Поставщик отказывается возвращать деньги за недопоставленный товар.

• г. Мамоново

Поставщик отказывается возвращать деньги за недопоставленный товар.

Ответы на вопрос (2):

В этом случае надо подавать иск в суд, если для этого имеются основания. К ним относятся документы, которые подтверждают взаимоотношения сторон по договору поставки (купли-продажи).В первую очередь, - это сам договор поставки, затем документы, подтверждающие его частичное исполнение. Вообще же вам следует сначала получить консультацию у юриста, представить ему имеющиеся документы. Может статься, что и договор является незаключенным или недействительным, потому что в нем не отражены необходимые обязательные условия и т.п. Такие консультации носят платный характер. Пожалуйста - к любому из нас.

Спросить
Пожаловаться

Придется сначала направлять претензию, затем (в случае неудовлетворения претензии) обращаться в Арбитражный суд с исковым заявлением. Договор на поставку товара был заключен?

Спросить
Пожаловаться

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.

Оплатил товар по безналу. Поставщик сказал на словах, что товар весь в наличии. На след. День оплатил. При получении, в наличии был не весь товар по счету. Через несколько дней поставщик сообщил о поступлении остатков неполученного товара. Но товар уже ненужен, т.к. горели сроки и вынуждены были купить недопоставленный товар в другом месте. Поставщик отказывается вернуть стоимоть неотгруженного товара. Как поступить?

Заключён договор поставки товара. Произвели предоплату, товар был поставлен, однако 80% товара возращено поставщику, что подтверждается накладной на возврат. Однако деньги поставщик за некачественный товар отказывается возвращать. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть эту сумму а также процент за пользование моими средствами и убытки в виде недополученной прибыли?

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Надо составить исковое заявление.

Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает.

Сколько стоит данная услуга.

ООО по договору купли продажи взяла предоплату за товар от 000, товар отгрузили частитчно, в сроки не уложились. ООО покупатель написал письмо на возврат денежных средств но денег и товара как не было так и нет, товар и деньги Поставщик возвращать не отказывается но ссылается на то что на данный момент нет такой возможности. Скажите пожалуйста если Покупатель подаст в суд на Поставщика по данному вопросу, что ждет Поставщика, сможет ли он продолжать работу, будет ли арестован счет, и что в таких ситуациях делать Поставщику который не отказывается возмещать это все но нет возможности по фин. состоянию организации на данный момент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаем в сфере рознично - оптовой торг. ИП. У (изготовителя) поставщика была закуплена партия платьев договор между нами не заключен. Когда товар поступил то 2 позиции в накладной не соответствуют цвету, размеру. Можем мы отказаться товара и потребовать возврат денежных средств. Поставщик категорически отказывается возвращать деньги. Мы товар отправили на основании несоблюдения товарного ассортимента.

Мы заказали у поставщика товара мягкую офисную мебель, и оплатили её по счету. Нам её отгрузили без документов. Позже выяснилось, что товар некачественный и мы вернули его обратно поставщику. Теперь поставщик не хочет возвращать нам деньги за товар, хотя физически некачественный товар лежит на его складе и требует подписания отгрузочных документов. Правомерно ли это? И как нам действовать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Ведь если мы подпишем документы, то товар будет считаться принятым?

Товар, поставленный по договору поставки (сушильный шкаф) был возвращен поставщику по причине несоответствия требованиям фирмы. Поставщик согласился его принять и вернуть деньги (100 % предоплата была). После того как мы отправили Товар, Поставщик присылает Акт в котором отражает повреждения, якобы нанесенные нашей организацией. Повреждения мы не наносили, поставщик отказывается возвращать часть суммы. Как заставить его вернуть всю сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение