Неудачная покупка в оптике - нужно ли нам покупать очки, которые мы не видим?

• г. Иваново

Заказали в оптике очки, оплатили 50% от общей суммы. При получении заметили, что в очках плохо видим, мутно, криво. Решили не покупать. Магазин ссылается на рецепт, просят написать претензию. Имеем ли мы право не покупать эти очки? И какую претензию нужно написать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Все верно, если хотите вернуть средства претензию подготовить нужно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Мира! Вы там все не видите? Или кто-то таки видит?

Сколько Вас таких?

Спросить
Пожаловаться

Мне нужно сдать солнцезащитные очки обратно в магазин, т.к. линзы оказались без поляризации. Это было основным условием покупки. Тестовой рамки в магазине нет. Продавец утвердительно сказала, что очки поляризационные и я ей поверил. Обменять очки не получилось, т.к. подходящих не подобрал. Деньги возвращать отказываются. Чек в наличии.

Из двух вышеизложенных вами ответов ясности нет.

Я купила с/з очки в оптике, через день положила в сумку, вынула их, очки все поцарапаны как будто их терли наждачкой. Что мне делать? Их не приняли обратно, прошло три дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в оптике очки, через 2 часа заболел глаз и начал гноится, я могу вернуть очки и забрать деньги?

У меня магазин по продаже оптики (очки, контактные линзы), какую наценку я имею право сделать в %? Сколько видов и какие виды наценки существуют?

Купил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?

Заказала очки со своей оправой в оптике; оплатила сразу; при получении обнаружила что в них не вижу-не правильно подобрали линзы видимо; переделать или вернуть деньги отказались; что делать?

Разрешена ли уличная торговля оптикой/очки для зрения/ на оородской ярмарке.

Ине изготовили очки для постоянного ношения по моему рецепту, но они мне неудобны настолько, что я не могу в них ходить. В оптике мне отказываются их менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что очки не подлежать возврату.

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги?

P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.

Заказывала корригирующие очки в оптике (оправа с флексами 4000 р, линзы 850*2=1700) на которые гарантия 1 год. через 4 месяца флекс сломался, приехала в оптику хотела вернуть деньги, меня уговорили поменять оправу на что я согласилась, через 2 недели получила новую оправу (сразу не заметила, что один заушник не выпрямлен а шел вниз, решила не обращать внимания аккуратно его закрывала), через 5 месяцев опять ломается пружинный шарнир флекса (очки я ношу аккуратно и только дома, так я в линзах хожу). Написала претензию в оптику, через 3 недели мне пришло письмо с отказом в возврате, в котором написано что вырванный шарнир это следствие неправильной эксплуатации и механические повреждения (якобы оправа вся искривлена)... В своей правоте я уверенна, всегда мне оправа служит по 4-5 лет. Как мне поступить в данной ситуации?

Заказывала в оптике очки на заказ (со сложными стёклами), первый раз пришли кривые, отправили по гарантии - заменили. Второй раз пришли снова кривые - снова отправили и снова пришли кривые. Прошу сделать возврат, согласились сделать возврат только оправы без стёкл (по закону), могу ли я как то на это посодействовать? В мой адрес идут следующие слова «вы сами выбрали эту оправу»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение