Качество и количество товара / Защита прав потребителей - 117 советов адвокатов и юристов

Согласно гражданскому законодательству Российской Федерации, продавец не вправе отказать покупателю в продаже товара, если у него имеется такой товар в наличии и он соответствует заявленным характеристикам. Статья 407 ГК РФ Договор розничной купли-продажи" устанавливает, что продавец обязан передать товар в количестве и ассортименте, соответствующем условиям договора. Также статья 440 ГК РФ Права покупателя при купле-продаже товаров надлежащего качества" предусматривает, что покупатель имеет право требовать исполнения обязательств по договору. Если это не закреплено письменно договором с покупателем, то продавец имеет право продавать пленку в тех количествах, которые ему удобны. Может ли продавец установить минимальный отрез полиэтиленовой пленки в 0,5 м, если цена указана за погонный метр. И таким образом отказать потребителю в продаже 1 м 20 см и предложить купить или 1 м или 1,5 м.

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Добрый день!

Отгрузку производит поставщик или продавец (в зависимости от вида договора), а приемку - покупатель. Во-первых, они могут не совпадать по времени (например, при отгрузке перевозчику для доставки покупателю). Во-вторых, если отгрузка осуществляется, как правило, по количеству, то приемка в зависимости от условий договора обычно осуществляется не только с количеству, но и с проверкой качества. Чем отгрузка товара отличается от приемки товара?

У вас неверные сведения

- не более 30 кг в месяц-это количество [b]передач[/b]

- количество[b] посылок не ограничено[/b], максимальный вес одной посылки определяется почтовыми правилами Максимальный вес одной посылки или передачи не должен превышать 20 килограммов, одной бандероли - 5 килограммов

Родственникам подозреваемых и обвиняемых либо иным лицам предоставляется возможность в качестве передачи оплатить через бухгалтерию СИЗО стоимость продуктов питания, предметов первой необходимости и других промышленных товаров весом не более 30 килограммов в месяц, имеющихся в продаже в магазине, находящемся в СИЗО В сизо положено посылку не более 30 кг в месяц, можно ли 3 посылки по 10 кг.

Добрый день!

Вам необходимо обратиться к тексту договора. Там должен быть установлен срок приемки товара по качеству, количеству и комплектности. Если такого нет, то товары должны были быть им осмотрены в соответствии с обычаем делового оборота. Также важно понять, была ли у продавца обязанность передавать такие документы. Так как здесь возможны варианты, лучше обратиться к специалисту. Вы можете обратиться за экспертизой текста договора и правовым анализом ситуации к юристам на данном сайте. Покупатель не оплатил поставку товара и спустя 3 недели написал претензию с просьбой предоставить документы по эксплуатации. Имел ли право покупатель после столького времени заявлять, что поставка неполная? Нет ли срока на это?

Здравствуйте! Можете отказаться или зафиксировать отсутствие товара и требовать допоставки Если стоимость каждого товара оговорена в договоре - просто требуйте оформления передачи от продавца Вам актом приема-передачи, в котором и распишете как количество, так и качество минимум тары товара. Взяли товар на сумму 150 т. р в кредит! Товар привезли не весь, а накладную и чек не дают? (Даже проверить не по чем) что делать?

Статья 95. Изменение, расторжение контракта

1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

[quote]1.1) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;[/quote] Сможете решить проблему? Мы являемся бюджетным муниципальным учреждением, школа... Провели электронные аукционы на поставку товаров (продукты), заключили контракты, но не хватает на них исполнение денежных средств, перелимитили... Можно ли в период исполнения контракта уменьшить количество товара, и цену товара по соглашению сторон, либо расторгать, но Поставщик не особо с желанием хочет расторгать, и сам письмом предложил, можно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Все зависит от ситуации согласно закону о защите прав потребителей вернуть можно. Зависит от того сколько именно битых пикселей и как они расположены. Ориентируйтесь на стандарт вашего телевизора по ISO 13406-2:

[quote]Стандарт различает 4 класса качества ЖК-дисплеев, для каждого из которых допускается определённое количество неработающих пикселей из миллиона:

0 дефектных пикселей на миллион.

До 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.

До 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 — типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.

До 150 битых пикселей на миллион.[/quote]

На практике, если у вас менее 5 битых пикселей, то претензии никто рассматривать не будет. Да, можете вернуть товар, обменять либо потребовать возврата денег.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП. Приобрел телевизор в магазине. При покупке продавец его включил, показал что он включается и упаковал. По приезду домой обнаружил на экране битые пиксели. Можно ли вернуть телевизор в магазин или обменять его на другой?

Здравствуйте, конечно можно, согласно Закона о защите прав потребителей, при невозможности это сделать - обратиться в Роспотребнадзор с заявлением. Добрый день! Инна, можете, если товар ненадлежащего качества. Добрый день! Инна, можете, если товар ненадлежащего качества. Ненадлежащий товар можете вернуть.

В любом количестве. Да, несите в магазин и жалобу в сан надзор напишите. Здравствуйте))) Скажите пожалуйста могу ли я вернуть консервированные огурцы купила 6 банок одну открыла один уксус, могу ли ли пять банок вернуть обратно.

Можно просто исключить указание на эти Инструкции и использовать нормы Гражданского Кодекса или прописать в договоре порядок приемки товара по количеству и качеству, устраивающий обе стороны. В договоре толлинга на сухую смесь, Исполнитель настаивает на применение П 6 и П 7 арбитражного суда от 165 года. Каким законом его можно заменить?

Остап Владимирович, [b]у заказчика есть такое право[/b].

Он имеет право проверить товар до оплаты по количеству и качеству. Если возникают какие-либо сомнения, то может отказаться от приёмки.

При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со статьей 459 часть 1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. Да, вправе осмотреть. Может ли заказчик осмотреть содержимое доставки курьером на предмет соответствия заказу?

Вы можете вернуть по основаниям в законе, но отказ происходит, если она теряет товарный вид, а вашим основанием указывается не качество, а не подошли по цвету, фасону и т.д.

Если она надлежаще выглядит, можно еще попробовать в законе не указано количество обращений. Мария, добрый день.

У Вас есть такое право, приложите заявление о возврате, что не подошло по цвету.

С уважением. Здравствуйте.

Можете, с учётом положений ст.25 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. [/quote]

С уважением. Могу ли я вернуть обувь повторно, если первый раз отказали из-за неидеально чистой подошвы, но сейчас я ее отмыла и обувь имеет товарный вид?

Можно сдавать все количество не регламентировано. ДА.

Шуба является непродовольственным товаром, который можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки. Такое право покупателю дается статьей 25 ЗОЗПП. Основанием может стать несоответствие цвета, размера, фасона. Покупатель имеет право: вернуть полную стоимость покупки; обменять изделие на товар другого размера, цвета, фасона; выбрать новую модель, доплатив разницу в цене или вернув переплату. Купила шубу из норки в снежной королеве, с химическим запахом, сдала на следующий день, деньги вернули! Купила 2 ю шубу, поносила 2 дня, рукава короткие, задувает ветер! Могу я сдать вторую шубу и вернуть деньги?

Здравствуйте!

По Почтовым правилам-это можно сделать, если посылка с описью вложения. Обращайтесь в отделение почты. Заказала в интернет-магазине товар. Как при получении на почте России наложенным платежом проверить качество и количество товара прежде, чем произвести оплату.

В пределах Европейского союза табачные изделия без налога можно пересылать от частного лица частному лицу только для личного потребления и в виде единичных случайных почтовых отправлений, например, на день рождения, к рождеству, на весенние праздники и т.д. Если в качестве частного лица Вы часто и в больших количествах пересылаете табачные изделия, речь идет о торговле товаром, и получатель должен будет заплатить при получении пошлину на импорт. То же правило действует, если юридическое лицо часто и в больших количествах пересылает табачные изделия частному лицу. Можно почтой отправить стики для айкос.

1. Если при расчете нужного количества допустили ошибку, и материал оказался лишним, сдать его в магазин нельзя. Согласно Закону "О защите прав потребителей" обмену или возврату подлежит вся купленная партия.

2. Однако крупные сетевые магазины (Леруа Мерлен) охотно принимают неизрасходованный материал (плитка, обои, ламинат и т.п.), если не вскрыта упаковка.

Удачи. К сожалению нет, у Вас нет претензий к качеству товара, а обязанность возврата товара "если не нужен" ФЗ "О защите прав потребителей" 2300-1 не предусмотрена. Купила паркет, уложили, осталось 2 не распечатанный пачки (лишние). Можно ли их вернуть в магазин? Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что товар был под заказ на мои размеры и его поставщик отказывается принимать у него остатки.

Если Вы возвращаете товар с требованием вернуть деньги, имея в виду, что он не качественный, то продавец вправе организовать проверку качества, а также вправе провести экспертизу (п. 5 ст. 18 ЗОЗПП). Могу ли я вернуть товар если он не соответствует указанным характеристикам?

Есть переписка с продавцом в которой заявлено 130 гр и 80 см, а по факту пришло 112 гр и треть волос гораздо короче. А как это правильно сделать? Договор офомлялся через банк (в рассрочку) к сожалению в договоре написано: Товар - Волосы

Количество - 1 шт

Оформляли через инетернет через менеджера, в переписке указан вес и см. Сказали идти в банк и писать заявление в банке, якобы с ними мы никакой договор не заключали. Не качественный товар (Волосы)

Пришёл товар не качественный, заказала 130 гр, 80 см, пришло 112 гр, весь обломаный и многие пряди далеко не 80 см, сфоткала и засняла это. Возврат не хотят делать, только через экспертизу, достаточно ли этих нюансов, чтоб подтвердили что товар не качественный?

Закон располагает определенными исключениями, когда товар нельзя вернуть в течении 14 дней: так, Постановлением Правительства N55 от 19.01.98 утвержден список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату: сложные технические приспособления бытового предназначения, на которые установлены гарантийные даты

в том числе бытовая техника для дома.

При этом условием является то, что товар не был в употреблении, а какое именно количество не имеет значения. Спасибо! Значит, как я поняла, нельзя вернуть... так как был (один раз) в употреблении (ну а как я по-другому могла проверить его работу...), да и бытовая техника... Купила в магнит-косметик блендер по акции..., после однократного использования не понравился! Мощность слабая, еле-еле пермалывает! Скажите, пожалуйста, можно ли его вернуть в магазин? Спасибо, Мария mashaidasha2013@mail.ru

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Добрый день! Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого можно вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. 1) Товарный вид в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны;

2) Есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине

Ограничений на количества возвращенных вещей в законодательстве отсутствует. В случае если магазин отказывается принимать вещь надлежащего качества и возвратить денежные средства Вам необходимо обратиться в магазин с претензией! Вернула в страдивариус магазин курьером у нах есть возврат курьером 7 вещей а они пишут что вернут только за 4 вещи самые дешёвые.

Что делать?

Если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров, либо не выполнил требования покупателя о замене недоброкачественных товаров или о доукомплектовании товаров в установленный срок, Вы вправе отказаться от уплаты товаров ненадлежащего качества и потребовать от компании поставщика доукомплектования товара, либо замены товара и возврата уплаченных сумм, если Вы уже оплатили данный товар. Данные действия можно произвести путём направления претензии на юридический адрес поставщика. Я заказала беспроводной триммер мне за 1590 руб мне предложили еще леску за 290 сегодня получила посылку уплатила 2550 с доставкой а набора лески нет.

Если при принятии товара был составлен акт приемки по количеству и качеству то стоимость товара подлежит возврату либо замене. Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла.

Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.

Приемка товара осуществляется при наличии всех требуемых для данного товара документов и при соответствии качеству и количеству товара.

Рекомендую Вам ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучить Инструкцияю о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству" (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) иосуществлять приемку именно по ней, думаю это научит балтуна молчать и позволит Вам спокойно работать. Сам по себе факт непризненных отношений с перевозчиком не может служить законным основанием от приема качественного товара.

Успехов Вам.

Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице. Я работаю старшим продавцом, в большом супермаркет, где поставку определённых товаров осуществляет экспедитор, могу ли я отказаться от приёмки товара, если экспедитор хамит?

Если завскладом не подписывал акт приема ТМЦ, то он не отвечает за их утрату или недостачу. [i]Вы правы! [/i] Согласно ст. 513 ГК РФ, покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие [i]принятие[/i] товаров. [i]Принятые [/i]покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены. Покупатель (получатель) [i]обязан в этот же срок[/i] проверить количество и качество принятых товаров. Как видите, речь идет о поступивших товарах. Должен ли отвечать заведующий складом за товар, не поступивший на склад? Наш бухгалтер утверждает, что должен, Я думаю иначе. Кто из нас прав? Заранее благодарю Вас.

Здравствуйте! Смотря как составлен договор. Какие сроки, ответственность сторон.

Если все в порядке и в результате сделки будут нарушения (не соответствие качества, количества и т.д.) то нужно обращаться в суд, причем взыскать можно не только сумму Вами оплаченную но и все судебные издержки. Рискованно ли покупать товар оптом по полной предоплате у ИП, по договору поставки. И если условия договора будут нарушены то как с этим бороться.

Представляемые в суд документы изготавливаются в количестве экземпляров по числу лиц, участвующих в деле (ст. 132 ГПК РФ). Нет. Вы сами должны направить копию искового заявления с приложениями ответчику и приложить к экземпляру, направляемому в суд, подтверждающий документ. Я (частное лицо) приобрел товар ненадлежащего качества у ответчика, третьих лиц нет. С 1 октября 2019 года действуют изменения к Законодательству. Вопрос: иск, с приложенными к нему копиями документов, подается в суд как и прежде - в 2-х экземплярах, 3-ий экземпляр оставляю себе? Работники суда сами отсылают иск ответчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение