Что делать, если при покупке товара на гарантии отказываются его заменять

• г. Москва

Я купила телефон, через месяц он перестал работать, мне предложили его сдать в ремонт, я хочу поменять товар, в чем мне отказали, я написала претензию, результатов нет, товар не хотят менять. Что мне делать? Имею ли я право поменять товар на новый? Он находится на гарантии.

Ответы на вопрос (4):

Уважаемая Елена, г.Москва !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При отказе удовлетворить ваши требования рекомендую вам обратиться в Суд.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 07.11. 2012г

19:47 моск.

Спросить
Пожаловаться

Елена, по закону о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

мобильный телефон является технически сложным товаром

Спросить
Пожаловаться

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете право обменять его на такой же товар надлежащего качества это требование вы можете предъявить в течении гарантийного срока так что проведите экспертизу и предъявите претензию в случае её не удовлетворения подавайте в суд

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена. В соответствии с Законом о защите прав потребителей.Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Если отказываются менять надо обращаться в суд. Обычно суд по таким делам на стороне потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон Samsung в магазине ИОН. Через месяц перестал работать сенсор, я отнесла его в магазин, мне предложили сделать экспертизу. Экспертиза показала, что не работает сенсор, но т.к недостаток не является существенным, мне предложили сдать в ремонт по гарантийному талону, на что я отказалась. Попросила обменять товар на другой, мне отказали. Я обратилась в юр. компанию, мне помогли составить претензию. Я отнесла в магазин, мне подписали, но ответа до сих пор нет (прошло больше 10 дней). Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Имею ли я право поменять тел на новый, если недостаток несущественный? Спасибо.

Купила телефон через 4 дня перестал отправлять смс-сообщения и не устроил в обращении. Обратилась к продавцам с просьбой вернуть деньги за товар. Мне отказали. Написала претензию. Мне предложили его его сдать в серверный центр. Имею ли я право вернуть день за товар, если даже не прошло 14 дней со дня покупки?

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Купила в октябре телефон, но сломался, не показывал экран, не работал динамик и не заряжался. Прошло с момента покупки 4 мес. по гарантии приняли на ремонт, получил телефон через месяц, вроде исправен, но через день опчять не заряжается, писала претензию на замен товара, но мне отказали, сказали опять в ремонт сдавать. Получается я так и буду его постоянно в ремонт сдавать, я хочу или возврат денег или обмен на качественный товар. Имею ли право требовать такое? Или придеться сдать в ремонт по новой?

Здравствуйте, купила мобильный телефон в магазине, через 20 дней он перестал включаться. В магазине предложили сдать в ремонт. Мы отказались и написали заявление о замене телефона на новый. Могут ли мне отказать заменить телефон и что делать если откажут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купила телефон, вечером он перестал работать (разблокировка не работает) придя в магазин, мне отказываются его менять, ссылаясь на технический сложный товар. Но ведь в течение 14 дней я его имею право поменять или сдать!? подскажите пожалуйст.

Был куплен телефон в июне месяце, в декабре перестал работать сенсор + телефон постоянно зависал. Отдали в ремонт 7,12, а 17,12 с ремонта забрали. Через 1 месяц, опять перестал работать сенсор. Написали претензию на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченных денежных средств. Ссылались на ФЗ ОЗПП и постановление № 17 пленума ВС РФ. Продавец перед принятием претензии сказала, что нам необходимо пообщаться с юридическим отделом. Там обьяснив всю ситуацию, мне предложили сдать телефон на ремонт по гарантии, но я отказалась. В итоге претензию у меня не приняли.

Что мне делать?

Является ли все таки недостаток существенным? Как мне это доказать? (юр отдел сказал, что сначала надо доказать что ндостаток существенный.)

Я купил новый смартфон папользавался им 1 месяц от у меня перестал работать я отдал его в гарантийный ремонт после ремонта мне сказали что якобы телефон был в полном разряде! Я его забрал после ремонта через 2 месяца такая же история телефон отключился и перестал работать я его сдал опять в ремонт мне паз ванили и сказали что телефон опять находился в полном разряде и с о паратом всё нормаль хотя когда я пытался его зарядить прежде чем с давать в ремонт он у меня не заряжался! У меня вопрос имею ли я права отказаться от аппарата после 2-го ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение