Купил куртку, на гарантии, оторвалась клёпка на кармане.

• г. Санкт-Петербург

Купил куртку, на гарантии, оторвалась клёпка на кармане.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! В данном случае руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать замену или возврата денежных средств если имеется недостаток в товаре, пишите претензию, 10 дней дается на ответ по претензии.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу о замене товара или возврате денег. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию продавцу с требованием безвозмездного устранения недостатка

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В течение гарантийного срока вы вправе осуществить обмен на подобный товар либо осуществить возврат данного товара. Всего хорошего и удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Купил пуховик при открывание кармана где клёпка порвалась ткань и на другом кармане где шов тоже порвалось. Что можно сделать.

Купил вчера куртку сегодня одел и в течении дня отвалилась клепка реши вернуть в магазин не принимают говорят что нет ярлыков и принимать не будут и.

Купила детский весенний костюм (куртка и штаны) на второй день оторвалась клепка с капюшона, на пятый день порвались штаны в области колена. На бирке написано что на изделии прочные вставки: износостойкая ткань в области коленей и сзади брюк. Так же написано гарантия 1 месяц. Чеки, бирки все есть. 14 дней еще не прошло, могу ли я вернуть деньги или обменять на др товар. Спасибо!

В магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую).

Мы предложили сделать возврат товара, однако молодой человек настаивал что ему нужна именно пуговица и возврат он делать не будет. Нам же пуговицу просто негде взять.

Подскажите, обязан ли производитель к товару крепить дополнительную фурнитуру и что делать когда со стороны продавца решить вопрос невозможно и покупатель отказывается от предложенных вариантов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение