Проблемы с доставкой заказа пиломатериалов - что делать, если нет связи и задержка в доставке?

• г. Воронеж

Заказал пиломатериалы, оплатил все 100% и доставку оплатил! Доставка в течение 3-х дней не везут уже неделю! Телефоны их отключены! Даже телефон горячей линии отключён! Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Нужно расторгать заключенный договор, взыскивать деньги и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Если был договор, то расторгайте его. Направляйте претензию, требуйте вернуть вам деньги и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой:

заказал в интернет магазине Питера товар, уже около месяца ничего не пришло. Просил уточнить когда будет заказ, сообщили что разберутся, но так пока и не ответили. Как в данном случае поступить. Есть на сайте инфа по поводу ИП.

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации. Мы заключили с фирмой договор о продаже с доставкой пиломатериалов для ремонта дачи. Они должны были быть привезены не позднее 16 сентября. Был внесён задаток в размере 4 500 рублей (есть платёжка). Однако в назначенный срок нам ничего не привезли, более того, нам сообщили, что и не привезут, объясняя, что человек, заключавший с нами договор, исчез. Задаток вернуть отказались.

Можем ли мы подать в суд по закону "О защите прав потребителей". Если да, то по какой статье?

Ступил конкретно. По сотовому телефону договорились с мужчиной о доставке пиломатериалов. Оплату произвёл через банкомат на сберкарту. Потом мужчина сказал что автомобиль сломался и доставку отложил на неделю. Через неделю у него отключился телефон и больше он не выходит на связь.

Есть счёт сберкарты, сотовый телефон, имя отчество и смс переписка. Если есть возможность как то вернуть деньги. То опишите последовательность действий.

22 числа в 16-00,был сделан заказ в интернет-магазине, который должны доставить 30.08 с 10-00 до 15-00.в 17-00 я узнала от детей, что они уже себе ткупили и им это т пояс не нужен. Я тут же перезвонила в магазин и отказалась, аннулировала заказ. Еще им отправила смс сообщение об отказе о товаре. В 18-39 я получаю смс сообщение, что мой товар уже в пути. Вопрос мимею ли я право не выкупать этот товар или магазин заставит меня его выкупить.

Я заказала через онлайн Альфа банк стол и стулья в рассрочку, уже прошло два месяца они не доставили мне товар, куда мне обратиться.

Такая ситуация

Около недели назад заказа себе кроссовки из компании найк, она установила сроки доставки до 28 числа

После того как они передали посылку курьерской службе dpd в России, служба заявила что доставит мне их 22 числа с 9-18.00

Уже около 18.00 мне позвонил курьер и сказал что попал в аварию и посылка будет завтра

Сегодня 23 числа пришло смс что будет доставлено также с 9-18

Посылка не была доставлена до сих пор 21.42 по мск

Я потерял два выходных дня и две важные встречи связанные с финансовыми сделками

В службе доставки мне сказали что могут отправить посылку в пункт выдачи это ещё + сутки

Что мне делать?

Я могу через суд добиться материальной компенсации?

Спасибо, с уважением Евгений.

Заказала пил материал оплатила посмотрела в интернете такая компания есть теперь мне отвечают что не могут доставить мне груз перевод произведут но я им не верю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал кофту через интернет магазин, обещали срок доставки на 2,5 недели и не больше, заказа нет уже 3 месяца, обещали скинуть трек номер, но его я не получил до сих пор, продавец постоянно пассивно отвечает.

Скриншот оплаты через сбербанк онлайн имеется.

Оплатил покупку в инт.-магазине. Сообщили № заказа и что отправят заказ через 3 дня. Заказ нужен был к определённой дате (подарок к юбилею). Прошло 18 дней, ни заказа, ни денег, возврат которых я запросил, т.к. заказ нужен был, как подарок к юбилею, и в данный момент он"запоздавший". Что делать?

Я через соц. сеть заказала себе обувь и костюм ребенку, оплатила 6 марта, но до сих пор я не получила свой заказ, женщина у которой заказывала, предложила вернуть деньги и вот уже третий день кормит обещаниями перевода. Как поступить в данной ситуации?

Сделал заказ в интернет магазине в кредит. Сам кредит ободрили, представитель банка привёз документы, деньги магазин получил. В назначенный день доставки пришло СМС-уведомление что мой заказ будет доставлен завтра. И на следующий день такая же. И сегодня (15.05.14) тоже такая же смска о переносе на завтра. Должны дыли доставить 13.05.

Подскажите как бы поскорее получить уже свой заказ?

И если я откажусь от товара, то как быть с кредитом? В праве ли банк потребовать от меня каких то выплат? Продавец вернёт банку деньги за товар, а % с кредита мне за просто так оплачивать?

Заказывала товар в интернет магазине ждала пол года, товар не пришёл связалась с магазином директор сказал, что бы я писала заявление на возврат денег. Заявление написала и на майл почту отправила скрин, оригинал отправила почтой. Заявление написано 14.01.2015 г. Магазин должен в течении 10 дней вернуть деньги с какого периода должен идти отсчёт времени? С даты на заявлении или получении заявления.

26.12.2014 г. сделал заказ в интернет магазин, было оговорено условие доставки 10 дней, т.к 23 января я должен уехать за приделы своего региона до конца февраля. Заказ пришел 29 января 2015. могу ли я по возвращению отказаться от его покупки.

Я заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?

Я сделал заказ на алиэкспресс, через службу доставку spsr, сроки доставки были 7-14 дней, с момента заказа прошло уже 23 дня, посылка все еще находиться в офисе у spsr в Москве, могу ли я подать на них в суд?

12.07.15 заказала духи на достаточно большую сумму в интернет магазине Новая заря. 15.07.15 оплатила квитанцию, которую они выслали мне на почту. На сайте написано, что заказ отправляется в течение семи дней после оплаты. Прошло уже 14 дней, а о посылке ни слуху, ни духу. Отправила им на почту сообщение, о том, что я уже оплатила посылку и жду ее, когда она будет меня?. 15-ого числа уже отписывалась магазину, на что они ответили, что собирают заказ. Сейчас они включили режим идиотов и спрашивают номер счета. Я им отправила повторно чек-оплату.

Интересует вопрос: Куда именно обратиться, если они не ответят или начнут снова отписываться сборкой заказа? Как меня научил опыт, от местной полиции помощи никакой. Может обратиться в Роспотребнадзор?

Я заказала на сайте вещи Украины у перекупщиков Москвы прошло уже 2 месяца и не слуху ни духу, хотя при заказе срок доставки говорили 2-3 недели, а сейчас я им пишу звоню а в ответ тишина. Подскажите можно ли что то сделать в этой ситуации? Есть ли вероятность того что я верну деньги?

В начале мая этого года я сделала заказ в одной из групп вконтакте... обещали доставку через 2-3 недели... ждала до 15 мая, не выдержала, спросила в чём проблема и когда будет заказ. Ответ-подождите ещё недельку... жду до 1 июля... заказа нет... пишу... отвечают-должен прийти к 20 июля, так как поздно отправили, он уже впути...23 июля заказа нет... пишу... тишина...28 июля пишу... ответ-всем делаю возвраты, потерпите недельку... в группе начинают отписыватся те кто получил возврат... но мне возврат ни кто так и не отправил... пишу 10 августа... тишина... пишу 12 августа... ответ-потерпите до 20 августа всем сделаю возврат... пишу 15 августа... тишина по сей день... одна женщина, которая тоже ждёт возврат, сегодня мне написала, что ей ответили, что группу закрыли и счета арестовали... как в такой ситуации получить свои деньги?

Здравствуйте, мы сделали заказ, оплатили его, должен был доставлен сегодня, но теперь говорят его на складе нет и деньги смогут вернуть через 10 дней, а это подарок ребенку на Новый год и других финансов НЕТ!

8.10 заказала в компании Много мебель шкаф, по условиям договора заказ выполняется месяц, в связи с выходным 8.11-это суббота, предполагаемый срок достакювки указан 10.11.но в договоре прописаноИсполнитель имеет право увеличить предполагаемый срок доставки по техническим причинам, но не более чем 14 календарных дней, что не является нарушением договора и не валяется просрочкой.10.11 позвонила в офис продаж-мне сказали, что еще не готов и шкаф привезут 21.11 или край-22.11!За задержку обещали сделать доставку до квартиры бесплатно,, хотя заказывая шкаф специально уточнила про доставку до квартиры-мне сказали бесплатно, а менеджер сказал что бесплатно-до подъезда. Сегодня позвонила опять-мне сказали что заказы в Екатеринбурге, машина грузится и в Чебаркуле будет на следующей неделе (дату не уточнили). как только привезут в Чебаркуль, доставят в течении 2-3 дней. Но это нарушение договора! Что можно предъявить компании и какую компенсацию получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение