Купил куртку, на гарантии, оторвалась клёпка на кармане.
Купил куртку, на гарантии, оторвалась клёпка на кармане.
Добрый день! В данном случае руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете потребовать замену или возврата денежных средств если имеется недостаток в товаре, пишите претензию, 10 дней дается на ответ по претензии.
СпроситьВы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьЗдравствуйте. Купил пуховик при открывание кармана где клёпка порвалась ткань и на другом кармане где шов тоже порвалось. Что можно сделать.
Здравствуйте, за возвратом товара или обменом вы можете обратиться к продавцу даже если чек у вас утерян это основанием для отказа не будет.
СпроситьЗдравствуйте!
Для того, чтобы вернуть куртку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:
можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — куртки;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную куртку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат куртки возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком куртки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках куртки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки куртки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки куртки прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за куртку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования куртка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.
СпроситьКупил вчера куртку сегодня одел и в течении дня отвалилась клепка реши вернуть в магазин не принимают говорят что нет ярлыков и принимать не будут и.
Здравствуйте! Продавец не прав, пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, наличие ярлыков в товаре с недостатком не требуется.
СпроситьУ Вас не должно быть ярлыков, Вы же сдаете товар не качественный, ношенный, а не новый, который не подошел Вам по каким-либюо причинам.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьКупила детский весенний костюм (куртка и штаны) на второй день оторвалась клепка с капюшона, на пятый день порвались штаны в области колена. На бирке написано что на изделии прочные вставки: износостойкая ткань в области коленей и сзади брюк. Так же написано гарантия 1 месяц. Чеки, бирки все есть. 14 дней еще не прошло, могу ли я вернуть деньги или обменять на др товар. Спасибо!
Здравствуйте! Возвращайте товар согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ магазин обратился молодой человек. На куртке оторвалась пуговица. В комплекте к куртке не было запасной фурнитуры. В наличии в магазине запасной фурнитуры не оказалось, как не оказалось и данной модели (чтобы взять пуговицу или поменять на другую).
Мы предложили сделать возврат товара, однако молодой человек настаивал что ему нужна именно пуговица и возврат он делать не будет. Нам же пуговицу просто негде взять.
Подскажите, обязан ли производитель к товару крепить дополнительную фурнитуру и что делать когда со стороны продавца решить вопрос невозможно и покупатель отказывается от предложенных вариантов?
Вы можете сделать ему уменьшение цены. Ст. 18 Закона о защите прав потребителя
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте!
Если молния сломалась не по Вашей вине, то продавец обязан вернуть по Вашему требованию деньги (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Подавайте продавцу соответствующую письменную претензию.
СпроситьА если продавец откажет мне в возврате по причине что я ее носил? И еще у меня осталась только бирка с ценой и штрих кодом а сам чек продавец мне не дал (скорее всего просто после оплаты я обрадовался покупки и не забрал его)
СпроситьДаже если у вас нет чека, это не дает повода отказа. При отказе, необходимо направить досудебную претензию.
Спроситьпредъявляйте требования не пол ст. 25 ЗоЗПП, а по ст. 18 ЗоЗПП (чек не обязателен) т.к. имеет место недостаток, не оговоренный продавцом при заключении договора
Обратитесь с официальной претензией, далее - при отказе - в суд
СпроситьКупила ботинки в магазине, на следующий день оторвалась клепка через которую проходит шнурок. Подскажите имею ли я право требовать замены обуви или возврат денег? Магазин даёт гарантию 90 дней, но мой случай по их словам не входит в гарантию.
Здравствуйте! Вам проще вернуть товар обратно и забрать свои деньги так как магазин уже явно намекнул на то что гарантия в их случае не работает. Требуйте возврата средств за товар с дефектами на основании ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПеред выходом в суд необходимо соблюсти досудебный порядок.
Первое что вам нужно сделать написать жалобу в магазин где был приобретен товар, с сылками на ст. 24 ФЗ О защите прав потребителей, где вы вправе потребовать на замену товара надлежащего качества, либо возврат денежных средст. Жалобу составляйте в 2-х экземплярах.
Второе если спор будет не урегулирован, выходите с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗначит они все таки обязаны сделать обмен или возврат. Просто они ссылаются на то, что на замки и фурнитуру не дают гарантию.
СпроситьДоброго времени. Вручайте продавцу письменную претензию о возврате денег. Не забудьте приложить банк реквизиты для зачисления. Если в течение 10 дней вопрос не решится - обращайтесь к мировому судье по месту жительства.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан провести экспертизу товара и при необходимости заменить.
Спросить