Устранение недостатков товара / Защита прав потребителей - 1644 советов адвокатов и юристов

Вернули деньги за телефон. Так как был установлен заводской брак. Вопрос такой-кто вернет деньги за наклеивание стекла 499 руб. за само стекло 699 р. и за чехол 499 р?

Согласно ч.3 ст.20 Закона о защите прав потребителей.

[quote]3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.[/quote] Ремонт входит в срок гарантии.

ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

[quote]2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;[/quote] Почитайте статью 450 гк рф. Например, когда вам продали дом с существенными недостатками, которые покупатель при осмотре не мог выявить, но которые потом проявились. Добрый день, Нелли Васильевна

Прежде всего условия расторжения договора, должны быть прописаны в самом договоре купли - продажи

Не видя договор, сложно более подробно ответить на ваш вопрос. В каких случаях можно расторгнуть договор купли продажи жилья?

Здравствуйте!

45 дней это ремонт по гарантии, устранение недостатков товара.

У вас ремонт по страховке.

Согласно статье.27 ЗоЗПП Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами. Я сдала телефон на ремонт по страховке. Прошло ровно 2 месяца. Когда звоню, мне говорят, что его могут ремонтировать еще в течении 3 месяцев. Скажите, пожалуйста, это законно? Насколько я знаю, по закону, должны ремонтировать в течении 45 дней, либо давать новый, либо деньги.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Поэтому в каждом случае вопрос решается индивидуально, Однако если вы не согласны с продавцом, можете подать иск о защите прав потребителей в суд. Является ли замена компрессора холодильника существенным техническим недостатком дающим право на расторжение договора купли-продажи по истечении 15 дней с момента покупки. Холодильник на гарантии. Если да то как это оформить. Магазин счел этот недостаток не существенным о чем имеется письменное уведомление от магазина.

Доброго времени суток. Да, кредитные обязательства никак не связано с качеством приобретенного товара. Кредит в любом случае должны платить, Но если товар является ненадлежащего качества и вышел из строя в гарантийный сроки Вы можете обратиться к продавцу и требовать замены товара или бесплатное устранение недостатков. Доброго времени суток! Если срок давности не истек, то платить ко ранее взятому кредиту вы обязаны платить денежные средства. Я взела муз цент в кредит. Но он сгорел. Обязана ли выплачивать кредит.

Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат денег и только потом можно обращаться в суд с иском, претензию предъявляли? Здравствуйте, Смотря по каким основаниям вы хотите ее вернуть. Кроме того делится своей судебной практикой и опытом никто на бесплатной консультации не будет

Желаю Вам удачи и всех благ! Вы можете изучить имеющуюся судебную практику по данном вопросу https://rospravosudie.com/law/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_503_%D0%93%D0%9A_%D0%A0%D0%A4 Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившийся практикой его применения такой товар можно будет вернуть только в случае поломки и не устранения недостатков. Ув. юристы! Есть ли у кого-нибудь судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Теперь не соглашайтесь на подарки Предъявляйте на основании статьи 18 Закона рФ О защите прав потребителей претензию о замене автомобиля Если претензию в течение 10 дней не удовлетворят то придется в суд обращаться. Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право на бесплатное устранение дефекта. Автомобиль является технически сложным товаром. У Вас все равно не прошло 15 дней, кроме того, повторная поломка - это уже существенный недостаток. Поэтому подавайте в салон письменную претензию о наличии существенного недостатка и можете требовать возврат денег, обмен товара или ремонт. На Ваш выбор. Могу ли я проиграть это дело в суде? Я приобрел автомобиль, но на следующий день обнаружил дефект. Приехав в салон я попросил заменить автомобиль на новый так как не прошло 14 дней. В итоге они предложили урегулировать этот вопрос заменой детали и предложили подарок. Я согласился. Но через два дня появился этот же дефект и ещё новый. Что мне делать?

Если товар надлежащего качества, то договориться с продавцом о возврате товара в комиссионный магазин будет проблематично. По закону он имеет право вам отказать, потому что качественные товары, бывшие в употреблении, обмену и возврату действительно не подлежат.

В случае обнаружения дефектов, о которых продавец заранее не предупредил покупателя, потребитель вправе потребовать что-то одно по собственному усмотрению. Он может захотеть заменить бракованный или дефектный товар качественным аналогом, поторговаться насчет уменьшения цены товара, попросить продавца устранить все обнаруженные недостатки за его счет или потребовать, чтобы продавец возместил расходы на устранение дефектов. Каждое из этих требований продавец обязан выполнить. Если товар с недостатками-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ то такие же правила как в обычном магазине-ст 18 п 7 Закона-товар передаете по требованию продавца и за его счет. А какие правила возврата товара купленного в комиссионном магазине? Спасибо!

Для возврата стоимости телефона необходима не жалоба, а письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, уточните - сколько дней он был в ремонте в первый раз и сколько уже сейчас в ремонте? Пока не усматривается таких оснований. Починят Вам его и вернут. А вот если повторно проявится какой-либо недостаток или продавец (СЦ) нарушит 45 дневный срок, тогда В вправе предъявить такое требование.

Опять таки, в первом случае это возможно при условии, что в товаре однозначно проявился существенный недостаток.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Здравтвуйте. Телефон 2 й раз отдал на ремонт по гарантии, в праве ли я составить жалобу и требовать возврат денежных средств?

Ст. 20 ЗоЗПП

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Олег, доброе утро! Максимальный срок ремонта по гарантии 45 дней. Если срок привышен - вы вправе написать претензию, ссылаясь на закон прав потребителей. Сколько максимально времени может находится смартфон в ремонте по гарантии.

Вы можете потребовать устранения недостатков или вернуть вам деньги и забрать нужную вам кухню, соразмерно снизить стоимость. Если кухню заказывали по образцу в магазине, вправе требовать замены, как не соответствующей выставленному образцу. ПОдавайте претензию магазину о замене или возврате денег на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Скорее всего, ничего не получится, если письменно не оговорен материал. Но я согласна с коллегой, если это тот же материал, из которого был витринный образец, то можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег в связи тем, что товар не соответствует образцу. Или можете требовать замены. На Ваш выбор. Заказал кухню делали установили после выяснилось что кухня из другого материала а в договоре не прописано из какого материала что делать?

Здравствуйте.

Фен - это технически сложный товар.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь к продавцу. Могу ли я рассчитывать на возврат денег фена, у которого возникли неисправности в течение гарантийного срока. Наличными за фен не рассчитывалась, а был приобретен как подарок на процент от суммы крупной покупки.

Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Взяла телефон в кредит айфон он перестал включаться мне что в этом случае можно предъявить.

Здравствуйте! Они могут продлевать сроки в зависимости от обстоятельств дела по распоряжению соответствующих должностных лиц, узнавайте в полиции. П.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа». А максимальный срок ремонта, установленный договором, не может превышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Добрый Вам день

узнавайте есть ли ваш телефон в комнате доказательств - может ему уже приделали ноги...

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. На какое время сотрудники полиции могут забрать телефон на экспертизу. Говорили 10 а уже прошло 2 месяца.

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с претензией в магазин, в течении 10 дней вам должны ответить. Если ответят отказом, то будет необходимо проводить экспертизу и обращаться в суд. Сможете еще и заработать. Обращайтесь С претензией к продавцу ламината требуете либо замены товара либо расторжения договора и возврата денежных средств. Можете в судебном порядке требовать возмещения убытков в виде стоимости работа по укладке ламината. Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег, обмен товара или устранение недостатков, на Ваш выбор. Месяц назад я купила ламинат. После укладки через пару недель мы оьнарна дощечках пузыри. Нам укладывал ламинат профессионал. Сначала этих вулдырей не было. Я считаю что это некачественный ламинат. Покупали в Леруа Марлен. Куда нам обратиться?

Доброго времени суток. В случае выявления в товаре дефектов вы вправе заявить одно из требований ст 18 ЗоЗПП РФ, в том числе замену. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт. Можно потребовать замену или возврата денег, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК. Здравствуйте. Да, в соответствии с статьей 18 закона О защите прав потребителей Вы имеете право предъявить такое требование продавцу в случае выявления недостатков в товаре. Естественно Вы имеете право в соответствии с законом о защите прав потребителей требовать устранения недостатков за счёт продавца, либо отказаться от покупки и потребовать возврата денег. Да, можете требовать замены. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков. Можно также требовать возврат денег или устранение недостатков. На Ваш выбор. Приобрела в кредит шкаф-купе. После сборки шкафа увидела дефекты. Могу ли я требовать замену товара?

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Отсутствие чека по закону "О защите прав потребителей" не является основанием для отказа в устранении недостатков или замены товара ненадлежащего качества. И в Роспотребнадзор Вам необходимо обратиться и с жалобой на некачественный товар, и с жалобой на невыдачу чеков. У нас конфликт с магазином мебели, привезли не качественный гарнитур, дефекты не исправляют. Официальную жалобу подать никуда не можем так. к покупку совершили без договора и чеков (т.к хозяева отдела люди знакомые). а теперь они отказываются идти на контакт. Могу я подать анонимную жалобу в налоговую, что они не дают кассовые чеки и кстати продавец у них не оформлен по ТК.

Добрый день! Законом о защите прав потребителей установлен срок в 45 календарных дней, который дается для осуществления гарантийного ремонт, дольше не могут затягивать. Добрый вечер. Если срок гарантии на механические часы еще не истек, то ремонт обязаны сделать в течение 45 суток. Обращайтесь с требованием провести ремонт. Доброго времени суток! Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Всего хорошего! Купил в магазине наручные механические часы, какой срок гарантийного ремонта.

Здравствуйте.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, продавец прав, необходимо для начала сдать его в ремонт. В период гарантийного периода, сломался пылесос... обратилась к продавцу, он предлагает ремонт... я на ремонт не согласна, продавец заменить товар отказывается, настаивает на ремонте... Подскажите какие права у меня есть как у потребителя в данной ситуации, имею ли я право на замену некачественного товара на новый? Большое спасибо Вам!

Вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Я купила телефон, он оказался не руссифицирован, отнесли продавцу, нам предложили обмен с доплатой. Выбор пал на восстановленный айфон, вместе с телефоном преобрели доп гарантию на 1 год. Через два месяца айфон перестал работать, отнесли все тому же продавцу, айфон отремонтировали, но через два дня он опять сломался, написали претензию на возврат денег, все сроки вышли, нам один раз позвонили, сказали что по вашей претензии только обмен, но желания приобретат ь опять восстановленный телефон нет. Подскажите законно ли наше требование на возврат денег, и какие наши дольнейшие действия, т.к продавец больше с нами не связывался. Спасибо!

Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей у Вас есть право обменять товар, [b]вернуть товар[/b], требовать безвозмездного устранения недостатков. Обращайтесь с соответствующим требованием к продавцу - пишите претензию. Купила телефон айфон с первоночалкой в кредит, есть гарантия год и две недели на брак, ему 5 дней и он глючит. Как мне вернуть его без обмена, так как это уже второй айфон, а первый через три дня обменяли на другой тот тоже неисправен был. спасибо.

Добрый день! В данном случае руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать замену или возврата денежных средств если имеется недостаток в товаре, пишите претензию, 10 дней дается на ответ по претензии. Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу о замене товара или возврате денег. Удачи Вам и всего хорошего! Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию продавцу с требованием безвозмездного устранения недостатка

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Добрый день!

В течение гарантийного срока вы вправе осуществить обмен на подобный товар либо осуществить возврат данного товара. Всего хорошего и удачи. Купил куртку, на гарантии, оторвалась клёпка на кармане.

Добрый день! Пишите претензию на основании ст. 29-30 ЗоЗПП РФ. Обязаны или переделать работу, или вернуть средства. Если откажут,-подавайте иск в суд. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Добрый день!

Вы вправе обратиться в организацию изготавливающую кухню с претензией и потребовать либо замены товара, либо возрата уплаченных денежных средств. Если в договоре или приложении к договору у вас прописаны размеры кухни-требуйте устранения недостатков за счет продавца-изготовителя либо возврата денежных средств. Сказали что мы не виноваты, виноваты кривые стены и полы... Замерщики кухни ошиблись в размерах. Не входит морозилка и холодильник...

Вы вправе требовать расторжение договора и возврата денежных средств только в случае если данный недостаток будет проявляться неоднократно. Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток не будет устранен, то Вы имеете прав отправить претензию, в которой потребовать замены товара или возврата денежных средств. Если Вы уже сдали ноутбук в ремонт, то только ждать устранения неисправности. А вообще по закону можно требовать возврат денег или обмен только при наличии существенного недостатка. Если Вам его не отремонтируют в указанный срок, если недостаток проявится вновь, то обратитесь с письменной претензией к продавцу. По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение