Проблемы с предоставлением подменного телефона - обзор ситуации и возможные ограничения

• г. Оренбург

Здравствуйте! Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов в нем нет 3G интернета, нет оперативной и своей памяти, камера плохого качества, я не могу на него установить даже стандартные приложения необходимые мне для работы. Если я напишу претензию с просьбой предоставить мне телефон аналогичный моему смартфона, имеют ли право мне отказать?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. По закону о защите прав потребителей на товары длительного пользования должны предоставлять аналогичный товар. Отказать не имеют права. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Сдала телефон apple iphone 5s на ремонт, попросила предоставить мне подменный телефон аналогичный моему. Сначала мне вообще не хотели предоставлять телефон на замен, но после того как я сказала что напишу претензию предоставили телефон nokia asha 308. Данный телефон абсолютно не является аналогичным, так как это очень старая модель смартфонов. Могу ли я написать претензию и потребовать предоставить мне другой подменный фонд? И имеют ли право мне отказать?

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца предоставить мне телефон на замену аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили телефон nokia asha 308, который не является аналогичным. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный подменный фонд и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет аналогичного подменного фонда! Что делать в данном случае? Куда обращаться?

Доброго времени суток! Купила телефон iPhone 5s 13.12.16, 1.09.17 сдала на ремонт так как начал отходить дисплей. Просила продавца на время ремонта предоставить мне телефон аналогичный моему, мне же предоставили сенсорный смартфон старой модели в котором нет даже 3G интернета. 2.09.17 я написала претензию с требованием, чтобы мне предоставили аналогичный товар с теми же основными потребительскими свойствами и выплатили неустойку в размере 1% цены моего смартфона за каждый день начиная с 4 дня сдачи телефона в ремонт. Сегодня пришел ответ, что у них нет другого подменного фонда! Имеют ли право они мне отказать? Если нет, то куда обращаться в подобном случае?

На время ремонта смартфона выдали смартфон, но со значительно меньшим количеством оперативной памяти и качеством камеры, ссылаясь на то что основные потребительские качества соблюдены. Возможно ли написать претензию и выбить не устойку, ну или хотя бы чтоб товар на подмену был аналогичным сданному в ремонт? И можно подробный алгоритм действий.

Александр:

Сдал телефон по гарантии в ремонт (айфон 11). Должны были выдать аналогичный подменный телефон.

Выдали BQ и сказали, что других нет и что у этого тоже есть камера и звонить с него можно. Написал претензию, ответом пришло - на фото.

После ремонта пришел забирать телефон, обнаружил сколы на камере, царапины на корпусе и заднем стекле.

Предложили за это компенсацию 3200, это окончательный ответ.

Подскажите, что делать?

Замена корпуса обходится как минимум в 15-20 т. р.

С подменным телефоном хожу больше месяца, за это положена компенсация, если телефон не соответствует (1% от стоимости)?

Сдала смартфон на гарантийный ремон. Попросила на время ремонта замену. Мне предложили обыкновенный телефон. Могу ли я требовать аналогичный по техническим данным смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала смартфон в ремонт. На замену дали телефон по цене ниже и по тех. характеристикам хуже (камера, объем памяти, марка и модель другие). Хочу написать претензию (срок ремонта 45 дней еще не вышел), чтобы или вернуть деньги за товар, или обменять на новый той же марки-модели, или получить на замену такой же телефон (тк нужно ехать в командировку, делать качественные фото. Могу даже билеты приложить к претензии). на что могу сослаться при написании претензии.

Купила телефон в МТС задаю 3 раз по гарантии ответ один дефек устранён попросила в замену телефон аналогичный на время ремонта мне предоставили не тот телефон не аналогичный моему так как камера на моем 16 а у них всего 5 я отказала и написала чтоб пока мой телефон на ремонте мне отчисляли 1% от стоимости но юрист отказал как так и что мне сейчас на это им ответить с каким возражением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение