Претензия по договору поставки товара / Защита прав потребителей - 525 советов адвокатов и юристов
Для ответа на вопрос надо знать. новый ли автомобиль, имеется ли гарантия, желательно прочесть купчую..., и много других вопрос...., вероятно, что возможно предъявить продавцу... Марина, если Вы автомобиль покупали не у официального дилера, а с рук, то все риски приняли на себя(после осмотра автомобиля и подписания договора купли-продажи). Другое дело, что штрафов за непоставку товара в срок можно избежать, но это надо смотреть договор поставки.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич. Купили машину маз тягач 2012 года за 1400000 в конце февраля, в первый же рейс у машины серьёзные поломки (что-то с коробкой), ремонт очень дорогой, машина на данный момент стоит на трассе в сервисе, и предстоят штрафы за недоставку груза, я могу что-то предъявить продавцу?
Для ответа на вопрос надо знать. новый ли автомобиль, имеется ли гарантия, желательно прочесть купчую..., и много других вопрос...., вероятно, что возможно предъявить продавцу...
СпроситьМарина, если Вы автомобиль покупали не у официального дилера, а с рук, то все риски приняли на себя(после осмотра автомобиля и подписания договора купли-продажи). Другое дело, что штрафов за непоставку товара в срок можно избежать, но это надо смотреть договор поставки.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьСчетчик электроэнергии находится у меня в квартире. ТСЖ написало требование по опломбировке счетчика. В противном случае будет выставлять счет по мощности. До этого в течении последних 5 лет. я сдавал ежемесячно показания счетчика на основании которых выставлялись счета. Счета выставлялись с нарушением расчета иногда по (некоему необъяснимому) среднему показателю
1. Есть ли правила или нормативные акты по опломбировке электросчетчиков?
2. Имею ли я право отказаться от пломбировки счетчика?
3.Какие условия (нормативно расчетные) выставления счета ТСЖ за электроэнергию в случае отсутствия показаний счетчика?
Есть такой документ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 6 мая 2011 г. N 354О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГСОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Изучите его. Требования правомерны.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю.
Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
Критерии наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета, а также форма акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета более 3 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 3-месячного срока обязан провести указанную в пункте 82настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Правомерны требования - увы
Спросить1. Есть Постановление Правительства РФ № 354, срок опломбировки зависит от срока службы счетчика.
2. Не имеете права. будете платить по нормативу.
3. Нормативы потребления утверждаются администрацией Самарской области.
Спросить. Имею ли я право отказаться от пломбировки счетчика? - нет.
Приказ Минпромторга РФ от 21.01.2011 N 57
"Об утверждении методических рекомендаций по техническим требованиям к системам и приборам учета воды, газа, тепловой энергии, электрической энергии"
СпроситьНа основании ч.ч. 1, 5 ст. 13 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 настоящей статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Нормы этого закона также не содержат требований к опломбировке места установки прибора учета, как не указывают на то, что действия по такой опломбировке являются обязательной частью процедуры по вводу прибора учета в эксплуатацию. Действующее нормативное правовое регулирование не возлагает на собственников помещений в многоквартирных домах обязанности по возмездному приобретению у управляющей организации услуги за опломбирование места установки прибора учета.
Понуждение к заключению договора, равно как и обуславливание приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) не допускается действующим законодательством (ст. 421 ГК РФ, ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ответчик, требуя с потребителей оплаты работ по опломбированию приборов учета, тем самым навязывает им дополнительные платные услуги, обуславливает регистрацию приборов учета дополнительной платной услугой.
Спросить1. Есть правила опломбировки НОВОГО прибора учёта (Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов).
2. Имеете право - Вы собственник прибора учёта.
3. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов устанавливают расчёт.
СпроситьСогласно пункту 79 Правил N 530 к безучетному потреблению электрической энергии отнесены случаи потребления электрической энергии с нарушением установленного договором энергоснабжения (договором купли-продажи (поставки) электрической энергии) и этими Правилами порядка учета электрической энергии со стороны покупателя, выразившимся во вмешательстве в работу соответствующего прибора учета или несоблюдении установленных договором сроков извещения об утрате (неисправности) прибора учета, обязанность по обеспечению целостности и сохранности которого возложена на покупателя, а также в иных действиях покупателя, приведших к искажению данных о фактическом объеме потребления электрической энергии.
Пунктом 152 Правил N 530 установлено, что по факту выявленного безучетного потребления электрической энергии или бездоговорного потребления электрической энергии составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии, на основании которого осуществляются расчеты за потребленную таким образом электрическую энергию. В акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться данные о потребителе или лице, осуществляющем бездоговорное потребление электрической энергии, способе и месте осуществления выявленного нарушения, описание приборов учета на момент составления акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, по выявленному факту и его претензии к составленному акту (в случае их наличия).
При составлении акта о неучтенном потреблении электрической энергии должен присутствовать потребитель или лицо, осуществляющее бездоговорное потребление электрической энергии, либо его представитель. Отказ потребителя или лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, либо его представителя от подписания составленного акта о неучтенном потреблении электрической энергии, а равно отказ от присутствия при его составлении отражается с указанием причин такого отказа в акте о неучтенном потреблении электрической энергии или в отдельном акте, составленном в присутствии 2 незаинтересованных лиц и подписанном этими лицами.
Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги
1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 237-ФЗ)
СпроситьАнна!
Да, можете. Если намерены в дальнейшем сотрудничать, то должны доукомплектовать. Можно ли подать претензию о неполной комплектации изделий индивидуального изготовления, если сроки приемки товара по количеству и качеству, указанные в договоре поставки, прошли? Договор поставки заключен между юр.лицами. Выявленный недостаток никак не влияет на работу изделия. Заранее спасибо!
Анна!
Да, можете. Если намерены в дальнейшем сотрудничать, то должны доукомплектовать.
СпроситьГрозитесь, что пойдете в РОспотребнадзор, прокуратуру, их занесут в черный список и они не смогут тогда торговать своей мебелью. Если не поможет, то в суд. Удачи. Предъявлять продавцу письменно претензию о нарушениях срока поставки предварительно оплаченного товара и заявлять одно из требований: установить продавцу новый срок поставки или требовать возврата суммы предварительной оплаты не переданного продавцом товара. За нарушение срока поставки продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара со дня, когда товар должен был быть передан согласно договора купли-продажи по день фактической поставки товара (ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей"). Меня зовут Константин. Заказал мебель в магазине, оплатил 100%.Срок доставки, 35 рабочих дней, уже истек. На вопрос: когда привезут? Дают номер телефона перевозчика и просят узнать самому. Что мне делать? Заранее благодарен.
Предъявлять продавцу письменно претензию о нарушениях срока поставки предварительно оплаченного товара и заявлять одно из требований: установить продавцу новый срок поставки или требовать возврата суммы предварительной оплаты не переданного продавцом товара. За нарушение срока поставки продавец уплачивает покупателю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара со дня, когда товар должен был быть передан согласно договора купли-продажи по день фактической поставки товара (ст.23.1 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьТатьяна, пишите письменную претензию в адрес поставщика в свободной форме со ссылкам на пункты договора и нормы права. А потом можете обращаться в суд. Здравствуйте, Татьяна!
Обратитесь сначала с претензией Исполнителю об уплате неустойки за нарушение срока поставки товара согласно договору, если не удовлетворит Ваши требования обратитесь в суд с исковым заявлением!
Могу предложить свою помощь при составлении претензии и искового заявления!
Удачи Вам! Куда нужно написать заявление за невыполненную работу на изготовление и доставку мебели? Уже как больше месяца они нам не привозят стеновую панель, а говорят что скоро скоро и могу ли я подать заявление в суд?
Татьяна, пишите письменную претензию в адрес поставщика в свободной форме со ссылкам на пункты договора и нормы права. А потом можете обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Обратитесь сначала с претензией Исполнителю об уплате неустойки за нарушение срока поставки товара согласно договору, если не удовлетворит Ваши требования обратитесь в суд с исковым заявлением!
Могу предложить свою помощь при составлении претензии и искового заявления!
Удачи Вам!
СпроситьДля ответа на ваш вопрос, необходимо знать, как осуществлялась поставка, кто заказчик - потребитель или организация, имеются ли у заказчика свидетели, ознакомиться с претензией заказчика и документами по данному договору. Звоните. Как быть в ситуации если при поставке товара заказчик обнаружил недопоставку ПОСЛЕ подписания документов о приемке (накладной, акта).
Для ответа на ваш вопрос, необходимо знать, как осуществлялась поставка, кто заказчик - потребитель или организация, имеются ли у заказчика свидетели, ознакомиться с претензией заказчика и документами по данному договору. Звоните.
СпроситьИск об обязании исполнить договор поставки Исковое заявление к поставщику о предоставлении товара покупателю, а также взыскание пени за нарушение сроков поставки товара.
Также, необходимо изучить договор поставки, необходимо соблюдение до судебного порядка урегулирования спора (направление претензии).
Для более подробной консультации вы можете подойти по адресу: г. Владивосток, ул. Бородинская, д. 30. Предварительная запись по тел. 2689125, 89146997654 Какой иск готовить в суд если покупателем оплачен счет без подписи и печати (электронный счет в формате Эксель), а поставщиком товар не предоставлен? По договору поставки предоплата 100 %.
Исковое заявление к поставщику о предоставлении товара покупателю, а также взыскание пени за нарушение сроков поставки товара.
Также, необходимо изучить договор поставки, необходимо соблюдение до судебного порядка урегулирования спора (направление претензии).
Для более подробной консультации вы можете подойти по адресу: г. Владивосток, ул. Бородинская, д. 30. Предварительная запись по тел. 2689125, 89146997654
СпроситьНужно исходить из условий договоров купли-продажи, поставки и транспортной экспедиции или перевозки. Если вами подписан акт приёма передачи, то скорее всего необходимо иск предъявить к перевозчику, исковая давность 1 год. Для этого направьте письменную претензию с требованием в 30 дневный срок погасить убытки. За это время проведите экспертное исследование испорченного товара, получите выписки из ЕГРЮЛ в отношении участвующих в суде лиц. Если нужна помощь обращайтесь. Транспортная компания доставила груз из г. С.Питербург в г. Новосибирск. Везде на коробках было промаркировано - груз держать только в тепле (мед. оборудование). Зима. ТК привезла нам и сдала груз по местам (в коробках). Через некоторое время наши сотрудники вскрыли коробки и обнаружили, что груз был переморожен.
Кому можно предъявить притензию - ТК или продавцу за ненадлежащую упаковку такого нежного товара в зимнее время?
Нужно исходить из условий договоров купли-продажи, поставки и транспортной экспедиции или перевозки. Если вами подписан акт приёма передачи, то скорее всего необходимо иск предъявить к перевозчику, исковая давность 1 год. Для этого направьте письменную претензию с требованием в 30 дневный срок погасить убытки. За это время проведите экспертное исследование испорченного товара, получите выписки из ЕГРЮЛ в отношении участвующих в суде лиц. Если нужна помощь обращайтесь.
СпроситьПри недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке - ст. 167 ГК РФ.
Поставщик возвращает покупателю деньги, а покупатель возвращает поставщику товар. Каждая сторона обязана вернуть другой стороне все полученное по сделке Каковы правовые последствия прекращения договора поставки в случае признания его не действительным, если договор фактически исполнен и стороны не имеют взаимных претензий?
Конечно можете!
А с вашего поставщика, требовать возврата суммы за недопоставленный товар.
Обращайтесь, помогу! Нужно смотреть договор и претензию Мы заключили договор поставки молока и молочных продуктов. Поставщики поставляют все, кроме молока. Молока нет уже месяц. Написали претензию. Ответа нет. Из-за нарушения поставщиком условий договора пришлось менять меню учреждения. Можем ли мы, ДО расторжения договора, закупить отдельно молоко у другого поставщика? Или только после расторжения?
Конечно можете!
А с вашего поставщика, требовать возврата суммы за недопоставленный товар.
Обращайтесь, помогу!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию. Вам должны вернуть всю сумму Оплатили товар по договору поставки. Товар не получали! Поставщик часть товара продал своего, а часть заказывал у другой фирмы с доп. услугой - изоляция. Нигде в документах (договор, счет, письма) речи о том что это товар НА ЗАКАЗ нет!
Наш заказчик снял объект, на который нами закупался данный товар. Мы уведомили об этом поставщика, просим вернуть деньги. Часть возвращена, а часть (та, что проплачена другой фирме) - нет. Якобы это индивидуальный заказ и т.д. Деньги не вернем - забирайте товар.
Как быть? Можно ли сослаться на существенное изменение условий?
Статьей 23.1 «Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» предусмотрено, что договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрена уплата продавцом неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Пишите претензию о выплате неустойки, если откажут- обращайтесь в суд+ моральный вред+штраф 50% от стоимости товара Заключен договор о покупки кровати. Звплачена предоплата. В договоре указан срок поставки кровати в течении 2 недель. Но вовремя товар не был доставлен. Как получить неустойку по просрочке товара.
Статьей 23.1 «Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю» предусмотрено, что договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю предусмотрена уплата продавцом неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Пишите претензию о выплате неустойки, если откажут- обращайтесь в суд+ моральный вред+штраф 50% от стоимости товара
СпроситьПретензию необходимо предъявить работнику, заказавшему неподходящую машину ( по климатическим условиям) Для ответа на вопрос необходимо изучить текст договора и документы которые оформлялись при передаче груза и неудачной приемке товара. Претензия однозначно не к работнику.
Для связи - kyzmak-roman@mail.ru Добрый день. Нужно более точно изучить все обстоятельства. Если ТК не обеспечила соответствующую температуру, то ей, если ваша компания в лице работника, то работнику, если он материально ответственный. Наша компания занимается поставками пива в регионы, не один год сотрудничаем с ТК. На прошлой недели отправляли пиво в кегах обычной фурой. В результате пиво пришло размороженным и испорченным, получатель отказался товар принимать. Подскажите, кому предъявлять претензию: Транспортной компании или работнику, заказавшему неподходящую машину?
Претензию необходимо предъявить работнику, заказавшему неподходящую машину ( по климатическим условиям)
СпроситьДобрый день. Нужно более точно изучить все обстоятельства. Если ТК не обеспечила соответствующую температуру, то ей, если ваша компания в лице работника, то работнику, если он материально ответственный.
СпроситьДобрый день, речь идет о том что в момент приемки-передачи товара вы должны проверить целостность упаковки, брак это брак, это немного другое, там опять же должен быть оговорен срок, вам со своим договором поставки надо обратиться к юристу, что бы он посмотрел. Обращайтесь будем рады Вам помочь. Я планирую закупку детскую одежду оптом. В условиях доставки указано, что при не заявлении при получении товара претензий по качеству, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. 1) Т.е. если я обнаружу брак после получения товара (например, я физически не смогу отсмотреть всю партию сразу), получается, что позже мне его не заменят и возврату он не подлежит?
2) Насколько правомерно такое условие со стороны компании?
добрый день, речь идет о том что в момент приемки-передачи товара вы должны проверить целостность упаковки, брак это брак, это немного другое, там опять же должен быть оговорен срок, вам со своим договором поставки надо обратиться к юристу, что бы он посмотрел. Обращайтесь будем рады Вам помочь.
СпроситьНапишите претензию продавцу, установите срок на претензию. Затем подайте иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки. Шансы у Вас есть. По инету нае ООО нашло объявление о продаже морских контейнеров. По электронке получили от продавца реквизиты для оплаты и договор купли-продажи. Произвели предоплату 50%. Продавец в указанный срок товар не предоставил, на телефон не отвечает связаться с ним мы не можем. Посоветуйте что нам делать?
Напишите претензию продавцу, установите срок на претензию. Затем подайте иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки. Шансы у Вас есть.
СпроситьОтправьте в адрес должника письмом с уведомлением претензию об одностороннем отказе от договора поставки в связи с существенным нарушением условий договора, с требованием возвратить денежные средства по договору , в претензии напишите, что срок оплаты или мотивированного письменного отказа 10 дней. Потом ждите 10 дней с момента получения письма и обращайтесь в арбитражный суд по месту юридического адреса ответчика с иском о взыскании денег и штрафных процентов, ссылайтесь на ст. 309, 310, 395, 450, 523 Гражданского кодекса РФ. В марте 2013 году я взял кредит для развития бизнеса, заключил договор на поставку товара, оплатил счет на сумму 539 т.р. Но фирма свои обязательства не выполнила. Товар не поставила, деньги не вернули. Фирмы по юр. адресу ни когда не было, связи с ними установить не представляется возможным. Скоро пройдет год с того момента. Полиция пишет отказные по причине отсутствия уголовно-правовых отношений в нашей сделке. Подскажите как мне быть дальше.
Отправьте в адрес должника письмом с уведомлением претензию об одностороннем отказе от договора поставки в связи с существенным нарушением условий договора, с требованием возвратить денежные средства по договору , в претензии напишите, что срок оплаты или мотивированного письменного отказа 10 дней. Потом ждите 10 дней с момента получения письма и обращайтесь в арбитражный суд по месту юридического адреса ответчика с иском о взыскании денег и штрафных процентов, ссылайтесь на ст. 309, 310, 395, 450, 523 Гражданского кодекса РФ.
СпроситьПрименимое право к спорам, вытекающим из договора поставки, и порядок рассмотрения споров, должны быть согласованы сторонами в тексте контракта на поставку. Если это не сделано и иск предъявляется по месту поставщика товара, к спору будет применяться материальное право страны поставщика. ООО (покупатель) заключило контракт с иностранной компанией (Сербия) на производство и поставку товара. В процессе его эксплуатации нашим ООО выявлены недостатки и неисправности. Каким законодательством регулируются споры из международных контрактов? Необходимо написать претензию в адрес продавца, на какие законы можно ссылаться в претензии?
Применимое право к спорам, вытекающим из договора поставки, и порядок рассмотрения споров, должны быть согласованы сторонами в тексте контракта на поставку. Если это не сделано и иск предъявляется по месту поставщика товара, к спору будет применяться материальное право страны поставщика.
СпроситьНеобходимо знать условия договора поставки. Без этого консультировать достаточно сложно. И не только условия договора, но и суть самой претензии, на что покупатель ссылается. Досрочно поставили товар, покупатель выставил претензию за досрочную поставку, как можно обойти штрафные санкции?
Ответственность гражданско-правовая, на основании договора поставки, Глава 30 ГК РФ полностью регламентирует положение поставки товара и предоставление документов.
Кроме этого вы, как покупатель, обязаны принять товар, в том числе и предоставление сертификатов качества. Если документы не предоставлены то в сроки установленные ГК РФ(приемка товара) вы обязаны обратиться с претензией к поставщику. Неизвестно, читайте договор. Какая ответственность и по какой статье предусмотрена за непредоставление сертификата соответствия на молочные продукты (то что должны предоставить оговорено в гражданско-правовом договоре)? Спасибо!
Ответственность гражданско-правовая, на основании договора поставки, Глава 30 ГК РФ полностью регламентирует положение поставки товара и предоставление документов.
Кроме этого вы, как покупатель, обязаны принять товар, в том числе и предоставление сертификатов качества. Если документы не предоставлены то в сроки установленные ГК РФ(приемка товара) вы обязаны обратиться с претензией к поставщику.
СпроситьАлексей, прописан ли в условиях договора порядок приёма товара, в любом случае, вы должны заактировать состояние товара при вскрытии упаковки. Претензия выставляется в зависимости от того, поставщик или транспортная компания ответственна перед вами за поставку груза. Добрый день!
А как был передан товар?? Был ли подписан акт приема-передачи??
Также важно изучить Ваш договор с транспортной компанией, какие там условия и ответственность при возникновении подобной ситуации. Заказали станок в Подмосковье. Доставку до Алтайского края делали нам через транспортную компанию. Для станка попросили сделать жесткий деревянный короб. Договор поставки с транспортной есть. При получении станка упаковка была целой (доски нигде не поломаны), но при вскрывании уже непосредственно на своем в складе, оказалось, что станок помят (кожухи, трубки подачи смазки, и др.эементы). Подскажите, кому выставлять претензию, и есть ли шансы на положительный исход в нашу пользу?
Алексей, прописан ли в условиях договора порядок приёма товара, в любом случае, вы должны заактировать состояние товара при вскрытии упаковки. Претензия выставляется в зависимости от того, поставщик или транспортная компания ответственна перед вами за поставку груза.
СпроситьДобрый день!
А как был передан товар?? Был ли подписан акт приема-передачи??
Также важно изучить Ваш договор с транспортной компанией, какие там условия и ответственность при возникновении подобной ситуации.
СпроситьА что в договоре написано? В течение какого срока должны были осуществить доставку? Вы имеете право получить неустойку в 3% (согласно Закона о Защите прав потребителей). В день поставки дивана неустойку Вы не получите. В акте приема товара (дивана) будет необходимо указать, что диван доставлен с нарушением срока поставки. Далее направляется претензия продавцу. При отказе в удовлетворении претензии либо неполучении ответа на нее, подается исковое заявление в суд. Прошёл почти месяц с момента срока доставки дивана. Мне всё же позвонили и мы согласовали день приёма дивана. Могу ли я в тот день доставки получить неустойку 0,5%?спасибо.
А что в договоре написано? В течение какого срока должны были осуществить доставку?
СпроситьВ день поставки дивана неустойку Вы не получите. В акте приема товара (дивана) будет необходимо указать, что диван доставлен с нарушением срока поставки. Далее направляется претензия продавцу. При отказе в удовлетворении претензии либо неполучении ответа на нее, подается исковое заявление в суд.
СпроситьОднозначно поставщик так как данное условие указано в договоре поставки. В случае, если товар не поступит на станцию назначения в срок, кто будет нести за это ответственность: поставщик или перевозчик, к кому из них предъявлять претензии?
Закон и право не знает слов " если"
Вот когда не поступит, тогда и решать будете свою очередную 47-ю по счету юридическую проблему .
Надеюсь , что у ваших контрагентов хорошая юридическая служба.и на сайт не обращается. В договоре поставки есть условие о том, что поставщик считается исполнившим обязательства по поставке продукции, а к покупателю переходит право собственности на продукцию с момента передачи продукции перевозчику - ОАО РЖД. Вопрос: в случае, если товар не поступит на станцию назначения в срок, кто будет нести за это ответственность: поставщик или перевозчик, к кому из них предъявлять претензии?
В случае, если товар не поступит на станцию назначения в срок, кто будет нести за это ответственность: поставщик или перевозчик, к кому из них предъявлять претензии?
Закон и право не знает слов " если"
Вот когда не поступит, тогда и решать будете свою очередную 47-ю по счету юридическую проблему .
Надеюсь , что у ваших контрагентов хорошая юридическая служба.и на сайт не обращается.
СпроситьВопрос не понятен Сергей Владимирович!
Кредитный договор, в данном случае думается речь идет о потребительском кредите. Ни коим образом не связан с исполнением обязательства по поставке товара.
Вам необходимо предъявить претензию к поставщику товара с указанием на наличие кредитования. Уважаемый Сергей, расторгнут кредитный договор можно лишь после расторжения отношений с продавцом товара!
Жду ответа! Можно ли расторгнуть договор с банком если товар не поступил а кредит выплачивается.
Сергей Владимирович!
Кредитный договор, в данном случае думается речь идет о потребительском кредите. Ни коим образом не связан с исполнением обязательства по поставке товара.
Вам необходимо предъявить претензию к поставщику товара с указанием на наличие кредитования.
СпроситьУважаемый Сергей, расторгнут кредитный договор можно лишь после расторжения отношений с продавцом товара!
Жду ответа!
СпроситьЕсли срок поставки (выборки со склада) истек, а Заказчик товар не забирает, Вы вправе расторгнуть договор, продать товар 3 лицам и потребовать возмещения убытков. Направьте им претензию о расторжении договора и возмещении убытков. Да, Денис, при наличии документального подтверждения Вашим словам можно взыскать с него все убытки и решить все остальные проблемы. Обращайтесь, можно помочь. Заказчик заказал по своей спецификации товар на сумму 2000000 р. оплатил 1 млн на него было изготовлена продукция по их спецификации. Забрали товара только на 250 тыс. остальной лежит у меня на складе и они не забирают. Я плачу за склады и т.д могу ли я разорвать договор и выставить счета за склады, потерянную прибыль и куда девать товар?
Если срок поставки (выборки со склада) истек, а Заказчик товар не забирает, Вы вправе расторгнуть договор, продать товар 3 лицам и потребовать возмещения убытков. Направьте им претензию о расторжении договора и возмещении убытков.
СпроситьДа, Денис, при наличии документального подтверждения Вашим словам можно взыскать с него все убытки и решить все остальные проблемы. Обращайтесь, можно помочь.
СпроситьВ этом случае надо подавать иск в суд, если для этого имеются основания. К ним относятся документы, которые подтверждают взаимоотношения сторон по договору поставки (купли-продажи).В первую очередь, - это сам договор поставки, затем документы, подтверждающие его частичное исполнение. Вообще же вам следует сначала получить консультацию у юриста, представить ему имеющиеся документы. Может статься, что и договор является незаключенным или недействительным, потому что в нем не отражены необходимые обязательные условия и т.п. Такие консультации носят платный характер. Пожалуйста - к любому из нас. Придется сначала направлять претензию, затем (в случае неудовлетворения претензии) обращаться в Арбитражный суд с исковым заявлением. Договор на поставку товара был заключен? Поставщик отказывается возвращать деньги за недопоставленный товар.
В этом случае надо подавать иск в суд, если для этого имеются основания. К ним относятся документы, которые подтверждают взаимоотношения сторон по договору поставки (купли-продажи).В первую очередь, - это сам договор поставки, затем документы, подтверждающие его частичное исполнение. Вообще же вам следует сначала получить консультацию у юриста, представить ему имеющиеся документы. Может статься, что и договор является незаключенным или недействительным, потому что в нем не отражены необходимые обязательные условия и т.п. Такие консультации носят платный характер. Пожалуйста - к любому из нас.
Спросить