Отказ в возврате денег за технически сложный товар - как поступить, если требование было отклонено из-за невозможности проведения экспертизы

• г. Биробиджан

Сдал технически сложный товар (сотовый телефон на сумму 30000 рублей) на возврат денег в течение 10 дей со дня покупки. Спустя две недели пришел за деньгами. А они отказываются выплачивать, говорят на ваше заевление пришел отказ, так-как мы не успели еще сделать экспертизу. Что делать в данном случае?

Ответы на вопрос (1):

Срок ответа на претензию они пропустили (если требование было заявлено именно о расторжении ДКП и возврате средств). Поэтому, можете идти в суд и расторгать ДКП в судебном порядке + требовать неустойку за просрочку удовлетворения требования потребителя и иные штрафные санкции.

Спросить
Пожаловаться

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Такой вопрос, Хочу вернуть в салон сотовой связи мобильный телефон ненадлежащего качества. Салон в этом случае просит меня написать заявление на возврат денег. Потом они забирают у меня телефон и проводят экспертизу при этом они отказываться мне дать на время экспертизы аналогичный товар, так как я пишу заявление на возврат товара и в этом случае как они утверждают они не обязаны мне предоставлять такой же товар на время экспертизы. Так ли это?

И еще один вопрос. После того как они сделают эту экспертизу найдут все недостатки и его отремонтируют, могу ли я все равно отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств, так как я не хочу телефон за двадцать тысяч рублей отремонтированный? Салон сотовой связи мне говорит, что если телефон мы вам отремонтируем, то деньги вам никто не вернет, так как это технически сложный товар.

Очень буду Вам благодарна, если укажите на какую статью я могу ссылаться в законе по первому и по второму вопросу. Заранее благодарю.

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.

Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?

Здравствуйте. Неделю назад купил телефон в салоне "Телефон ру".Пару дней назад заметил дефект-подтормаживает видео в играх, и подвисание в некоторых пунктах меню. В магазине сказали, что телефон-это сложный технический аппарат, и подлежит обмену в течение 20 дней со дня покупки после того, как его направят на техническую экспертизу, и только в том случае, если подтвердится заводской брак. Возврату денег или обмену в течение 14 дней без экспертизы не подлежит. Так ли это? Если так, то какой максимальный срок от сдачи телефона на экспертизу до его возврата мне или обмена? Спасибо.

Купили машинку с аккумулятором, но пришли через 3 дня Ее вернуть, а возврат делать отказываются. Говорят что это технически сложный товар и так как она не сломанна, говорят возврата не будет. Законно ли это? и как можно вернуть денежные средства. Игрушка из коробки не доставалась после покупки.

Сотовый телефон (не сенсорный)-технически сложный товар? Он входит в список Техническисложных товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон за 11000 р. через неделю завис сенсор. Продавец хочет отправить его в сервисный центр и уже по результатам либо возврат денег/замена телефона либо отказ.

Сразу менять телефон отказывается, мол технически сложный товар. Что мне делать?

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если сотовый телефон (технически сложный товар) сломался через 3 месяца после его покупки? Продавец, отказывая мне в возврате денег и ссылаясь на ст. 18 Закона о ЗПП, говорит о моем праве на возврат денег в течение 14 дней. Правомерны ли действия продавца? Экспертиза продавцом произведена, но вместо заключения эксперта мне предоставили акт о ремонте.

Ситуация такая, купил сотовый телефон (кнопочный), через четыре дня он сломался. Сдал в магазин, сказали нужна экспертиза (технически сложный товар)! Прошло 1,5 месяца, звонят забирай телефон - говорю уже не нужен, верните деньги, думают. Цена вопроса 1000 рублей, но дело принципа.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение