Возвращение денег за неправильно выявленную поломку - права клиента автосервиса

• г. Томск

Отдал автомобиль в автосервис. Специалист выявил, сказал, что пробита прокладка ГБЦ. Оплатил ремонт, и проблема осталась. Оказалось, что трещина в самой головке блока цилиндров. Могу ли я требовать с автосервиса вернуть деньги за ремонт, т.к. они неправильно выявили поломку, и произвели ненужный ремонт?

Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, как установили, что трещина в головке блока?

Спросить
Пожаловаться

После ремонта проблема в неисправности автомобиля не исчезла. Отвез автомобиль обратно в сервис. Они заявили, что скорее они не виноваты, т.к. прокладку которую они установили целая. Большая вероятность, что присутствует трещина в головке блока цилиндров. То есть получается они неправильно выявили поломку, и произвели ремонт, после которого автомобиль так же остался неисправным.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете, конечено, поскольку ремонт не выполнен. Обращайтесь к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

С администрацией района был заключен договор аренды земельного участка одним. В последствии по этому договору были начислены пени за не своеврменное внесение платежа по аренде. Земельный участок выделялся под здание и для ведение коммерческой деятельности-автосервис. Здание в равных долях принадлежит двум компаньёнам. Однако в договоре аренды прошеддшего регистрацию стоит подпись только одного компаньена, в приамбуле прописано два арендатора, но паспортные данные верны только у одного, того кто подписывал, у второго паспортные данные полностью не верны. Долг по пеням требуют выплатить приставы собеих сторон солидарно. Возможно ли признать такой договор не действительным с момента его заключения с применением последствий недействительности?

Такая ситуация, 26 декабря автосервисорм была произведена замена масла в двигателе, с 4 января по 5 января замена сайленблоков и замена приводного ремня, а также диагностика ремня ГРМ. машину забрали 5 января, через три дня загорелся датчик масла и акуумулятора. После чего машина перестала работать, я привезла в тот же автосервис сказали, что распредвал заклинило, казалось бы поломка не связано с ранее проведенными работами. Но до этого никаких деффектов или признаков приближающейся поломки не было. Машина была в исправном состоянии. Сейчас мне предстоит дорогостоящий ремонт, так вот я хотела узнать, какие мои действия, если я хочу привлечь автосервис к ответственности.

В автомобили купленного в салоне и состоявшегося на гарантийном обслуживании обнаружили поломку и эксплуатация запрещена. Должен ли солон предоставить автомобиль на время ремонта, т.к. ремонт сказали будет проходить не меньше месяца.

Ситуация: повторно сдал ноутбук в гарантийный ремонт после того как вновь проявился дефект. Первый раз признали брак и вроде как починили. 2 раз сдал снова по гарантии после того как дефект снова проявился. На данный момент ноут еще находится в сервисе.

ВОПРОС: если сервис не выявит дефект (хотя он объективно присутствует, но такое бывает) то как мне действовать дальше? Делать независимую экспертизу и в суд?

У меня такой вопрос мне по КАСКО срамили крышу стойку и заднюю дверь, на месте я не заметила что мне не попали в цвет, бумаги я подписала могу ли я приехать к ним и указать на этот не дочет и потребовать перекраски если я подписала бумаги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В автосервисе мастер брал деньги с клиентов и не сдавал в кассу предприятия. Машины не ремонтировались. Есть 3 заявления от пострадавших на общую сумму 450 000 рублей. Хотим возбудить уголовное дело. Как лучше подавать заявления в ОВД - от организации или от частных лиц, чтобы предприятие не пострадало.

Что делать если автосервис выполнил свою работу не так как надо? Машина загонялась на ремонт проводки, а теперь не работает раздатка и печка, хотя до этого все исправно работало.

Работаю в автосервисе. Клиент из другого региона не смог заплатить за работу а написал расписку что обязуется перечислить деньги на карту в течении суток. Деньги так и не перечислил.

У меня вот какая проблема мы в автосервис отдали автомобиль с проблемой ходовой части и для диагностики двигателя. Забрали машину в апреле через неделю узнали, что задние сайлентблоки поставлены неправильно. Мы позванили в этот автосервис, но менеджер сказал, что все поставлено правильно вы просто что то не понимаете. Подъедите мы посмотрим. До этого хваленного автосервиса нам ехать 7 часов. Но подъехать мы так и не смогли так как я находилась в другом городе на сессии (Хабаровск). Что могу письменно подтвердить. Срок гарантии истек. Недавно у нас встал двигатель и нас на другой автосервис везли на прицепе. Там в автосервисе нам поменяли бронипровод. Посмотрели машину и сказали, что диагностику двигателя ни кто не делал, а деньги были взяты. И подтвердили письменно, что действительно не правильно стоят сайленблоки. Скажите пожалуйста, могу ли я, на этот автосервис который так и не сделал то что было написано в заказе, а деньги взяты и не маленькие подать в суд если вышел срок гарантии на работы? Спасибо за ответ.

Здравствуйте! Обнаружили поломку газового счётчика, произвели замену. После выяснилось, что счётчик не работал пол года (это сообщили в горгазе) . Там выставили счёт по нормативу 18000, хотя каждый месяц производилась оплата. Что делать?

Ремонтировала машину в сервисе, в сентябре, обнаружила что мне не отдали после одного ремонта заказ наряд. Имею ли я права попросить его сейчас, ведь в программе есть этот заказ. На каком основании они могут мне отказать?

Я работаю музыкальным руководителем детского сада. В начале 2016 года бухгалтеру моего учреждения я предоставила справку из налоговой службы о неудержании подоходного налога на сумму, примерно, за 2-3 месяца. Бухгалтер, я предполагаю, по своей халатности, не удерживала подох. Налог больше, примерно, 4-5 месяцев. 21 марта мне сообщили, что я должна вернуть сумму в размере, 7800 руб. в налоговую службу. Правомерно ли это? Можно ли призвать к ответственности бухгалтера за неисполнение своих обязанностей?

А в этом году ею была выдана мне справка о зарплате 2 НДФЛ с ошибкой: в одном из месяцев была поставлена сумма зарплаты на 5000 рублей больше. На основе этой справки я сдала декларацию в налоговую службу (возврат подоходного налога за мед. услуги). Что мне предпринять?

Инд. пред, деятельность лицензируемая, лицензию имею с 2011 г, в 2012 при проверке фсб выяснилось, что договор аренды от 2012 г. составлен не правильно и признан незаконным, все остальные документы в порядке, хозяин помещения умер в 2012 г. могут ли мне вменить незаконное предпринимательство?

Скажите могу ли я обменять смартфон купленный 1 апреля на новый. Так как была выявленна поломка.

Скажите, пожалуйста, являются ли мои действия правомерными? Я оказываю некие услуги в интернете, положительного результата удаётся добиться не в 100% случаях, то есть, не все клиенты получают результаты. Всем клиентам, если они не получат результат, я обещаю вернуть деньги. Поскольку оплачивают они на мобильный телефон, я говорю им, что если они хотят вернуть деньги, им нужно обратиться с чеком в офис сотового оператора и вернуть там деньги. Возвращать просто так, отправив деньги на их номер я отказываюсь, так как они потом, используя свой чек, могут снять с моего номера ещё. Скажите, я ничего не нарушаю этим?

Обязан ли агент по недвижимости вернуть деньги клиенту если клиент не воспользовался его информационной базой? В договоре этот пункт не обозначен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение