Как потребовать замену телефона без ремонта из-за неисправности фронтальной камеры?

• г. Нижний Тагил

Нужен совет. Примерно месяц назад был куплен телефон. Спустя какое то время на фронтальной камере появилась рябь. При перезагрузке она исчезает, но спустя какое то время снова появляется. Подскажите могу ли я потребовать замену товара на соответствующий без ремонта?

Ответы на вопрос (2):

Если телефон с сенсорным экраном, то пока вы имеете право только на ремонт, так как с момента покупки прошло 15 дней.

Сейчас вам нужно идти в магазин и сдать его на ремонт, и не потерять документ, который вам дадут. Имеете право на предоставление телефона из подменного фонда.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Телефон технически сложный товар. Вы вправе обратиться за безвозмездным устранением недостатков. В случае если недостатки будут не устранимы либо появятся вновь, то можно ставить вопрос о замене товара.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая: телефон был куплен в конце января этого года... через месяц появился дефект - полосы на фронтальной камере. После чего телефон взяли на ремонт... держали месяц.. через два дня после получения телефона, снова появилась та же проблема. Что делать? Могу ли я потребовать замены товара? Заранее спасибо.

Я хочу узнать, могут ли мне вернуть деньги за телефон или обменять на другой?

Дело в том, что я купила телефон 2 дня назад, приехала домой, включила, и появились какие то полоски (рябь) на экране. Но они изчезают через минут 15-20...а потом через какое то время появляются снова.

Проводился негарантийный ремонт фронтальной камеры телефона через 2 месяца после ремонта камера опять перестала работать должны ли отремонтировать камеру сейчас бесплатно? Спасибо.

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

Телефон был куплен месяц назад. И перестал заряжаться он на гарантии могу ли я требовать замены телефона на аналогичный без ремонта?

Сломался новый телефон, после ремонта который длился примерно 50 дней (календарных) телефон вернули и через месяц снова неполадки. Могу ли я потребовать возврат денег или замену, ибо сейчас они снова просят принести на ремонт, в итоге я пользовался телефоном 5 месяцев и два он уже в ремонте,

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Отдал телефон по негарантированному ремонту с разбитым стеклом на камере в сервисный центр. Камера работала хорошо до ремонта, без дефектов. В результате замены стекла возникло черное пятно при фотографировании и при простом включении камеры. Консультант сказала, что это в результате замены. На какие нормы закона необходимо ссылаться для формирования претензии о некачественном ремонте?

29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение