Рассмотрение претензии 10 дней / Защита прав потребителей - 1082 советов адвокатов и юристов

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Неделю назад купили телефон. Через 4 дня зарядка на тел. не держится, от силы часа три-четыре. Можем ли мы обратиться в магазин, чтоб нам поменяли товар, или вернули его стоимость?

В первую очередь найдите юридическое лицо через интернет, чем они занимаются, какую деятельность осуществляют. На юридический адрес юр.лица почтой осуществляется подготовка документов: 1. Претензии (процессуальный срок рассмотрения 10 дней). 2. Проекта жалобы в Роспотребнадзор 3. Прокуратуру 4. Проекта искового заявления! В Вашем случае нарушен ФЗ О зашите прав потребителей, на основании этого они должны Вам вернуть материальный вред, моральный вред, и упущенную выгоду! Купил телефон в интернет магазине. Пришел совсем не тот. На звонки не отвечают. Писал на э.почту ноль внимания. Что мне делать как вернуть деньги?

Пишите претензию в банк. И после этого подавать в суд о взыскании неустойки и морального вреда Можете подать в суд. Срок рассмотрения вашего заявления должен составлять 10 дней в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Всего наилучшего. Такая ситуация банкомат не выдал деньги но списал их со счета, банк провел инкасацию в среду, сегодня позвонили и сказали что проверку не закончили узнавать на следующей недели. Я осталась без денег т.е зарплаты Есть ли какие то сроки проведения икасации? Могу ли я подать в суд на банк чтобы мне вернули деньги и морольный ущерб?

Правильно претензия должна звучать хорошо. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Как должна правильно звучать претензия, если сроки рассмотрения первой первой нарушаются и какая это статья О защите прав потребителя? СПАСИБО.

Да, должны если расторгаете договор по ст. 18 ЗоЗПП

Пишите претензию, срок рассмотрения 10 дней, далее - в суд

Требуйте возмещения всех убытков в связи с некачественным товаром - право есть Товар был взят в кредит. Пока был на гарантии, сломался. Должен ли магазин возместить мне убытки, понесенные мною, в результате кредитного договора? Проценты по кредиту, + страхование жизни?

Пишите претензию, требования формулируйте по ст. 29 ЗоЗПП

требуйте переделать работу, срок рассмотрения 10 дней

далее - если откажут - в суд обратитесь. в суде возможна экспертиза, если врач не согласится с вашими доводами Мне поставили зубной протез на всю нижнюю челюсть, а он при еде вылетает является это браком протеза? Как убедить врача устранить дефект? Могу я потребовать назад деньги а бракованный протез оставить врачу?

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег. пишите Исполнителю официальную претензию об исправлении недостатков работ - формулируйте требования по ст. 29 ЗоЗПП

Срок рассмотрения - 10 дней

если не устранят - в суд обратитесь, расторгайте сделку, деньги возвращайте да для начала пишите претензию Заказали шкаф-купе на заказ. Согласовали с замерщиком размеры внутренних секций шкафа и подписались под данными параметрами на бумаге. Договора нет. Только эти замеры и сумма за работу. Но в этих замерах не указаны размеры самих дверей. В итоге когда установили шкаф, оказалось он не может функционировать как изначально задумывалось, т.к.двери не соответствуют размерам секций. О данной ситуации замерщик нам и словом не обмолвился, а мы и подумать не могли о таких последствиях, т.к.не понимаем в тонкостях и нюансах изготовления мебели. Данный факт был обнаружен уже после передачи денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите им претензию с требованием вернуть затраченные на обучение средства. Срок рассмотрения и удовлетворения Вашей претензии - 10 дней, статья 22 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращайтесь с иском в суд Здравстуйте! Я прошла обучения на бортпроводника в конце прошлого года, в январе успешно прошла собеседование в авиакомпанию, но необходимо было пройти дополнительное обучение для получения свидетельства бортпроводника. На тот момент им занималась только одна организация в России. Спустя месяц после окончания нужного документа я так и не увидела. Оказывается, они не умели права обучать ещё с середины января этого года и у ребят, которые там учились, аннулируют свидетельства и снимут с рейсов. Как я могу вернуть деньги, потраченные на учёбу? Помогите, пожалуйста!

Вам неправильно произвели лечение - пишите больнице. где работает врач претензию что б вам вернули деньги за лечение или безвозмездное устранение недостатка работы

срок рассмотрения претензии - 10 дней

далее - в суд обратитесь

ст. 14 ЗоЗПП Я сегодня лечила передние зубы в 13.00 ч. дня и сев кушать в 19.00 после лечения кусок зуба откололся ( ( (я ничего жесткого не кушала т.к болит десна и мне не дали чек только договор и все. что мне делать и куда идти? Заплатила я не мало ( ( (

[quote]Как обменять товар или деньги вернуть?[/quote]

В третий раз в ремонт отдавать не обязательно..

пишите в адрес продавца претензию о возврате денег, оплаченных за товар или обмене на новый..

для этого у Вас есть все законные основания.

срок для рассмотрения претензии - 10 дней.

Если не удовлетворят - обращайтесь в суд. Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?

Договор заключали? пишите официальную претензию, срок ее рассмотрения 10 дней

далее - в суд, требуйте выполнение работ, снижение их стоимости, возмещения всех убытков из-за простоя ремонта, моральный ущерб

ст. 29, 15 ЗоЗПП Установили балконный блок 23 марта, при установке дверь плохо закрывалась, но меня уверили, фурнитура новая всё разработается, но не тут то было... Через несколько дней приехал мастер, крутил вертел, разбирал. Ничего не вышло. Сфотографировал написал акт, на замену в двери перегородке. Сделали 8.04, закрывалась дверь. Но с 16.04 опять такая же проблема! Что делать, позвонила в гарантию, опять ждать... но я подозреваю, что нарушена установка, от этого наши беды... Ремонт доделать не могу.

Вам правильно сказали в банке, Ирина. это мошенники - пишите заявление в полицию

в сам банк тоже пишите претензию - ст. 29 ЗоЗПП - по поводу некачественной финансовой услуги - банк должен принимать меры к защите вклада

срок рассмотрения 10 дней - далее в суд С зарплатной карточки была снята сумма денег 2100 рублей (снимали дробно 100, 500 руб.) смс пришли от одноклассников. Позвонила в Сбербанк онлайн, сказали писать заявление в сам офис и в полицию. Какие мои действия дальше, вернут ли мне деньги?

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. да, вы правы - пишите официальную претензию и эти недостатки в ней укажите - по ст. 18 ЗоЗПП

Срок рассмотрения 10 дней

далее - в суд Купили вчера мужу кроссовки, но сегодня в другом магазине мужу понравились другие, и мы решили те вернуть, они не ношеные. Но в магазине получили письменный отказ, в котором указано, что кроссовки ношеные и стёрт протектор. Вопрос: получается теперь я могу требовать возврат ещё и за качество? Ведь что это за обувь, если даже предположить, что муж их носил, то почему тогда за день стерся протектор?

Здравствуйте!

Да, конечно. Обратитесь в магазин .если не примут можно написать претензию. Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Купил пять дней назад радиоуправляемый вертолет, но он не взлетает в магазине не стали проверять потому что места для этого не было. Недостатки не были обговорены с продавцом. Могу ли я обменять на другой или вернуть деньги?

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. В вашем случае, это не гарантийный случай, остаётся только купить новую чашу если на товар . есть документы, обратитесь с официальной претензией о возврате оплаты, срок ее рассмотрения 10 дней

далее в суд

ссылайтесь на ст. 18 ЗоЗПП Подарили блендер, недели через 2 воспользовались им, а внутри чаша оказалась треснута, и от туда вода вытекает. Обратился в магазин что бы поменяли или вернули деньги. Отправили на экспертизу, дней через 10 они позвонили и сказали что не чем мне помочь не могут. Что мне делать?

Почему за смартфон полностью требуете? Он в нерабочем состоянии? Вы вправе требовать выплаты компенсации за утраченное стекло и за механические повреждения (снижает товарную стоимость).

Срок рассмотрения претензии - 10 дней. Вчера получила телефон с гарантийного ремонта, отдавала его в защитном стекле а пришёл без стекла т поцарапанный. Написали притензию и потребовали вернуть полную стоимость за этот смартфон. Но мне кажется что придёт отказ. Как можно будет вернуть свои деньги за смартфон?

---претензия рассматривается согласно Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней. Теперь Вы вправе взыскивать в судебном порядке. При взятии кредита в Сбербанке навязали страхование жизни. В течении 14 написали претензию, принесли в банк, заверили. Прошли уже 2 недели, ответа от банка нет. Подскажите, пожалуйста, если официальный срок рассмотрения претензии банком.

Здравствуйте..

Сроки предусмотрены договором.

Если в договоре сроков нет, то чем раньше, тем лучше..потому, что продавец изначально должен продать и доставить товар в полной комлектации и качественным

Срок рассмотрения и удовлетворения претензии от потребителя - 10 дней По закону в какой срок, должны прислать недостающую деталь от мебели?

Отказ неправомерен - пишите официальную претензию, расторгайте договор и возвращайте оплату - ст. 18 ЗоЗПП позволяет

при не рассмотрении в срок 10 дней - обращайтесь в суд Вернуть товар можно только если была гарантия при покупке. Мы приобрели вчера самокат по акции за 700 р. покатались с час, пришли домой и заметили что колёса стали как бы крошиться и они износились так, как не износился наш старый за три сезона.. пришла сегодня в магазин и мне говорят менять не будет так как ни товарного вида и вы на нем уже покатались.. кто прав? И как мне вести себя дальше? На что я имею права? Гарантийного талона не было, может существует какая то гарантия?

Валентина, если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то можете смело обращаться в суд. Если на претензию не ответят, о все равно когда после подавать в суд Иск в суд Вы можете направить в течении 3 лет с момента, когда узнали о нарушении прав. Поэтому разумнее подождать некоторое время, с учетом времени на рассмотрение претензии, доставки корреспонденции. 16 апреля Вам по почте могут отправить ответ а претензию. Поэтому не торопитесь, а то придется иск переделывать Что делать если срок претензии истекает 16 апреля, когда следует направять жалобы, иск в суд? 18 апреля или можно направитьуже 16 апреля почтой?

Заявление в банк пишите, они по каждому банкомату сверку делают. Это потребует времени, но должны разобраться. Для начала - пишите претензию в банк (не забудьте себе один экземпляр оставить с отметкой банка). Срок рассмотрения - 10 дней в соответствии с законом "О защите прав потребителей. Всего наилучшего. Клала наличные на карту 4 тыс. руб, банкомат деньги принял и выдал квитанцию о зачислении 4 тыс. руб и доступных средствах по карте 4560 руб. через 5 мин пришла доложить средства в размере 1 тыс руб, он также деньги принял, но написал на квитанции что доступные средства по карте 1560 руб. взяла мини-выписку, а там написано ОВ 4000 руб. позвонила на горячую линию, сказали что он просто деньги выплюнул. Что делать?

Это технически сложный товар

согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением

Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд

Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу Если в телефоне выявили недостатки или телефон не выполняет функции которые заявлены продавцом,то могут вернуть деньги либо обменять товар.В слуае если просто не понравился откажут. Купил вчера сотовый телефон. Он мне не понравился - выяснил это при настройке. Могу я вернуть в магазин его? Если продавцы откажутся принять? Что делать?

10 дней рассматривается претензия - ст. 32 ЗоЗПП Я написал претензию о пропаже посылки (мелкого пакета), который поступил в почтовое отделение. Какие сроки рассматривается претензия?

В течение двух недель по общему правилу, установленному Гражданским кодекмом РФ Данные правоотношения попадают под защиту Закона "О защите прав потребителей". Срок рассмотрения претензии - 10 дней с момента получения. Всего наилучшего. В течении какого времени Застройщик обязан рассмотреть мою претензию по выплате неустойки? В каком законе прописан этот срок?

Сможете, но пишите официальную претензию - продавцу - по ст. 18 ЗоЗПП

Срок рассмотрения 10 дней

далее - в суд

в суде -расторгайте сделку, требуйте оплату. возмещение убытков. пени и моральный вред Купили вопрямитель напряжения (Ресанта) проработав 3 мес. и сломался. Гарантия ещё есть. Скажите могут ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение