Гарантия на дверь при заклинивании замка - можно ли рассчитывать на бесплатное устранение поломки?
Приобрели дверь замок заклинило. Продавец двери сказал что гарантия на замок не идёт,если только мастерок вызвать то сделают платно. Хотела бы уточнить идёт ли гарантия на дверь если замок уже был установлен в двери?
Добрый день!
Продавец реализовал Вам товар ненадлежащего качества. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены замка.
СпроситьЯ поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Вы вправе предъявить претензию по качеству замка продавцу или изготовителю со взысканием его стоимости, убытков причиненных демонтажем двери, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи.
СпроситьСогласно статье 19 закона о защите прав потребителей, если гарантийный срок меньше 2 лет, а достаток товаров возник за пределами гарантийного срока, но менее 2 лет, вы вправе обратиться за устранением недостатка товара, если докажете, что он возник по причинам, имевшим место до передачи вам товара.
СпроситьУ нас дверь на гарантии. Сегодня вызывали мчс дверь погнули замок под замену. Сказали что завтра придут поменяют замок. Но я хотел бы всю дверь, так как она уже испорчен. Могу ли я претендовать на полную замену двери.?
У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.
Уважаемый Сергей, добрый день!
Фирма оказывала Вам услуги по установки входной двери, по отношению к данной фирме Вы являетесь потребителем услуги. Вы вправе требовать от фирмы оказания качественной услуги. И если услуги Вам оказали некачественно, то Вы вправе воспользоваться положениями Федерального закона "О защите прав потребителей". Направьте в адрес фирмы письменную претензию с требованием устранить недоделки, заменить некачественный замок и возместить Ваши затраты, уже понесенные в связи с некачественным оказанием услуг. К претензии приложите копии документов, обосновывающих Ваши требования (чек, акт). Претензию вручите под роспись официальному представителю фирмы с расшифровкой его должности, фамилии и даты получения претензии. В случае отказа в получении отправьте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрем фирмы, который указывается в реквизитах договора с фирмой на установку дверей.
СпроситьПриобрели двери в магазине, назвав при этом все размеры двери. Продавец сказал, что вот такая дверь нам подойдет. Мы заказали, дверь доставили вовремя, но когда пришел установщик дверей, то сказал. Что дверь нам не подходит, нужна меньшего размера. Продавец отказывается менять дверь.
Он не прав, для возврата необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если не пропущен срок.
СпроситьВ тамбуре на 4 квартиры установлена дверь с замком, который открывается изнутри ключом и открывается не всегда легко. Я въехала в эту квартиру, когда дверь уже была. Сейчас не могу выйти из дома, т.к. Замок тамбурный заклинило. Что мне делать? Могу ли я вообще убрать эту дверь? Я соседям говорила, что против двери, но у них в коридоре лежат вещи, дверь убирать отказываются.
Здравствуйте. Уберете дверь - соседи могут подать на Вас в суд с требованием о возмещения стоимости двери, т.к. они платили за её установку и покупку.
Можно ведь лишь сменить сердечник у замка или заменить замок целиком.
Попробуйте договориться полюбовно. Скинетесь по 200 р с квартиры и купите новый замок.
СпроситьОбратитесь в правление дома по данному вопросу о нарушениях противопожарной безопасности и принятию мер Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьУстановили входную дверь в дом. На следующий день выявили следующие недостатки, декоративный фасад проминается внутрь, не закрывался замок (устранили, но теперь при закрытой двери между уплотнителем и самой дверье щель в 9 мм, из-за этого идет промерзание рамы и двери). Продавец говорит что все в пределах нормы, когда опять отрегулировали, то сново перестал работать замок. Хотел узнать, можно ли вернуть данную дверь?
Здравствуйте. Да, возможно. Пишите обращение в компанию где покупали дверь о сдаче с возвратом уплаченных денежных средств. В случае отказа обращайтесь в суд с иском о назначении судом и проведении экспертизы и возмещении затрат с производителя и установщика двери.
СпроситьНеобходимо при перечисленных недостатках:
1. предъявить претензию о возврате оплаченной суммы - с возвратом товара;
2. в случае отказа вернуть в 2-3-х дневный срок - обращайтесь в суд с иском на сумму в 2 раза превосходящей стоимость двери с установкой (+ компенсация др.расходов и убытков).
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПроблемы с установленной стальной дверью - замок заклинило через три месяца, мастера испортили дверь
Поставили дверь стальную. Прошло три месяца замок заклинило. Несмогли попасть в квартиру вызывалили мастеров. Они его высверлили. И снутри испортили дверь. Наследующий день заменили замок мы написала на них заявление. Они отказываються говорят что это мы сломали сами. В то время я ьыл домой тоже пытался тткрыть. Она нео крывалась и по случайнтсти повернул защелку снутри он когда высверлили замок дверь нео крывалась. Я откпыл э у защелку она открылась. Но до этого жена когда пришоа с работв
Ы она пробывала открыть. И несмогла. Сейчас они нас обвиняють что мы сами слтмали замок. Куда писпли заявоение предлагают в суд обращаться, потомучто хозяин лвери отказываеться брать вину на сеья, что можно слелать в этом случае писали заявление чтобы совсе поменяли дверь. Гарантия на замки была 5 лет они уже через ри ме яца сломались и на установку полгода, они еще сказали что это первый случай такой что замок на ранем сроке гарантии сломался, а потом уже проговарились что это уже 2 случай у них такой.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупила входную дверь кроми чека мне продавец ни дал ничего, сказал что гарантия по чеку. Прав ли продавец, не дав мне никаких подтверждений о гарантии на дверь и замок.
Да прав, никаких иных документов на дверь не предоставляется, и гарантия идёт только по чеку. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьКупили 28 августа 2020 года 3 входные двери. 2 двери были установлены в сентябре 2020 в гараже. 3 входную дверь с терморазрывом установили в доме год спустя, 24 августа 2021, устанавливал мастер от фирмы продавца, через 10 дней после установки двери заметили, что пленка МДФ начала отходить с внутренней стороны двери, Позвонила продавцу и тут выясняется, что гарантия на дверь закончилась, т.к гарантия начинается с момента продажи, сказал пишите претензию мы дадим отказ, менять ни чего не будем, и можете с этой претензией идти куда хотите.
О том что одна дверь будет устанавливаться через год продавцу сказали при покупке, с какого периода начинается гарантийный срок продавец не сказал, ни в паспорте товара, ни на их сайте об этом ни слова, есть только гарантия на установку двери (12 месяцев с момента установки).
Прав ли продавец?
Пока не будет установлено 1 обстоятельство, продавец одновременно и прав, и нет. Формально гарантийный срок истек. Но! Тут надо разбираться по какой причине появился дефект:
- если это ненадлежащее хранение и т.п. (ну вина покупателя) или естественный срок срок службы пленки, то продавец прав.
- а если дефект появился по причине нарушения технологических процессов еще при производстве, то это так называемый "срытый дефект", который был уже на момент покупки и покупатель вправе требовать его устранения или всякого рода компенсации.
СпроситьЯ так понимаю только экспертиза докажет, либо мы не правильно хранили, хотя она хранилась в жилом доме (но это только мои слова) или это производственный брак.
СпроситьНа входной металлической двери заклинило замок, никто не может выйти из квартиры. Позвонили в компанию где покупалась дверь так как гарантийный срок еще не истек, более 12 часов прошло как они нам все говорят что мастера едут. Вопрос - если мы вызовем к примеру МЧС для вскрытия двери и соответственно составим акт, кто будет восстанавливать дверь продавец или мы за свой счет?
Уважаемая Елена.
Приедет служба спасения, заплатите им, составите Акт, если Вы докажете, что дверь не открывалась по вине компании, которая её установила, они оплатят всё. Не сомневаюсь, что они будут заявлять, что виновник Вы.
СпроситьАкт МЧС РФ. и иск в суд где будет взыскан ущерб нанесенный Вам и моральный вред на основании ст15 Закона
Спросить