Отказы продавца / Защита прав потребителей - 11578 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Елена, неправ, если товар оказался некачественным, то его замена за счет продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Вы не указали, в связи с чем замена. Если товар некачественный, то установка - это Ваши убытки, тогда их обязан возместить продавец, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Елена, здравствуйте 🤝

Если товар не качественный, то обязаны поменять. Если качественный - то отказ правомерный

С уважением, Дарья Алексеевна Если причина обмена товара его ненадлежащее качество, то обязаны возместить вам все убытки в этой связи.

Пишите требование, далее в суд, если откажут. Полгода назад купили смеситель с гарантией 1 год. Установили за свой счёт, смеситель стоит 2.300 установка 1.600. Пошла в магазин Где покупала его мне сказали поменяют на аналогичный. А демонтировать и устанавливать и снова должна за свой счёт. Прав ли сотрудник магазина?

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Претензию пишите и отдельно жалобу в Роспотребнадзор. Купили тур, за месяц до поездки решили что дорого и попросили поменять, агент сказал что отменил тур и забронировал нам у другого туроператора, а остаток средств нам переведут через две недели, мы съездили, но разницу так и не получили хотя прошло уже 40 дней, теперь агент кормит нас завтраками и говорит что возврат будет в течение двух месяцев... как вернуть деньги?

Здравствуйте! Вы вправе вернуть изделие с браком в течении гарантийного срока. Продавец вправе провести экспертизу и только после этого вернуть (или не вернуть) Вам деньги. Претензия пишется в случае отказа продавца принять бракованную вещь и вернуть за нее деньги. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключения - заводской брак. Однако если вы не можете расстегнуть серёжку, это не брак. Либо не знаете как правильно, либо просто тугой замок. Любой ювелир вам ослабить замок. Купила серьги, одна не расстегивается вообще. Вторую одела, но не могу расстегнуть и снять. На чеке расписывалась за договор с тремя подробными пунктами про скидки, доплаты итд с усложненными юридическими формулировками. Имею ли права вернуть изделие или только обратиться с претензиями?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене на товар надлежащего качества. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована. То Вы можете обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением в рамках Закона "О защите прав потребителей" Сгорела вилка на конвекторе, электрик отрезал ее чтоб поменять, но конвектор оказался бракованный внутри. Пошла менять, но мне отказали в обмене

Добрый день!

Да, Вам нужно составить соглашение о расторжении договора купли-продажи квартиры.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте. Причина отказа какая? Маткапитал можно направить на приобретение жилья, пенсию мамы и учёбу.

С, уважением Да. Можете вернуть.

Но надо смотреть условия договора. Юрист заключил договор о купли продажи квартиры, за мат капитал, но пенсионный отказал так как ребенку нет 3 х лет, регистрацию уже прошла, могу ли вернуть квартиру продавцу

Здравствуйте Ирина.

Вам и продавцу квартиры нужно доновременно писать претензию в МФЦ по факту не перечисления денег продавцу квартиры. А потмо в суд. Это будет админи стративное исковое заявление. Удачи. Видимо был отказ.

Оьрашвйтесь в орган, который был сертификат. МФЦ тут не причем, и надо обращаться в тот орган, который выдал сертификат. Статус "аннулирован" означает, что сертификат отменен и не действителен. Возможно путаете со стаутусом "погашено"? Проконсультируйте пожалуйста купили квартиру по херсонскому сертификату, мы уже собственники, НО продавцу до сих пор нет денег. В статусе сертификата написано Анулированно. Я ничего не могу понять что это значит. Это мы использовали сертификат т.к произошла купля продажа и деньги будут продавцу или наоборот нам отказали в перечислении денег продавцу? И что теперь нам делать и продавцу и покупателю? Расторгать договор? И расторгать как через суд или опять в МФЦ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Конечно можно отменить заказ.

Заявите об этом продавцу. Просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Можно ли отменить заказ и как?

Может не возмещать.

С уважением. Добпый день. Товар отправлен через авито доставку, покупатель не вскрывал посылку, забрал и домаобнаружил, что вещь не та. Скорее всего на почте перепутали посылки. Сейчас требует с продавца возмещения убытков, при этом ту посылку, которую получил отправлять продавцу назад отказывается. Скажите пожалуйста имеет ли право продавец не возмещать убытки, если покупатель отказывается вернуть посылку?

Добрый день!

Все зависит от условий соглашения о задатке и от условий предварительного договора.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В чем причина расторжения и кто виноват? Нет, не должны. Отказ от заключения договора дает вам право оставить задаток себе. Вам не нужно подписывать соглашения, это уловка. Должна ли я (Продавец) вернуть задаток Покупателю, в случае если Покупатель написал досрочное расторжение соглашения о задатке с возвратом всей суммы задатка? Соглашение о расторжении прислал до даты окончания выхода на сделку.

В соответствии с частью 4 статьи 14.8 КоАП РФ («нарушение иных прав потребителей») за отказ принимать карты предусмотрен штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Если же у магазина есть техническая возможность принимать карты, а продавец все равно отказывает, на него могут наложить штраф как на должностное лицо.

Обращайтесь в Роспотребнадзор Ситуация такая: в одном из магазинов в ТЦ постоянно просят оплатить покупку наличкой, хотя есть у них эквайринговый терминал. Могут вообще отказать в покупке, мотивируя это тем, что им не выгодно. Нарушают ли они правила торговли и как их поставить на место? Заранее спасибо за ответ.

Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар. Виктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Виктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.

Чек необязателен. Можно в соответствии с требованиями статьи 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем. Что если браслет от фирмы «пандора» пожелтел, гарантия на него еще не прошла. Можно ли его вернуть?

Решайте вопрос в порядке ст 18, 25 Зозпп Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Заказывала, куртку в интернет магазине, пришел спортивный костюм, продавец уверяет что была отправлена куртка, что делать

Отказ правомерен, тк пылесос является технически сложным товаром. Увы... теперь на момент спора пылесос исправен-ст 18 п 5 Закона надо было правильно пользоваться Здравствуйте.

Не достаточно сведений для ответа. Расторжения договора купли-продажи возможно если:

1. Обнаружены существенные недостатки.

2. Нарушены сроки устранения недостатков

3. Невозможно использовать товар в совокупности более 30 дней в течении каждого календарного года.

https://28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=10189 Сломался пылесос после 4 месяцев пользования, отнесли в магазин, в заявлении писали чтобы сделали обмен или возврат денежных средств. После экспертизы выявили брак. Без нашего согласия произвели ремонт. Продавец отказывается делать возврат денежных средств. Как быть?

Если это прописано в договоре.

С уважением. Здравствуйте, Юлия!

В этом случае продавец обязан вернуть покупателю двойную сумму задатка. Придется выплатить двойную сумму задатка. Вернуть двойную сумму задатка.

Или сделать так, чтобы задаток стал авансом и тогда только вернуть сумму аванса придется. Какие штрафные санкции предусмотрены для продавца? Соглашение о задатке подписано и деньги в сумме задатка получены. Но продавец передумал продавать квартиру

Возможно,, если он ненадлежащего качества - ст. 18 ЗоЗПП. А не Вы его сломали в порыве страсти... или не туда засунули...))) Здравствуйте.

Возможно. Ведь товар имеет недостатки. Поэтому Вы можете обратиться к продавцу с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Если речь идет о товаре ненадлежащего качества, то не важно это интим, электрическая зубная щетка или еще что то, право на отказ от договора и возврата уплаченной суммы есть в любом случае. Теперь все зависит от экспертиз, которые ответят является ли брак производственным или нет. Возможен ли возврат или обмен интим товара если он вышел из строя через сутки после покупки

А договор у вас имеется? Это аванс или задаток? Здесь надо разбираться. Валерия, все таки аванс или задаток? Это важно. Если аванс, то обязаны вернуть, если задаток, то нет Имеют право выселять не вернув аванс. Аванс (его внесение) никак не привязан к возврату средств. Они вас выселяют, а вы с них взыскиваете аванс и через службу судебных приставов получаете присужденное. У Вас на самом деле не аванс, а задаток. Если возникнет спор. То нужно доказать, что отказ от заключения договора произошёл не по Вашей вине. А связи с невозможностью его исполнения (ч.1 ст.381 ГК РФ). Нужно будет предъявить официальный отказ банка и суд может обязать продавца вернуть Вам задаток Имеют право.

Аванс обязаны отдать.

Можно по суду взыскать. Хотела купить дом, но банк отказал, а аванс внесли, собственники отказываются возвращать аванс и угрожают выгнать из этого дома, что делать, имеют ли они право выселять не отдав аванс за недвижимость?

[quote]Нарушает ли продавец закон?[/quote]

Да. :sm_bs: Продавец сим-карт отказывается показывать покупателю лицензию на продажу сим-карт, а так же не составляет письменного договора с покупателями. Нарушает ли продавец закон?

Продавец неправ. Имеете право требовать сделать возврат, если удожились в срок. Нужно сперва подать претензию продавцу, если ее не удовлетворят - есть возможность для обращения в суд с взысканием штрафа за отказ удовлетворения претензии в добровольном порядке. Добрый день, направьте письменную претензию продавцу Здравствуйте, Марина! Направьте претензию для начала, возможно, этим все и закончится и вам вернут денежные средства. Если буду вопросы и вас надо будет проконсультировать-пишите в личные сообщения, с радостью поможем! Трикотажное платье продавец не хочет брать обратно в магазин, говорит трикотаж не принимается обратно. Но это же не метражом трикотажное полотно, а платье

..

Обратитесь к любому юристу на сайте в личные сообщения. В свободной форме изложите без ссылок на закон либо обращайтесь к юристу в личные сообщения, Вам подготовят на платной основе Здравствуйте. Для составления процессуальных документов Вы можете обратиться к любому юристу сайта. Услуги на основании ст. 779 ГК РФ и по условиям сайта платные.

С, уважением Пишите претензию на основании ст. 18 ЗЗПП, если отказ, с жалобой в Роспотребнадзор. Дверной замок на гарантии сломался. Продавец менять не хочет. Правильно со всеми ссылками составить претензию

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК в адрес продавца. Здравствуйте, для начала предъявить претензию магазину и в случае отказа идти в суд, если это заводская ошибка. Для подробной консультации пишите в личные сообщения и мы вам поможем! Добрый день, направьте письменную претензию продавцу, в случае неудовлетворения вы вправе обратиться в суд 28. Октября купила в магазине рбт. ру электрическую плиту. Начала пользоваться ей 15 ноября, 12 декабря в духовку поставила жарить и произошел щелчок искра взрыв курица загорелась. Я быстро всё выключила, так как сидела напротив плиты. Вызвала электрика, верхний тен сломался, то есть взорвался там дыра. Что мне делать? Могу ли я вернуть товар? Или какие у меня варианты...

Можете не получать посылку Да,можете, просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Могу ли я не получать посылку, за которую нужно платить? Отправил мошенник

Здравствуйте

Не можете, у вас договор.

Требуйте у продавца либо устранить недостатки либо расторгайте договор. НАдо договор смотреть. Обратитесь к любому юристу на сайте. Необходимо расторгать договор в судебном порядке. Если это предусмотрено договором, то можете. В противном случае - нет. Для начала нужно изучать договор и смотреть какие в нем прописаны условия, вы можете написать продавцу требования устранить недостатки Нарушать договор нельзя, на недостатки нужно предъявить претензию на основе норм ГК. При покупке дома нашла скрытые не достатки, могу ли не отдавать долг, пока продавцы их неисправят.

По гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.

Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (

Пишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд. Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара. Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента. Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение