Проблема с возвратом - магазин Stadivarius не согласен вернуть все 7 вещей, доставленных курьером

• г. Казань

Вернула в страдивариус магазин курьером у нах есть возврат курьером 7 вещей а они пишут что вернут только за 4 вещи самые дешёвые.

Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого можно вернуть товар, — 14 дней. Есть, конечно, ряд предписываемых законом ограничений на возврат изделия. 1) Товарный вид в порядке, все заводские штампы и прочие внешние признаки неизменны;

2) Есть чек, подтверждающий покупку в конкретном магазине

Ограничений на количества возвращенных вещей в законодательстве отсутствует. В случае если магазин отказывается принимать вещь надлежащего качества и возвратить денежные средства Вам необходимо обратиться в магазин с претензией!

Спросить
Пожаловаться

Не возвращают денег в магазине за возврат вещей вещи в порядке новые с этикетками не ношеные вернула на следующий день, ответьте пожалуйста, что делать? Вещи у них деньги мои тоже у них у меня на руках только бумажка о возврате где сказано на какую сумму возврат и что за вещи, деньги не малые 20000 тысяч 400 рублей помогите подскажите что делать?

В интернет магазине приобрела детские вещи в кол-ве 6 позций. Заказ оплатила, кассового чека нет, только товарный и одежда с бирками магазина.

Одна из вещей не подошла по размеру. Обмен был не возможен, д.б. оформить возврат. На этапе оформления возврата выяснилось, что из товарного чека от 3-х позиций я отказалась и они сданы на склад интернет магазина. Возвращаемая мной товарная позиция оказалась уже возвращенной курьером на склад.

Магазин мою претензию о возврате отклонил письменно, пригрозив дословно: "ООО "О...н"оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы в целях инициирования соответствующей проверки по Вашему заявлению"

Как мне быть?

Интересует вопрос о правах потребителя. Девушка купила в магазине несколько вещей, в том числе сумку, оплатив все это наличными с использованием скидочной карты. Походив некоторое время по магазинам, решила вернуть сумку назад в магазин. На что продавцы сказали, что при возврате сумки по данному чеку, нужно оформлять возврат всех вещей, а потом заново пробивать оставшиеся вещи, а также, что самое интересное деньги за сумку вернут не наличными, а начислят их на дисконтную карту магазина, с которой их нельзя снять. Насколько правомерны действия продавцов и возможно ли вернуть деньги за сумку?

Если в интернт-магазине прописано, что возврат вещей возможен только при браке, если вещь не подошла, то возврата нет, делая заказ вы соглашаетесь с данными условиями. Возможно ли в этом случает вернуть вещь только потому что она разонравилась?

Здравстуйте, вернула купленный диван в магазин. 23.03.2015 г. забрали диван и составили Акт о возврате дивана. В этот же день 23.03.2015 г. мы отвезли Акт в магазин для того чтобы вернули нам деньги за диван. Нам сказали, что возврат денег осуществляется в течение 10-и дней. Время прошло. В магазине говорят, что документы на возврат денег подписаны, но не могут вернуть т.к. в кассе магазина нет денег. Итак каждый день. Что делать?

Молодой человек в возврасте 18 лет, украл в магазине на 15000 р вещей, его поймали и он все вернул. Администратор магазина пошел на примерение, но сказал что нужно заплатить 15000. Скажите пожалуйста, если он вернул обратно вещи, то зачем отдавать 15000 р?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?

Проконусльтируйте пожалуйста.

Делал покупки одежды в интернет магазине с доставкой службой EMS. За покупку и доставку расплатился с курьером наличными.

Вещи не подошли по размеру, я их вернул. Сам отвез в магазин.

Вещи приняли в интернет магазине с оформленным от покупателя заявлением, пообещали вернуть деньги на карту в 10 дневный срок.

Срок прошел. Деньги не возвращены, по прежнему обещают, просят подождать, ссылаясь, якобы, на то что служба доставки пока не перевела деньги интерент магазину. Ну мы уже сомневаемся что вернут.

В результатае документов о покупке нет (все вернули вместе с товаром), есть только на фирменном бланке EMS номер груза ну и переписка по электронной почте с номером заказа. В EMS звонил, просил предоставить информацию по доставленному заказу, переданы ли деньги интернет магазину за товар. Они отказали в информации.

Можно ли в нашем случае вернуть деньги через суд и как начать действовать? Сумма для меня значительная.

С уважением,

Павел.

Магазин, видимо по ошибке, вернул мне деньги за покупку в магазине, хотя я возврат не оформляла. Деньги поступили на карту. Может ли магазин сделать отмену возврата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение