Товар не пришел в срок / Защита прав потребителей - 180 советов адвокатов и юристов

А что за товар?

С уважением. Можете. Здравствуйте

Можете подать, но вам придет отказ. Отправят разбираться в суд.

Срок исковой давности применяется в суде, по заявлению стороны дела.

Возможно покупатель не будет ходатайствовать о применении срока исковой давности, тогда сможете взыскать стоимость товара. Могу ли подать заявление в полицию на покупателя, если покупатель не оплатил товар по договору и можно его привлечь за мошенничество, на контакт не идет срок исковой давности тоже вышел

Можете вернуть деньги. Пишите претензию продавцу. Если сроки поставки истекли по договору, значит расторгайте договор и требуйте возврат денежных средств с учетом неустойки. Пишите претензию продавцу. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, срок поставки нарушен? Подавайте претензию, заявление в суд о возврате денег, взыскании неустойки, процентов и т.д. Добрый день.

Отправлять претензию продавцу. Оплатили комоды в хофф ещё в декабре прошлого года, товар до сих пор не пришел. С витрины его не отдают. Говорят он не числится. Что делать?

Здравствуйте. По закону о защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара купленного дистанционным способом, без последствий для вас.«Пугалки» придуманы чтобы вы выкупили «кирпич» который они вам выслали.

Товар отравят назад по окончании срока хранения, не переживайте особенно за них

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Добрый день. Внимание не обращайте на эту пугалку Ребенок залез в какой-то сайт иorphans24ru пришло чек забирает заказ или мы через суд взыщем сумму ущерба 8360 т

Если купленные туфли не подошли по размеру, их можно вернуть в магазин. Для этого необходимо:

1. В течение 14 дней со дня покупки обратиться в магазин, где были приобретены туфли.

2. Прийти в отдел, где осуществляется возврат и обмен товара.

3. Предъявить продавцу чек или иной документ, подтверждающий факт и условия покупки.

4. Убедительно объяснить причину возврата товара.

5. Если причина возврата удовлетворительна, продавец примет туфли обратно и вернет деньги.

Важно помнить, что возврат товара возможен только при соблюдении условий гарантийного срока и сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки. Здравствуйте. Когда вы их купили? Прошло ли 2 недели? Вы обнаружили брак? Зависит от причины возврата и даты покупки Принесите и требуйте принять. Претензию вручите Как вернуть туфли в магазин

Здравствуйте.

В срок не превышающий 10-ти дней с момента обращения. На основании части 1 ст. 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если обнаружено при доставке составляется акт. Пришла стенка со сколотым фасадом когда должны заменить деталь

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Стоимость похищенного? Конечно есть. 3 суток, максимум месяц. Это если попытка хищения товара на сумму свыше 1000 рублей. Покушение на кражу (ч. 3 ст. 30 -- ч. 1 ст. 158 УК РФ). А если меньше 1000 рублей, то мелкое хищение -- административная ответственность. ПОвестка в суд придет. Добрый вечер. Не исключено, что хозяин магазина заявил, что ущерб малозначительный и вынесли отказной материал. Может отказали в ВУД, но по мелкому должны были прогнать, что сроки вышли Поймали знакомого на краже в магазине, вызвали полицию и оформили его, он признал свою вину. Товар остался в магазине. Это было 28 декабря. До сегодняшнего дня никаких вызовов в отдел не было, никаких повесток так же не приходило. Просто тишина. Сколько могут заниматься этим вопросом? Есть ли какие-то сроки рассмотрения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскивайте деньги в судебном порядке Надо знать причину, почему отклонил. Наверное вы сроки просрочили для возврата товара. В любом случае можете писать претензию продавцу и требовать экспертизы, чтобы выявить, что это именно заводской брак, а вашей вины нет. Ozon отклоненил возврат в пользу продавца не вникая в суть проблемы, товар пришел бракованный, выяснилось при сборке

Постановление для проверки не нужно для участкового.

Он сам всегда может придти и проверить просрочку товаров.

Он при исполнении и нарушений нет.

А вот у Вас штраф будет, как для юрлица за просрочку. Участковый пришел в магазин с проверкой по поводу сроков годности пива. Постановления на проверку у него нет. Нашел три бутылки просроченных. Составил акт изьятия для передачи в Роспотребнадзор. Правомнрны ли его действия?

Ничего! Предпринимать какие-либо специальные действия или искать основания для отказа не нужно. Достаточно просто не забрать посылку из почтового отделения, и это наверняка будет свидетельствовать об отказе потребителя от товара.

Он будет лежать на почте, пока не истечет срок его хранения. Потом ТК просто вернет его обратно продавцу, и на этом конец. Можете отказаться от заказов. Скажите пожалуйста я выписала омулет по почте он пришёл а я не могу выкупить могу я его не забирать?

Если на карту банка был возврат, то там до нескольких дней может быть, зависит от банка отправителя и вашего банка. Сохраняйте чек возврата. Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Не подошёл товар в магазине сделали возврат, почему он такой долгий? День прошёл уже а деньги так и не пришли (

Заявите в прокуратуру о пропаже либо присвоения груза. Чем идет конкретно?

Почтой? Напишите что там и трекинг.

Может в очереди находиться, таможня им не занималась, писать куда то бесполезно. Таможня сроки выпуска соблюдает всегда, за это премии лишают на год. Добавлю, что возможно "висит" и не в России. Товар идет из Турции. И завис на таможне уже 3 недели. Как узнать что-то про него и как содействовать чтоб он пришел.

Нет, смысла писать нет так как все равно не сможете обязать вернуть деньги. Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Он должен будет провести экспертизу. При установлении производственного брака - устранить его, либо возместить расходы на устранение.

В случае, если экспертиза не выявит производственного брака, а придет к выводу, чт поломка произошла в результате эксплуатации, Вы должны будете возместить стоимость экспертизы. Здравствуйте.

Вообще то, есть смысл. Если брак производственный, то ещё можно применить срок службы, поскольку это товар длительного использования, смотрите ст.19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Смысла в этом уже нет. Был куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте, а в чем вопрос? Вы просрочили исполнение своих обязательств. Здравствуйте!

Смотря куда вы сдали и по какому договору

У ломбардов, например, есть льготый срок (месяц) после окончания договора залога, в течение которого они не имеют апрдавать заложенное имущество. И в чем вопрос?

Пропустили срок, не востребовали обратно. Товар реализовали

[quote]Федеральный закон от 19.07.2007 N 196-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О ломбардах" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.07.2021)

Статья 13. Порядок реализации невостребованной вещи

1. Целью реализации невостребованной вещи является удовлетворение требований ломбарда к заемщику или поклажедателю в размере, определяемом в соответствии с условиями договора займа или договора хранения на день продажи невостребованной вещи.[/quote] Здала золотой браслет на две недели, пришла выкупить через месяц, мне сказали что браслет продан.

По факту обнаружения в продаже товаров с истекшим сроком годности следует написать жалобу в книге отзывов или обратиться в Роспотребнадзор – это будет основанием для проведения проверки. Если же товар, который не подлежит реализации, все-таки был приобретен, то, в первую очередь, нужно обратиться в торговую точку для решения этого вопроса «мирным путем». Для этого надо взять просроченный продукт и прийти к руководству магазина с ним и чеком. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Можете взыскать с продавца через суд ущерб. Как "наказать" магазин за продажу просрочки? Дайте полный ответ пожалуйста.

Татьяна, можете не выкупать, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.

Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Занести в черный список и забыть. Вы не обязаны забирать виниры с почты, Татьяна. Магазин шлите лесом, ничего выкупать не обязаны.

Придет посылка, не получайте.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Заказала виниры в инт. маг. через почту, стала звонить отказаться, не отвечают, теперь угрожают, что если не выкуплю, с меня по закону деньги высчитают за заказ, что делать?

Вопрос стоит задавать корректно. Из вашего, ничего непонятно. Здравствуйте, в документах должен быть срок гарантии. По Закону о защите прав потребителей, в течении двух лет можно вернуть товар в магазин, но если докажете, что товар пришел в негодность не по Вашей вине. Мы купили слуховой аппарат 6 лет назад, а если сейчас сделать возрат нам его вернут?

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Понимаю ваше разочарование, но срок возврата денег до 10 дней (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). При покупке нужно внимательнее изучать документы к товару и осматривать товар, поскольку в один день чаще всего, не получается вернуть все в первоначальное состояние (я имею ввиду возврат денег). Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней с момента подачи заявления на расторжение договора. Подайте письменную претензию, при отказе в возврате обращайтесь с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Купил штатив за 1800 р договаривались что он будет 2 метра! Пришел штатив 1,3 метра! Сегодня мероприятие и хоть убей нужен штатив! На что продавец отвечает «вы у меня не один мне некогда, смогу отправить только завтра».Я прошу вернуть деньги, мне отказывают. Что делать? Деньги не мои, а штатив должен быть в 19 30

Ваше право, если телефон не получили.

Так и напишите, что доставка просрочена - отказываюсь. Ваше право отказаться от товара в течении 2 х недель, подавайте заявление на расторжение договора, отдельно надо с банком расторгнуть также договор.

Имеется подобная практика по решению вопроса.

- см. ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ. Заказывала телефон в рассрочку в связном. Телефон не пришел в срок, хочу отказаться от рассрочки.

Ждите, это и ваш риск. В данном случае подождите пару недель и в случае если товар не придет нужно будет писать претензию на возврат средств! Вы вправе отказаться от заказа и потребовать возврата денег. Здравствуйте. Могу предложить Вам просто подождать. Уточните среднее время доставки посылки из пункта продавца в Ваш. Если в течении данного срока посылка не поступит, то Вы можете отказаться от договора купли-продажи. Направьте продавцу (по адресу местонахождения) письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Если не вернут, то обратитесь в суд. Я сделала заказ через онлайн магазин, но продавец игнорит и не присылает трек номер, но оплата уже прошла.

Отправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья. Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой. Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?

Здравствуйте, Александр! Это обычная практика со стороны недобросовестных продавцов. В частности, как предусмотрено ст. 26.1 закона о защите прав потребителей № 2300-1, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Единственное, на что может рассчитывать продавец (и то, в зависимости от условий договора), это расходы по доставке. Пришла смс что по закону мы вправе с Вас взыскать сумму заказа и пени за невыкупленный заказ.

Наталья, Проверка качества проводится в срок, не превышающий время отведенное законом на удовлетворение заявленного потребителем требования. Напомню, что если речь идет о возврате денег, то это максимум 10 дней. Иными словами продавец может провести проверку качества в любой из десяти дней, в том числе и на 10-й день. При требовании о замене товара проверка качества может быть проведена максимум на 7-й день.

Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денег. Сдали на проверку качества товар сложно технический, прошло 28 дней. Товар не пришёл в магазин. Возврат не делают без акта.

Если у Вас испытательный срок, то отработка 2-х недель не правомерна, 3 дня должны по ТК РФ. Зарина, добрый день.

Если в вашем трудовом договоре прописан испытательный срок, то согласно ст. 71 ТК РФ [quote]Если в период испытания работник придет к выводу, что предложенная ему работа не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом работодателя в письменной форме за три дня.[/quote]

Следовательно, отрабатывать две недели не обязательно, главное поставить в известность (написать заявление) за три дня. Я три дня отрабатываю, после заявления? Я работаю в Магните шестой день, поняла, что не справлюсь, надо выгружать и раскладывать товар, хотя я продавец. Поставила в известность директора, что хочу написать заявление об увольнение. Она сказала, что я должна отработать две недели. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение