Проблемы с новым пылесосом - он самовыключается и магазин отказывается принять возврат

• г. Оренбург

Вчера купили пылесос. Сегодня утром начала пылесосить палас, а он взял и отключился сам по себе. Начала заново включать его, а он не включился так. Мы сразу сегодня собрались и привезли его обратно в магазин. Начал продавец включать его и он заработал и они его у нас не забрали. И деньги не дают. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Мы купили пылесос в эльдорадо.. пришли домой начали пылесосить он даже не липнет к ковролину... хотя обычно нормальные пылесосы даже поднимают ковролин... и ещё он выкидывает пыль наверх... привезли его в магазин они отправили его на экспертизу и сказали что все хорошо.

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Я вчера купила пылесос. Пришла домой стала им пылесосить, в работе он мне понравился. Принесла сегодня обратно в магазин. У меня его не приняли.

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Купила планшет.10 дней работал относительно хорошо, медлено заряжалась и быстро садилась батарея. После полной разрядки ночью, утром 2 часа не включался, на зарядке. На 11 день пришла в магазин, где покупала, чтоб вернуть деньги и купить в другом месте. Мне сказали, что нельзя и забрали на диагностику. Оставив меня без планшета на 20 дней. Дали заключение, что батарея исправна, и сказали что больше ни чем помочь не могут. Через несколько недель он у меня просто отключился при заряде 58% , не включался сутки. В магазине его собирались уже забирать, но он чудом включился и меня культурно отправили. После этого он работал полтора часа и снова безвозвратно отключился. Утром чудом включился. Но показывал заряд 0%.13.08.16 отдала его в серв. Центр. Пока не вернули. И я снова без планшета. Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный? Помогите пожалуйста разрешить эту проблему?

Купила пылесос 22 марта, сегодня начала пылесосить, а он не тянет и сильно греется. Чек и гарант. Талон есть. Как вернуть деньги или поменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста! В ноябре прошлого года купила телефон в Связном, дома начали снимать видео и при просмотре оно начало подвисать. И так с каждым роликом снятым на этот аппарат. В начале февраля обратилась в магазин, у меня его забрали и отправили на ремонт в сервис. В эту субботу я его забрала, дома начала проверять и все осталось прежним. Видео так же подвисает. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара? Или они его опять заберут в ремонт? Спасибо.

17 декабря я купила смартфон fly era nano 2+ в салоне евросеть, первый раз он включился нормально, дома начали включать он начал сам включаться и выключаться, можно ли вернуть деньги за неисправный товар и в течение какого времени?

Вчера купила смартфон за 5990 руб, сегодня он начал включать сам музыку и показывать значок наушников. Подскажите обменяют ли мне в магазине этот товар сразу или заберут в гарантию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение