Машину МАЗ тягач 2012 года купленную за 1 400 000 в конце февраля ожидают серьезные поломки и высокие затраты на ремонт, возможно предъявление претензий продавцу
Купили машину маз тягач 2012 года за 1400000 в конце февраля, в первый же рейс у машины серьёзные поломки (что-то с коробкой), ремонт очень дорогой, машина на данный момент стоит на трассе в сервисе, и предстоят штрафы за недоставку груза, я могу что-то предъявить продавцу?
Для ответа на вопрос надо знать. новый ли автомобиль, имеется ли гарантия, желательно прочесть купчую..., и много других вопрос...., вероятно, что возможно предъявить продавцу...
СпроситьМарина, если Вы автомобиль покупали не у официального дилера, а с рук, то все риски приняли на себя(после осмотра автомобиля и подписания договора купли-продажи). Другое дело, что штрафов за непоставку товара в срок можно избежать, но это надо смотреть договор поставки.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьГод назад купили машину (бмвх 3), за последние 4 месяца машина была в сервисе на гарантийном ремонте, После первого ремонта проехали на машине 1,5 месяца, после второго проехали 2 дня, после машину забрали на эвакуаторе, сервис бмв, и сейчас она стоит у них. В общей сложности за этот год машина простояла в сервисе бмв 15-18 дней, не считая того, что сейчас она стоит уже 3 дня там. Мы знаем о законе 30 дней, подскажите есть ли вариант замены машины на новую сейчас не дожидаясь 30 дней?
Если машина покупалась новая, то на нее распространяется срок ремонта не 30, а 45 дней по Зопп
СпроситьОльга Евгеньевна, доброе утро!
Помимо 30 дней в ремонте, как основания для замены авто, есть также такое основание, как обнаружение существенного недостатка товара. Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (преамбула Закона "О защите прав потребителей"). Таким образом, пишите претензию в салон и ссылаетесь на то, что в авто выявляется существенный недостаток, просите заменить авто на новый. Откажут - добро пожаловать в суд =) (готов оказать содействие). Да, и еще. Если будут говорить, что это не существенный недостаток, здесь у Вас колесо, а там АКПП, ссылаетесь на Постановление Пленума ВС № 17 от 28.06.2012г. (пп. г) п. 13),существенный недостаток = недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Надеюсь все доходчиво объяснил. Обращайтесь =)
СпроситьМой муж попал в аварию на рабочей машине. Лежит в больнице в тяжелом состоянии. Вина в дтп ложится на него. Пострадал только он. На работе говорят, что машина новая находится в кредите и стоит 3 млн. руб. + штраф за недоставку груза (груз испорчен (перевозил мясо)). Работал в этой организации второй месяц. Оформить не успели. Могут ли нам выставить счет за машину и груз. Так как машина не подлежит ремонту.
добиваться через суд признания трудовых отношений. в этом случае не смогут, иначе смогут
СпроситьМашину задержали с грузом груз арестован а машина задержана. Груз на ходится в машине. На сколько ОБЭП может задерживать машину? Машина стоит не на штраф стоянке.
Основания задержания? Признают вещдоком и будет при деле. Либо ответственное хранение.
СпроситьЗадержали так как груз не прошел по программе эгоист. Хотя документы полученные на руки водителю в норме. Машина не пивзавода а моя личная у нас с заводом устная договоренность на перевоз груза. Водитель стоит на трассе уехать и бросить машину не может.
СпроситьПосле рассмотрения дела, моя страховая компания дает добро на ремонт машины. В сервисном центре KIA специалист сделал дефектную ведомость на ремонт машины, сказав при этом, что запчасти на машину придут не раньше февраля 2012 г. (добавлю, на машине без ремонта ездить нельзя, но в машине нуждаюсь по работе), так как много заявок на ремонт. Подскажите, пожалуйста, существуют ли по закону какие-то сроки, в которые сервисные центры обязаны осуществить поставку запчастей и выполнить ремонт машины. Спасибо.
4 года (2012 г) назад продали машину по договору купли продажи, номер машины остался прежним. В ноябре 2016 пристовы арестовывают мои счета за штраф на этой машине в мардовии. Еду в мрео беру справку, что на меня не зарегистрированна эта машина. Еду в гаи и там уже два штрафа. Что мне нужно сделать чтоб на меня не шли штрафы?
Если машина на ваше имя стояла на учете, то штрафы будут на ваше имя в момент нарушения. Поэтому штрафы нужно обжаловать или платить. ДРугого варианта нет.
СпроситьИмеют ли право мне отказать в гарантийном ремонте при условии, что я самостоятельно подключил посудомоечную машину. В машине сломалась механическая кнопка включения машины. Машину приобрел в конце мая 2013 года.
Здравствуйте, Алексей !
Да, скорее всего откажут - в гарантийном талоне всегда указывают, что гарантийный ремонт - только в случае подключения специалистами
СпроситьУ меня купили машину, документы все в порядке, но когда покупатель поехал ставить машину на учет ему отказали, заявив что машины в базе данных нет. На машине проездили с 2013 по 2019 год. Еще в 2014 году начали приходить штрафы на другую машину, оказалась ошибка СТС. Его благополучно заменили.
Я купил машину, потом оказалось что на машине есть штраф. Машина московская, могу ли я оплатить штраф сам или только хозяин машины? Я нахожусь в городе Майкопе, а хозяин в Москве.
Очень срочно нужна ваша помощь! 23 февраля продала машину Хонду Элемент 2007 года за 650 тыс рублей! В АТЦ Москва! И купила две машины Peugeot 308. За 418 тысяч и за 468 тысяч! Оплатила машину в стоимости 418 тысяч и 235 тысяч за вторую машину, остальную сумму взяла в кредит! Забрали машины, оказалось, что нас обманули к годами машин! Первая была не 2009 года, а 2008 года! А вторая не 2011 а 2010 года! Это во-первых! Во-вторых загнала машину которая 2010 года в авто сервис сказали: что она вся битая! Крышу меняли, перед меняли, все там поменяли! Сказали что она переворачивалась! Ее подняли, ремонт насчитали минимум на 50 тыс рублей! В АТЦ Москва нам ничего не сказали, о том, что машина требует вложения! Можно ли вернуть машины обратно? И если да, как это сделать?
Технически в данной ситуации будете возвращать через суд с приглашением экспертов для экспертизы- реально.
Обращайтесь.
По таким делам практика есть и неплохая.
СпроситьЗакон "О защите прав потребителей" на "Вашей стороне" можете вернуть не только автомобили, но и сверх этого поиметь хорошую компенсацию.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия!
Очевиден обман потребителя.
На данном этапе следует попытаться решать данный вопрос в досудебном порядке. Если Ваши законные требования удовлетворены не будут (последует отказ или отсутствие ответа на претензии), то тогда этот спор необходимо решать в суде.
Одновременно с этим, направлять жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру (так как это не препятствует обращению в суд).
Если необходима более подробная консультация или помощь в решении данного вопроса, звоните.
СпроситьЗдравствуйте! По закону о защите прав потребителей напишите претензию продавцу, в случае отказа, судебный порядок.
СпроситьЮлия! Надо смотреть Ваши договора с продавцом. Многое зависит от того, какой год выпуска был отражён в договорах и других обстоятельств. Если Вам просто устно говорили другой год, а в договоре купли-продажи указан реальный, то доказать это будет нельзя.
Вопрос относительно того, что "она вся битая" тоже спорный. Если бы она была реально "вся битая", то Вы бы это видели и соответственно не купили бы. Если там "всё поменяли", значит её отремонтировали. В договоре же есть условие о том, что машина б/у, видимо, естественно если машина была в употреблении, то она могла ломаться, попадать в аварии и т.п. ну и что? Ведь передали её Вам в исправном и отремонтированном состоянии.
Относительно необходимости ремонта - надо разбираться о чём идёт речь.
СпроситьДа, расторгнуть договоры возможно. Сначала нужно обратиться к продавцу с претензией в добровольном порядке удовлетворить Ваше требование – «расторгнуть договор купли –продажи и вернуть уплаченные за товар деньги».
Затем, если продавец в сроки, установленные законом не выполнит Ваше требование, подать иск в суд и тогда уже взыскать с Продавца сумму по договору, неустойку за просрочку возврата денежных средств и моральный вред.
Основанием к расторжению договора будет невыполнение продавцом обязанности по
предоставлению Потребителю информации о товаре - статья 10 Закона «О защите прав по потребителей» :
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Спросить