Проблемы с гарантийным ремонтом - Недоставка пылесоса и оценка поломки по моей причине
1.01.13 сдала на гарантийный ремонт моющий пылесос. Через 45 суток пылесос не вернули звоню снова отвечают он в дороге (везут с другого города) жду ещё 7 дней прихожу сама к директору магазина. Пылесоса нет до сих пор. мне вынесли распечатку типа пришёл ответ поломка по моей причине. Пылесос до сих пор в пути. Как мне быть?
Напишите претензию продавцу, после чего можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей с требованием возвратить исправный товар, либо вернуть денежные средства. Также возможно взыскание штрафа за просрочку устранения неисправностей. в случае спора относительно того, по чьей вине произошла поломка, необходимо проведение независимой экспертизы.
Спросить02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Поломался пылесос на гарантии сдали в магазин ремонт 45 дней как нам быть без пылесоса? Магазин обязан дать в замен другой на время ремонта нашего?
Сломался пылесос, в гарантийный период. Я сдал его на гарантийный ремонт. Мне позвонили из сц и сказали что случай не гарантийный, можно отремонтировать за деньги-стоимость ремонта равна 80 процентам стоимости нового пылесоса. От платного ремонта я отказался и тогда мне сказали, что нужно заплатить за диагностику пылесоса! Всего 150 рублей! Ввиду незаконности этого требования-платить я отказался, на что мне ответили, что пылесос мне в таком случае не отдадут! Хочу заметить, что общение происходило по телефону, официального уведомления и результатов экспертизы о том, что я виновен в поломке пылесоса-не было. На данный момент прошло более 2 месяцев, пылесос мне не вернули. Прав ли был я в своих действиях и могу ли я требовать возврат денег за пылесос?
Уважаемый Азим!
Закон "О защите прав потребителей" полностью на Вашей стороне в подобной ситуации. Пишите письменно претензию в двух экземплярах, в которой опишите всю ситуацию, которую Вы изложили в вопросе и требуйте в ней т продавца возврата денег. Один экземпляр претензии предъявляется продавцу на втором экземпляре (он Ваш) ставится продавцом отметка о дате ее полученияи и фио принявшего.Если же продавец отказывается принять претензию, то прямым ходом на ближайшем отделении связи претензию отправляете в адрес продавца заказным письмом с уведомлением. Это необходимо для того, что бы зафиксировать начало течения срока для начисления продавцу неустойки. В дальнейшем Вы сможете в судебном порядке взыскать с продавца сумму долга, неустойку, штраф и другие расходы. Поверьте, что эта сумма может быть раза в три больше стоимости самого пылесоса.
Платить ни за какие экспертизы Вы не обязаны, это обязанность продавца. Так же не может идти речи и о платном ремонте в период гарантийного срока, на то он и гарантийный. Никаких дополнительных расходов не несите.
Так что действуйте. Закон Вам поможет.
Удачи,
Спросить03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
Спросить16,08,2014 ремонтировали пылесос Самсунг в мастерской (гарантийный срок на пылесос вышел), мастерами провелдена замена мотора пылесоса, на словах дали гарантию на срок до 6 месяцев. 29,09,2014 пылесос снова пришёл в неисправность (признаки примерно такие же как в предыдущий раз). Имеем ли право вернуть деньги за ремонт пылесоса?
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы услуги
СпроситьСломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
По поводу отказа в гарантийном ремонте Вам обязаны выдать ПИСЬМЕННОЕ заключение, а не сказать на словах, есть такое заключение?
СпроситьКупила в интерне-магазине паропылесос за 20000 срок гарантии 3 года, через полгода пришлось сдать его назад в магазин для ремонта, т.к. в нашем городе нет сервисных центров этого производителя. В магазине сказали, что ремонт займет много времени т.к. пылесос отправят в сервисный центр, а мне позвонят когда он будет готов. Через 2 месяца я пришла сама в магазин чтобы узнать, что с пылесосом. Менеджер мне объяснил что пылесос 2 дня как получен из мастерской, но они не знают что с ним делать, так как в акте написано что пылесос исправен Причина дефекта-заводской. Они оставили пылесос и акт в магазине еще на 2 дня для разбирательства. Еще через 2 дня я получила на руки ответ, что мои претензии отклонены, т.к. пылесос исправен. Когда я забирала пылесос то выяснилось, что им пользовались-щетка, трубки и контейнер для воды были в грязи, корпус пылесоса поцарапан, паровой утюг имел на подошве царапины. А главное, пылесос все это время находился не в сервисном центре завода-изготовителя, а в какой то мастерской в нашем городе. Акта-заключения мне на руки не отдали. В магазине я сразу же написала претензию по срокам ремонта и по качеству возвращенного мне пылесоса и требованием выдать мне на руки заключение мастерской, а также запросила подтверждение компетенций мастерской по поводу гарантийного ремонта паропылесоса данного производителя, еще я сделала запись о состоянии пылесоса на сохранной расписке которую в магазине составляли при получении ими пылесоса в ремонт, поскольку у меня не было возможности в магазине сфотографировать состояние пылесоса, то я сделала это дома и послала фотографии по электронной почте. До настоящего времени я не получила ответа из магазина, на электронные письма их юрист не отвечает.
У вас одна дорога это идти в суд. Такие суды всегда выигрываются потребителем. Но обязательно нужно посоветоваться с юристом, возможно придется писать еще одну претензию
СпроситьВ сентябре 2011 года в магазине бытовой техники 5 элемент я купил в кредит моющий пылесос. А совсем недавно пылесос перестал работать. Решив вернуть пылесос по гарантии я обнаружил, что гарантийный талон не заполнен, нет ни подписей, ни печатей продавца. Имеется только кассовый и товарный чеки. В паспорте пылесоса указано, что срок гарантии на эту модель составляет 4 (!) года. Обязан ли магазин отремонтировать/заменить пылесос или вернуть мне деньги? (Кредит на пылесос ещё не погашен)
Вам необходимо обратится в магазин осуществивший продажу пылесоса, потребуйте осуществить ремонт, либо заменить на такуюже модель, обращаться необходимо письменно, после получения ответа (который продавец обязан выдать по истечении 10 суток с момента получения вашего обращения) будет ясно, что делать идти в суд и или осуществлять ремонт или замену! Вашей вины в том. что гарантийный талон не заполнен нет, это обязанность продавца, Но у вас есть обязанность принять товар и документы относящиеся к товару, проверить их на соответствие) вот над этим и подумайте как можно обосновать причину не надлежащего приема товара, о которой в претензии не следует упоминать!
СпроситьУ нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Здравствуйте. На выбор или требовать возврата денег или предоставления другого пылесоса.
ЗОЗПП
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СпроситьЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.
Вячеслав, не стоит паниковать... Вам нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете требовать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.
Для начала претензия, а если последует отказ, то в суд.
На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут с составлением иска и претензии.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть имеющиеся на руках документы, а это: чек, гарантия, акт из сервисного центра, документы на руках?
СпроситьНа руках акт из СЦ, договор купли - продажи и квитанция о приеме товара в ремонт, паспорт и гарантийный талон отправлены вместе с пылесосом в СЦ.
СпроситьОбратитесь к Продавцу с письменным требованием о проведении экспертизы, если это будет безрезультатно, Вы вправе обратиться в суд.
Проверка качества товара может включать проведение экспертизы (п. 3 разд. VIII Разъяснений, утв. Приказом МАП России от 20.05.1998 N 160).СпроситьВ случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец должен за свой счет провести экспертизу товара. Вы вправе присутствовать при ее проведении, а в случае несогласия с ее результатами можете оспорить выводы экспертов в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 28 Правил N 55).
Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18, п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).
За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).