Претензии о просрочке товара / Защита прав потребителей - 533 советов адвокатов и юристов

Подготовьте, если сможете, претензионный пакет документов в разные органы, произведите расчет неустойки. Последняя зависит от договора поставки товара. Добрый день. Да можете. Обращайтесь с письменной претензий. Размер неустойки зависит от договора и закона, в рамках которого он заключался. Заказал в магазине товар, доставка должна была состояться 21.07 сейчас предлагают вернуть деньги, т.к. не могут найти комплектующие, могу ли я потребовать пени за просрочку поставки и как это лучше сделать?

Ксенья добрый день. Напишите претензию сошлитесь на ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" , что требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумме подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней с момента предъявления требования. За нарушение ст. 20, 21, 22 настоящего Закона, продавец допустивший такие нарушения уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере одного процента цены товара. Если не подействует идите в местный отдел Роспотребнадзора или в суд. Поломался телефон который ещё на гарантии, я его сдала в сервис центр. Через месяц пришел ответ, что телефон не подлежит ремонту. Мне выдали документ об этом, и я пошла в магазин за возвратом денег или обменом. Они мне сказали что нужно подождать сутки т.к им должен главный офис дать согласие на обмен или возврат. Прошло 5 дней кормят завтраками. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

В случае нарушения установленного !!договором купли-продажи!! срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

В случае нарушения установленных сроков !!! выполнения работы (оказания услуги)!!!! или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)

В вашем случае, надо применять неустойку в размере 0,5 % Заказал диван, в срок его не привезли, какую неустойку писать в претензии 0.5% по 23 (1)статье или 3% по 28 статье? В чем разница?

Добрый день.

Да, за каждый день просрочки Вам обязаны уплатить неустойку в размере 1% в день от цены товара. вы можете выставить письменную претензию, в двух экземплярах (Один для продавца, другой оставить себе с отметкой о вручении).

Удачи Заказала диван, срок в договоре был 25 июня, в договоре прописано 15 дней доставки,10 июля (сегодня) последний день! Позвонив в организацию мне сообщили, что он в работе, механизмы какие-то задержали и команда, которая собирала диван была в отпуске! По закону прав потребителя, они должны оплатить простой каждого дня?! и как это потребовать? Заранее спасибо!

Соствление исковых заявлений, согласно првилам данного сайта - платная услуга. Уважаемая Наталья Владимировна!

К сожалению, но сами заявления составляются юристами на платной основе.

Я могу посоветовать Вам найти существующий шаблон схожего заявления и обратить внимание на следующие обязательные уточняющие данные, которые необходимо отразить в иске:

1. Каким образом был заказан товар;

2. Чем подтверждается передача денежных средств, уплаченных за товар;

3. Каким образом должна была осуществиться доставка товара;

4. Подробно описать процедуру до судебного урегулирования спора;

Так же советую ознакомиться со ст. 395 ГК РФ.

Важным моментом является определение подсудности: арбитраж или общая юрисдикция. Помогите составить заявление в суд, по претензии у организации просрочка-6 дней, заявление на возврат денежной суммы за товар.

Если указано 15 РАБОЧИХ,значит 15 рабочих. неустойка насчитывается за каждый день просрочки исполнения обязательства,т.. календарный день.

Как получить неустойку ? - написать письменную претензию В продолжение первого ответа. В течение 10 дней вам должны дать ответ на претензию. Если ответа нет, то обращайтесь в суд с иском. Помимо неустойки можете требовать компенсацию морального вреда и штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 ЗоЗПП. Неустойка рассчитывается из расчета 1% за каждый день по истечении 15 дней, со следующего дня. Зачем юристов вводите в заблуждение? В предыдущих вопросах Вы говорили об услуге, а теперь о товаре. Неустойка за просрочку оказания услуги - 3%, за просрочку доставки товара - 1%. Изготовление мебели - это услуга. Хочу получить неустойку за просрочку доставки товара. В договоре указан срок 15 рабочих дней. Если офис продаж работает по шестидневке, а производственный цех по пятидневке могу ли я считать субботу рабочим днём?

Людмила здравствуйте! У Вас заключен договор с магазином? Если, да, то надо его изучить, что бы определить можно ли считать неустойку с предполагаемой даты доставки товара. Людмила добрый день. Неустойка рассчитывается со дня, следующего за днем указанным в договоре купли продажи, в который вы должны были получить товар. Звоните. Магазин нарушил срок продажи товара на 50 дней, просила снижения ценя, магазин на диалог не пошел, попросили все претензии написать письменно, написала, ответили, на эту переписки ушло 60 дней, в своем ответе дали скидку 10%, вопрос с какого дня считать неустойку? С дня просрочки или с дня когда магазин получил претензию. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Напишите претензию продавцу, после чего можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей с требованием возвратить исправный товар, либо вернуть денежные средства. Также возможно взыскание штрафа за просрочку устранения неисправностей. в случае спора относительно того, по чьей вине произошла поломка, необходимо проведение независимой экспертизы. 1.01.13 сдала на гарантийный ремонт моющий пылесос. Через 45 суток пылесос не вернули звоню снова отвечают он в дороге (везут с другого города) жду ещё 7 дней прихожу сама к директору магазина. Пылесоса нет до сих пор. мне вынесли распечатку типа пришёл ответ поломка по моей причине. Пылесос до сих пор в пути. Как мне быть?

Ответственность продавец будет нести в соответствии с ГК РФ и ФЗ "О защите прав потребителей". В данном случае Вам необходимо обратиться в суд общей юрисдикции по месту регистрации с исковым о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы предоплаты. Напомните продавцу о неустойке - 3% от стоимости товара за каждый день просрочки. Я купил шкаф предварительно оплатил, срок поставки продавца 10 со дня внесения предоплаты, я направлял претензии но продавец кормит завтраками и ни каких действий со стороны продавца? Как административная, гражданская ответственность продавца?

Срок ответа на претензию они пропустили (если требование было заявлено именно о расторжении ДКП и возврате средств). Поэтому, можете идти в суд и расторгать ДКП в судебном порядке + требовать неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя и иные штрафные санкции. Сдал технически сложный товар (сотовый телефон на сумму 30000 рублей) на возврат денег в течение 10 дей со дня покупки. Спустя две недели пришел за деньгами. А они отказываются выплачивать, говорят на ваше заевление пришел отказ, так-как мы не успели еще сделать экспертизу. Что делать в данном случае?

Предъявляете компании письменную (на бумаге!) претензию с требованием немедленно поставить товар и выплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки.

Если в течение 10 дней ответа не будет - в суд. 19 февраля 2013 года сделал заказ лезвий джиллет на сайте gillette.msk.ru. Мне был выставлен счет, который я оплатил 21. февраля 2012 года. Компания заверила, что в течении 10 дней товар мне будет отправлен. Далее начались проблемы: компания стала переносить отправку товара, объясняя это тем, что товара нет на складе. 30 марта я начал требовать вернуть мне деньги, оператор сказала мне номер главного менеджера компании, который не отвечает на мои звонки. Подскажите, что делать в этом случае? Есть реквизиты компании, но нет ФИО директора. Чек об оплате сохранен. Заранее спасибо. Жду ответа.

Максим, прокладки относятся к расходному материалу и на них гарантийный срок не распространяется. Почитайте гарантийные обязательства, прежде чем писать претензию. А неустойка в размере 1 % за просрочку взыскивается от стоимости товара. от стоимости товара. Официальный дилер отказался провести гарантийное обслуживание автомобиля (замена прокладки ГБЦ).

Здравствуйте!

Напишите в их адрес письменную претензию и потребуйте неустойку 1% от цены товара. Срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. Срок ответа на претензию - 10 дней, в случае неудовлетворения претензии - требуйте оплатить неустойку на за несвоевременное выполнение законных требований потребителя - 1% от цены товара за каждый день просрочки. Можете обратиться в суд Что делать? В ноябре 2012 года купила плиту Hanza Польского произ-ва, духовкой пользовалась раз пять за это время, в конце ноября после очередного использования лопнуло внешнее стекло духовки (каленое зеркальное)!, засыпало пол кухни маленькими стеклышками, отлетела ручка. Я обратилась в сервис, там сказали, что поменяют стекло по гарантии. Уже три месяца его везут из Польши.. Отзваниваюсь им переодически, говорят могу написать заявление и отказаться от их услуг. Что можно в этой ситуации сделать?

Здравствуйте, Вадим!

Обоснуйте свой отказ нарушением сроков поставки предварительно оплаченного товара. 10 дней назад написал претензию в автосалон, который задерживает передачу предварительно оплаченного авто, с требованием возврата денег из-за просрочки (80 дней) передачи товара.

Сегодня приглашен в автосалон, где мне предложат подписать заявление на возврат денег и соглашение о расторжении договора в одностороннем порядке.

Как юридически верно обосновать в таком соглашении требование о расторжении договора?

Спасибо.

С уважением,

Вадим.

Продавец обязан вернуть Вам денежные средства за товар не позднее 10 дней с момента получения претензии. Продавец несет ответственность за просрочку исполнения требований в размере 1% в день, но не более стоимости товара. Сегодня написала в магазин претензию на возврат товара надлежащего качества по ст.10.

Подскажите пожалуйста установленные законом сроки рассмотрения претензии. И сроки возврата денежных средств.

Вам необходимо направить продавцу письменную претензию, в которой ссылайтесь на пропущенные сроки, потребуйте возмещения денежных средств или замены на аналогичный телефон, в случае отказа продавец в судебном порядке будет вынужден компенсировать помимо стоимости товара, 10% от стоимости товара за каждый день просрочки, средства за траченные на услуги юриста и моральный вред. Реакция будет незамедлительная. Ну а если все же в суд то вам терять нечего. Удачи. Сдал по гарантии телефон в Евросеть 27 ноября 2012 г. Дали документ что устранение недостатков осуществляется в течении 45 дней. Сроки были нарушены прошло уже 54 дня. В магазине говорят ждите товар был отправлен с сервисного центра ещё 4 января, но говорят ещё не пришёл. Это может длиться очень долго. Что мне теперь делать?

Данная сумма признается авансом, и возвращается всегда!( п.2. ст.380), для задатка предусмотрена определенная форма, его практически никогда не оформляют в таких сделках. Написать нужно претензию. Либо сразу обратиться в суд. Обращайтесь могу Вам помочь! Александр, если договором установлен срок передачи товара, то имеете право также получить неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки в передаче автомобиля и, разумеется, уплаченные деньги. Внёс ЗАДАТОК в размере 10 000 руб. в автосалон на покупку автомобиля, был составлен договор купли-продажи автомобиля, сроки в которые я должен выплатить полностью сумму не указаны. Спустя 30 дней приехав в автосалон узнаю что машину продали другому лицу, внесённые мною деньги возвращать отказываются! Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста. Благодарю Вас!

Диана!

Конечно возможно, то что нет квитанции это еще одно нарушение Добрый день Алена! Вы имеете право написать претензию, в которой указать о несоблюдении сроков исполнения договора. По суду можно взыскать неустойку в размере 3% от стоимости товара за каждый день просрочки. Если требования по претензии не будет исполнено в 10 дневный срок, то возможно и взыскание штрафа.

С уважением, Два месяца назад заключила договор на изготовление и установку шкафа. Я заплатила 50% от стоимости (в договоре указано а расходного ордера нет). срок по договору вышел две недели назад. Шкаф не доставили. Могу ли я потребовать возврат денег (расходника нет) и выплату неустойки? Что и как правильно в данном случае написать?

Да ничего не делать.

Договор купли-продажи испонен.

Доказать, что неполадки в двигателе возникли до передачи покупателю ТС он не сможет. Консультация по вопросу № 2018077

Прошу прощения ещё раз, покупатель моего авто прислал мне претензию ссылаясь на ст.503 ГК РФ, п.1 ст.18 Закона Рф О защите прав потребителей п.27 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.98г. №55 и требует расторжения договора купли-продажи и возврата покупной цены. Иначе он обратится в суд с исковым заявлением о принудительном расторжении договора, и о взыскании неустойки в размере 1% за каждый день просрочки и взыскании морального вреда. Продал авто по договору купли-продажи, покупатель был удовлетворён состояием атомобиля. Через некоторое время (в течении того же дня) покупатель позвонил мне и сказал что вышел из строя двигатель. Требует деньги назад или будет подавать в суд. Что делать?

Заявление пишете в свободной форме, с указанием претензий к оказанию услуг. (В 2 экз., на одном Исполнитель должен поставить отметку о получении с указанием даты, ФИО)

Согласно ст. 30 ФЗоЗПП недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги). порядок подачи претензии в фирму - исполнителя рабо (установка балконной рамы). форма., порядок и сроки удовлетворения.

Со стороны Продавца имеет место просрочка выполнения требования покупателя.В соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей", Вы вправе предъявить требование о выплате неустойки (1% от стоимости товара за каждый день просрочки). Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Подавайте в адрес продавца претензию в рамках ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суме. На Вашем экземпляре претензии требуйте чтобы продавец поставил дату ее получения. В 10-ти дневный срок продавец обязан принять решение по претензии. В случае не удовлетворения ее иск в суд с требованиями о расторжении договора, взыскании уплаченной суммы за товар, взыскании пени (1% от стоимости товара за каждый день просрочки) и компенсации морального вреда Купил со своей девушкой телефон в магазине DNS прошло 21 дней и произошла поломка, перестал работать динамик, что делает его непригодным к использованию! В магазине отказались возвращать деньги или обменять на новый, а предложили лишь сдать его в сервисный центр, но такое решение меня не устраивает, я хочу забрать деньги, либо сделать обмен на новый телефон! Пожалуйста подскажите, как тут быть?!

Добрый день!

Для начала необходимо написать претензию и указать факт нарушения обязательстве по доставке кухни ,а именно просрочке. В претензии необходимо расчитать неустойку по формуле (сумма товара Х кол-во просроченных дней Х 0,5%). Если фирма не заплатит неустойку необходимо обращаться в суд.

Исходя из вашей ситуации сумма неустойки будет равна: 74600* 30 дней* 0,5% = 11190 рублей Я в одной фирме заказала кухню на сумму 74600 рублей выплатила 50000, кухню должны были привезти месяц назад, что указано в договоре. В случае неисполнения данного пункта там прописаны пенни за каждый просроченный день в размере 0.5% от суммы. Каковы мои действия, если на данный момент эти пенни перекрывают стоимость кухни?. спасибо.

Первоначально Вам необходимо заказным письмом с уведомлением направить поставщику претензию, в которой укажите в какой срок продавец должен выполнить обязательства по доставке товара либо должен вернуть денежные средства. Кроме того, в претензии Вы можете указать неустойку за просрочку поставки товара.

В случае не выполнения требований Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в Арбитражный суд КК.

С уважением

адвокат А.А. Болотенко

8 918 981 00 05 Я индивидуальный предприниматель, заключила договор на поставку товара с оптовым складом (ООО) на условии 100% предоплаты. Менеджер пообещал доставку не позднее 14 дней со дня проплаты счета. Прошло больше месяца-товара нет. На телефонные звонки никто не отвечает, по указанному адресу существует офис, но он на замке. Оплата была произведена наличными непосредственно менеджеру. Как поступать далее? Как дорого обойдутся судебные издержки и есть ли гарантия возвращения средств в полном объеме? Спасибо.

Срочно напишите претензию (2 экз. - один Ваш), потребуйте возврата денег за некачественный товар. На ВСЁ у продавца (вместе с проверкой качества товара) - 10 календарных дней.

Далее - неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки. Купил электронную книгу в магазинеЕвросеть, книга оказалась с дефектами, очень быстро разряжается, и даже в выключенном состоянии. Зависает экран. Обратился к директору по поводу воврата денег в течении рех дней после покупки, в ответ сказали что без экспертизы, так как высокотехнологичный товар, не могут отдать деньги. Правомерно ли это? И что можно сделать чтоб вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение