Судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки - просьба поделиться опытом юристов.
Ув. юристы! Есть ли у кого-нибудь судебная практика по возврату технически сложного товара продавцу до истечения 15 дней с момента покупки?
Сначала необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат денег и только потом можно обращаться в суд с иском, претензию предъявляли?
СпроситьЗдравствуйте, Смотря по каким основаниям вы хотите ее вернуть. Кроме того делится своей судебной практикой и опытом никто на бесплатной консультации не будет
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПри возврате технически сложного товара НЕнадлежащего качества в магазин в течение 14 ти дней с момента покупки экспертиза должна укладываться в 10 ти-дневный срок рассмотрения претензии?
При возврате технически сложного товара не надлежащего качества дается срок 15 дней. Счичается ли день покупки? На какие НПА ссылаться?
Возник спор с продавцом. Я купил планшет, в планшете обнаружился недостаток. С момента покупки прошло пол года
Заявил требование по соразмерному уменьшению покупной цены.
Продавец пытается меня убедить, что в отношении технически сложного товара данное требование может быть предъявлено только в течении 15 дней с момента покупки. Все на что я имею право - только ремонт.
Однако я с такой позицией несогласен - в ст. 18 указано, что: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Таким образом считаю, что данный абзац содержит ограничения лишь в отношении требований об отказе от ДКП, или замены товара.
Хотелось бы услышать ваши мнения на этот счет, если у кого то есть судебная практика прошу ей так же поделиться. Спасибо.
Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Каков срок рассмотрения неисправности технически cложного товара, прошло более 45 дней с момента сдачи аппарата продавцу, влияет ли на этот срок ожидание деталей&
Электролобзик не нравится. 14 дней с момента покупки не прошло. Возможно ли вернуть в магазин (какова процедура возврата если продавец отказывается на возврат товара)? Относится ли он к технически сложным товарам? Спасибо.
Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи при условии оформлении покупки в кредит (есть чек, в котором указано, что кредит) технически сложного товара, но кредит не состоялся, о чем меня устно уведомил по телефону продавец по истечении 18 дней после покупки?