Как вернуть деньги за некачественный товар?
597₽ VIP

• г. Якутск

Приобрела жилет из кожзама через платформу валдберис. Муж получил муж так как меня не было в городе (работаю в удаленности от города) 11.04, сам товар не вскрывал. По приезду 13 числа рассмотрела покупку и обнаружила ряд дефектов, а именно пятна на меху, дефект покрытия, следы от ручки, не правильно прошиты швы изделия (искусанный мех промывается краем во внутрь что б не торчал подклад и не распрощался, на части изделия прошито так что все расползается). Ко всему прочему и размер не подошел, да и указанного в описании капюшона нет. Вообщем это ужас. 14.04 отнесли в пункт для возврата, в котором нам отказали объяснив что надо открывать возврат по браку с продавцом. 16.04 написала возврат по браку, только спустя 4 дня пришел отказ от продавца что якобы он не усмотрел дефекта, хотя он очевиден. Написала в разделе претензий о оспаривании решения продавца (так продолжалось две недели. Писала возврат по браку-получала отказ, писала притензию - получала отказ. В итоге продавец обвинил меня в намеренной порче товара, назвав не честным покупателем. А поддержка валдберис оказав, предложила провести экспертизу за свой счет. Я считаю что мои права нарушены, и нуждаюсь в помощи юриста по защите прав потребителей.

Ответы на вопрос (14):

Если вы подавали претензию и получили на нее отказ,то вам следует в суд обращаться ст 3 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Екатерина, в силу того, сто претензия вами подана, вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "Закона о защите прав потребителей". Иск необходимо подавать мировому судье.

Спросить
Пожаловаться

Вам только в суд обращаться , если вашу претензию не удовлетворили. Если вам предложили провести экспертизу качества товара за свой счет, думаю, что имеет смысл с этим согласиться и провести экспертизу. Результаты экспертизы, если она подтвердит некачественность товара будут являться доказательствами в суде стст 55 и 56 ГПК РФ обоснованности ваших требований При удовлетворении вашего иска вы сможете взыскать с продавца ваши затраты на проведение экспертизы. На основании статьи 29 ГПК РФ вы имеете право предъявить иск в суд по месту вашего жительства Согласно статьи 23 ГПК РФ если стоимость товара не превышает 100 тыс.рублей,то иск подается мировому судье

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Уважаемая Екатерина! Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением (мировой, оплата госпошлины не требуется)

Если продавец тянет с возмещением убытков и уклоняется от выполнения других требований, Вы вправе взыскать с него неустойку — 1% от цены товара в день.

п. 1 ст. 23 закона «О защите прав потребителей»

Независимо от убытков вправе требовать у продавца компенсировать свои моральные страдания из-за бракованного товара. Это право гарантировано законом, и я советую им пользоваться.

Кроме того, законом предусмотрен Штраф за неисполнение требований потребителя

При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (пункт 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»)

ст. 15 закона «О защите прав потребителей»

Если продавец и потребитель не могут договориться о том, что стало причиной брака, поможет экспертиза качества товара. По закону за нее платит продавец. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и оспаривать экспертное заключение в суде, если не согласен с ним. Еще можно провести свою экспертизу, а потом представить ее результаты в суде и включить затраты на нее в иск. Либо просить суд провести повторную экспертизу.

ст. 18 закона «О защите прав потребителей»

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Закон о защите прав потребителей (ст. 18)

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В вашем случае:

Вы обнаружили дефекты в товаре в течение 7 дней после его получения.

Продавец отказался удовлетворить ваши требования о возврате или замене товара.

Поддержка Wildberries предложила провести экспертизу за ваш счет.

Ваши действия:

Направьте продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств или замены товара.

Приложите к претензии фотографии и описание дефектов товара.

Укажите в претензии, что в случае отказа продавца удовлетворить ваши требования, вы обратитесь в суд.

Если продавец не удовлетворит вашу претензию, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться в суд с иском о взыскании убытков в порядке ст ст 131,132 ГПК РФ, закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вообще странное поведение продавца и платформы валдберриз, учитывая что закон о защите прав потребителей на стороне покупателя.

В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Каков порядок обмена некачественного товара

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Как осуществляется гарантийный ремонт товара

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Каков порядок возврата некачественного товара

Может ли потребитель вернуть мебель надлежащего качества

Как составить и предъявить претензию о возврате денег за некачественный товар

Как вернуть товар, купленный дистанционно

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если Вы уверены в дефектах, то можете обращаться в суд. Не исключено, что экспертиза будет назначена в судебном порядке для подтверждения факта наличия недостатков. В силу ст. 79 ГПК РФ

При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением по Вашему месту жительства, если цена иска не превышает 100 тысяч рублей, то это будет мировой судья. Госпошлину платить не нужно.

Помимо стоимости товара, Вы имеете право требовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф 50% от взысканной суммы по иску в силу п.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Отказ Вы получили, Теперь вправе обратиться в суд. Судя по всему сумма покупки была менее 100.000 руб, поэтому подсудность мирового суда (ст.23 ГПК).

Если вы подали претензию в течение двух недель с момента получения товара, то в случае обнаружения недостатков, а это не тот размер-как основной недостаток вы вправе предъявить иск на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврату сумму покупки, неустойку, статья 19 данного закона, штраф в размере 50%, статья 13 данного закона и моральную компенсацию, статья 15 данного закона

От госпошлины потребитель освобождается в порядке пункта 15 статьи 336.36 НК

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Екатерина!

В последнее время участились такие случаи как у вас, и очень странно, что Вайлдберриз не предпринимает никаких мер по урегулирования споров.

1. В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ,

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Это значит, что вы имели право вернуть товар в течение 7 дней, даже если вам просто не подошел цвет, фасон, размер и т.д.

Ведь вы приобрели товар дистанционным способом.

2. Учитывая то, что товар ненадлежащего качества, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", у вас было право на выбор:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. Вместе с тем, согласно п. 5 вышеуказанной статьи 18 ЗоЗПП,

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Таким образом, у вас должны были принять товар и именно за свой счет провести оценку качества, а не за ваш счет экспертизу.

4. В вашей ситуации усматриваются все признаки нарушения прав потребителей, и так как досудебный порядок не принес никакого положительного результата (переписки, претензии), то Вам необходимо сейчас подавать иск в суд (ст. 131-132 ГПК РФ) и решать вопрос именно в судебном порядке.

5. В суд вы вправе обратиться по месту своего жительства.

6. Государственную пошлину по таким спорам оплачивать не нужно.

7. В судебном порядке вы взыскиваете:

- свои денежные средства;

- моральный вред;

- штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя;

- все судебные издержки .

7. Как правило, такие споры решаются в суде положительно для потребителя. При этом, заранее не проводите никакую экспертизу, не тратьте деньги, это лишнее.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Екатерина!

Поскольку Вы покупали ваш жилет через Интернет, то в этом случае применяется правила ст.26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в частности

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Поскольку требования носят претензионный характер, то Вы прошли этот путь и теперь у вас одна дорога - в суд. Но перед этим, инициативно, чтобы у Вас было официальное заключение, сделайте товароведческую экспертизу Вашего жилета.

В Якутске такие исследования по моим данным проводят

1. ФБУ Якутская ЛСЭ Минюста России

Федеральное бюджетное учреждение Якутская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации

Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), 677021, г. Якутск, ул. Автодорожная, д. 3

Телефон: +7 (4112) 35-74-24, +7 (4112) 35-75-59

Email: info@minjust-expert14.ru

2. АНО институт экспертизы и права

улица Каландаришвили, 5

Якутск, Республика Саха /Якутия

+7 (914) 102-26-12

Образец искового заявления прикреплен

Спросить
Пожаловаться

Сперва направьте досудебную претензию продавцу.

Если будет отказ, то есть не вернут деньги в течение 10 дней, обращайтесь с иском в суд в таком случае.

Иск подаётся в районный суд по месту Вашего проживания.

При цене иска до 1 млн руб. госпошлину платить не надо.

- см. ст. 15, 17, 18, 23 ЗЗПП, ст. 57, 131-132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте связаться с продавцом и объяснить ситуацию еще раз. Предоставьте подробные фотографии дефектов и объясните, почему вы считаете, что товар не соответствует описанию. Возможно, продавец изменит свое решение после дополнительного общения.

Важно сохранить все электронные письма, сообщения и другие документы, связанные с вашим заказом и спором. Это поможет вам, если дело дойдет до судебного разбирательства.

Если продавец продолжает отказывать в возврате, обратитесь в службу поддержки Wildberries и объясните ситуацию. Они могут предложить провести независимую экспертизу товара.

Если ничего не помогает, возможно, стоит обратиться к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей. Юрист сможет оценить вашу ситуацию и дать рекомендации относительно дальнейших действий.

По закону "О защите прав потребителей" вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества и получить обратно свои деньги. Однако важно помнить, что это применимо только в том случае, если дефекты действительно присутствовали на момент покупки, а не были причинены вами после приобретения товара.

В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Статья 19 указывает, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Екатерина!

Ваши требования как потребителя, законные в судебном порядке возмодно взыскать с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (пункт 6 ст. 13 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", вы имеете право на обмен товара надлежащего качества, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вам необходимо незамедлительно направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Это продавец злоупотребляет правом. Он обязан был не только принять товар, но провести проверку качества и только на основании результатов такой проверки представить обоснованный ответ. А далее, обычно возникает спор о причинах возникновения недостатков. Тогда продавец обязан провести уже экспертизу (не своими силами, а в независимой организации). Вместо этого он шлет Вам очередные отказы.

А, между тем, как минимум один недостаток имеет признаки производственного брака - не правильно прошитые швы. И если во всем остальном еще можно обвинить покупателя (пятна, следы от ручки), то в наличии этого дефекта покупателя обвинить невозможно.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Поэтому такое поведение продавца является недобросовестным.

В ст.1 ГК РФ указано:

3. При установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

4. Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

В ст.10 ГК РФ указано:

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

И, поскольку, Вы уже неоднократно обращались к продавцу с претензиями, то теперь можете подать иск в суд. И кроме требований о возврате денег за некачественный товар Вы вправе требовать также неустойку в соответствии со ст.23 Закона, компенсацию морального вреда и штраф (ст.ст.13,15 Закона).

Размер неустойки рассчитывается из стоимости товара - 1% за каждый день просрочки. Сумму морального вреда Вы определяете самостоятельно (окончательное решение примет суд), а штраф взыскивается в размере 50% от всей присужденной суммы.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста.

Купила вчера в супермаркете мясорубку. Наверное, толлько я такое могла купить - китайская пластиковая на присоске. Дома поняла, что ничего на ней смолоть не возможно. Присоска каждые 3 минуты отскакивает и все из мясорубки разлетается. Менять, думаю, бесполезно. Врядли это только мой экземпляр такой. Поехала сдавать, чтоб вернуть мои 500 руб - а не берут. Говорят - вы ей уже пользовались. Я отвечаю - как же можно понять, что товар не пригоден для пользования, не пользовавшись. Там, естественно, образовалась на пластмассе небольшая потертость - где вал в месте соединения с ручкой терся о неподвижную часть мясорубки.

Не могли бы вы подсказать - должны ли мне вернуть деньги и каковы мои дальнейшие действия.

Спасибо, Мария.

02 ноября я купила сапоги, а 19 ноября отвалилась подошва на левом споге. Я пришла в магазин 20 ноября, а продавщица отказалась принимать даже на экспертизу. Через неделю 29 ноября я пришла и сказала что ходила в Общество ЗПП, она сразу дала мне заявление на проведение экспертизы, а на товарном чеке отметила что забрала ее на экспертизу. Но я не отксерила это заявление. Если придет отказ, что мне делать, чтобы забрать деньги? И еще какого чила мне приходить в магазин?

Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.

Купил радиатор охлаждения двигателя на автомобиль в магазине автозапчастей. Установку производили не в официальном автосервисе, а у частного лица, который не выдал чека за проведенные работы. Радиатор охлаждения оказался не качественный. После его установки обнаружились в нем течь. Для возврата товара, менеджер магазина требует с меня заказ-наряд об установки данного товара на автомобиль и чек подтверждающий выполнение данных работ.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар без данных документов?

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.

Меня зовут Ирина, у меня вопрос к юристам. Моя свекровь заказала фотообои в интернет магазине с оплатой через почту. При получении посылки качество товара можно было проверить только после оплаты. В итоге качество оказалось настолько отвратительное, что не соответствовало первоначальному запросу. Вопрос. Можно ли вернуть денежные средства (11000 р.)? И как написать претензию.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар в следующей ситуации. Купила сапоги с гаранитей 60 дней. Через 70 дней на однос сапоге отвалилась подошва, я отремонтировала его, еще через неделю начала отваливаться подошва на втором сапоге и стала слезать лоскутам кожа. Пошла в магазин чтобы деньги вернули, а там отказали сославшись на то что гарантийный срок прошел. Заранее благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?

Купила на озоне телефон. Дома распечатала и поняла, что он не соответствует характеристикам. Экран меньше заявленного и самое главное не держит зарядку аккумулятор (телефон нагревается сильно в руках). Написала продавцу, чтобы вернул деньги. Он отказался. Как правильно сделать возврат? И можно ли отправить товар обратно за счет продавца?

Приобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?

Купила 2 вещи через Инстаграмм. Одежда, которую я получила не соответствует представленному фото. Спросила как вернуть. Дали номер телефона, с которого мне не отвечают. На переписку в Инстаграмм тоже не реагируют. Как вернуть деньги и вернуть товар?

На днях купили в магазине «Здоровый малыш» коляску Ferrari отвратительного качества! В первый день прогулки у нас отлетели красные нахлобучки на колесах, так называемы элементы декора, а на второй отломался тормоз на заднем правом колесе, причем я не прыгала на нем со всей силы двумя ногами, а нажала, так же как и на коляске предыдущей этой (с ней все отлично), это, я которая женщина, что говорить о мужчинах, для пап это просто одноразовая коляска за 2 400 р. Там невооруженным глазом видно, что на месте слома тонкая пластмасса, как вообще её можно использовать для тормозов, это же страдает в первую очередь безопасность малыша. Гарантийный талон на три месяца есть, но желания чинить, эту развалюху нет, просто уже не верю, что там опять что-то не отвалиться. Естественно в виду этих-поломок коляска потеряла свой товарный вид и в магазин, я так думаю идти смысла нет, у меня ее не примут и скорее всего отправят в сервис, но я не хочу пользоваться этой некачественной коляской. С момента покупки прошла неделя, пользовались коляской два дня и оба с потерей деталей.

Скажите, я могу вернуть некачественный товар и получить свои деньги обратно ведь коляска потеряла товарный вид?

Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

Был суд и я его выиграла. Деньги были отданы за некачественный товар. Теперь мне нужно отдать этот товар по исполнительному листу, а именно кольцо, исполнительный лист подан приставам. Как это сделать, чтобы обезопасить себя от того, чтобы в дальнейшем не возникло проблем?

Купили 20 августа ноутбук, 16 сентября он перестал работать. Фирма, где мы совершили покупку отправляет нас в ремонтную мастерскую. Имеем ли мы право сдать обратно некачественный товар и какова последовательность данной процедуры?

И если у меня забирали этот тавар для ремонта, а вернули через 2 недели, не отремонтированную - могу ли я потребовать маральный ущерб?

Товар - ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА

Спасибо!

Заказала в LLC"Parcels Pro" (для ООО Честные товары) женские платья якобы фирма Dress me. Размер 56. Оплатила наложенным платежем полученный товар на почте в сумме 4059 руб. Дома открыла почтовое отправление. Содержимое: блузка 48 размера, отвратительного качества и платье однотонной блеклой расцветки, также отвратительного качества 100% полиэстер. Как мне вернуть некачественный товар и вернуть деньги.

Купила через интернет постельное белье. Забрала на почте 31 декабря. После предварительной стирки (даже еще не пользовалась) у одного комплекта разошлась ткань (не по шву), получилась дыра. Принимать отказываются (писала им в отдел качества письмо), говорят, что не нужно было стирать, тогда приняли бы обратно.

Товар пришел в пакете с подписанным от руки номером, без всяких этикеток, без вкладыша (название комплекта, размер и тп). Тогда не подумала про это, хотела оставить комплект.

Фирма, вроде, нормальная, покупала там раньше, качество хорошее было. Вместе с заказом пришла возвратная ведомость, но вернуть можно только "не стиранное белье", как они сказали.

Что нужно сделать, чтобы вернуть некачественный комплект и вернуть деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение