Письменный ответ на претензию / Защита прав потребителей - 29333 советов адвокатов и юристов

Может, если оплату проводить от имени мамы, а не от своего. Стороной договора является мать. Она обязана платить. Но она может дать свое согласие на внесение денег ЗА нее.

При этом плательщиком будет считаться все равно мать. Да, может, с указанием назначения платежа (однако в случае спора, учитывая, что нет письменных договоренностей между матерью и дочерью, может возникнуть претензия от дочери с требованием возврата средств согласно

[quote]ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение[/quote]

даже при указании вышеотмеченного "назначения платежа"). Может платить, ведь для получателя платежа не важно, кто перечислил. Может ли дочь платить за мать по договору пожизненной ренты. Мать является рентоплатильщиком согласно договора пожизненной ренты

Ответ - нет. Возврат возможен. Условие договора о невозврате - ничтожно. Направьте агентству претензию письменную. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Здравствуйте

Смотрите какой именно у вас договор. Если договором предусмотрено ваше заселение, то вернете деньги. Если же по договору вам обязаны предоставить информацию (договор о платных информационных услугах) то фактически вам предоставили номера, значит исполнили свои обязанности и деньги вернуть вы не сможете.

Не ведитесь на нечестивых юристов, говорящих что можно вернуть деньги. Нужно исходить из условий договора, и прежде всего - его предмета. Если условия не исполнены, обязаны вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги, если в договоре прописано возврат не предоставляется? Заключила договор с агентством, по предложенным квартирам номера не берут, прошла почти неделя, квартиру так и не нашли

Нужно расторгать заключенный договор, взыскивать деньги и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте

Если был договор, то расторгайте его. Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги и неустойку. Заказал пиломатериалы, оплатил все 100% и доставку оплатил! Доставка в течение 3-х дней не везут уже неделю! Телефоны их отключены! Даже телефон горячей линии отключён! Что делать?

Татьяна, предъявлять продавцу претензию. Нужно видеть накладную, фарюкт оплаты, документы на руках? Письменно направьте Претензию. В случае молчания,-Иск в суд,-ст. 131, 132 ГПК РФ Заказывала в фирме мебель для салона. Все оплатила по накладной. Выслали пэк при распаковке обнаружили что не все дошло. Менеджер не отвечает трубку не берет. Как мне быть?

Здравствуйте!

Да. Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и как правило это не единственная навязанная услуга. Это скорее всего не страховка, а услуга, отказаться можно с учетом положений закона об отказе от услуг. Это услуга автодруг, можно Возможно ли вернуть деньги за навязанную страховку помощь карт на дорогах, если прошло уже больше 14 дней?

Можно взыскать все уплаченные деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Забронировали место для проведении свадьбы, но нам не сказали, что в банкетном зале, нужно дополнительно оборудовать звук,, также не сказали о том что у них нет посуды для проведения банкета, и ко всему этому, ещё на территории где должна проводится выездная церемония, сейчас собираются строить не то шатер, ни то ещё один банкетный зал, об этом мы узнали уже позже когда заключили договор и внесли полную оплату, в договоре прописано что при расторжении договора нам вернут только 50% от аренды, свадьба назначена на 25 августа 2024 года, что можно сделать в этом случае, так как из-за всех этих нюансов, туда нужно вложить ещё очень много денежных средств, можем ли мы потребовать от них возмещение полной стоимости оплаты за аренду

Здравствуйте, направьте претензию в связи с нарушением прав потребителя, в которой можете потребовать устранить допущенные нарушения, компенсировать убытки (если они есть) и нанесенный моральный вред. Чтобы выдали подмену нужно предъявить претензию на основе норм ГК. По закону обязаны выдать замену не хуже того что забрали и доставить за свой счет в течении трех дней.

За просрочку выполнения данного требования пени 1% за каждый день просрочки.

Можно обращаться в суд с претензией и взыскивать деньги.

Единственная проблема в суде будет доказать, что вы данное требование предъявляли. Если никаких доказательств нет, лучше подать письменную претензию по почте или лично, с отметкой о приеме на втором экземпляре.

Вообще возьмите за правило любые переговоры по гарантии вести в письменном виде. Сломался холодильник по гарантии, приехали забрали в ремонт, на замену ничего не дали. Сказали за ним ехать нужно в другую область, что делать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ключи для какой экспертизы? Если не подписывали акт то сейчас нужно застройщику предъявить письменную претензию на основе норм ГК о высылке документов, при нарушении срока или уменьшения площади квартиры взыскать неустойку и причиненные убытки. Александр, добрый день.

Обратитесь с претензией к застройщику, в претензии укажите, что со своей стороны акт прима-передачи не подписывали, в случаи перенесения спора в суд будете требовать проведения экспертизы.

В соответствии с ФЗ № 214, стоимость ДДУ может изменяться после его заключения, но по соглашению сторон. В договоре при этом предусматривается возможность изменения цены на конкретных условиях. Если площадь отклоняется от заявленной на 1 кв. м. в меньшую или большую стоимость, перерасчеты не будут произведены. В суде В ЕГРН новостройка моя собственность. Акт указан в ней, который я не подписывал... Деньги за переплату не возвращают. Ключи у них. Как забрать ключи для экспертизы и в суд?

По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. То что они сказали роли не играет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение брака с указанием срока. Пожалуйста как правильно себя вести? На очередном ТО автомобиля, мне сказали, что сцепление работает не корректно, шумит выжимной подшипник и может полететь сцепление, автомобиль на гарантии, но сказали, что поломка сцепления это не гарантийный случай. Что мне делать?

Нет этих денег, таких, как Вы, сотни тысяч. Вас Обманули мошенники. Обращайтесь в полицию. Обязаны вернуть на счёт, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Здраствуйте

Да, твил, бронирование, так и поступают, при отмене брони они не возвращают деньги а переводят их в свою внутреннюю на сайте валюту - твил рубли. Использовать вы их можете только на самой платформе, вывести деньги на карту вам не позволят.

Направляйте письменную претензию. Откажут - обращайтесь в суд. Я отменила бронь и у меня на твиле в кошельке 6000 т.р Я не могу перевести их на свою карту. Обратилась в их службу поддержки, они ответили, что они вам пригодятся на следующую бронь.

Евгений, для начала направьте в адрес соседа письменное предложение частично погасить затраты на прокладку трубы. Подать претензию в газовую компанию о том, что без Вашего согласия дали разрешение ему на врезку, потом иск о взыскании по ст.1102 ГК РФ Как с соседа взять деньги за газовую трубу? Мы сами прокладывали трубу по улице, оплачивали работу, врезку, проэкт

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. [quote]Отправили на экспертизу качества.[/quote]

На экспертизу или на проверку качества? :sm_be: Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, сколько дней в ремонте она была в первый раз? Добрый день, направьте письменную претензию в адрес продавца В ноябре 2022 купили стиральную машину беко. Через 2 месяца отдали в ремонт, замена нагревательного тена и табло. После ремонта через 5 месяцев тоже самое. Белья в машинку вместительностью 6 кг входит мало. Деньги не возвращают. Отправили на экспертизу качества. Как вернуть деньги или сделать замен товара

Можете. Все зависит от причины поломки. Напишите заявление продавцу. Проведут проверку качества, экспертизу при необходимости. Вы вправе требовать замену (и возврат, если нет замены), Закон о защите прав потребителей. Нужна письменная досудебная претензия. Светлана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Можете, если неисправность Это существенная неисправность и вы имеете право и на отказ от покупки, и на замену. Но т.к. 15 дней уже прошли, то сделать это будет сложнее, сначала экспертизу могут провести Мною 1.10 2023 года был куплен новый холодильник. 19.10 он перестал морозить в холодильной камере. Могу ли я требовать замену холодильника на другой (новый) или претендовать на возврат стоимости холодильника?

Здравствуйте

Ответьте мотивировано на претензию. В обязательном порядке стоит дать письменный ответ на претензию, с разъяснением возможных причин запаха и сроков устранения. Ответить письменно в ответ Что делать, если поступила претензия по поводу сильного запаха после дезинсекции

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как установили, что трещина в головке блока? Здравствуйте.

Можете, конечено, поскольку ремонт не выполнен. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Отдал автомобиль в автосервис. Специалист выявил, сказал, что пробита прокладка ГБЦ. Оплатил ремонт, и проблема осталась. Оказалось, что трещина в самой головке блока цилиндров. Могу ли я требовать с автосервиса вернуть деньги за ремонт, т.к. они неправильно выявили поломку, и произвели ненужный ремонт?

Обращайтесь с претензией к оператору связи. При невозврате денежных средств за сим и убытков, обращайтесь с иском в суд. Раз есть оплата - надо выставить письменную претензию-требование в адрес юридического лица (организации), которому переводились деньги. Если проигнорируют, то на основании этой претензии обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Направляйте на почту оператора претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации причинённого морального вреда В августе этого года купил сыну телефон и заказал через своего оператора виртуальную карту е-сим Выбрал номер все это оплатил подтвердил через госуслуги и госключ И в конце концов нет не номера не денег ни чего С номером уже давно пользуется другой человек

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Напишите Мегамаркету претензию, изложите в ней свои требования, отправьте ее ценным письмом с описью, подождите 10 дней. Если нет ответа или придет письменный отказ, решайте вопрос через суд. Сделала заказ на сайте Мегамаркет маркетплейс, радиатор отопления 8 секций (доставка курьером на домашний адрес), привезли совсем другую модель 6 секций. Курьер отказался принимать назад. Создала обращение на сайте Мегамаркета. Выяснилось, что мегамаркет передал продавцу неверную заявку на товар (не ту модель). При этом и мегамаркет и продавец отказываются осуществлять обмен товара или возврат денежных средств. Продавец предлагает вернуть товар ему Почтой России за мой счет. Я же как потребитель, хочу получить тот товар, который изначально заказывала

Можно, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Можно, если диван изготовлен не по заказу, то есть не по Вашим индивидуальным размерам. Можно ли вернуть в салон купленный диван два дня тому назад и вернуть деньги. Ошиблись в размерах места для его установки. Если можно, перевозка за мой счет.

Здравствуйте. Договор есть? Здравствуйте

Если есть договор, то расторгайте его. Направляйте претензию с требованием вернуть деньги. Если был договор-выставлять досудебную претензию-требование в рамках и по реквизитам договора.

[quote]Постановление Пленума ВС от 22.06.21 № 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров...".[/quote]

если не было письменного договора, истребовать деньги в рамках

[quote]ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.[/quote] Здравствуйте!

Обращайтесь в полицию. Возможно переписка имеется, это тоже своего рода доказательство, тем более в уголовном процессе. Вам нужно сделать следующие действия расторгнуть договор если он есть и направить досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Договор заключали? Нашли строителей на авито, взяли деньги на стройматериалы и не появляються? С чего начинать что бы вернуть деньги?

Нет, не можете, к сожалению. Потребовать можете, нужна претензия на основе норм ГК, но решать о проверке качества будет продавец. Неважно сетевой это магазин или ИП, Закон о защите прав потребителей распространяется на всех продавцов.

Вы можете потребовать и замены товара, и возврата денег. И это независимо от того, насколько существенными оказались недостатки. По истечении 15 дней с момента покупки вы сможете вернуть технически сложный товар только если недостатки окажутся существенными или продавец (изготовитель, импортёр) превысят сроки устранения недостатков.

Если ИП отказывается забирать телефон и возвращать деньги, то направляйте письменную претензию, если её не удовлетворят - то иск в суд, ещё и штраф (50% от стоимости товара) взыщете Приобрел супруге телефон Apple iPhone 15 Pro, у ИП …., не сетевой магазин. Выявился дефект с динамиком, 14 дней ещё не прошли. Могу ли я потребовать возврат д/с без экспертиз и т.д.

Обращайтесь к нему с письменной претензией. При невозврате, обращайтесь с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения.

Соблюдение претензионного порядка - необязательно. Здравствуйте напишите ему претензию на возврат Здравствуйте Ольга. Ценным письмом направляйте требование о возврате денег и добавьте, что в случае отказа оставляете за собой право на обращение в суд о взыскании неосновательного обогащения по ст.1102 ГК РФ. Вопрос такой: заплатила предоплату ИП на его карту, есть приходный ордер от него, но дело до подписания договора не дошло - не договорились по цене. Как мне вернуть деньги обратно?

Если договор страхования расторгнут, то за что уплачены деньги? Требуйте письменный ответ на Ваше требование, выставляйте претензию о возврате денег в случае расторжения договора страховщиком. Незаконно. Жалуйтесь в РСА. В начале врач определяет степень потери трудоспособности инвалида А затем комиссия решает на сколько причинен ущерб здоровью, А затем читать контракт Мы оформил электронный полис ОСАГО указав все свои данные и тд.Через месяц мне приходит письмо что полис расторгнут из за того что внесены неверные данные. А именно мы выставляли населенный пункт и номер дома все правильно а область по умолчанию выставилась видимо первая что была в списке Архангельская а мы живем в Московской. Мы обратились в офис Альфа-страхование чтоб исправили ошибку но они отказали и сказали что деньги возвращать тоже не будут. Это законно?

Нужно выставлять письменную претензию-требование в адрес продавца.

[quote]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[/quote] У нас сломалась морозильная камера, и плюсом разрывается уплотнитель в холодильнике по непонятной причине. Имеется гарантия на быстро сервис. Обратились где приобретали, мастер пришел, описал причину, где мы главный упор делали на морозильную камеру, не работает. В общем нам отказали в обмене на новый, либо на возврат денежных средств, во всем отказали., ссылаясь что уплотнитель не входит в общее страхование. Холодильник работал ровно полгода, а гарантию оформлена на три года.

Здравствуйте!

Возврат дивана регулируется Законом о защите прав потребителей и возможен как с дефектами, так и без них, если он не изготовлен по индивидуальному заказу.

[b]Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или обмена товара (на ваш выбор).[/b]

Если в течение 10 дней откажут или проигнорирую претензию - подаете иск в суд.

Положительной судебной практики по таким спорам множество.

[u]С уважением! [/u] Напишите претензию, потом в суд. Купили 10 дней назад диван, наполнитель пенаполиуритан. Спать на нем не невозможно из за резкого химического запаха, даже в комнате где он находиться невозможно назодиться. Позвонили отдел сервиса фабрики, сказали что звоните через месяц. Ютимся вдвоем на старом диване в другой комнате. Хотим вернуть диван назад

Вернуть товар можно письменной претензией. Здравствуйте, как брак возвращайте. Марина, именно Продавцу нужно направить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Чек то в Эл виде есть? У вас 14 дней на возврат товара который вам не подошел по цвету, фасону, размеру и т.п. ст 25 ЗоЗПП. Готовьте письменную досудебную претензию, несите в магазин Как вернуть блузку, которая вся в зацепках и катышках купленную на Вайлдберриз?

Забирал муж, поэтому не досмотрел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение