Претензия очки / Защита прав потребителей - 365 советов адвокатов и юристов

Писать претензию для начала а потом в суд Претензия- не удовлетворят? - иск в суд в соответствии со ст 131-132 гпк РФ Если изготовленные под заказ очки не подошли по вине офтальмолога, который неправильно составил рецепт, компания должна компенсировать вам стоимость продукции либо предложить изготовление новой Выписали неправильный рецепт, на очки, год думал, что у меня ухудшилось зрение. Несколько дней назад обследовался в той же Оптике, врач подтвердил, что правильный старый рецепт. Что делать?

[quote]Вопрос в следующем: как мне теперь доказать, что очки действительно мне не подходят?[/quote]

Экспертиза. Иного не дано. Доброе утро, Юлия!

Учитывая изложенное Вами в вопросе, в оправу установлены линзы со смещенным фокусом, которые Вам не подходят (знаю по собственному опыту), если мирно вопрос не решается, направляйте письменную претензию в адрес "Исполнителя", доказательством в Вашем случае может послужить справка врача-офтальмолога. Проблема такая. Получила по индивидуальному заказу фотохромные очки. Оправу подбирала очень долго, все подходило. Получив заказ, сразу же примерила и почувствовала, что что-то не то, происходит какое-то искажение картинки. Консультант мне немного поправила саму оправу, что-то полкрутила и предложила недельку поносить, чтобы привыкнуть. В итоге я надеваю их дома и все равно мне тяжело, идет искажение. Вопрос в следующем: как мне теперь доказать, что очки действительно мне не подходят?

Установите все параметры расхождения данных, напишите претензию в медучреждение. Если Вас не устроит ответ, можно разрешить спор в суде Тут надо понять кто "накосячил". Если оптика сделала очки в строгом соответствии с рецептом, то требовать с организации, врач который выдал рецепт.

Если параметры очков определяла самостоятельно оптика, то с оптики. Врач в офтальмологической клинике (не поликлиника) выписал рецепт на очки. По нему я сделал себе очки в оптике. Но по итогу рецепт оказался неверным, очки необходимо переделать. С кого мне по итогу требовать оплату переделывания и как?

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.

Вы можете в судебном порядке потребовать:

-выплату ущерба

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Но решение суда зависит об обстоятельств дела и представленных сторонами доказательств = ст.56 ГПК РФ. В оптике про ультразвуковой чистке, мне сломали очки, и сказали что они могут отдать в ремонт и я должна заплатить 450 рублей за ремонт, на следующий день вообще мне ответили что я такие очки принесла Что делать в данной сутуации Очки не дешевые,12 тысяч стоят

Добрый день! Нужно уточнить кто именно сломал и тогда разговаривать с родителями, именно они несут ответственность за детей и с них можно потребовать возмещения ущерба.

Не забывайте оценивать ответы юристов (это очень важно)

С Уважением! Полина, завтра в школе уточните кто конкретно сломал оправу очков вашего ребенка, а затем обращайтесь с претензией к родителям, т.к. они несут ответственность за вред причиненный их детьми. Ребенку одноклассники сломали оправу от очков. Возмещать отказываются, как быть? Завтра иду на разговор к зам. директорк

Вы вправе обратиться с претензией и вернуть средства. Пишите им претензию на возврат денег приложите к претензии копию чека Я заказала очки.20.01.2024. Сказали готовятся неделю. Прошла неделя очков нет, я позвонила в оптику 28.01, сказали будут 29.01. Ничего нет, тишина. У меня на руках только чек об оплате. Общая сумма 4540, я оплатила только 2000. Договора никакого нет. Что делать?

Обращайтесь с претензией в оптику, требуйте устранения недостатков либо возврата денежных средств.

При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд. Если вы предоставили более ранний рецепт, то в чем тогда проблема. Что предоставили, то и сделали. Какой рецепт дали - по такому и сделали, сотрудник оптики и не должен выяснять рецепт у вас действующий или предыдущий. Здравствуйте, если очки изготовили без учета нового рецепта, и работник ошибся, то недостатки должны быть устранены за счет исполнителя/организации, ведь ваши права потребителя нарушены. Заказала очки в “Оптика +-„ 04.01.2024, сегодня получила 12.01.2024. По приходу домой обнаружила, что в предыдущих очках вижу лучше. Посмотрела предыдущий рецепт, увидела что очки были сделаны более раннему рецепту, а не по предыдущему. Подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте

Пишите претензию салону оптики, требуйте устранить недостатки. Здравствуйте!

Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Претензия, суд Напишите претензию В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?

Можно получить на основании ст. 15 ГК РФ.

Надо написать претензию в клинику где работает этот врач. Руфина, претензию предьявляйте мед. учреждению, где работает окулист. К оптике предъявлять претензию нет смысла, они выполнили свою работу Добрый день.

Пишите претензию медицинской организации с указанием на тот факт, что рецепт был выписан неверно, очки вы купили не в соответствии с диагнозом, и с требованием выдать новый рецепт и возместить убытки в виде стоимости затраченных средств. Это один из вариантов. Можно, в случае если рецепт выписал штатный окулист оптики.

Кроме того надо проверить сами очки на соответствие выписанному рецепту. Окулист не правильно выписал рецепт очков, дела в том что очки уже заказали и получили, они соответствуют рецепту но в них мне плохо видно все размыто, очки довольно дорогие 13.тыс скажите пожалуйста как поступить в этой сутуации можно как то компенсацию подучить

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Вы выписку по этому ИНН на сайте налоговой смотрели? Андрей, возможно это такой способ уклонения от налоговых платежей и возможно просто используют старые бланки. Может товар Вы получите вовремя Ну не факт, что по итогу товар вы не получите. Если не согласны, то пишите письменную претензию. Приветствую всех. Помогите с ситуацией. Родной человек заказал очки, внесено было 50% от стоимости. По итогу есть товарный чек на котором указано ИНН 2225175290. Если искать по этому инн то покажет, что эта организация ликвидирована. Получается продажа незаконна? Как быть и как вернуть деньги.

Предъявите претензию законному представителю В полицию обращаться нужно по данному факту. 1) Соберите доказательства (получите видео с камер видеонаблюдения, поговорите со свидетелями и т.д.);

2) Обратитесь в полицию с заявлением об умышленной порче Вашего имущества;

3) Предъявите иск в суд о возмещении вреда имуществу.

Если Вы не совершеннолетний, то попросите совершить указанные выше действия Вашим родителям, опекунам, попечителям, либо органом социальной защиты населения. Здравствуйте, напишите заявление в полицию В полицию заявление-иск ст 131-132 ГПК РФ к родителям лица которое нанесло ущерб Смотри, одноклассник специально разбил очки за 35 тысяч, что мне делать

Инна, нет, если вы о ней не просили.

Ответственность за навязывание услуг: Навязывание услуг является нарушением права потребителя на свободный выбор товаров (работ, услуг), закрепленного в том числе п. 1 ст. 421 ГК РФ, и влечет возмещение убытков, причиненных потребителю, в полном объеме (п. 2 ст. 16 Закона). Пишите претензию, в которой требуйте возврата денежных средств за консультацию Здравствуйте. Если вам консультацию оказали она платная, например - подбор очков Нет.

Вас же не ставили в известность об оплате консультации. Заказали очки в оптике ребенку, начала изучать чек, написано что мы должны оплатить за консультацию. Это заканно?

Однозначно нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Валериевна доброго дня,

Срок, в который покупатель может вернуть товар надлежащего качества — 14 дней, включая дату покупки. Но если вы обнаружили брак на очках, то вернуть их можно и по истечению 2-х недель. Кроме функции возврата, покупатель может потребовать возвращение финансовых средств или ремонт оправы за счет организации. Да, очки подлежат возврату, точнее — их оправа. Но вот очковые линзы возвращать нельзя.

Обратитесь к любому адвокату или юристу на данном сайте и получите высококвалифицированную юридическую помощь. Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Здравствуйте!

Неправомерно. Необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей Никакого штрафа для потребителя законом не предусмотрено. Нет ни каких штрафов, деньги должны вернуть не позднее 17 октября. Заказали очки в оптике за 50000 руб 3 октября. Далее решили отменить заказ, уточнили на горячей линии, возможно ли это. Сказали, что возможно, ещё ничего не начали изготавливать. 7 октяьря пришли в салон оптики, оформили заявление на возврат. Нас проинформировали, что рассмотрение заявления будет в течение 10 дней.

13 октября звонят из оптики и сообщают, что будет штраф 16 000. Правомерно ли салон оптики начисляет штраф, если товар ещё не был изготовлен?

Решает экспертиза, обратитесь с претензией Добрый день

Вы вправе составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

Уже продавец будет проводить экспертизу. Если это механическое повреждение, с вероятностью в 99 % продавец откажет в досудебном урегулировании спора Купила ребенку 1 год очки с антивандальной оправой. Ключевое слово - антивандальная, то есть силиконовая, неубиваемая. Ребенок сломал через неделю, просто сняв ее с лица. Будет ли работать гарантия?

Возместить ущерб должны родители того, кто толкнул Вашего сына. Выясните сведения о них у администрации школы. При отказе предоставить Вам персональные данные обращайтесь в полицию. Подготовьте документ о стоимости очков. Если в добровольном порядке ущерб не возместят, то нужно обращаться к мировому судье с иском. Предъявить претензии родителям хулигана, а если не поможет, обращаться в суд. Но прежде желательно обратиться в полицию, чтобы зафиксировать происшествие. Моему ребенку (10 лет) одноклассники ударил подзатыльник, у сына слетели очки, сломалась оправа и откололся кусок линзы, которая вылетела из оправы, подскажите пожалуйста, как добиться полного возмещения ущерба, так как очки не подлежат ремонту

Совершенно непонятно, что вы хотите. Какой образец, при чем тут очки и школа? Нет никаких образцов такого рода заявлений.

И вообще, какое имеет отношение школа к сломанным очкам? Школа в этом случа не поможет, поскольку не несет материальной ответственнсти за вред, причиненный имуществу учеников. Обращаться нужно в полицию или в суд. Добрый день!

В случае необходимости подачи претензии к министерству образования, как к юридическому лицу, поскольку школа не является таковым необходимо знать все обстоятельства дела, для грамотного изготовления документа.

Жду Ваших уточнений Свободной форме можете изложить заявление Какрй Образец заявления в школу по поводу сломанных очков?

Здравствуйте

Вам необходимо направить письменную претензию салону оптики, если откажут вернуть деньги или проигнорируют, обращайтесь в суд. Моя знакомая, пожилой человек 85 лет, заказала себе очки для чтения в оптике! Специалист в оптике в течении 10 мин на своей аппаратуре подобрала ей очки и предложила оплатить заказ 3100 рублей! Через несколько дней, минуя предварительные примерки, заказ был выполнен! Но очки не подошли - она вообще в них не видит - всё в тумане ! Оптика отказалась ей вернуть деньги, обвинив её в неправильных ответах в момент подбора линз! Она не знает куда ей обратиться с жалобой на этот беспредел! Подскажите пожалуйста!

Здравствуйте.

Все верно, если хотите вернуть средства претензию подготовить нужно. Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Мира! Вы там все не видите? Или кто-то таки видит?

Сколько Вас таких? :sm_bw: Заказали в оптике очки, оплатили 50% от общей суммы. При получении заметили, что в очках плохо видим, мутно, криво. Решили не покупать. Магазин ссылается на рецепт, просят написать претензию. Имеем ли мы право не покупать эти очки? И какую претензию нужно написать?

У вас не примут очки в магазине, т.к. его вины нет, если очки изготовлены точно по рецепту. Если рецепт выписан неверно, то требовать ущерб вы можете в лечебном учреждении, где вам выдавали рецепт. Фактически это некачественное оказание медицинских услуг. Нужно именно у офтальмолога проверить зрение, а не сотрудника оптики. Возьмите на заметку.

Если действительно ранее офтальмолог ошибся, то с медицинского учреждения вправе требовать возмещения. Ирина, специалисты по изготовлению очков всю свою работа сделал по рецепту врача. Значит, врач оказал Вам некачественную услугу. Вы где проверку зрения делали? Все претензии к окулисту. В письменном виде. Получаете ответ, и в суд. Удачи. Можно ли вернуть очки, сделанные на заказ? У другого окулиста проверила зрение, показатели состояния разные. Наверное, от этого в изготовленных очках не могу даже просто смотреть

Обращайтесь к изготовителю с письменной претензией в рамках ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Что делать если изготовили очки по рецепту оптики линзы прогрессивные а в низ плохо видно?

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

В данном случае нужно определиться с "ценой вопроса ", так как придётся писать претензию всем участникам процесса изготовления ваших очков и затем, вероятно получив отказ, придётся обращаться в суд – готовы ли вы пройти весь этот путь вам обращать Сделал заказ оправы и линз на сайте, после доставки отнёс в местную оптику для изготовления. Спустя три дня увидел, что на линзе образовались трещины/царапины, при этом условии эксплуатации были самые бережные. Подумал, что брак линзы. Написал продавцу линз с приложением фото, ответили: "Это не брак линзы, это брак изготовления. При обрези и установке линз, мастер не доточил линзу до нужного размера (линза больше, чем размер светового проема оправы) и ее пережало оправой". В заказе изготовления у оптики написано, что "Оправа и линзы заказчика. Гарантии нет". Есть ли смысл обращаться в оптику?

Пишите претензию, о не соблюдении сроков замены изделия Вы можете написать досудебную претензию о возврате очков и денег за некачественно предоставленную услугу. Что делать, если сдала очки на ремонт, сказали сделают в течении 5 дней, очки для постоянного ношения. Прошло 17 дней, в оптике говорят-очки не готовы. Как забрать очки и вернуть деньги?

Можно, для этого необходимо срочно вручить письменную претензию на основе норм ГК. Можно, но при этом придётся оплатить уже фактически выполненные до момента отказа от очков работы.

[quote]2. Заказчик вправе в любое время до сдачи ему работы отказаться от исполнения договора бытового подряда, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до уведомления об отказе от исполнения договора, и возместив подрядчику расходы, произведенные до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы. Условия договора, лишающие заказчика этого права, ничтожны.

[/quote] Можно ли вернуть предоплату за заказ медицинских очков на следующий день после ее внесения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение