Что делать, если купленный в кредит планшет завис и был отправлен на экспертизу без предоставления временного заменителя?

• г. Самара

Добрый вечер взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром я его включаю а он завис ини на что не реагирует я отнёс его в салон прадовец сказал что забирает его на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать равноценный планшет на время экспертизы или же нет?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Вам необходимо уточнить один момент: на проверку качества был сдан планшет или в ремонт? Квитанцию смотрите внимательно. Судя по срокам - это ремонт. И в этом случае - обязаны Вам выдать подменный аналогичный товар.

А вот если у Вас взяли планшет на проверку качества, то тогда не положен подменный фонд. Но дело в том, что проверка качества не может быть более 20 дней.

Вот как-то так.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром при включении он завис я его отнёс в салон мне сказали что отправят планшет на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать на время экспертизы равноценный планшет или нет.

Купил планшет 4 месяца назат как то утром он у меня завис и не реагирует ни начто у меня забрали его на ремонт. Должны ли мне на время ремонта дать равноценный планшет?

Купила айфон 5 s в салоне Мтс) он на гарантии ещё пол года! В понедельник его забирают на экспертизу, обязаны ли мне на время экспертизы и время ремонта предоставить равноценный телефон, подобие моего?)

Купил планшет и через неделю выявил недостаток, отнёс по гарантии мне сказали что он будет отправлен на экспертизу через неделю и плюс к этому сроку добавляется срок экспертизы 20 дней, правильно это по закону? И ещё могу ли я потребовать у продавцов на время проведения экспертизы другой планшет?

В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.

Я по этому вопросу 24.0614 приобрела планшет, 25.06.14 поехала в салон с неисправностью завис не включался и издавал продолжительный непонятный звук, мне прям в салоне не подвергая экспертизе начали тыкать в одну из дырок находящуюся возле входа для наушников после этого он включился, придя домой он снова начил глючить,26.06.14 поехала опять в салон с требованием вернуть деньги, мне отказали и предложили пройти экспертизу, пришлось согласится так как не знаю законы прав потребителя, если экспертиза не выявит никаких дефектов и откажутся возвращать деньги что тогда делать и куда обращаться.

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.

В салоне мегафон купили планшет мегафон логин 2,на следующий день завис не включался поехали в салон там нам сказали что нужно при таких обстоятельствах в дырку втыкать булавку, после этого дома он ни один раз еще зависал, сразу же на следующий день поехала в салон за возвратом денег, сказали что забирают на экспертизу, подскажите могу ли я потребовать деньги даже если после экспертизы мне откажут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение