Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Да имеет право. Да. имеют право, но это время включается в период, в течение которого проводиться экспертиза телефона. Имеет ли право магазин Связной брать время 10 дней на рассмотрение претензии о ремонте гарантийного телефона?

Екатерина Ивановна,пишите жалобу в прокуратуру . страховая компания подчиняется своим учредителям пишите письменно претензию о задержке рассмотрения вашего заявления не рассмотрят по истечение 10 дней пишите в суд. Я купила в связном планшет у него заводской брак я сдала егона экспертизу подтвердили. Вернули деньги. А за страховкой по несчастным случаям сказали обращаться в страховую компанию. Я отправила все документы по электронке 28.03.2016 г. Но меня мурыжат уже месяц то информацию уточняют то заявление не такое. Скажите кому подчиняется страховая компания куда пожаловаться.

Продавец прав в данном случае. если телефон имеет недостаток - конкретный - сможете вернуть

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил сотовый телефон для слепой матери, но она им пользоваться не может, хочу вернуть /не прошло 14 дней с момента покупки/ , но продавец в возврате отказал, ссылаясь на постановление 294 ст.18 Закона прав потребителей. Имеет ли он право отказаться?

Олеся, а о чем претензия то была??? Если на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей, то 10 календарных дней, а если вы написали претензию по поводу работы, то можно и 30 дней ждать. Я мананникова олеся сергеевна, подала притензию директору завода 06.05.2016, для ее рассмотрения нужно десять дней, входят ли выходные и праздничные дни в этот срок?

Добрый день, да имеете право, обращайтесь в магазин с чеком паспортом, пишите заявление на возврат в течении 10 дней вам обязаны вернуть деньги Добрый вечер, Наталья! Ничего сложного в этом нет, просто скажите, что не подошло или размером ошиблись и все, только не забудьте чек. Удачи) Придете и сдадите платье на возврат. Никаких проблем быть не должно. Если откажутся принимать - пишите заявление на возврат, вручайте им, копию заявления с отметкой о принятии оставьте себе. У них будет 10 дней на рассмотрение претензии, если же откажут - можете подавать иск мировому судье по месту своего проживания. Купила платье где-то неделю назад. Ни разу не одела, все бирки на месте и чек тоже есть. Говорят, в течении 2-х недель можно вернуть обратно в магазин. Хочу завтра вернуть, так как, как оказалось, похожее платье уже есть в гардеробе. Не подскажете, смогу ли я вернуть это платье и если да, то как правильно это сделать?

Здравствуйте. Должны сделать возврат денежных средств на карту в течение 3-х банковских дней. если вы предъявляли официальную претензию, то срок ее рассмотрения и возврата вам денег - 10 дней

ст. 18 и 22 ЗоЗПП Купил микроволновку по карте Сбербанка. Товар оказался неисправным. Вернул товар. Возврат денег на мою карту до 3-х недель. Как долго могут держать мои деньги?

Здравствуйте!

Вы вправе подать письменную претензию, в которой указать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за телефон (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Такая претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней. Купил в салоне мтс новый телефон. Через два дня потек дисплей. Обратился в этот салон к продавцу и максимум что мне смогли предложить это отправить аппарат на проверку качества на 21 день и только потом либо заменить аппарат либо вернуть деньги либо отказать... Правомерно ли они поступают и если нет, то как мне быть? Я могу подать какую либо жалобу на них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд Телефон сначало был в ремонте и нечего не исправили, потом забрали на экспертизу и сказали что могу забирать, Не обнаружили неисправности. Хотела обемянть на другую модель.

Оттягивают время

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении [b]15 дней [/b]вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу 2 дня назад приобрёл в связном планшет. В процессе использования обнаружил проблему в соединении планшета с моим авто через блютуз. Хотел обменять на такой же марки или любой другой, но в магазине отказали, по причине того, что надо убедиться в неисправности, а они не эксперты, и предложили взять на 20 дней свою экспертизу и по ещё итогам вернуть его отремонтированным или заменить. Подскажите, могу ли я вернуть или обменять данный товар в этой ситуации? Спасибо.

Пишите официально претензию, можете

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купили телефон, но он не исправлен. Через день его вернули обратно в магазин его забрали на диагностику. Но на 14 дней но в договоре написано 20 дней. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? Спасибо!

Здравствуйте. Можете вернуть как несертифицированный. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд Могу ли я вернуть Айфон в магазин если он не РСТ?

Можете

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Если телефон исправен, то просто так поменять нельзя. Иногда магазин идет на уступки, так что можете попробовать. Могу ли я поменять сотовый телефон на другой если меня неустроила его работа. Прошло после покупки 3 дня.

Не надо им передавать, отправьте почтой. официальную претензию лучше отправлять почтой - с описью вложения и с обратным уведомлением, оперируйте ст. 18 ЗоЗПП (это технически сложный товар)

Продавцу дается 10 дней на рассмотрение, далее в суд У меня смартфон на гарантии и сейчас в ремонте более 45 дней. Покупала в филиале Евросеть и там отказываются принимать претензию аргументируя тем, что это филиал и для подачи претензии я должна проехать в основной офис и там отдать претензию, а это другой конец города. Они правы в том, что не принимают претензию?

Да, вернуть возможно

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу 26 апреля я купила смартфон в кредит в салоне мтс приехала домой и оказалось что телефон в доме очень плохо ловит сигнал в некоторых комнатах вообще не ловит есть ли у меня шанс вернуть или поменять этот телефон?

Здравствуйте! вернуть денежные средства обязаны в течение 10 дней Здравствуйте!

В течение 10 дней могут вернуть.

14 дней это срок, в течение которого у Вас есть право обратиться к продавцу с требованием о замене товара, расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств и т.д. В том-то и дело, 10 дней с принятием заявления магазином прошли. Какими должны быть мои следующие действия? Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.

Претензию составляйте в свободной форме - куда, от кого ФИО адрес

прошу вернуть деньги по договору-купли продажи телефона в таким то размере, т.к. имеетм есто недостаток, подпись, число

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Готовые смотрите в инете, претензия составляется на основе документов на покупку. Вчера купили сотовый телефон за 10 000 рублей, через пару часов перестал работать сенсор, подскажите как правильно составить претензию, чтобы вернули деньги? Отправьте готовую претензию.

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Я купил 8 дней назад пылесос, от него вовремя работы сильно пахнет пластмассой. Могу ли я его заменить?

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Далее. при отказе в удовлетворении ваших требований, - в суд

придется доказывать что недостатки вещи существенные - возможно проводить экспертизу 18 п1 закона дает вам это право

18 п5 закона- отсутствие документов не основание для отказа в требовании Вам нужно обратиться для возврата товара и обмена В октябре месяце мы приобрели телевизор, гарантийный талон нам не дали сказали гарантия по чеку. Телевизор перестал включаться по непонятной мне причине, есть такая возможность обмена товара или вернуть деньги?

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом, далее вернуть сможеле если имеет место существенный недостаток

- пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

По страховке - смотрите - имеет ли место страховой случай Купили телефон. Через 4 месяца сломалась кнопка включения. Живет своей жизнью. При покупке взяли доп. страховку (мтс). что делать?

Согласно ст. 18 ЗоЗПП имеете право. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил себе Айфон 5s через дней 10 обнаружил битый пиксель могу ли я обменять или вернуть товар?

Можете обращайтесь в магазин. Вам уже был дан ответ

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил айфон 5s через дней 10 обнаружил битый пиксель могу ли я его обменять на новый?

Здравствуйте. Да, магазин прав, т.к. телевизор-технически сложный товар. нет, не прав,

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Добрый день!

В связи с тем, что телевизор является технически сложным товаром, установление факта брака возможно только после проведение экспертизы. Данное обстоятельство закреплено законом "О защите прав потребителей".

С Уважением к Вам, Купил 21.04.16 телевизор LG за 12200 в интернет магазине. Он оказался с браком. Просил заменить. Ответили что это можно только после экспертизы. Прав ли магазин?

Если в договоре срок рассмотрения претензии не указан,то его устанавливают стороны сами,в разумных пределах. Я написал притензиюмор в банк на возврат денежных средств на счёт. В банке говорят срок рассмотрения от 14 до 60 дней. Можно ли ускорить рассмотрения моей притензии до 10 дней?

Пишите официальную претензию продавцу - ст. 18 ЗоЗПП

Срок рассмотрения 10 дней

далее - в суд 18 марта купила телефон, он сам по себе перезагружается. Не роняла. Это заводской брак (слышала как продавцы говорили про это при продаже, но не приняла значения). Как поменять телефон?

Здравствуйте!

лучше подписать и указать недостатки . это будет доказательством некачественно выполненной работы лучше подписать, но с указанием недостатка - это будет основанием для того, что б требовать переделать работу

также напишите официально претензию - срок ее рассмотрения 10 дней - ст. 29 ЗоЗПП Если при приеме монтажа навесного потолка, обнаружены дефекты, как то несмываемые разводы, акт подписывать с указанием недостатков или совсем не подписывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение