Как вернуть товар без информации о сроке возврата - опыт покупки через интернет
Как доказать тот факт, что товар (свеча) пришла без уведомления о сроке возврата товара данному продавцу?! Товар куплен через интернет.
Данных продавца на маркетплейсе просто нет, а сам продавец отказал возвращать деньги за некачественный товар.
Кроме самого товара, ничего приложено не было: изготовитель и адрес для претензий не указан вообще.
Обязательства и сроки возврата по некачественному товару - установлены законом о защите права потребителя, изменить, в сторону ухудшения, продавец их не может.
СпроситьКупил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
(ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Спросить1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Доброго дня,
1. Законно личность покупателя можно потвердить только паспортом в чеке указанно кто совершил покупку
2. Напишите жалобу в Роспортребнадзор и в магазине проведут проверку, вам возможно все вернут во избежании недоразумений.
СпроситьПаспорт нужен, т.к. это требование закона, чтоб потом не пришел еще один гражданин и не потребовал того же самого. В таком случае у продавца будет паспорт, чтоб в дальнейшем можно было разобраться.
Спросить1. В чеке не указано кто совершил покупку, зачем же паспорт?
2. В Роспотребнадзор нет цели писать, просто уточняю на будущее-правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
СпроситьДобрый день. Условия обязательства должны быть выполнены надлежащим образом, а односторонний отказ от исполнения или одностороннее изменение условий обязательства не допустимы (ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ). Ваши права в данном случае нарушены.
В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Требуйте выполнения условий договора
СпроситьКупил компьютер, через месяц он сломался вернул его в магазин на ремонт, его отремонтировали после этого сдавал компьютер еще два раза, но неполадку так и не устранили. Писал заявление (продавцу товара) о замене товара, но не обменяли, а компьютер отправили на диагностику, а мне говорят что ваш компьютер не провел в ремонте 45 дней, поэтому обмену не подлежит. Как правильно поступить?
Заранее благодарен!
направляйте претензию об отказе от договора купли-продажи и возврате денежных средств, через 10 дней ваши требования должны быть удовлетворены либо отказано, если окажут обращайтесь в суд, вы вправе также взыскать неустойку и компенсацию морального вреда
СпроситьСледует понимать кому именно вы перевели деньги, физическому лицу или юридическому лицу. Направить претензию о неполучение товара, т.е. добиться объяснений о не добросовестном выполнение обязательств. Заявление написать можно, закон ни каким образом вам не запрещает.
СпроситьПодайте претензию продавцу и сделайте возврат товара в течении 7 дней, также имеете право на возврат средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте. Что Вам сказать. Если Вы не довели умысел на кражу по причине того, что были замечены другими лицами, например, продавцом, то это покушение на кражу. Если добровольно отказались, то есть никем не замечены при попытке украсть и сами решили расплатиться, то состава преступления не будет. В первом слу ае продавец вправе товар не отдать, желание расплатиться суд может признать смягчающим вину обстоятельством. Удачи.
СпроситьВ 2 х словах это так:
Вы считаете, что раз вас поймали, но вы потом все-таки оплатили товар, то вы как бы невиновны.
На самом деле, по-хорошему, магазин должен был вызвать полицию, и на вас бы завели дело по краже.
Но вам дали возможность оплатить и отпустили с богом...
Так что уж помалкивайте про товар...
СпроситьЗДравствуйте. Соглашение о расторжении кредитного договора и возврата товара, в нем все условия пропишите и подпишите с обеих сторон.
СпроситьБыл расторгнут кредитный договор с банком, что надо составить? Для возврата товара продавцу.Составьте акт приемки товара. Удачи.Спросить
Добрый день! Возврат товара осуществляется актом приема передачи товара, где должен быть зафиксирован сам факт такой передачи.
СпроситьДоброго времени суток. Если договор уже расторгнут, то должно быть соглашение о его расторжении, а в нём должно быть прописано условие о порядке возврата. Если этого не другой стороне заявление, указав в ней просьбу согласовать порядок и сроки возврата.
СпроситьКупили МФУ. Не подошёл по параметрам, оказался очень большим для нас. МФУ весит более 7 кг. Вопрос: как осуществить возврат обратно продавцу? Сам продавец должен забрать товар или покупатель обязан сам лично доставить продавцу?
Здравствуйте, если продавец не принимает товар и не возвращает денежные средства, можете направить ему претензию в которой указать свои требования, так же пометку, что Вы обратитесь в суд. После ответа или не ответа, обращаетесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Если товар приобретен у физического лица, без договора и прочих документов, попробуйте договориться о возврате, если происходит отказ, можете обратиться в полицию.
СпроситьНемного меня не поняли. Я хочу вернуть товар это МФУ, которое весит более 7 кг. НО сама отвезти его не могу-тяжелый. Продавец (один из операторов) сказал мне по телефону: если товар больше 7 кг, они самостоятельно его заберут, напишите заявку на почту-сервисной потдержки. Я написала на почту, отправила как они просили фото товара, товарной накладной и фискального чека. После чего они мне отвечают по е-мэйлу, мол берите и привозите сами в один из пунктов выдачи-приёма. Я снова им пишу, что я не могу привезти, товар более 7 кг весит. На что они мне отвечают, курьер который приезжает не отвечает за сохранность товара, мол изминало самостоятельно осмотреть товар. Ну это бред. Где правда? Кто прав?
СпроситьЗакон не содержит обязанности продавца самостоятельно забирать товар с привязкой именно к его весу (7 кг), вероятно это обязательства либо устная либо письменная, которую дал вам сам продавец, поэтому точные рекомендации, как вам действовать в данной ситуации невозможно без изучения договора купли-продажи товара.
СпроситьМогут ли вернуть мне товар, если его цена дешевле 50 рублей? Слышала, что есть какое-то письмо о том, что из-за низкой цены товар возврату не подлежит? И подлежит ли возврату весовой товар, такой какой в мешочек насыпали в магазине?
Был куплен автомобиль у дилера!
Авто оказался ненадлежащего качества.
Подал исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Суд мои требования удовлетворил в полном объеме!
Есть Исполнительный лист, вступивший в законную силу.
Что делать дальше? Какова процедура возврата самого товара продавцу? Как это оформить надлежащим образом? Может ли быть такое, что я передам все документы, а продавец будет тянуть время с возвратом уплаченных за товар денежных средств? Помогите пожалуйста.
Чтобы не было недоразумений, Вам следует предъявить исполнительный лист в Службу судебных приставов для принудительного исполнения и взыскания в Вашу пользу денежных средств.
СпроситьПредъявите исп лист в службу судебных приставов.
Судебный пристав определит, как исполнять решение.
СпроситьВозник следующий вопрос.
26.11.2002 в фирме, торгующей запчастями для автомобилей, была приобретена запчасть. Позже сервисный центр выдал заключение о том, что данная деталь не может быть установлена на данный автомобиль, так как не подходит и на данную модель устанавливается деталь с другими характеристиками. 13.01.2003 г. Я обратился в магазин с просьбой о возврате товара, как несоответствующего для данной марки автомобиля. Они согласились с заключением сервисного центра, но был получен письменный отказ в приеме, на основании того, что двухнедельный срок возврата просрочен в соответствии со ст.25 закона О защите прав потребителей.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но разве не является данный товар товаром ненадлежащего качества и разве правомерно применение к нему срока в 2 недели? И что делать в данном случае?
Кстати, я обращался в магазин до истечения срока 2 недели, но он был закрыт вплоть до начала 2003 года. При упоминании об этом мне ответили, что они будут настаивать на том, что работали и я все равно не докажу то, что они были закрыты.
Обратитесь в суд. Вам необходимо найти свидетелей, которые могут подтвердить, что магазин был закрыт в течении определённого времени и в момент Вашего обращения. Также Вам необходимо сохранить чек, подтверждающий факт покупки данного товара, представить письмо, выданное магазином и сервисным центром.
СпроситьБудьте любезны подскажите пожалуйста когда истекает срок возврата товара (Покупка совершена 5.6.17) и что необходимо мне сделать и форма заявления/акта? Чтобы вернуть товар медицинского назначения (порт, предназначенный при проведения химиотерапии и иглы Губера). Упаковка товара невскрыта.
Медицинские товары не подлежат обмену и возврату, если данные товар не имеет недостатков (брака), поэтому никаких сроков не существует.
СпроситьЗдравствуйте.
Такой товар можно вернуть только при наличии в нем недостатков. Если товар качественный, то его вернуть никак нельзя.
СпроситьЧто если разбил телефон, купленный 3 месяца назад, можно ли его вернуть или получить за него деньги?
Нет, нельзя, поскольку вина в возникших недостатках ваша, а не производителя или продавца.
СпроситьЗдравствуйте. Нет, в случае если телефон подвергся внешнему воздействию и получил механические повреждения Вы не сможете его вернуть или обменять.
СпроситьНет, нельзя. Это механическое повреждение и продавец не несет ответственности в данном случае.
СпроситьЕсли в товаре возникла поломка или брак, он считается некачественным. Вернуть его можно в течение гарантийного срока. Для этого необходимо обратиться с просьбой (а лучше сразу с претензией!) к продавцу.
Однако если причина поломки была некачественное использование, т.е. вы его разбили сами он не сам рассыпался в этом случае считается что вы его просто сломали и возврату такая вещь не подлежит.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемый Гость,
Гарантийный талон имеется в наличии?
То есть, если у Вас есть выданный магазином документ, в котором сказано, что гарантия на Ваше устройство один год, Вы имеете право предъявить продавцу претензию в течение года. Разумеется, если неисправности возникнут не по Вашей вине. Если талон о гарантии Вам не выдали, магазин несёт ответственность в течение двух лет.
Источник: Подробнее ➤
Присоединюсь к коллегам, в том плане, что если имеется страховка, то возможно обратиться с претензией к продавцу.
Но если Вы его сломали, повредили, то в данном случае вышеописанное мною не действует. Т.е. Вы сломали телефон сами, то основания для предъявления претензии нет.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, конечно. Недостатки возникли по Вашей вине. Вернуть товар возможно при наличии производственных дефектов, которые являются неустранимыми.
СпроситьУв. юристы! Есть ли у кого-нибудь судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки?
Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат денег и только потом можно обращаться в суд с иском, претензию предъявляли?
СпроситьЗдравствуйте, Смотря по каким основаниям вы хотите ее вернуть. Кроме того делится своей судебной практикой и опытом никто на бесплатной консультации не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДве недели назад, в ТЦ приобрел мужские кожаные модельные туфли (как заявлено в гарантийном талоне). Сейчас рант (окантовка) каблука стала отслаиваться, по всей его окружности. Я так понимаю, если продолжать эксплуатацию такого изделия, то не исключено полное разрушение каблука. Гарантия еще действует, обувь носилась в сухую погоду, преимущественно в помещении. Скажите, пожалуйста, какие должны быть мои действия, относительно возврата такого товара продавцу?
можете подать претензию о расторжении договора и возврате денег в связи с тем, что вам продали некачественный товар
СпроситьМаркетплейс OZON не возвращает деньги за возврат товару продавцу. Ссылается на то, что я оформил заявку товара надлежащего качества, в таком случае возврат за мой счет. Но до настоящего момента, консультаны в поддержке мне писали 2 раза, что OZON вернет деньги и за товар и за пересылку.
Добрый день Наталья. В решении суда суд обязует покупателя вернуть товар продавцу.
СпроситьДобрый день. Да, должен. В решении суда должно быть прописано о возврате товара или об обязаннии покупателя его вернуть.
СпроситьДа, суд должен указать этот момент в резолютивной части-это следует из статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", где сказано, что товар ненадлежащего качества принимается продавцом, а также системного толкования ее с положениями ст.1102 ГК РФ, когда в силу невозврата товара потребитель получит неосновательное обогащение.
Спросить