Как вернуть стиральную машинку / Защита прав потребителей - 217 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

Надо писать официальную претензию в досудебном формате. Как вернуть деньги, за ремонт стиральной машинки? Цена на сайте за ремонт в 10 раз меньше, чем взял мастер, так же и цена на запчасти для ремонта в 10 и более раз дороже, чем на сайтах магазинов, где они продаются. Акт приёмки правда уже подписан. Вообще считаю, что это больше подходит под факт мошеничества. Ремонт машинки делали моим родителям, которым уже за 70 лет. В процессе давли не верную информацию. Например, что такие машинки уже не производят и их нет в продаже, но из личных каких то там заначек он сделает, ну и прочее. За ремонт было заплаченно 20300 рублей и это ещё типо со скидкой 30% для пенсионнров. По факту я подсчитал по их прайсу и ценам магазинов, ремонт не мог превысить сумму в 5000 рублей. По мимо этого были навязаны ремонты узлов, которые и так работали. Что с этим можно сделать? В организацию я звонил, но кроме, как с диспетчером берущим заказ, меня ни с кем не соединили, обещали, жду. Уже 3 раза звонил.

Да, можете требовать.

С уважением. Такая же модель машинки в магазине имеется? Можете требовать замены товара на аналогичный без доплаты Сломалась стиральная машина. Дали акт, сказали с ним в магазин. Позвонил в магазин, сказали, что готовы вернуть деньги, но мне нужна машинка. Официальный дилер не стал чинить, просто написал акт, что неремонтнопригодна машинка. Могу ли я требовать в магазине аналогичную машинку, т.к. техника подорожала и для магазина дешевле отдать оплаченную сумму, а не выдать технику?

Здравствуйте! Какой отличный вопрос. Если стиральная машина из ломбарда оказалась неисправной или не соответствует заявленным характеристикам, то закон обязывает ломбард вернуть деньги, либо обменять ее на аналогичную, либо компенсировать стоимость ремонта. Покупателю необходимо обратиться к продавцу с требованием о возврате средств и предъявить чек и гарантийный талон. Можно ли вернуть деньги за купленную в ломбарде стиральную машинку?

Здравствуйте!

Можете требовать вернуть машинку, можете требовать деньги. Как Вам угодно. Мыслите верно, тут иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения нужно подавать. Жил в квартире у мамы, мама умерла, брат забрал квартиру себе, у меня в квартире осталась машинка стиральная, я ее покупал сам, документы есть, могу ли я взыскать с него эти деньги за машинку? Или нужно писать иск об истребовании имущества? Или я могу в денежном эквиваленте взыскать?

Если вы купили стиральную машину в магазине, обычно есть возможность вернуть ее обратно в течение определенного периода времени, как правило, это до 14 дней с момента покупки. Однако, возвращение товара может быть ограничено некоторыми условиями, такими как наличие упаковки, коробки и чека.

Если вы не сохраняли коробку, в которой была доставлена стиральная машина, это может усложнить процедуру возврата, но не обязательно исключает ее возможность. Следует обратиться в магазин, где была куплена машина, и обсудить ситуацию с продавцом. Некоторые магазины могут предоставить вам упаковку или организовать транспортировку машины обратно в магазин.

В любом случае, перед возвращением товара вам следует уточнить условия возврата и возможные ограничения в конкретном магазине, где вы приобрели стиральную машину. Превезли не ту стиральную машинку какую купили, коробку выкинули, можно ли ее вернуть обратно без коробки?

Необходимо заказать экспертизу и определить поломку и ее причину. Если виновата фирма по ремонту, то предъявляйте требование на возврат суммы за ремонт+ убытки на экспертизу+убытки на починку машинки + расходы на юриста.

Претензия сначала, потом исковое заявление в суд.

Почитайте ЗоЗПП. Заказал ремонт стиральной машины. Её взяли в ремонт и вернули якобы отремонтированную на следующий день. При этом после ремонта она стала работать хуже. Из документов по этой сделке у меня только чек с перечнем работ и оплаченной суммой переданный по вайберу. Как мне вернуть деньги за по сути антиремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложным товарам и вернуть её просто так не роусится.. Вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать машинку на ремонт и провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что дефект существенный, Вам - по Вашему желанию - вернут либо деньги, либо предоставят аналогичную (или за неимением - близкую по характеристикам) новую машинку. Если же ремонт машинки окажется возможным, то ее отремонтируют и вернут Вам. В марте 22 года купил стиральную машину, в августе по гарантии отремонтировали несущественный дефект, сейчас в ноябре возникла существенная поломка (судя из расшифровки сообщения на панели приборов).

Могу ли я расторгнуть договор к/п?Если возможно, то в каком порядке?

Он можете не приехать еще месяц, поэтому нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, а не звонить по телефону, срок нарушат - вернуть стоимость машинки. Здравствуйте. Это возможно лишь в том случае, если Вами было ранее заявлено требование о безвозмездном устранении недостатков (т.е. проведение гарантийного ремонта). Могу ли я получить подменю стиральную машину по бланку заявки. Так как мастер не может приехать ко мне уже более недели.

Только если поломка существенная. Сначала письменная претензия на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, нарушат - вернуть деньги. Машинка стиральная стирает меньше положенного времени, машинка на гарантии. То есть заявленно 2 часа а стирка илет 1 час. Как можно вернуть товар если прошло 14 дней с покупки.

Просто так, захотелось? Нет, нельзя. Стиральная машина попадает под категорию технически сложного товара, а потому вернуть его вы сможете только если прошло не более 15 дней с момента покупки в том случае, если сам продавец на это согласится, или же если отсутствует гарантия производителя. Только если недостаток в товаре существенный. Стиральная машинка на гарантии, прошло 2 недели с даты покупки могу ли я вернуть деньги?

Екатерина, в полицию обратитесь. Мастер сделал ремонт стиральной машинки, не качественно, дал на словах гарантию на запчасти, по итогу, мне сказали, что этот мастер, не чего не делал, просто забрал деньги и всё, есть его номер телефона, что я сейчас могу сделать, что бы вернуть деньги за его не качественную работу.

Вы можете обменять или вернуть товар, если он некачественный или бракованный. При этом кредитные обязательства с вас никто не снимает - это нужно понимать. Кредит всё равно вам платить хоть отказывайтесь, хоть нет. Оформила кредит в вайлдбериз на стиральную машинку, доставка ещё не пришла, хочу отменить покупку ( ( (как это сделать?

Да, есть у вас такое право. Здравствуйте.

Да, можете отказаться от товара в любое время до его получения. Если приобретали дистанционно, то на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Такое право у вас есть. Вы можете подать претензию на расторжение договора. Отказать вам не могут. Товар оплачен и куплен очно, не дистанционно, но не доставлен, доставка через 10 дней, я могу отказаться от покупки и вернуть деньги за стиральную машинку? Оплачена стиральная машина, но доставка из магазина будет через 10 дней, можно ли вернуть деньги и отказаться от покупки?

Это вы сами можете определить.

С уважением. Деньги за товар (стиральная машинка) вернули, а машинку не забирают. Сколько стоит хранение.

Ольга, пишите претензию Продавцу. На сайте обратитесь к юристу /адвокату, вам помогут. Здравствуйте, Ольга. Направьте продавцу претензию, в письменном виде, а затем - обращайтесь в суд с иском. Пишите претензию!

Если не будет ответа, то в суд. Не тратьте деньги на адвокатов и суды. Вы когда забирали машинку, тем более б/у, ознакомились с её состоянием - так вам скажет продавец и суд. Не из магазина же вы её с плесень привезли.

Протрите плесень и успокойтесь. В следующий раз лучше купите новую, без плесени и др дефектов. С гарантией. Основания для возврата ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Обращайтесь в личные сообщения. Здравствуйте.

Предъявляйте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований.

С уважением. Купила стиральную машинку бу. Забирал муж. Я дома обнаружила плесень на машинке. Продавец отказывается вернуть деньги и забрать машинку.

Здравствуйте, пишите заявление о мошенничестве. Здравствуйте. Сначала досудебную претензию ей напишите об истребовании имущества из чужого незаконного владения. Если не отреагирует, то с соответствующим исковым заявлением в суд необходимо обратиться. Бывшая девушка не хочет от давать мне мою стеральную машинку покупал её я в кредит и выплачивал один за неё. Она постоянно что придумывает что бы мне её не от давать. Что делать?

Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей

[quote]4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Примените Зопп, можете. Так как стиральная машина является технически сложным товаром, то ее возврат в течение первых 15 дней после покупки возможен только при обнаружении каких-либо недостатков, согласно п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" (необязательно существенного, который не может быть устранен). От качественной машинки вы отказаться не можете. Здравствуйте. Да, вы это можете, расторгайте договор купли-продажи. Купила сегодня в магазине эльдорадо стиральную машину, но машинку ещё не привезли! Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги, т.к она не подходит по габаритам?

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг по ремонту.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?

В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд. Необходимо составить исковое заявление приложить копии подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска. Сергей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вам следует обратиться с письменной претензий в адрес Продавца, а при отказе, - обращаться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Напишите претензию в магазин. Если есть гарантийное обслуживание, Вы можете отвезти машинку в сервисный центр. Если починить не смогут, Вам вернут деньги. Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Отказ письменный или на словах? Когда забирали машинку то Вам выдали акт, в нем отражено или нет наличие механических повреждений? Добрый день! Прием-передача машинки как осуществлялась (документы какие подписывали)? Для этого должна быть проведена экспертиза товара в течении месяца для выяснения причин, после нее если не вернуть пишите в Роспотребнадзор, претензию продавцу и потом в суд. Здравствуйте. Если доставка была от магазина и есть подтверждающий документ, то необходимо написать претензию и настоять на проведении экспертизы. Если откажут, тогда в судебном порядке. Отказ письменный, но машинка в сервисном центре еще. Купили стиральную машину,10.09 купили,12.10 нам ее доставили, но мы распаковали ее 25 и подключили и оказалось дисплей полностью не рабочий и заметили дефекты не большие на ней, магазин забрал обратно, написала заявление на обмен товара, но мне отказано якобы механическое повреждение,

Если на момент продажи такой проблемы не было, вы можете отказаться принимать вещь и возвращать деньги, так как продажа б/у стиральной машины в вашем случае несет характер гражданско-правовых отношений и не попадает под действие закона "О защите прав потребителей". Соответственно, покупатель несет риски, покупая б/у товар, и ему придется доказывать, что товар был некачественный. Помоги разобраться как быть мне в моей проблеме. Недавно из своего дома продала б/у стиральную машинку покупать спустя неделю звонит и говорит что бьет током и хочет вернуть деньги, как я могу забрать назад машинку если они ее забрали. Как мне быть подскажите пожалуйста.

Добрый день. Все зависит от того заключался ли договор между вами. Если заключался, то важно знать был это задаток или аванс. Здравствуйте. Если эта сумма была выдана мастеру в счет оплаты ремонта, т.е рассматривалась как предварительная частичная оплата, то согл. Ст. 1102 ГК РФ он обязан ее вернуть, т.к услуга так и не была оказана. Он ремонтировал мне ещё одну машинку и у него не было сдачи. Я ему сказала пусть оставит на следующий ремонт.

Он на квитанции, за сделанный ремонт, написал сумму, которую он взял.

Теперь мастер утверждает, что документально оформлено, деньги отданы фирме, а у меня кроме его рукой написанного задатка ничего нет. Было написано, что взята такая то сумма в счёт будущего ремонта. Дала аванс мастеру в счёт будущего ремонта стиральной машинки, отремонтировали сами.

Мастер отказывается отдавать предоплату, ссылаясь на наши договоренности ранее.

Имеет ли он право не возвращать ананас?

Ирина, не только можно, а это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли-продажи и возрата д/средств.

Гарантия и чек на опкупку на руках? Можете при условии обнаружения существенного недостатка товара;

нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Можно при определенных обстоятельствах, в частности - документы о первом ремонте есть? Если есть то сколько дней она была в ремонте? Стиральный машинка находится на гарантии, второй раз уже ломается (течёт) можно могу ли я её вернуть?

Сколько дней прошло с момента покупки второй машинки? В зависимости от срока нужно будет предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи, вместе с претензией вернуть машинку для проведения проверки ее качества. Я пожилым родителям купила стиральную машину Whirpool, на следующий же день она сломалась, было потрачено очень много нервов, пока эту машинку признали с заводским браком. Родители 86 и 82 лет, я инвалид 2 группы. Купили новую, тоже этой же фирмы,2 стирки, мама очень довольна, на третьей машинка встала мертвая. Опять переживания, опять нервы. Мама ревет. Наши дальнейшие действия подскажите какие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение