Что делать, если купленный в кредит планшет завис и был отправлен на экспертизу без предоставления временного заменителя?
Добрый вечер взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром я его включаю а он завис ини на что не реагирует я отнёс его в салон прадовец сказал что забирает его на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать равноценный планшет на время экспертизы или же нет?
Здравствуйте. Вам необходимо уточнить один момент: на проверку качества был сдан планшет или в ремонт? Квитанцию смотрите внимательно. Судя по срокам - это ремонт. И в этом случае - обязаны Вам выдать подменный аналогичный товар.
А вот если у Вас взяли планшет на проверку качества, то тогда не положен подменный фонд. Но дело в том, что проверка качества не может быть более 20 дней.
Вот как-то так.
СпроситьЗдравствуйте взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром при включении он завис я его отнёс в салон мне сказали что отправят планшет на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать на время экспертизы равноценный планшет или нет.
Да обязаны так как планшет не входит в
Перечень
товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте. Вам необходимо уточнить один момент: на проверку качества был сдан планшет или в ремонт? Квитанцию смотрите внимательно. Судя по срокам - это ремонт. И в этом случае - обязаны Вам выдать подменный аналогичный товар.
А вот если у Вас взяли планшет на проверку качества, то тогда не положен подменный фонд. Но дело в том, что проверка качества не может быть более 20 дней.
Вот как-то так.
СпроситьКупил планшет 4 месяца назат как то утром он у меня завис и не реагирует ни начто у меня забрали его на ремонт. Должны ли мне на время ремонта дать равноценный планшет?
Добрый день!
Существует перечень «технически сложных товаров», в отношении которых не действует право требования возврата денег или замены на другой товар (по истечении 15 дней после покупки). Товары из этого перечня подлежат только ремонту.
Ваш товар (планшет) в этот перечень не входит. Перечень Утвержден Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924
СпроситьКупила айфон 5 s в салоне Мтс) он на гарантии ещё пол года! В понедельник его забирают на экспертизу, обязаны ли мне на время экспертизы и время ремонта предоставить равноценный телефон, подобие моего?)
Купил планшет и через неделю выявил недостаток, отнёс по гарантии мне сказали что он будет отправлен на экспертизу через неделю и плюс к этому сроку добавляется срок экспертизы 20 дней, правильно это по закону? И ещё могу ли я потребовать у продавцов на время проведения экспертизы другой планшет?
Имеете право требовать другой планшет на период производства экспертизы ( ст. 20 Закона " О защите прав потребителей"
СпроситьВ салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.
Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Повторная экспертиза вовсе не нужна. Обращайтесь в суд с имеющимся Актом и требуйте возврата денег и взыскания неустойки, в порядке ст. 23 ФЗ ОЗПП.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьВ салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег, сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.
Нужно обратиться с претензией, в которой требовать расторжения договора. Но продавец имеет право провести проверку качества товара(экспертизу) и по ее результатам даст ответ. На это у него 10 дней. В претензии можете указать, что хотите присутствовать на экспертизе, есть вопросы к эксперту и т.д.
СпроситьСломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Нет отказ магазина незаконен. Правильно сделали, что написали претензию. Ждите ответ на нее, затем в суд
СпроситьЭто технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию.
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьВ июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
видимо гарантия у планшета 1 год и плюс Вы приобрели дополнительную гарантию на 1 год
СпроситьПравомерно--планшет -это сложно технический товар--без экспертизы не сможете вернуть или обменять--все зависит от заключения.
СпроситьЯ купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
в данном случае без экспертизы не обойтись, поскольку у продавца есть право в случае спора о причинах недостатков провести экспертизу за свой счет..
Спросить