Возможность потребовать пени за просрочку поставки товара и как это лучше сделать, если комплектующие не найдены
Заказал в магазине товар, доставка должна была состояться 21.07 сейчас предлагают вернуть деньги, т.к. не могут найти комплектующие, могу ли я потребовать пени за просрочку поставки и как это лучше сделать?
Подготовьте, если сможете, претензионный пакет документов в разные органы, произведите расчет неустойки. Последняя зависит от договора поставки товара.
СпроситьДобрый день. Да можете. Обращайтесь с письменной претензий. Размер неустойки зависит от договора и закона, в рамках которого он заключался.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Возвращать не надо, претензию и расчет нужно составлять на основе документов на покупку, если нужно ее подготовить обращайтесь.
СпроситьДа, можете, 0,5 % от суммы товара. Чек на покупку товара и есть договор купли-продажи. Талон на доставку - это так сказать дополнительное соглашение к товару о сроке его доставки. То что нет печати - не беда. Если есть возможность, лучше сделать копию этого талона и на Вашей копии пусть грузчики поставят подпись, что товар передан. Если этого сделать невозможно, то вы обязательно на этом талоне укажите число доставки, поставьте свою подпись и затем сфотографируйте его.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Добрый день!
Если товар передан, то ответственность ложится на СДЭК. Связывайтесь со службой доставки и уточняйте информацию: передан ли товар отправителем (продавцом), соответствует ли трек номер (есть ли вообще такой трек номер).
Если товар не передан, то обращайтесь в магазин с требованием передать товар, либо вернуть Вам деньги.
Всего хорошего!
СпроситьДоставил товар домой за свой счёт, у меня была ещё гарантия после ремонта но магазин отказался доставлять. Сейчас хочу потребовать с магазина сумму за доставку. Как это лучше сделать? Какие проценты идут за неустойку за просрочку?. Спасибо!
если вы предъявляли требования по качеству товара - должны возместить все убытки - см. ст. 18-28 ЗоЗПП
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Так и рассчитывайте 0,5 % от цены товара на 22 дня. Если не выплатят добровольно, то только в судебном порядке.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, доставка курьером, хочу отказаться, на сайте говорят что я не могу отказаться потому что устная оферта была, адрес доставки указывала рабочий, что они могут от меня потребовать.
ДОбрый Вам день.
Уважаемая Лали, ерунды несут сотрудники магазина. Вы в любой момент можете отказать от покупки товара. Тем более речь идёт о курьере, значит и расходов компания никаких не несёт.
СпроситьМожете отказаться, придется только оплачивать расходы на доставку. Или послать исполнителя в суд, поскольку маловероятно, что они вообще смогут доказать то, что Вы делали заказ; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
""1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
"
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
""В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ мебельном магазине мною была оформлена покупка. Оплатил 100%. В договоре указан срок передачи товара 09.09.2014 г., сегодня 17.09.2014 г., а товар до сих пор не доставлен. Могу ли я после поставки товара потребовать с магазина компенсацию за просрочку? Если да, то в каком размере? Где найти образец претензии? Какие должны быть мои действия в случае если магазин отказывается принять претензию?
Претензию можно предъявлять уже сейчас, образцов нет, каждая составляется индивидуально под конкретные документы, также делается и расчет неустойки, если сбросите мне документы то я составлю претензию и расчет неустойки.
Спроситьда, имеете право требовать 0, 5 % за каждый день просрочки
претензию пишите в произвольной форме
если магазин откажет - отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью
СпроситьЗдравствуйте. 1. Да, имеете право
1 % от цены договора за каждый день просрочки.
Образцы есть в интернете
СпроситьЗаключили договор на поставку товара (межкомнатные двери) со 100% предоплатой. На сегодня товар не поставлен с задержкой сроков поставки на 40 дней. Деньги за товар магазин предлагает вернуть покупателю. Просьба предоставить образец претензии поставщику за задержку поставки и выставлением пени за 40 дней.
Вы можете взыскать с поставщика неустойку 3% в день, моральный ущерб и штраф в размере 50% от всех сумм. Претензия простая письменная форма с указанием когда был заключен договор, какая сумма денег была оплачена и когда и расчет неустойки, морального вреда и сумма штрафа. если откажут в их выплате обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине и жду уже 4 месяц, а в доставке сказано что доставка 1 мес, писала тех поддержку, сказали потеряли ваш товар, потом перезаказали, это было около 2 месяцев назад, можно ли мне вернуть деньги, без потерь?
Артём Эдуардович, да, Вы можете отказаться, но для это в письменной форме нужно сообщить. то есть в письме на бумаге по юридическому адресу продавца или отнести к нему в офис.
Спросить