Проблемы с доставкой заказа пиломатериалов - что делать, если нет связи и задержка в доставке?
Заказал пиломатериалы, оплатил все 100% и доставку оплатил! Доставка в течение 3-х дней не везут уже неделю! Телефоны их отключены! Даже телефон горячей линии отключён! Что делать?
Нужно расторгать заключенный договор, взыскивать деньги и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте
Если был договор, то расторгайте его. Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги и неустойку.
СпроситьВопрос такой:
заказал в интернет магазине Питера товар, уже около месяца ничего не пришло. Просил уточнить когда будет заказ, сообщили что разберутся, но так пока и не ответили. Как в данном случае поступить. Есть на сайте инфа по поводу ИП.
Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации. Мы заключили с фирмой договор о продаже с доставкой пиломатериалов для ремонта дачи. Они должны были быть привезены не позднее 16 сентября. Был внесён задаток в размере 4 500 рублей (есть платёжка). Однако в назначенный срок нам ничего не привезли, более того, нам сообщили, что и не привезут, объясняя, что человек, заключавший с нами договор, исчез. Задаток вернуть отказались.
Можем ли мы подать в суд по закону "О защите прав потребителей". Если да, то по какой статье?
Да, вы можите подать исковое заявление в суд, на основании не выполнения договорных обязательств, с обязательным приложением имеющихся документов (договор и платежка). Фирма несет обязательства за своих сотрудников, потому что договора они заключают от имени фирмы. Не тяните время. Руководствуйтесь нормами Гражданского кодекса РФ. Удачи.
СпроситьСтупил конкретно. По сотовому телефону договорились с мужчиной о доставке пиломатериалов. Оплату произвёл через банкомат на сберкарту. Потом мужчина сказал что автомобиль сломался и доставку отложил на неделю. Через неделю у него отключился телефон и больше он не выходит на связь.
Есть счёт сберкарты, сотовый телефон, имя отчество и смс переписка. Если есть возможность как то вернуть деньги. То опишите последовательность действий.
Обратитесь в полиции с заявлением о привлечении виновного к уголовной ответственности, а птом действуйте по обстоятельствам
Спросить... и получите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Коллеги не в курсе тонкостей работы полиции в РБ. Обращаться нужно в суд в порядке гражданского судопроизводства.
Спросить22 числа в 16-00,был сделан заказ в интернет-магазине, который должны доставить 30.08 с 10-00 до 15-00.в 17-00 я узнала от детей, что они уже себе ткупили и им это т пояс не нужен. Я тут же перезвонила в магазин и отказалась, аннулировала заказ. Еще им отправила смс сообщение об отказе о товаре. В 18-39 я получаю смс сообщение, что мой товар уже в пути. Вопрос мимею ли я право не выкупать этот товар или магазин заставит меня его выкупить.
Добрый день! Вы имеете право отказаться от данного товара и не выкупать его, такое право Вам предоставлено статье 26.1 Закона о защите прав потребителей. Так что отказывайтесь, Вам ничего не грозит.
СпроситьДобрый вечер!
Вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным будем в любое время, А также в течение 7 дней со дня получения данного товара.
СпроситьЯ заказала через онлайн Альфа банк стол и стулья в рассрочку, уже прошло два месяца они не доставили мне товар, куда мне обратиться.
Добрый день. Обращаться с претензией в адрес продавца или изготовителя. Далее в суд.
СпроситьТакая ситуация
Около недели назад заказа себе кроссовки из компании найк, она установила сроки доставки до 28 числа
После того как они передали посылку курьерской службе dpd в России, служба заявила что доставит мне их 22 числа с 9-18.00
Уже около 18.00 мне позвонил курьер и сказал что попал в аварию и посылка будет завтра
Сегодня 23 числа пришло смс что будет доставлено также с 9-18
Посылка не была доставлена до сих пор 21.42 по мск
Я потерял два выходных дня и две важные встречи связанные с финансовыми сделками
В службе доставки мне сказали что могут отправить посылку в пункт выдачи это ещё + сутки
Что мне делать?
Я могу через суд добиться материальной компенсации?
Спасибо, с уважением Евгений.
Здравствуйте! Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.
Александра, нужно слставить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Чтобы помочь необходимо видетьдоговор или выставленный счет, а также факт оплаты, документы у вас на руках?
СпроситьЗаказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает.
Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.
Добрый вечер!
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при дистанционной продаже Вы можете отказаться от товара до его получения и потребовать возврата денежных средств.
В случае невыполнения требования подайте жалобу в Роспотребнадзор.
По результатам проверки и исходя из поведения продавца подайте заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьПишите Претензию продавцу о возврате денежных средств. В случае отказа,-обращайтесь в суд в порядке ст. 131, 132 ГПК РФ.
СпроситьОплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?
Я через соц. сеть заказала себе обувь и костюм ребенку, оплатила 6 марта, но до сих пор я не получила свой заказ, женщина у которой заказывала, предложила вернуть деньги и вот уже третий день кормит обещаниями перевода. Как поступить в данной ситуации?
Сделал заказ в интернет магазине в кредит. Сам кредит ободрили, представитель банка привёз документы, деньги магазин получил. В назначенный день доставки пришло СМС-уведомление что мой заказ будет доставлен завтра. И на следующий день такая же. И сегодня (15.05.14) тоже такая же смска о переносе на завтра. Должны дыли доставить 13.05.
Подскажите как бы поскорее получить уже свой заказ?
И если я откажусь от товара, то как быть с кредитом? В праве ли банк потребовать от меня каких то выплат? Продавец вернёт банку деньги за товар, а % с кредита мне за просто так оплачивать?
Здравствуйте! Вы имеет право отказаться от товара и потребовать возврата всей суммы вместе с убытками, то есть со всеми процентами по кредиту. Кроме того, продавец обязан Вам уплатить неустойку в размере 0,5% от цены товара за каждый день до дня возврата суммы.
Если продавец откажется возвращать деньги, то в судебном порядке Вы также сможете взыскать компенсацию морального вреда и штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
Или, если не будете отказываться от товара, то имеете право взыскать неустойку 0,5 % до дня передачи товара.
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине ждала пол года, товар не пришёл связалась с магазином директор сказал, что бы я писала заявление на возврат денег. Заявление написала и на майл почту отправила скрин, оригинал отправила почтой. Заявление написано 14.01.2015 г. Магазин должен в течении 10 дней вернуть деньги с какого периода должен идти отсчёт времени? С даты на заявлении или получении заявления.
26.12.2014 г. сделал заказ в интернет магазин, было оговорено условие доставки 10 дней, т.к 23 января я должен уехать за приделы своего региона до конца февраля. Заказ пришел 29 января 2015. могу ли я по возвращению отказаться от его покупки.
Добрый день. Можете требовать неустойку. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЯ заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?
Вы вправе не забирать эту посылку. Будут угрожать - напишите на них заявление в полицию, Анастасия.
СпроситьЯ сделал заказ на алиэкспресс, через службу доставку spsr, сроки доставки были 7-14 дней, с момента заказа прошло уже 23 дня, посылка все еще находиться в офисе у spsr в Москве, могу ли я подать на них в суд?
12.07.15 заказала духи на достаточно большую сумму в интернет магазине Новая заря. 15.07.15 оплатила квитанцию, которую они выслали мне на почту. На сайте написано, что заказ отправляется в течение семи дней после оплаты. Прошло уже 14 дней, а о посылке ни слуху, ни духу. Отправила им на почту сообщение, о том, что я уже оплатила посылку и жду ее, когда она будет меня?. 15-ого числа уже отписывалась магазину, на что они ответили, что собирают заказ. Сейчас они включили режим идиотов и спрашивают номер счета. Я им отправила повторно чек-оплату.
Интересует вопрос: Куда именно обратиться, если они не ответят или начнут снова отписываться сборкой заказа? Как меня научил опыт, от местной полиции помощи никакой. Может обратиться в Роспотребнадзор?
Для взыскания денег и неустойки необходимо сначала предъявить им письменную мотивированную претензию.
СпроситьЯ заказала на сайте вещи Украины у перекупщиков Москвы прошло уже 2 месяца и не слуху ни духу, хотя при заказе срок доставки говорили 2-3 недели, а сейчас я им пишу звоню а в ответ тишина. Подскажите можно ли что то сделать в этой ситуации? Есть ли вероятность того что я верну деньги?
В начале мая этого года я сделала заказ в одной из групп вконтакте... обещали доставку через 2-3 недели... ждала до 15 мая, не выдержала, спросила в чём проблема и когда будет заказ. Ответ-подождите ещё недельку... жду до 1 июля... заказа нет... пишу... отвечают-должен прийти к 20 июля, так как поздно отправили, он уже впути...23 июля заказа нет... пишу... тишина...28 июля пишу... ответ-всем делаю возвраты, потерпите недельку... в группе начинают отписыватся те кто получил возврат... но мне возврат ни кто так и не отправил... пишу 10 августа... тишина... пишу 12 августа... ответ-потерпите до 20 августа всем сделаю возврат... пишу 15 августа... тишина по сей день... одна женщина, которая тоже ждёт возврат, сегодня мне написала, что ей ответили, что группу закрыли и счета арестовали... как в такой ситуации получить свои деньги?
Здравствуйте, мы сделали заказ, оплатили его, должен был доставлен сегодня, но теперь говорят его на складе нет и деньги смогут вернуть через 10 дней, а это подарок ребенку на Новый год и других финансов НЕТ!
Уважаемая Юлия!
Вы не пишите, ГДЕ Вы сделали заказ, в интернет-магазине?
Если Вы оплачиваете товар авансом, то это, к сожалению, Ваши риски. Предоплата возможна только известной фирме с обязательным заключением договора, где прописаны все права и обязанности, а также ответственность и сроки поставки. Если фирмы не практикуют такого рода сделки, надо от их услуг отказаться. И действовать по стандартной схеме: Вы мне привозите товар - я Вам отдаю деньги.
Придется ждать 10 дней. Надеюсь, что деньги Вам вернут. Возможно, Вам помогут подобрать что-то взамен.
Не расстраивайтесь.
Удачи!
Спросить8.10 заказала в компании Много мебель шкаф, по условиям договора заказ выполняется месяц, в связи с выходным 8.11-это суббота, предполагаемый срок достакювки указан 10.11.но в договоре прописаноИсполнитель имеет право увеличить предполагаемый срок доставки по техническим причинам, но не более чем 14 календарных дней, что не является нарушением договора и не валяется просрочкой.10.11 позвонила в офис продаж-мне сказали, что еще не готов и шкаф привезут 21.11 или край-22.11!За задержку обещали сделать доставку до квартиры бесплатно,, хотя заказывая шкаф специально уточнила про доставку до квартиры-мне сказали бесплатно, а менеджер сказал что бесплатно-до подъезда. Сегодня позвонила опять-мне сказали что заказы в Екатеринбурге, машина грузится и в Чебаркуле будет на следующей неделе (дату не уточнили). как только привезут в Чебаркуль, доставят в течении 2-3 дней. Но это нарушение договора! Что можно предъявить компании и какую компенсацию получить?
с 10.11.2014 года идет неустойка по ФЗ "О защите прав потребителей" 1 от стоимости товара. Далее можете взыскать моральный вред, представительские расходы. Срок в 14 дней по продлению должен быть в письменном виде обязательно, если этого нет то и продление не согласовано. Обращайтесь, поможем.
Спросить