Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?
Можно ли вернуть брюки, если их подшили, а потом обнаружили брак?
Добрый день. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). конечно. Еще и материальный вред можете потребовать.
СпроситьПРи обнаружении брака вернуть товар можно только в том случае, если он сохранился в первоначальном виде, т.к. брак образовался не входе носки брюк.
Поясняю: если бы, например, при носке бракованный разошелся шов, то вернуть можно было бы.
В вашем случае вернуть не получится, т.к. брак был производственный изначально, вы брюки подшили.
СпроситьПокупатель купил брюки. Они не подходили ей по длинне. В магазине брюки были подогнуты и затем подшиты. Покупатель их оплатил вместе с подгибкой и забрал их. Через день покупатель вернул брюки, так как ей продали и подшили не те брюки. Она мерила якобы мерила серые брюки, а продали ей чёрные.
Здравствуйте!
По закону продавец обязан поменять брюки.
О защите прав продавца написал в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! В данном случае можно попробовать сослаться на положение абз.3 п.1 ст.25 Закона о Защите прав потребителей, в соответствии с которым обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Если брюки были подогнуты и подшиты (хотя бы и продавцом, но с согласия покупателя), это позволяет говорить о том, что товар был в употреблении (покупатель принял меры к тому, чтобы приспособить товар под свои потребительские нужды посредством изменения товара под свои индивидуальные размеры), не говоря уже о том, что проведенные с товаром манипуляции (подгиб и пр.) невозможны без примерки товара, в процессе которой покупатель точно мог убедиться в том, какого цвета брюки им приобретаются. Представляется, что в данном случае имеются основания для отказа в удовлетворении требований потребителя.
С уважением,
СпроситьКупил брюки и отнес их в ателье на подшив. В результате брюки подшили так коротко, что носить их стало просто невозможно. Что мне делать? Как вернуть деньги за испорченную вещь?
Пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей., требуйте возврата денег за испорченную вещь. Не вернут в течение 10 дней - обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьВыбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Клиентка принесла брюки сыны отмеченные дома с просьбой подшить, После выполнения заказа заявила, что брюки укорочены сильнее нужного и стала требовать денег на новые брюки. Попросила привести сына или принести брюки по которым она отмеряла, чтобы проверить действительно ли брюки укорочены сильнее нужного-последовал отказ. После процедуры подачи претензии и ответа с моей стороны, она подала в суд Имею ли я право на суде потребовать доказательства, что брюки подшиты неверно, или суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки?
суд вынесет приговор ориентируясь исключительно на слова клиентки? - суд вынесет решение суда на основании оценки представленных обеими сторонами доказательств
СпроситьКупила 3 мая 2017 г брюки из вискозы, дорого. Они мне не подошли по длине. Я поинтересовалась можно ли подшить в ателье при магазине. Мастер сняла мерку в примерочной. После оплаты их передали на подшив. Продавец не проинформировала меня о качестве товара. 4 мая подшитые брюки я забрала из магазина. 6-го мая постирала в деликатном режиме. Они дали усадку на 10 см. Обратилась в магазин, где мне ответили, что после подшивки и стирки брюки не принимают. Даже если бы они мне подошли по росту и стали короче после стирки ситуация не изменилась бы. Все чеки и ярлыки сохранены. На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель? Можно ли вернуть брюки в магазин. Оформила претензию Хотела узнать сколько будет стоить экспертиза, на тот случай если они вдруг сделают так, где меня признают виновной, а цена будет высокой.
На ярлыке который пришит к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия) не соответствует страна производитель. Мне ответили что ткань может быть Итальянская, а шить могут в Румынии. И как понимать кто производитель?
СпроситьКак должна быть офлрмлена инфоомация для покупателя о производителе. В моем случае т к брюкам (Румыния) и на бирке с ценой (Италия). Должен ли продавец дать информацию о качестве товара и предупредить о том, что вещь нельзя стирать. Спасибо.
СпроситьЗдравствуйте, если вещь нельзя стирать, то она по сути одноразовая, Вы же не будете ее носить, если она испачкана. Вся информация о товаре действительно должна быть указана на бирках. Продавец может лишь ее Вам разъяснить при необходимости.
СпроситьКупила брюки, длинну подкоротила. Только потом заметила брак (заводской). Могу ли я вернуть брюки?
Здравствуйте! Уже нет, поскольку товарный вид изделия нарушен. Продавец на этом основании имеет право отказать вам в возврате.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть уже не сможете, продавец вправе будет отказать, т.к товарный вид изделия нарушен.
Вам придется назначать экспертизу и доказывать, что это брак заводской.
СпроситьПо наличию производственных дефектов в товаре Вы можете требовать возврата денежных средств. Но, поскольку, гарантии на брюки у Вас теперь нет (из-за Вашего вмешательства), то доказывать наличие этого дефекта придется самостоятельно, то есть обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением, а потом к продавцу.
СпроситьВернуть брюки и потребовать возврата денег можно, указав на производственный брак, не зависящий от укорачивания брюк, о котором продавец не уведомлял.
Главное здесь правильно обосновать свою претензию.
СпроситьМожно вернуть, если имеется недостаток, о котором вас продавец не предупредил до заключения договора купли-продажи ст. 18 ЗоЗПП
Если речь о качественной вещи - то только по соглашению с продавцом сможете вернуть.
СпроситьМожно ли вернуть брюки на рынок на следующий день.
Вернуть то можно, только если продавец согласится их принять обратно. Это же не магазин, на который распространяется ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьМожно вернуть, но только в случае, если брюки не подошли по цвету или размеру. Вернуть можно в течение 14 дней со дня их приобретения, если сохранился товарный вид и все бирки, этикетки и т.п.
СпроситьМожно ли вернуть брюки на рынок на следующий день.
Обязаны вернуть по закону о защите прав потребителя. Если продавец не пойдет навстречу, объясните ему, что если Вы подадите в суд, его убытки будут очень большие.. И есть ли у него вобще статус ИП? тут и налоговая может заинтересоваться и полиция за незаконное предпринимательство..
СпроситьЯ купила брюки в мае этого года, но одеть их планировала только вчера. При этом выяснилось, что одна штанина короче другой:)) могу ли я их вернуть в магазин, есть бирки, но чек утерян. .Спасибо.
Здравствуйте,
Уже ничего вернуть не сможете, вернуть вещь вы могли в течение 14 дней с момента покупки
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьМиожете Вы вернуть, конечно, брюки, так как они ненадлежащего качества. Пишите претензию, ст.18 закона о защите прав оптребителей. Откажут - в суд с иском.
СпроситьВчера купила брюки, дома шёв порвался, это товар не надлежащего качества или неправильная эксплуата.
Можно ли вернуть товар (брюки), если срезана этикетка (бирка), чек есть. Но при первой носки ткань растягивается, начинает висеть и не имеет вида.
Здравствуйте! Если срезали бирку, то вернуть можете только по основаниям ст. 18 закона о защите прав потребителей
Спроситьможете вернуть как некачественный товар,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете, согласно закону о защите прав потребителей. Пишите претензию, по данному поводу
СпроситьКупила брюки в магазине, после одного применения, Краско с брюки потерялась, прошло 15 дней с момента покупки, как я знаю срок возврата 30,дней, а если нет уже этикетки, но есть чек, имею я право вернуть брюки в магазин? Спасибо.
Имеете право. Вы можете вернуть их по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Как некачественный товар.
Спросить2 апреля купила брюки, на следующий день, т е сегодня надела и обнаружила, что разошлись швы! Хотелось бы вернуть в магазин, но в течении 2 х недель буду далеко, смогу только на 15-16 день. Это возможно? Чек имеется. Пожалуйста, ответьте письменно!
Возможно ли вернуть брюки через 22 дня после покупки, если они не одевались ниразу и есть бирка и чек?
Могу ли я вернуть брюки, приобретенные 22.01.15 в магазине sekond hand, кассовый чек, бирки и ярлыки не удалены?
Купила брюки. В магазине конечно же примерила. Сразу носить не стала. Через неделю решила одеть. Конечно же сняв бирки перед этим. Пока ходила по дому поняла, что брюки очень не удобные и носить их невозможно. Бирки и чек случайно были выкинуты родственниками. Пришла в магазин, они принимать товар отказались. Ссылаясь на то, что нет бирок со штрих-кодом. И вернуть они его в своем компьютере не смогут. Подскажите, возможно ли все таки вернуть эти брюки. Заранее спасибо за ответы!
Пока ходила по дому поняла, что брюки очень не удобные и носить их невозможно. Бирки и чек случайно были выкинуты родственниками. Пришла в магазин, они принимать товар отказались.
=---нет не возможно.
СпроситьКупила брюки, надела два раза, после чего постирала. После стирки на брюках образовались катышки в местах трения ткани. Могу ли я написать претензию и вернуть их обратно в магазин?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу, указав что вам продали некачественный товар.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВ пятницу,22/08, я купила брюки... изначально считала, что они мне маловаты... но продавец меня убедила, что сидят идеально... я согласилась... и даже переоднлась в них сразу (была в джинсах, а вечером надо было идти на встречу, дресс-код) ...продавец срезала ценник, выдала чек и я ушла... но придя на работу, я не далеко работю, поняла, что была права. Через сорок минут я пришла поменять их все же на больший размер. Продавец сказала что размеров нет, и чтоб я не говорила ерунды, брюки сидят безподобно, да и размаера большего нет, хотя до етого говорила что должен быть в наличии... я как-то растерялась..., ценник срезан... ушла, переоделась и больше их не носила. Брюки в прекрасном для продажи состоянии, чек есть... смогу ли я их сдать? И как мне грамотно разговаривать с продавцом? Магазин дорогой находится на новом арбате... да, если важно, то платила картой.. и брюки продавались с кидкой. Спасибки за внимание! С уважением, лидия.
Здравствуйте, Лидия Владимировна!
По ст. 18 ЗОПП можете вернуть. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьПомогите пожалуйста! 2 дня назад я впервые посетила магазин Стокманн и купила себе брюки фирмы Тайфун стоимостью 2500 руб. Придя домой убедилась, что они не подходят мне ни по возрасту, ни по фасону. Они достаточно молодежные, а мне за 60.А деньги большие! Могу ли я их вернуть и получить деньги обратно? Чеки сохранены. Прошло всего 2 дня!
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. При себе необходимо иметь паспорт.
СпроситьМожно ли вернуть брюки без чека и этикетки? Купила неделю назад, чек выкинула, но оплату производила по банковской карте, а ярлыки отрезала перед тем, как одеть... оказались большими на размер, как мерила в магазине, не знаю... (
Подскажите, пожалуйста, чем я могу руководствоваться в этом случае? т.к. в законе РФ О защите прав потребителя сказано: Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Спросить