Замена товара / Защита прав потребителей - 38382 советов адвокатов и юристов

Приобрела утюг в Эльдорадо 09.11.2019 г, начав пользоваться поняла, что при глажке фланелевой ткани (детской пеленки) утюг начинает прикипать к ней. На подошве утюга остается след гари. Режим выбран верно: пар + ткань хлопок. 21.11.2019 года обратилась к продавцу с просьбой заменить товар. В возврате отказали и отправили товар на проверку качества которая занимает 21 день, а то и больше. Подменный товар на время проверки выдать отказались. Подскажите, нам остается только ждать или есть возможность получить подменный товар или может осуществить замену утюга?

Прошло 45 дней, телефон не вернули, предлагают деньги, но я хочу аналогичный телефон, они говорят, что такими моделями уже не торгуют. Что делать?

Я приобрела меховой жилет из чернобурки в магазине в кредит с первоначальным взносом. Через 3 недели после покупки, я начала его носить. Через 3 дня после носки, в области карманов и нижней части спинки начал осыпаться остевой волос. Через 2 месяца после покупки, я обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства. Магазин уверенно утверждал, что данная проблема образовалась в результате небережной эксплуатации и подогрева сидений. Я отдала шубу в независимую экспертизу. В экспертном заключении сказано, что некачественный товар в результате скрытых дефектов. После моего заключения магазин забрал шубу на свою экспертизу. В их заключении сказано, что шуба качественная. В итоге я плачу кредит и не пользуюсь изделием, в связи с непригодным видом. Подскажите какие действия необходимо проделать для того чтобы вернуть деньги за товар, проценты и стоимость экспертизы.

Купила вчера бракованный телефон айфон 7 в рассрочку, пришла домой, включила, настроила его до синхронизации с айтюнсом и телефон сам выключился в этот момент и больше не включался. В магазине сегодня говорят, что возьмут телефон на экспертизу на 20 дней, в замен предоставят другой телефон в пользование и оплатят первый взнос за месяц. А я хочу, чтобы они мне предоставили просто новый такой же телефон. Они мне в праве отказывать от нового телефона? Как быть в такой ситуации?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В купленном мною товаре в процессе эксплуатации были выявлены недостатки. Я обратилась в магазин по поводу выявленных недостатков, где мне предложили написать заявление, что я и сделала, но после этого никаких мер со стороны продавца предпринято не было, ко мне никто не приезжал, более того, сообщили, что я сама должна была привезти товар (это был диван) продавцу. Через месяц после этого я обратилась в магазин с жалобой, которую внесла в книгу жалоб. На жалобу был получен ответ о проведении профилактической беседы, но диван отремонтирован не был. Я планирую обратиться в суд с требованиями о взыскании суммы товара и неустойки за нарушение срока ее возврата, а также за причиненный мне моральный вред бездействием стороны. Подскажите, считается ли мое заявление или же жалоба, которые я написала, претензиями к продавцу? Соблюден ли в моем случае претензионный досудебный порядок?

Купили телефон Samsyng J320 21.07.2017 г. Сегодня он стал глючить. Стал экран рябить и появился стук. Обратились в салон, где покупали. Нам отказали в замене телефона. Сказали, что только могут отправить его на 20 дневную экспертизу. Подскажите пожалуйста, что нам делать.

Покупал в крупном интернет-магазине портативную колонку. Во время получения товара, рассчитался с курьером по безналу и отпустил, товар сразу не проверил, он был упакован в специальный защищенный фирменный пакет, исключающий вскрытие в процессе доставки, пакет был не поврежден. Позднее после вскрытия, оказалось, что мне продали откровенно Б/У товар, причем на коробке даже имеется наклейка из сервисного центра с перечислением его недостатков. После обращения в магазин и предоставления ему фото отчета о товаре, получил отказ на возмещение средств якобы товар имеет видимые повреждения. Как быть дальше?

Пару дней назад заменил аккумулятор на iPhone 5, а он очень быстро разряжается, могу ли я вернуть деньги за аккумулятор и его замену?

Купил в апреле месяце ноутбк, он на гарантии. В данное время он стал отключатся через 5-10 минут работы. Имею ли я право попросить замены некачественного товара на новый.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Я купила телефон, через месяц он перестал работать, мне предложили его сдать в ремонт, я хочу поменять товар, в чем мне отказали, я написала претензию, результатов нет, товар не хотят менять. Что мне делать? Имею ли я право поменять товар на новый? Он находится на гарантии.

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Купил телефон samsung s6 25 декабря. Увидил брак по истечен 5 дней. Могу ли требовать чтоб мне замели телефон. И обезательно отдавать на экспертизу. И если я отдам на экспертизу могу ли требовать на время экспертизы аналагичный товар. Заранее спасибо.

За чей счет должна производится замена бракованного крупногаьоритного товара. Производственный брак. Магазин забирает бракованные технику за свой счет, а доставка аналогично нового будет за счёт покупателя. Правомерно это?

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?

Если ноутбук отдал на гарантийный ремонт могу ли я взять в замен другой? Просто он мне нужен по работе!

Через полгода сломался пылесос (на гарантии). Заключение гарантийной мастерской - заводской брак. Должны ли мне заменить пылесос на аналогичный без доплаты, т.к. на сегодняшний день цена выросла?

21/08/14 клиент приобрел купальные шорты. Естественно они являются бельем. При покупке не стал мерить, теперь хочет вернуть как товар ненадлежащего качества (кривые швы, необрезанные нитки). клиент составил претензию. Что мне делать?

Добрый день купила палас овальной формы, внук пролил воду комнатной температуры, палас по краям стал волнами, которые не распрямляютя после высыхания, с момента покупки прошло три дня, могу ли я обратиться в магазин для обмена товара с доплатой на другой. В инструкции написано, что xистить моющим пылесосом, что же с ним будет тогда?

Купила ноутбук в сентябре 2018 года. В декабре перестал функционировать. Отдала в ремонт по гарантии. 28 января выяснилось, что ноутбук не подлежит ремонту. Мне предложили замену такой же,но в наличии такого не оказалось! Тогда мне предложили закат через интернет магазин, продавцы сами оформили заявку, мне никаких квитанций не отдали. Обещали через 2-3 дня, максимум неделю, товар привезти. Прошел почти месяц, мне все ещё обещают. Как быть? Куда обратиться?

Надо ли платить пошлину за ввозимый в Россию товар, если он ввозится бесплатно, по гарантии. Всем здравствуйте. Повторяю свой вопрос и попробую его переформулировать. Так как в первый раз многие не поняли суть моего вопроса. Или я чего то не понял.Мне из США в Россию пришёл товар. Он бесплатный, мне его отправили на замену неисправному по гарантии. В накладной указано что это бесплатная замена. После получения нового товара, свой неисправный я буду отправлять назад в США. При отправке в США я так понимаю пошлину не придется платить. Но это будет потом. Сейчас товар ввозится в Россию. Должен ли я платить ввозную пошлину за этот товар? Просьба дать конкретный ответ со ссылками на нормы права.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Купили холодильник в 2020 году, холодильник на гарантии для 2023 г, второй раз ломается, поломка одна и таже, могу ли я потребовать замену товара на аналогичный.

Назавем его магазин "мир оптики" откзали в ремонте и замене очков. Не прошло месяца. Как получил закзанные мной очки. Сломалась оправа. На очки выдана квитанция-заказ, в ней указана гарантия 6 месяцев на линзы с опрвой. Магазин предлагает мне сделать независимую экспертизу. Что в этом случае делать?

В феврале 2014 года было подано заявление с требованием заменить некачественный жилой дом на имеющийся фундамент у того же продавца, был получен отказ, так как фундамент продан, от продавца получено письмо с тем, что будем проверять дом, в случае если действительно не качественный - возместим ваши вложения в него, далее независимая экспертиза, все признали, но возмещать не торопятся, так же было дополнительное требование в августе - расторгнуть договор и все вернуть, сейчас ноябрь, действий нет, есть ли какие то пени и штрафы через суд к продавцу в данном случае и какой размер и с какого срока считать - заявление о замене некачественного товара или заявление о расторжении? (от каких сумм? Входят ли сюда суммы неотделимых улучшений?)

Ситуация такая, я сдал товар на экспертизу, пришёл ответ, замена разрешена только надо вернуть чехол, а я сдавал весь комплект. При сдаче товара расписался не глядя в описи, продавец его (чехол) туда не включил. Как быть?

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Примерно пол года назад купила планшет, примерно через 3-4 месяца он перестал заряжаться, а потом и включаться. Отнесла в ремонт мне сделали спайку и отдали через 44 дня примерно через 2-3 недели произошла проблема с гнездами сд карту то видит, то не видит зарядка отходит, а потом вообще сломался сенсор. Отремонтировали через 22-25 дней, но я его не стала забирать т.к меня такой товар не устраивает, возможно ли поменять на другой товар или вернуть деньги?

Приобрели по безналичному расчету на организацию ноутбук. Через пару недель обнаружили некоторые проблемы в работе. Обратились в сервисный центр при магазине и нам сказали, что если техника приобретена юр.лицом, то обмен и возврат не возможен, даже в случае брака. Возможен бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и сроки ремонта нигде не регламентированы, могут растянуться на месяцы. Все споры регулируются Гражданским кодексом, а не законом о защите прав потребителей. Так ли это?

Купили телефон 24.11.17.Вчера 8.12.17 появилась неисправность в работе. Хотели поменять на телефон такой же модели, т.к. 14 дней ещё не прошли, но нам отказали и отправили телефон на проверку качества. Имел ли право продавец отказать в замене? И обязательно ли моё присутствие на проверке качества?

Скажите, пожалуйста, можно ли подать исковое заявление по месту проживания истца? И еще вопрос: мы заказывали комплект мебели (диван и 2 кресла). По договору срок доставки товара 30 сентября. Привезли 19 сентября, но 1 кресло оказалось бракованным и я его не приняла. Я написала претензию в магазин о замене кресла на новое. Его мне привезли 24 октября. Я написала претензию о просрочке товара на 24 дня и о возврате 3% от стоимости кресла за 24 дня. На что магазин ответил, что они производили гарантированный ремонт и в связи с удаленностью фабрики и ремонт занял столько времени. В претензии они отказали. Но ведь я не пользовалась ни дня креслом и гарантированным ремонтом это не может быть. Магазин сразу привез сне брак. Подскажите на что я могу расчитывать в данной ситуации? Спасибо.

Покупатель предъявил купленный ранее товар, как товар ненадлежащего качества. Мы произвели замену товара, но платить за него он отказался, до определения причин брака. Заключение по рекламации - дефект товара связан с неправильной эксплуатацией. Клиент платить за новый товар отказывается, с заключением эксперта не согласен. Как быть?

Приобрела планшет 06.07.2020. сейчас он не включается, в чеке написано, что гарантийный срок до 03.07.21. могу я потребовать замены планшета, а не ремонта?

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Можно ли вернуть диван с браком (короткие ножки), а не заменить их? В интернет магазине хотят их просто заменить, а я хочу вернуть диван и получить назад деньги! Если это возможно (какая статья?), то должны ли они вернуть деньги за доставку дивана или только его стоимость? И кто должен оплачивать доставку дивана обратно?

Такая ситуация! Вчера купила увлажнитель воздуха за 1560₽, принесла домой, а он работает не корректно, воздух гонит, но пар не идёт, Прочитала всю инструкцию, ничего не помогает. Позвонила сказали что будут ремонтировать, но я хочу новый, не хочу после ремонта, могу ли я получить деньги или аналогичный новый товар? Спасибо!

Купила вещь с недостатком (не было указано при продаже), устранить можно в ателье. То что товар продан с недостатком - доказательства есть. Продавец отказывается оплачивать расходы на ателье, предлагает только возврат. По ст.18 ЗоЗПП я могу выбрать устранение недостатка и оплату продавцом расхода третьих лиц на это. Как лучше поступить - перешить и подать в суд на компенсацию приложив чек/квитанцию о стоимости услуг ателье, или пока не перешивать и запросить оценку работы в ателье и приложить ее?

В 2015 году был приобретен автомобиль у оф. дилера. Через 10 000 км пробега выявился дефект рулевого управления. Сделали по гарантии. Через 10 000 пробега поломка повторилась. Мастера, которые ремонтировали авто сказали, что это заводской брак, (только сказали) но машину сделали и отдали. Вопрос в том, есть ли возможность сейчас потребовать замены автомобиля и какие действия должны быть? Гарантия заканчивается в октябре этого года.

В холодильнике требуется замена фреона, он на гарантии,6 мес назад был куплен, можно ли без ремонта требовать возврата денег или обмена на новый? Магазин предлагает только ремонт.

29.09 был приобретен планшет, вчера у него отказалась работать клавиатура, сегодня понесу его в СЦ. Можно ли потребовать замену планшету на срок проведения ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение