Замена товара / Защита прав потребителей - 9199 советов адвокатов и юристов

Да, теперь Вы вправе потребовать возврат средств на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Вправе потребовать замены товара либо возврата средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. В прошлом году покупал монитор в магазине dnc, недавно монитор перестал включаться. Отвез его в сервисный центр где товар был принят и отправлен в авторизированный сервисный центр, где была произведена его починка, а именно замена платы питания. После получение товара обратно и проверки его работоспособности, прошло два дня и монитор опять не включается. В праве ли я потребовать возврат средств?

Можно заключить дополнительное соглашение к договору. Здравствуйте.

Зачем? Если товар был ненадлежащего качества первоначально, то это означает, что обязательства по договору не исполнены. И заменяя товар Вы исполняете условия договора. Единственное, что меняется - покупателю представляется новая гарантия на новую мебель.

С уважением. Нужно ли менять договор, при замене мягкой мебели не надлежащего качества, или оставлять тот вариант который был предоставлен в начале?

Значит нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег, либо замену, сейчас такая марка на сколько подорожала? Здравствуйте! Если в течение гарантийного срока дефект после его ремонта повторяется, это считается существенным недостатком товара. Вы вправе вернуть товар и потребовать возврата денег за него. Либо Вы вправе потребовать бесплатного устранения дефекта. За гарантийный срок машина стиральная ломается второй раз. Поломка одна и та же.

Покупатель вправе потребовать только гарантийный ремонт. Провести его должны в максимально короткий срок, но в любом случае не больше, чем 45 дней (ст. 20 ФЗ № 2300-1). Пока товар ремонтируют, вам должны предложить замену.

Удачи. Могу ли я вернуть аппарат для маникюра если он не работает с момента покупки прошло 4 месяца, гарантия 6 месяцев. Обмен мне не нужен, хочу вернуть деньги.

Вы вправе потребовать замены товара на качественный или вернуть деньги. Купила спрей для горла, пришла домой а он не распыляет..

Альбина, напишите претензию на возврат денег либо замену товара.

Зафиксируйте факт получения не тех крассовок, если ещё этого не сделали, показания свидетелей в деле тоже помогут. Заказала кроссовки в интернет магазине, пришли по посте наложенным платежом, тоесть нужно сначала оплатить, потом можно смотреть и пришло полное не соответствие товара. Пишу заказчику, а ответа нету. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги.

Добрый день!

Продавец реализовал Вам товар ненадлежащего качества. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены замка. Приобрели дверь замок заклинило. Продавец двери сказал что гарантия на замок не идёт,если только мастерок вызвать то сделают платно. Хотела бы уточнить идёт ли гарантия на дверь если замок уже был установлен в двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смотрите в наличии в других магазинах, если есть то можно взыскать новую стоимость в претензионно-исковом порядке. Куплена стиральная машина в Мвидео, сломалась через 5 мес. Признали неремонтируемой, акт от АСЦ есть. Машинка была куплена за 31000, сейчас ее нет в наличии, но схожие машинки стоят от 60000₽. Подскажите, если идти в магазин и просить замены на такой же товар, но они скажут, что ее нет. Просить возврата денежных средств, но по ст. 24 п.4? Писать письменно претензию? Если откажут, а судиться не очень хочется, просто нет времени. Смогу ли я потом забрать уплаченную сумму или если я подам претензию, то только в суд?

Здравствуйте.

По результатам экспертизы, если Вы письменно предъявили свои требования, Вам должны представить ответ. Если это неустранимый недостаток, то Вы вправе рассчитывать на возврат денег, товар сложно технический. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если товар не подлежит замене и ремонту, обязаны вернуть деньги.

- см. ст. 18, 25 ЗЗПП. В случае обнаружения недостатков [b]в течение 15 дней [/b]со дня покупки телефона продавец обязан вернуть деньги!

-------------------------------------------

[b]Если недостатки появились после указанного срока деньги обязаны [/b]вернуть если:

- недостаток сушественный

- возникает вновь после ремонта

- нарушен срок ремонта 45 дней. Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.

Нет, будут долго и упорно ремонтировать... Хотя через суд порой возможно добиться... Сначала телевизор будут ремонтировать. Замена при первой поломке на новый крайне маловероятна. Замена в том случае, если ремонт товара невозможен больше. А если ремонт невозможен и замена также, тогда возврат денег. Претензию напишите на возврат денег. Исходя из ответа будете двигаться дальше. Римма, если есть чек, этого достаточно.

Обращайтесь с претензией, но в первую очередь они будут ремонтировать. Спасибо большое всем кто мне ответил. В Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?

Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, вполне. Работаю в сфере продаж, а именно по бракам и гарантиям.

И такие запросы уже были, и завод производил ремонт или обмен товара. Можем ли мы заменить газовую плиту, т. к. взорвалось внешнее стекло и рассыпалось. Плита на гарантии.

Марина, да, нужно грамотно составить претензию, которую направить Продавцу. Да. Нужно предъявить претензию, указать на недостаток, пригласить для замены. Кухня еще на гарантии? У вас повторная поломка в течение одного года, в связи с этим можно требовать деньги за некачественный товар, но не устно, а путем составления грамотной досудебной претензии. Возможно ли вернуть деньги за мебельную фурнитуру? В течении двух лет после приобретения кухни ломался подземный механизм на дверце, один раз магазин где заказывали кухню поменял фурнитуру сославшись на производственный брак, спустя пол года тож же механизм опять сломался. Возможно ли потребовать от продавца возврата денежных средств?

Здравствуйте! При установке котла на тоже самое месте, без изменения схемы отопления разрешения не надо! Здравствуйте. Установкой газового оборудования должна заниматься специализированная организация, иначе Вы потеряете гарантию на товар. Хочу самостоятельно поменять газовый котел АОГВ-23 на АОГВ-11 т. е меньшей мощности одной модели и того же производителя Разрешение нужно? Виктор.

Никита, так вы уже согласились на ремонт, изначально нужно было требовать замены или расторжения ДКП и возврата д/средств. Здравствуйте. Вы можете требовать подменный ноутбук на время ремонта. Так как вы уже воспользовались правом ремонта, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, то остается только ждать окончания ремонта. Купил ноутбук в кредит через 4 месяца использования он сломался отдал по гарантии в магазин на ремонт. Вопрос могу ли я потребовать на аналогичный ноутбук? Или как вообще быть.

Застройщик не прав, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, дом купили готовый или его Вам построили? Можете обратиться к застройщику с претензией и, если ответом будет отказ или ответа на претензию не последует, то в суд с иском о соразмерном уменьшении цены объекта. Претензию, затем иск в суд.

ГК РФСтатья 557. Последствия передачи недвижимости ненадлежащего качества

В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору. Купил дом 2 года назад, на кухни начала плитка лопаться гулять тоесть пол треснул и осел, обратился к застройщику он заявил, что не мои проблемы, дом эконом вариант, я вам гарантию не давал и все. Вопрос, что мне делать?

Здравствуйте. Срочно подать претензию магазину, о недоукомплектовонности товара. И требовать либо частичный возврат, либо ваш шланг, либо замены товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Купили душ 2 месяца назад, приобрели заранее, так как был сильный рост цен (сейчас этот душ стоит в 2 раза дороже), и была информация от менеджера магазина, что данного душа немецкого производителя больше не будет, в связи с внедрённым санкциями. На днях ремонт подошёл к стадии установки душа, вскрыли коробку, обнаружили отсутсвие шланга (недокомплектация), обратились в магазин, они отправляет в СЦ производителя в другой город и снимает с себя отвественность ссылаясь на срок, что делать?

Неустойку за невыдачу подмены можно предъявить уже сейчас, а срок ремонта в квитанции о сдаче указан? Добрый вечер.

Да, Вы можете попробовать вернуть товар и получить денежные средства обратно, а также взыскать неустойку.

Однако, как правило, продавец отказывает в удовлетворении требований о выплате неустойки. Приобрел телевизор (цена 45 к) рублей.

Через месяц сломался. Написал заявление на подменный товар.

Отказали, дали объяснительную написав, что берут за это отвественность.

Телевизор в ремонте уже почти 45 дней.

Имею ли я право, если не починят за 45 дней вернуть деньги за товар и получить неустойку? Вроде бы 1% в день во время ремонта.

Семён, не должны доплачивать, Ваши права на замену на аналогичный, возврат денег.

Нет замены с доплатой. Вы не должны доплачивать разницу. А в связи с чем вы ее сдавали, жидкость эту? Здравствуйте! Вы доплачивать ничего не должны. Если аналогичного товара нет, вам вернут деньги с перерасчётом. Разъясните пожалуйста статью, закона защиты прав потребителей ст. 24.

Ситуация, сдал по гарантии систему жидкостного охлаждение стоимость 12 тыс. Руб. В продаже её больше нет. Есть от это фирмы такая же сжо только второй версии и она стоит дороже, 14 тыс. Руб. Должен ли я доплачивать разницу?

Правильно ли, что магазин должен сделать переращёт на сегодняшний день? Как он делается?

Здравствуйте!

Выписка не может быть заменой чека.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" (пункт 43)

[quote]Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.[/quote] Золотое изделие вышло из строя. Магазин принял претензию и просил явиться с изделием и чеком. Чек найти не могу. Может ли выписка из банка быть в данном случае заменой чека? Спасибо.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подать претензию, нужно обязательно. Сервис дает заключение или ремонтирует, но не обязывает вас соглашаться на дальнейшее использование бракованного товара. Вы вправе отказаться от ремонта и потребовать деньги назад.

Поэтому у вас должен быть аргумент в запасе, для обращения с иском в суд. Здравствуйте. Можете. В ст. 18 закона « О защите прав потребителей» потребителю предоставлен выбор действий в случае обнаружения недостатков в товаре. Купили индукционную варочную панель, при установке обнаружили что не работает вентиляция и некоторые сенсорные кнопки, срок 14 дней прошел. Магазин по телефону отправил в сервисный центр. Могу я письменно обратиться на замену товара ненадлежащего качества в магазин или пока сервисный центр заключение не даст, не получится?

Добрый день!

Отказ продавца неправомерно. Вам продали товар ненадлежащего качества. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Ирина, вам нужно выставить претензию по закону "О защите прав потребителей" и потребовать замену товара или возврат денег. Дать к примеру 1-дневный срок и сообщить реквизиты для перечисления денег.

Если продавцы кроссовок не выполнят ни одного вашего требования, можно обращаться в суд, с возложением на виновных судебных издержек и взысканием штрафов и пени. Купили кроссовки. Через месяц протерлась подошва. Обращались в магазин, в возврате отказали, ссылась на то что это не специализированная обувь для спорта.

На срок основной гарантии будет у вас гарантия.

С уважением. Подавайие претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 1.Вы не можете получить замену или деньги, если его можно отремонтировать.

2.Гарантийный срок на товар может быть продлен только на период, когда покупатель фактически не мог им пользоваться. Да,правильно. На срок который вы не можете пользоваться. Сломался беспроводной пылесос который еще на гарантии. Сдала в сервисный центр магазина где покупали. Я не против ремонта но меня интересует на какой срок продлится гарантия после ремонта? Если срок маленький то хотелось бы получить либо замену товара либо возврат денег. Могу ли я предъявить такие требования?

Если Вы обратились в сервисный центр по гарантии и там ничего сделать не смогли, то нудно обратиться в магазин для замены телефона, но для этого надо быть готовым к тому, что телефон заберут на экспертизу. Добрый день! Если неисправность проявляется неоднократно в течение гарантийного срока (более одного раза), Вы вправе потребовать у продавца или изготовителя замены товара или возврата денег. Можно обратиться в магазин с заявлением об этом. В случае отказа можно провести независимую экспертизу и взыскать потом деньги за товар ненадлежащего качества, а также все понесенные расходы. Телефон на гарантии, зависает сенсор. Отнесла в сервис, провели диагностику ни чего не нашли, но проблема осталась. Теперь отправляют в магазин. Что делать в такой ситуации?

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Здравствуйте.

Действует Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 В оф. источниках указано, что документ Постановление Правительства РФ (от 19 января 1998 г. N 55) утратил силу или отменен.

Какой документ действующий?

Добрый день, Руслан, в вашем случае необходимо прежде всего направить письменную претензию в адрес продавца, в случае продолжения "игнора", либо получения неудовлетворительного для вас ответа, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением! Добрый день! Направляйте продавцу письменную претензию, например, о замене товара и готовности возвратить полученный товар продавцу. Направьте продавцу письменную претензию. Пригрозите, что обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества. Произошла неприятная ситуация, заказал кроссовки по интернету, отправка почтой России оплатил при получении, пришли кроссовки совсем не те и на много дешевле чем те которые заказывал, отправитель игнорирует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение