Количество товара / Защита прав потребителей - 5360 советов адвокатов и юристов

Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение своих обязательств и просрочку исполнения обязательств в виде неустойки (штраф, пени).

Пеня начисляется за каждый день просрочки.

Штраф начисляется за неисполнение и ненадлежащее исполнения договора (за исключением просрочки исполнения обязательств).

Можно ли одновременно требовать уплаты и пени и штрафа, если поставщик неоднократно нарушал сроки поставки и не допоставлял нужное количество товара по заявке?

Необходимо изменить количество товара (мясо и мясная продукция), предусмотренного контрактом не изменяя цены контракта. Т.е итоговая цена остается прежней, меняется кол-во продуктов. (берем больше мяса, чем было предусмотрено и меньше печени) Мы бюджетная организация-детский сад. Контракт был заключен по итогам проведения аукциона по 44 фз. Подскажите пожалуйста как правильно внести эти изменения и нужно ли менять контракт на сайте госзакупок или просто оформить доп соглашение с поставщиком и не менять ничего на сайте.

ООО заключило договор поставки с ЗАО (в рамках открытого аукциона по 223 ФЗ). В тексте самого договора и в Приложении (Спецификации) не установлено точное, конкретное количество поставляемого товара, но договоре есть пункт, что поставка осуществляется на основании заявок покупателя (форма заявки утверждена приложением №2 к договору). Цена установлена в спецификации за единицу товара. В договоре есть пункт, что цена является фиксированной. Срок договора - до 2016 года. Можно ли считать данный договор незаключенным, т.к. не согласовано количество товара? Обязан ли поставщик выполнять заявки покупателя?

На реализацию определенного количества товара оговорена сумма и количество, которое нужно продать указанна сумма оплаты за этот объем. Может ли данный договор являться ГПД? Спасибо!

Я занимаюсь продажей веников оптом. Отправила веники транспортной компанией за 2000 километров от меня. В итоге человек хочет подать в суд, предъявляя мне недостаточное количество пришедшее к нему. Мои рабочие положили все. что мне делать и что он может доказать?

В Законе РБ "Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках" сказано, что большом перечне отпускаемых товаров, который не представляется возможным поместить на стандартном бланке ТТН-1 и ТН-2 заполняется только итоговая часть, а перечень отправляемых товаров с информацией по всем графам транспортного раздела ТТН прилагается к накладной с указанием ее серии и номера.

Аналогичную инструкцию для России не нашел. Отпускаем большое кол-во товара, перечень выводится в товарной части ТТН на нескольких листах. Терпим издержки: 1. Водитель тратит время на подпись; 2. Тратится большое кол-во бумаги. Надеюсь на Вашу помощь. Спасибо.

Могу ли я выставить поставщику претензию если нет договора поставки в соответствии со статьей 466 Гражданского кодекса Российской Федерации, при получении груза транспортной компанией расхождение в количестве, 100 % оплата произведена!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Как в магазине купить нужное количество товара?

Магазины всё чаще завязывают овощи, например, картофель в бесплатные пакеты по 2 кг, где зачастую лежат некачественные овощи. Как быть? Для начала немного теории, без неё никак 🤷🏻‍♂️ ❗️Продовольственные товары, цена на которые определяется на основании установленной продавцом цены

Как я правильно могу увеличить количество товара? Я могу 10 % от общей стоимости и увеличить на эту сумму или только 10 % по одной позиции? (контракт на поставку овощей)

По документам остаток 50 тыс. а по магазину 40 тыс., недостача 10 тыс., какой остаток брать на следующую ревизию 50 твс или 40 тыс.

Здравствуйте. Какое максимальное количество требований может предъявить потребитель (покупатель) в иске при обнаружении недостатков в товаре по купле-продажи?

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Заключили государственный контракт на поставку товара (по результатам электронного аукциона). После заключения в контракте обнаружилась ошибка (опечатка) в размере по одному товару вместо 60 х 90 указано 80 х 90. В нашей заявке которую мы подавали на участие в аукционе размер указан верно. Согласно ч. 2 ст. 70 44 ФЗ в контракт должна включаться информация о товаре которая указана в заявке участника. В данном случае информация в контракте не соответствует заявке. Так как контракт уже заключен направить протокол разногласий не возможно. Можно ли как то исправить данную опечатку т.к. товар с размеров 80*90 изготавливается только под заказ и стоит в разы дороже, чем стандартный 60*90. Ст. 95 44-ФЗ не предусмотрена возможность заключения доп. соглашений с целью исправления опечаток. Как можно исправить данную опечатку без последствий для заказчика и поставщика?

ДОГОВОР о поставке товара№

г. "___" 20___ г.

,

(наименование предприятия, организации)

в лице,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего на основании, именуемого в дальнейшем

(Устава, положения)

"Администрация предприятия" (Покупатель), с одной стороны, и гражданин

,

(фамилия, имя, отчестиво)

проживающий,

паспорт серия № , выданный

,

именуемый в дальнейшем "Постаывщик", с другой стороны, заключили

настоящий договор о нижеследующем:

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

Заказчик отказался от выполнения обязательств по Госконтракту, отказался принимать товар от слова совсем, аргументируя это тем что нет денег в бюджете, оплатить контракт не смогут и будут контракт расторгать. В контракте прописано поставка товара по заявкам с 28,07 по 1,11,2022 г в итоге заявки от заказчика так и не поступило ни одной, а теперь и вовсе собираются расторгать контракт. В контракте не прописано что они могут расторгнуть товар в одностороннем порядке, только по соглашению сторон. Мы не согласны как поставщик, так как товар закуплен в полном обьеме и мы готовы его им поставить, сумма контракта 140000 руб, брать меньшее кол во они не согласны тоже. Правомерны ли их действия. И как нам быть поставщикам бесправным...

На этапе заключения контракта мы (заказчик) хотим внести изменения в спецификацию контракта с изменением качества товара (улучшаются) и понижением цены контракта. Поставщик не возражает. Имеем ли мы на это право?

Поставка товара была по договору в рамках 44-фз. в настоящее время товар продавец готов поменять в рамках гарантийных обязательств, но на другой товар без доплат, поскольку тот уже снят с производства. Это не будет нарушением? Или мы должны менять только на улучшенный товар? Или вообще не должны менять?

Нужна помощь в представлении интересов организации в арбитражном суде. Суть в следующем:

Организация отказывается платить за поставленный товар. Имеется договор, накладная с отметкой, спецификация. Немало важное значение будет иметь стоимость услуг.

Можно ли вернуть деньги за некачественный шкаф, который не проверила при приемке. Заказала шкаф “под ключ» шкаф+доставка+сборка. Все оплатила насуйте Леруа Мерлин. Доставили 05.04.23 в 21.20. Упаковки снаружи не были порваны. Это большие коробки 2,2 м высотой. 06.04 пришли сборщики Леруа мерлен и при вскрытии коробок, обнаружили повреждения панелей и даже металлических направляющих. 07.04 позвонила на горячую линию, сказали пишите претензию все вернем. Написала, ответили, что в соответствии в правилами продаж Леруа, если не осмотрел товар, то уже претензии не принимаются. Можно ли вернуть деньги за товар, за доставку и за сборку? И на какие статьи закона о защите прав потребителя ссылаться. Спасибо.

Был приобретен линолеум на квадратуру 10 м, доставили транспортной компанией на 8 м. Магазин отказывает в возврате ссылаясь на с п. 2 ст. 484 ГК РФ покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара. Таким образом, покупатель отвечает за приемку приобретенного товара, и при должной степени осмотрительности имеет возможность обнаружить данные несоответствия размеров товара до его приобретения. Товар был принят Вами или доверенным Вам лицом без претензий, что подтверждается актом о принятии товара. К большому сожалению замерить товар при приемке не было возможности, сверил лишь артикул и цвет, а когда стали использовать его для ремонта выявили несоответствие в квадратуре полученного товара. Можно ли что-то сделать в данной ситуации?

По спецификации весь объем по поставке продукта выбран, можем ли мы в рамках толеранса +10% допоставить по данной спецификации больше? Или нужно новую подписывать спец?

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация.

Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

Может ли заказчик не принять частичную отгрузку товара, говоря "мне нужна заявка полностью", привезенная часть товара при этом полностью соответствует характеристикам. Контракт по 44-Ф.

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Какой комплект документов юридическое лицо должно оформить на бонусную поставку товара в Р.Беларусь для предъявления таможенному органу, банку для валютного контроля, а также налоговому органу. Бонусный товар поставляется в целях продвижения продукции нашего предприятия на территории Р.Беларусь, по нулевым ценам. Спасибо.

Купили водяной насос, через 10 дней насос сломался. Привезли насос продавцу в магазин, где продавец принял от нас насос для проверки качества товара и установления причин поломки, при этом никаких документов о приемке товара нам не выдал. На наш вопрос продавцу (хозяину магазина), о составлении какого-нибудь документа, подтверждающего принятие от нас товара, он сказал, что такие документы он давать не обязан.

Подскажите пожалуйста, есть ли обязанность у продавца документировать прием-передачу некачественного товара и чем это регламентировано.

В договоре купли продажи между юридическими лицами указано, что Акт приемки-передачи товара будет подписан в течение 5 (пяти) дней) с даты поставки товара. Я думаю что это ошибка. Акт подписывается сразу после получения товара Покупателем?

Заказ оптом с Alibaba в нынешних реалиях.

Доброго времени суток! Пытаюсь помочь родителям разобраться как заказывать товар больше 5 штук (по 20 - 30 часовых аксессуаров) из китая через ИП правильно, т.к. их предыдущий опыт закончился возвратом средств т.к. товаров больше 5 штук (алиэкспресс).

Нашла такую статью: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-optom-zakazyvat-tovary-iz-kitaya-cherez-alibaba/ и скинула им.

Сложно, разобраться не могут, подскажите пожалуйста, может есть ещё какой-то,более простой способ сделать заказ в Китае легально?

Если нет, то подскажите сколько будет стоить юридическое сопровождение, желательно, чтобы был опыт в этой сфере и также была возможность созвониться через zoom, skype, whatsapp, telegram.

Заключен договор на поставку расходных материалов со спецификацией. Заказываю у этого поставщика товар сверх спецификации-есть острая потребность. Какое наказание я могу за это понести?

Какой товар можно называть товаром собственного производства? На пример автомобиль состоит из запчастей многих производителей, но на финальный автомобиль устанавливается бренд автопроизводителя. Насколько сильно нужно модифицировать продукт что бы можно было установить на него свой бренд? Если мы покупаем деталь, сильно модифицируем ее, можем ли назвать это продуктом собственного производства?

Спасибо.

Заказали в интернет магазине принтер. Доставку назначили на 11.03,весь день ждал, не пошел на работу. В конце дня позвонили, сказали, что привезут 12.03 с утра. Утром звонят, говорят привезут вечером. Можно ли требовать неустойку за несвоевременную доставку товара.

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Купили в интернет магазине газонокосилку. При доставке обнаружили некомплект, не доставало крепежей для ручки. Сказали привезут. В итоге не привезли, а оставили в магазине, чтобы мы сами забрала. Забрали, но крепежи не те, что должны, а просто гайки. Вопрос, должен ли магазин привезти крепежи и как этого добиться. Если я не хочу отказываться от товара (как они могут предложить) на что мне ссылаться? Спасибо.

Такая проблема: Покупатель отказывается оплатить товар. Отгрузка была больше года назад. Накладная ТОРГ 12 им не подписана и печатью не заверена. Нет никаких транспортных документов. Нет подписанных сторонами актов сверок взаимных расчетов. В общем ничего нет. Вопрос - можно ли в суде доказать факт продажи товара путем исследования декларации по уплате покупателем НДС? Если покупатель реализовал этот товар, то он оплатил НДС с этой покупки и информация по этой отгрузке содержится в книге покупок, которая с 2015-го предоставляется в ФНС вместе с декларацией. Хочу в суде заявить ходатайство. Примет ли суд этот факт во внимание? Доказывает ли продажу факт отражения покупки в декларации по НДС покупателя? Либо покупатель просто внесет в ФНС уточнение, мол данные внесены ошибочно, документов нет, значит и факта продажи нет.

Добрый день. Согласно договору поставки мед. оборудования определен срок поставки. Также согласно условиям договора моментом поставки определен момент подписания товарной накладной и акта приема передачи товара. В тоже время поставщик обязан ввести в эксплуатацию оборудование. Не понятно как считать дни просрочки поставки, со дня поставки или ввода в эксплуатацию. Хотя срока для ввода в эксп. Не установлено.

Федеральная служба финансово-бюджетного конроля вынесла постановление за нарешение сроков поставки товара из-за границы.

У меня Ип в Москве. Оплатила счет поставщику, производство и офис у которых в Новосибирске (пошив женской одежды). Более месяца не могу получить свой товар. Что мне делать, куда необходимо обратиться? Могу ли я эту проблему решить дистанционно, т.е., не выезжая в Новосибирск?

Я-поставщик! В аукционной документации и моей заявке на аукцион размеры товара прописаны. В контракте заказчик все технические хар-ки, в том числе и размеры убрал. Обе стороны контракт подписали. Я поставил товар, заказчика не устроили размеры, пишет претензии. Я хочу ответить ему смотри контракт, там ничего нет про размеры. Я прав? Если можно со ссылками на законы.

Теплоснабжающая организация владеет источниками тепловой энергии (котельными), работающими на фрезерном торфе. Для этого она осуществляет закупку торфа у организации, осуществляющей добычу этого топлива. Ключевое в договоре поставки не количество торфа (напр. 25 000 тонн), а количество энергии, которую можно выработать из него (в килокалориях). Как прописать в договоре поставки торфа условие, что поставщик, в случае, если он не выработал установленный в договоре объем топлива (скажем, в договоре 25 000 тонн, а поставщик добыл только 20 000 тонн), то он обязуется допоставить альтернативное топливо, в расчете на его калориность и с перерасчетом стоимости?

Другими словами, как составить такой договор, что по нему осуществляется покупка мощности опосредованно через источник топлива (типа как договор купли-продажи мощности (теплоносителя)), только между поставщиком сухого топлива и теплоснабжающей организацией.

Я хочу начать сотрудничество с одной фирмой по поставке товара. Мне нужна гарантия что эта фирма купит мой товар так как я везу его 1800 километров. Хоть я заключаю с этой фирмой юридический договор всеравно боюсь что она кинет меня. Как я могу взять эту гарантию у фирмы юридическим путем? Какие есть варианты?

В магазине продавцы отказали отрезать кусок товара (колбаса, буженина, щески и т.д на ту сумму, которая мне по карману, и вынуждают покупать большой кусок, мотивируя это тем, что они не продадут оставшийся кусок. Ну а если у меня нет денег? Правомерен ли отказ?

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

Имеется договоренность о следующем порядке оплаты. Допустим, партия 100 деталей, отгрузки происходят по 3-4 детали. Авансирование 50 процентов, после того как на эти 50% товар отгружен, покупатель оплачивает поставщику каждую поставку.

Т.е. авансирование 50% - после отгрузки 50 штук - Поставщик отгрузил еще 5 (55 штук в сумме по договору) - получил оплату еще 5%, еще 3 - еще 3% и т.д.

Как грамотно сформулировать такой порядок оплаты в договоре?

Заключил договор с поставщиком на отгрузку товара на сумму 51000 руб. срок поставки 25 дней. На 23 день поставщик связыааеться со мной и говорит, что нужно доплатить 8500 (в договоре эта сумма не оговорена). товар не высылает, сроки просрочил, требует деньги. Какие есть варианты возрата денег или товара? Спасибо!

Какой будет максимальный срок поставки товара по договору гос. закупок, если в договоре срок поставки товара указано не менее 15 календарных дней со дня заключения договора.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение