Замена товара / Защита прав потребителей - 9199 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

В срок не превышающий 10-ти дней с момента обращения. На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт. Пришла стенка со сколотым фасадом когда должны заменить деталь

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Михаил, добрый день

Нет не вправе продавец отправлять к Изготовителю

Можно оформить претензию

С уважением! Если товар -не сложная техника. То проблем с возвратом не должно быть. Не вправе, нужно предъявить ему претензию на основе норм ГК. Добрый день, не вправе Товар на гарантии вышел из строя. Продавец отказывает в замене или ремонте, отправляя к изготовителю. В праве ли он так сделать?

Здравствуйте.

Все верно, если хотите вернуть средства претензию подготовить нужно. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Мира! Вы там все не видите? Или кто-то таки видит?

Сколько Вас таких? :sm_bw: Заказали в оптике очки, оплатили 50% от общей суммы. При получении заметили, что в очках плохо видим, мутно, криво. Решили не покупать. Магазин ссылается на рецепт, просят написать претензию. Имеем ли мы право не покупать эти очки? И какую претензию нужно написать?

Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.

К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.

С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Да, ст.18 закона о защите прав потребителей, товар некачественный Купила брючный костюм, одела один раз. Весь костюм в каташках. Могу ли я потребовать обратно стоимость костюма?

Можно вернуть деньги, если товар некачественный. Добрый день! Вернуть товар Вы не сможете, т.к. он относится парфюмерно-косметическим, но если в нем были недостатки, то можно сослаться на [b]ст.18 ЗОЗПП права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/b],

1.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2.потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3.отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть купленный шампунь для собак если остался срок годности 2 месяца.

Покупка была 27.08.23. На следующий день позвонили в магазин, но менеджер отказывается сделать замену. Срок годности до 10.2023.

Объем в 160 мл мы не сможем израсходовать до конца срока годности

Ерунду говорят. Пишите им претензию. У них срок ответа - 10 дней. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подключилась к электронному городу, у них приставка в рассрочку на 3 года, якобы перегорели через полтора месяца они говорят это не гарантийный случай (скачок напряжения видимо) и хотят чтобы я за нее платила все 3 года. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

К сожалению не получится. Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать. Нет ОДНОЗНАЧНО! ПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.

Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.

В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили. Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?

Если есть претензии по качеству то Вы конечно можете в соответствии со ст.18 ЗПП предъявить претензии и потребовать замены или возврата средств. Срок для возврата средств 10 дней. Галина, если товар некачественный, вы вправе направить претензию продавцу, в которой потребовать расторжение ДКП и возврат денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Магазин стройматериалов обычно принимает материалы и остатки при наличии чека Закупили в магазине стройматериал на ремонт квартиры. Когда дело дошло класть ламинат на пол, то мастер сказал, что он кривой и отказался класть. Могу ли я вернуть его в магазин? Как быстро вернут деньги или поменяют дефектный товар? Какой закон?

Здравствуйте.

Глупости сказали. Андрей, возможно, это внутренние распорядки. Но они идут в разрез с законом о защите потребителя. Настаивай[i][/i]Удачи. Пишите письменные претензии. Будьте здоровы. Добрый день! Если будете возвращать товар после 14 дней, то Вам скажут, что срок на возврата товара по ЗОПП уже истек. Так что, пишите претензию и сдавайте товар до истечения срока. Вопрос таков. Купил в магазине наушники, спустя пару минут понял, что мне не подходят, упаковку уже выкинул, возвращаюсь в магазин, прошу возврат/замену, говорят что без упаковки могут принять только через 14 дней.

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Жанна, вы вправе предъявить требование об отказе исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). Статья 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Машинка для стрижки волос на гарантии сломалась уже 3 раза. Что делать дальше? Опять относить на ремонт или это уже возврат денег или замена на новую?

Добрый день!

Уточните, что у Вас случилось?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Напишите официальную претензию в адрес юрлица или ИП которому Вы платили (на кого "оформлен" магазин). Возможно, лучше до ее направления заказать экспертизу и приложить ее результаты к претензии. Что за товар? Есть письменное заключение или только на словах? Рафик, в вопросе нет ясности. Будьте любезны - уточните свой вопрос. Удачи. Будьте здоровы. Добры день! В вашем случаи в порядке досудебного урегулирования вопроса, в письменной форме подаете претензию о возврате денежных средств или замену товара, так как некачественный. Если откажу, тогда в судебном порядке решаете вопрос. Можете до суда сделать экспертизу о некачественном товаре, или во время судебного разбирательства. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный Обратился в магазин, сказали что это не гарантийный случай. Надо платить за манжет и работу

Вам только что ответили на данный вопрос. Изначально можно обратиться с претензией. Впоследствии можно обратится в суд с иском, будет назначена суднбная экспертиза. Нужно еще понимать как срок службы у товара. Купили 18.06 планшет, а 19.07 он сломался, причём в пользовании даже не был. Находится на гарантии, забрали на экспертизу, 30 дней прошло, позвонили, чтобы забрать. По итогу сказали, что был удар и ничего не сделали. Удара точно не было. Что делать?

Обратитесь с претензией согласно Зозпп Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В течении 10 дней должны вернуть средства Здравствуйте! Требуйте возврат денег или замену на качественный товар, сошлитесь на ст.18 ЗОЗПП Новый смеситель потек сразу после установки. В магазин вернула С БОЕМ и не с первого раза. В какие сроки должны заменить? 14 дней не истекли.

Здравствуйте.

Безусловно дождаться решения суда, если все таки планируете туда обращаться. Добрый день! Лучше дождаться решения суда. Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеет право как потребовать возврата денег за покупку бракованного товара, так и замены на качественный товар. Выбор за Вами, но лучше получить на руки судебный акт! В претензии указано требование к продавцу заменить товар ненадлежащего качества на такой же товар другой модели. По истечении отведенного срока ответа на претензию не поступило. Имеет ли смысл приобрести товар на замену и через суд обязать продавца вернуть средства за бракованный или необходимо дожидаться решения суда об обязании заменить и когда интересующий товар пропадет из наличия это уже не будет иметь смысла?

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

В соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат стоимости товара, которого нет в наличии на обмен. 23 мая 2033 года в салоне оптики купила очки – оправу с мультифокальными линзами. 6 августа у оправы отлетела дужка, которая не подлежит ремонту, всего через 2,5 месяца. Прошло 10 дней ответ от салона, что такой оправы больше нет, они ищут ее по другим салонам. Хотела бы уточнить мои права в данном случае – возможна ли замена на другую оправу, но тогда надо изготавливать другие линзы (они очень дорогие), что в данном случае обязаны сделать сотрудники салона.

Если существенный недостаток, то да. Пишите претензию продавцу.

С уважением. Отремонтируйте по гарантийному сроку, деньги вам не вернут. Поскольку со дня приобретения прошло больше 15 дней, то в данном случае сразу требовать замены не получится. Будет экспертиза и ремонт. Да, возможно, если товар неремонтопригоден (ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей). Купила кофемашину 3 недели назад, сейчас она перестала работать, отвалилась силиконовая прокладка. Есть ли возможность вернуть деньги за некачественный товар?

Если у Вас уже приняли телефон (с описанием проблемы, под роспись и с описью, как положено), то зарядка теперь - их проблема. Необходимо иметь сам т овар в сборе, полном. Сегодня относил телефон по гарантии, (я в городе по работе, и мне скоро уезжать) описал ситуацию и решили что диагностику и саму замену телефона будут делать в моем родном городе. В итоге выяснилось что консультант забыл положить в коробку зарядку, а в город я смогу попасть только через дней 5, вот меня и мучает вопрос, если зарядка не сохраниться у них до этого времени, примут ли на замену телефон без этой зарядки в комплекте? Что вообще с собой иметь обязательно при возврате и замене товара?

[b]На данный вид товара не предоставляют замену в случае ремонта.[/b]

Это установлено Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

[u] С Уважением! [/u] Относится ли варочная панель (электрическая) к товарам на который не предоставляется подменный фонд?

Мало информации - что за товар? Брак тот же самый или другой? Здравствуйте.

Вы уже можете требовать возврат денег. Но если согласитесь на ремонт, то это опять 45 дней.

Если, как виду из Вашего комментария, речь идёт о дверях, то Вы могли сразу возврат денег требовать. Или замену товара.

Что в таком товаре можно ремонтировать? Продавцы у нас как всегда - напридумывают, лишь бы денег побольше содрать.

Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 12 мая привезли товар с браком, 15 июня привезли отремонтированный товар, но опять обнаружился брак. Вопрос: 45 суток для устранения второго брака считать в общем количестве дней или на устранение первого брака 45 суток, затем на устранения второго брака новые 45 суток?

На этот вопрос сможет ответить лишь экспертиза.

Удачи. Является и потемнение стрелок наручных часов недостатком, и могу ли я требовать возврат денежных средств, или замену товара на аналогичный? С момента покупки прошло 10 дней

Здравствуйте. Если это в договоре указано, то можете. Все зависит от того. То прописано в вашем полисе. Насколько я знаю, в данной страховой есть срок к течение которого вы должны обратиться, не упускайте этой рок Нужно смотреть от чего застраховано имущество.

В первую очередь, если телевизор на гарантии, то нужно обращаться в магазин, где вы его покупали. Пока работает гарантия, можете потребовать ремонта либо замену товара. Телевизор застрахован в АльфаСтрахование. Пропал звук. Могу ли я поменять на другой?

Если вы считаете, что имеет место недостаток товара, то вы вправе предъявить претензию продавцу. Будет проведена экспертиза и по ее результатам вы сможете потребовать либо ремонт, либо замену на аналогичный товар, либо возврат денег. Да, для этого необходимо обратиться к продавцу Гриль приготовил стейк за 1.5 минуты стейк 2 2.5 см. Это же не нормально гриль типо сам определяет толщину мяса и время приготовления, я думаю что он не правильно работает и хотела бы сдать его обратно, я его только вчера купила, как это сделать

Здравствуйте. Вопрос можно решить путем переговоров. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Здравствуйте, направьте им письменную претензию требованиями замены на надлежащий товар, также можете конечно написать жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру если будут тянуть или отказывать. Заказали кухню, у компании, кухню привезли, приняли без просмотра, о чем грузчик поставил пометку! После кухню стали собирать, выяснилось, что привезли не те фасады, (хотя артикулы в договоре и заказе)совпали! Это ошибка менеджера составляющего заказ, у меня есть фото образца фасада, который я заказывала.! Договор подписан, но работу мы не приняли! В службе поддержки отвечают, мы все сделали правильно! Как быть? Требуется замена фасада согласно нашим договоренностям и довоз недостающих комплектующих

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение