Проблемы с электронной книгой из Евросети - как вернуть деньги и разрешить ситуацию?

• г. Мурманск

Купил электронную книгу в магазинеЕвросеть, книга оказалась с дефектами, очень быстро разряжается, и даже в выключенном состоянии. Зависает экран. Обратился к директору по поводу воврата денег в течении рех дней после покупки, в ответ сказали что без экспертизы, так как высокотехнологичный товар, не могут отдать деньги. Правомерно ли это? И что можно сделать чтоб вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Срочно напишите претензию (2 экз. - один Ваш), потребуйте возврата денег за некачественный товар. На ВСЁ у продавца (вместе с проверкой качества товара) - 10 календарных дней.

Далее - неустойка 1% от цены товара за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Алексей, г.Череповец. Здравствуйте! Купил электронную книгу, которая оказалась с браком (зависает), на следующий день решил вернуть товар и получить назад деньги, но продавец утверждает, что товар технически сложный и необходима экспертиза в г.Москва (700 км от нашего города, на экспертизе присутствовать хочу, но далеко) в течении 30 дней. Подскажите что можно предпринять, чтобы вернуть деньги!

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?

Сегодня 17 дней, как я купила в Эльдорадо электронную книгу. Книга листает, но не сохраняет страницы, при этом во время чтения отключается. Могу ли я вернуть книгу на обмен без ремонта? Она так работала с момента покупки. Спасибо.

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?

Вчера купили в интернет-магазине Связной электронную книгу. Книга не включилась, но производитель предупреждает, что нужна полная зарядка. Дома попытались зарядить - не заряжается, не включается, компьютер книгу не видит. Хочу вернуть товар. Должны ли мне вернуть деньги без экспертизы недостатков?

Приобрел на яндекс маркете книгу электронную в декабре 2021 года. Книга сломалась. Обратился в маркетплейс с требованием возврата денег, они отправляют меня к поставщику, хотя в чеке указан ООО "Яндекс"

Как вернуть им товар и вернуть деньги?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите решить спор-15.12.12 г. в магазине связной (по адресу г.Торопец ул.Советская) купил электронную книгу для новогоднего подарка ребенку 1.01.13 г подарил книгу и в первый-же день она перестала работать 6.01.13 г. отнес в магазин, где подтвердили её неисправность но заменить на другую или вернуть деньги отказались и отправили данную книгу на экспертизу, оговорив 20-ти дневной срок возврата. Через 20 дней 26.01.13 г. я пришел за результатом но книги в магазине не оказалось я потребовал возврата денег или другого товара в чем мне было отказано и попросили зайти через несколько дней (на что я сделал запись в книге жалоб и предложений). 27.01.13 г. мне позвонили и сказали что книга прибыла и вы можете её забрать, но в данной сложившейся ситуации ни каких дел с этим магазином и этим товаром я иметь не хочу. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за данный товар (находящийся в данный момент на гарантии). Заранее благодарен.

Передала подруге книгу почитать на 10 дней. Подруга вернула книгу через 10 дней. Решила сдать книгу в библиотеку и обнаружила, что книга изрисована и в ней вырваны страницы. Пришлось оплатить стоимость книги. Договоров не заключалось

Можно ли потребовать от подруги возместить денежные средства, которые я оплатила, так как она испортила книгу? И в каком состоянии подруга мне должна была вернуть книгу? Когда я должна была обнаружить, что книга испорчена?

Приобрёл электронную книгу. Она не включилась посла 17-часовой зарядки. Сдал в магазин на следующий день, с письменным требованием вернуть деньги. Имею ли я право на возврат ДЕНЕГ, а не ремонт электронной книги? В настоящее время книга находится на экспертизе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение