Как вернуть стиральную машинку / Защита прав потребителей - 217 советов адвокатов и юристов

Без экспертизы или заключения вернуть не можете. Здравствйте. Купила вчера стиральную машинку, сегодня заложила стирку и качество стирки и отжим не соответвсвует заявленным характеристикам. Могу ли я вернуть товар без подтверждения ремонтного сервесного центра.

Какую именно информацию вам не дали? Машинка исправна? Как вернуть стиральную машину в магазин в течении 14 дней, если продавец не дал информацию о товаре?

Вопрос конечно мелочный,но вернуть переплаченные средства нельзя,как и вернуть исправную машинку. Вопрос мелочный, но переплачивать все-таки не хочется. Проконсультируйте, пожалуйста. Купили позавчера вечером в МВидео стир. Машинку за 17000 р., на ценнике стоит 20000 р. (перечеркнуто). Девушка нас поторопила, мол сегодня последний день акции, завтра будет старая цена. Мы повелись и купили... на след. День пришли за другой покупкой и случайно увидели, что наша машинка теперь стоит 14000 р.! Началась новая акция. Стало как-то неприятно и обидно. Вопрос: можно ли вернуть разницу в деньгах или вернуть машинку по причине снижения цены и купить такую же по новой? Все-таки 3000 р. тоже деньги для нас ( ( (.

Напишите претензию и получите на нее письменный ответ, если он вас не устроитобжалуйте его в судебном порядке. Напишите претензию и получите на нее письменный ответ, если он вас не устроитобжалуйте его в судебном порядке. Вы должны обратится с письменной претензией в эту организацию. В случае отказа в удовлетворении ваших требований или отсутствие ответа вообще. Вы вправе в судебном порядке расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с них все понесенные убытки. Купил стиральную машинку в интернет магазине энтер, привезли, сняли коробку, дефектов не было, подписал бумагу что притензий не имею. Снял поддон, обнаружил там брак - изогнута стальная пластита. Позвонил им, они сказали что вернуть товар нельзя, так как подписаны бумага. Как мне вернуть или поменять товар?

Приходите пишите заявление на возврат товара и возврат денег за товар. В течение 10 дней должны все вернуть. Напишите ПРЕТЕНЗИЮ продавцу (2 экз. - ОДИН Ваш) с описанием дефектов, требуйте возврата денег или замены товара.

Продавец ОБЯЗАН САМ забрать товар для проведения экспертизы КАЧЕСТВА и, в случае производственного дефекта, возвратить Вам деньги или заменить товар. Как вернуть неисправную стиральную машину в юлмарт. В выключенном состоянии поступает вода в барабан. Машинка куплена сегодня.

Предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и возвращайте неисправную вещь.Если в течение 10 дней деньги не вернут - подавайте на суд и взыскивайте и деньги и моральный ущерб Как нам вернуть стиральную машинку в магазин, купили 14 марта 2014 года, в магазине товары не проверяют, а дают неделю на проверку. 15 марта машинка стирала 3 раза, 16 марта уже не включается. Звонили в магазин где нам сказали обращаться в сервисный центр, и только после заключения мастера они будут рассматривать наш вопрос. Имеем ли мы право вернуть машинку сегодня не ожидая мастера.

Лариса, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству. В случае, если недостатков нет, вернуть машинку вы не вправе. Нет, не можете.

Запрещает п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона , расцветки или комплектации, Утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Купила стиральную машину, её технические характеристики меня не устраивают, могу ли я её поменять, если ещё не прошло 14 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть товар как качественный по ст.25 ЗоЗПП не получиться - товар был в эксплуатации и плюс ко всему качественные стиральные машинки не подлежат возврату и обмену. Только доказывать, что товар не надлежащего качества и возвращать его по ст.18 ЗоЗПП. Купили стиральную машину Miele W3370. При стирке очень громко стирает, напоминает реактивный двигатель, хотя пишут, что машинки этой фирмы самые тихие. Мне не нравится данный товар, могу ли я рассчитывать на возврат или обмен? Каков порядок действий?

Марина, да, можете попытаться вернуть уплаченную сумму или заменить товар. Обратитесь к магазину продавцу с претензией,опираясь на ст. 18 Закона РФ "О защите право потребителей"

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. В ноябре прошлого года была куплена стиральная машинка. Неделю назад сломалась, был вызван мастер из гарантийной мастерской, который обнаружил поломку мотора. Запасных частей (на машинку распространенной марки) в нашем городе не оказалось. Гарантийная мастерская отвечает, что срок ожидания до 45 ти дней. Этот срок ни где в договоре не указан. Можем ли мы вернуть машинку, или ускорить процесс починки?

Ничего не сделаете. Оплачивайте кредит, можете попытаться машинку истребовать из чужого незаконного впадения через суд. Взяла в кредит стиральную машинку для подруги. Рассписку не брала. Первые платежи она оплачивала исправно, потом начались просрочки. Сейчас она не платит, от меня скрывается. Все кредитные документы у меня, платежи тоже на мое имя. Плачу сама. Что мне делать в этой ситуации?

Здравствуйте! Теперь вы имеете право требовать возврат денег за машинку. В течение 10 дней должны вернуть. Если необходима помощь - обращайтесь Приобрели стиральную машину 02.11.2013 в интернет-магазине. Обнаружился брак. Брак подтвердили и машинку поменяли. Привезли ее 10.12.2013. Доставщики подняли машинку и после недолгих уговоров помогли занести и установить машинку в ванную комнату. Через некоторое время машинка начала подтекать при стирке. Вызвали специалиста. Он осмотрел машину и выписал акт в котором говорится, что верхние транспортировочные болты были повреждены и была нарушена герметичность бака, а это механическое повреждение и машинка гарантийному ремонту не подлежит.

Галина

если услуги были навязаны - вернуть сможете. Предъявляйте претензию в порядке ст. 16 ЗоЗПП РФ. При отказе - обращайтесь в суд и взыскивайте Взяла в кредит стиральную машинку на сумму 12000, прошло 10 дней со дня заключения договора, в договор включили все что можно, страховка, смс оповещения и бешеные проценты, могу ли я вернуть деньги за страховку и смс оповещения при полном досрочном погашении?

Следует писать претензию, магазин назначит экспертизу, если это дефект производителя - ее вам поменяют Ст 18 п.1 закона дает Вам на это право Купили стиральную машинку в эльдорадо, отжимает так, что выпрыгивает из ванны, 2 недели еще не прошло, могу ли я ее вернуть или обменять.

Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврат денег. У вас машинка с дефектом. Стиральная машина не отжимает при неполном цикле стирки (если задаешь отдельно отжим или полоскание и отжим) в магазине и в сервисе говорят, что слишком мало или слишком много белья, или я его неправильно распределила в машинке и какие-то датчики не срабатывают. Разве это нормально. Машина на гарантии/ вызвала мастера/ сказали, что если не докажу/ что гарантийный случай то вызов и ремонт за мой счет. Как быть, я считаю, это недостаток машины и входит в гарантию.

Возможно. Для этого нужно написать претензию и передать ее компании-продавцу. Купила стиральную машинку 4 месяца назад. Во время стирки она остановилась и начала трещать. После включения-выключения несколько раз снова заработала. Возможно ли вернуть её в магазин?

Взыскивайте с хозяйки расходы по установке окон и стоимость стиральной машинки в судебном порядке. Снимали квартиру (муж, жена, двухлетний ребенок). Заплатили 22 000 руб. за установку пластиковых окон в данной квартире (50% от общей стоимости заказа). Хозяйка обещала зачесть в стоимость оплаты следующих месяцев. После установки окон, хозяйка в экстренном порядке попросила освободить жил. площадь. Малолетний ребенок болел. На поиски новой кравтиры потребовалось 7 дней. Из личного имущества на старой квартире осталась стиральная машинка. Документы на оплату машинки и окон имеются на руках. Хозяйка стиральную машинку не отдает, выплачивать разницу оплаты за окна отказывается. Правомерно ли это? Что делать? Спасибо!

Здравствуйте! А при покупке какие документы подписывали? Можно ли вернуть товар (стиральная машина), если гарантийный талон продавец не дал? машинка была выдана с выставки без упаковки.

Напишите заявление в Роспротребнадзор. Напишите письменную претензию продавцу с требованием заменить машинку, одновременно подайте заявление в Роспотребнадзор У меня во время гарантии сгорел двигатель на стиральной машинке, подали заявление на ремонт. Через 2 недели приехал специалист и забрал двигатель на ремонт не оставив никаких документов. С момента подачи заявления уже прошёл месяц. Могу ли я потребовать заменить товар на новый или вернуть деньги? Спасибо.

Александр,советую вам до похода в магазин составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежной суммы.

Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Без претензии схема будет такова: машину заберут на проверку качества в СЦ, а потом придет ответ: "Вина потребителя", как обычно и бывает.

Если необходимо составить претензию к продавцу, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим. Что нужно чтобы вернуть стиральнуюмашину в магазин. Заключение сервиса что есть неисправность или что? машинке 10 дней.

А производитель и не обещал Вам, что войдет. Для встраивания техники следует приобретать именно встраиваемую технику. Вам продали товар надлежащего качества, который в данном случае возврату не подлежит Маргарита Ивановна, если машинка исправна, Вы не вправе этого требовать, только если продавец добровольно согласится. Купили стир. Машину, не вошла под стандартную столешницу, существует особенность у этой стир. Машины о чем не были предупреждены менеджером. Как вернуть изи заменить?

Здравствуйте. Да, возможно в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь с претензией к магазину. Возможно ли вернуть стиральную машинку в магазин в течение 14 дней, если она с дефектом (не работает разъем закрытия дверцы)

Юля, советую вам подать продавцу претензию, если в течении 10 дней вам не ответят, либо ответ вас не будет удовлетворять, то в суд. А до подачи претензии, обратитесь самостоятельно в сервисный центр, пусть вам сделают экспертизу. Стиральная машинка была куплена 15.07.2012 г, гарантия 3 года, один раз уже бала поломка. Сейчас вот второй. Скажите пожалуйста в течении какого срока должен приехать мастер. И как я могу вернуть эту машинку? Могу ли вообще?

Анастасия, можете требовать акта или другого эксперта пригласить, чтобы установили технические неполадки машинки, обращайтесь ко всем в письменной форме, чтобы получить соотв. ответы. В магазин отправьте претензию с требованием вернуть Вам деньги, в срок 14 дней. Я купила стиральную машину, установили ее сами и выявилось, что она поломана не работают программы. Мы обратились в магазин ее поменять нам отказали сказали, что не они ее устанавливали теперь обращайтесь в сервисный центр если они выдадут АКТ что это заводская поломка тогда поменяем. Пришол мастер сказал что поломка заводская (как он выразился что у нее поломаны мозги) но АКТ они не дают они ее бесплатно отремонтируют, так как она на гарантии. Как мне потребовать от этот АКТ? И могу ли я вызвать независимого эксперта чтоб он выявил поломку и выдал АКТ, магазин от независимого эксперта должен принять?

Здравствуйте, в течение 14 дней. Магазин должен возвратить вам денежные средства, т.к. данный товар является технически сложным товаров и обмену не подлежит Купи стиральную машинку, на третий день начались проблемы с электроникой, то включается то не включается. Обратились в магазин, для замены или возврата денег, обещали приехать забрать на экспертизу.

В течение какого времени магазин должен нам обменять машинку на новую или вернуть деньги?

Для дачи полного и развернутого ответа необходимо ознакомиться с вашим кредитным договором.

Так можно признать договор не действительным и вернуть только за стоимость машинки. В январе мы брали в кредит стиральную машину, но так случилось, что последние 2 месяца мы просрочили оплату буквально на день-два, за что нам начислили неустойку в размере 800 р. В нашем договоре указано, что неустойка составляет 15% от суммы просрочки (нужно оплатить 1112 р. в месяц), при звонке в банк выяснилось что у нас неправильно составлен кредитный договор и наш договор составлен на автокредит. Что теперь делать? И возможно ли получить от банка какую-либо компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение