Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней, но не выполнила свое обязательство - как правильно составить претензию?

• г. Санкт-Петербург

Компания ЕНТЕР обещала вернуть деньги за некачественный товар в течении 10 дней, начиная с 30.11.2015. Документы на товар отправлены с курьером. У меня только копии, расписка и переписка по электронной почте. Постоянно звоню им по телефону. Они не отказывают, только всё время ссылаются на технический сбой. Хочу написать претензию и отправить письмом с уведомлением. Правильно ли я сделаю и как правильно написать?

Ответы на вопрос (1):

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами.

Спросить
Пожаловаться

В течение установленного законом срока на юридический адрес производителя отправлена претензия на приобретенный у него товар. Претензия отправлена по почте с описью вложения и обратным уведомлением. Производитель письмо не получил, оно до сих пор ожидает его на почте. По электронной почте претензия пока не отправлялась. Вопросы:

1)Могу ли я обращаться в суд при таких обстоятельствах? 2)Есть ли у меня шансы вернуть денежные средства за некачественный товар?

3)Имеет ли смысл отправлять сейчас производителю по эл. почте претензию и сообщить, что ее оригинал отправлен по почте и ожидает своего получателя в почтовом отделении?

Можно ли вернуть телефон в течении 14 дней, был куплен в другом городе, на руках все документы? Отослать им претензию заказным письмом с уведомлением. Или телефон попадает под технически сложные товары, не подлежащие обмену/возврату? Или вернуть можно только неисправный по гарантии в этом случае?

Оч. хороший сайт, спасибо.

Вопрос такой: подаю в суд на возмещение ущерба (человек повредил авто). Экспертизы, телеграмму, все сделал. Теперь советуют отправить досудебную претензию с требованием возместить ущерб, вроде как в суде эта бумага будет нужна (или необходима?). В интернете нашел: ”… Адресат вправе выставить другой Стороне досудебную претензию, содержащую требования и их обоснования, которые эта Сторона в случае, если претензия не будет удовлетворена, укажет в исковом заявлении, и обратиться в суд не ранее, чем через 30 дней с даты получения другой стороной указанной досудебной претензии, доказательством чего будет служить уведомление о вручении.” Правда конкретно эти рекомендации относятся к отношениям между юр.лицами, если я правильно понял.

Вопросы:

Досудебная претензия желательна или необходима?

Из выше указанной цитаты получается, что обращаться в суд можно не ранее, чем через 30 дней с даты получения другой стороной указанной досудебной претензии?

Ну и если все же, эта претензия необходима, интересует: «…Документ может быть отправлен с курьером, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении». Как зафиксировать текст претензии, отправленной с курьером, либо по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, ведь можно отправить пустой лист, получить уведомление о вручении и идти в суд, что-то, по моему, здесь не правильно, потому, что когда отправлял телеграмму с приглашением на автоэкспертизу, на почте взял копию телеграммы, заверенную печатью?

Заранее спасибо.

Женщина купила обувь, поносив она у неё порвалась. Она обратилась по телефону с просьбой вернуть деньги. Ей предложили приехать в магазин и написать претензию. Но она отказывается так как находиться в другом городе. Ей было предложено отправить через почту заказным письмом с уведомлением. Но она тоже отказывается. И отправила претензию с фото ботинок на электронную почту. Вопрос: является ли эта претензия законной. Или же все таки обязана отправить по почте?

У нас в суде, когда разбирается претензия по защите прав потребителя на некачественный товар, судья требует, чтобы претензия отправлялась ответчику по почте и соответственно, что бы на суде истец показывал судье претензию - чек с почты что письмо было отправлено и уведомление что письмо было получено.

Я купил пластиковые окна, одно из них имеет существенный недостаток, продавец менять отказывается, если отправить продавцу письмо, оно теряется на почте (потерялись уже два письма), как быть в этой ситуации?

Отправили уведомление о продаже доли в комнате на почте через курьера. Письмо вернулось. Через месяц забрали. Нотариус отказал. Так как письмо с почты отправлено курьером а не просто письмом. Это правильно?

Как написать жалобу или претензию на магазин, который не возвращает деньги за некачественный товар. Хотим отправить письмо, но оно идет долго? Какие сроки указать в письме, если они должны вернуть деньги за 3 дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я просила нотариуса заверить переписку по вотсап и электронной почте.

И сказала, что это нужно для суда, в качестве доказательства факта трудовых отношений, так как переписка велась по корпоративной электронной почте. А телефон, по которому велась переписка в вотсап есть в интернет объявлении о вакансии компании в которой я работала. Он заверил переписку по вотсап прямо с моего телефона, сфотографировав его, а не с компьютера с официального сайта вотсап. При этом в заявлении от меня дописал, что ответственность за достоверность не несёт. Не обманул ли он меня? Сделал так как проще ему, лишь бы деньги содрать и не подумал обо мне, как я смогу использовать это в суде... кстати переписку по электронной почте и сайты с подтверждение имен адресатов он заверил в виде снимков С телефона. Разве снимки с телефона могут доказать подлинность переписки? А почему он сам не зашёл на сайт не убедился в том, что есть в поиске такой то сайт такой то компании с таким то доменным именем. И не зашёл на почту и не убедился, что Почта с таким же именем тоже есть в переписке... значит она корпоративная. В чем тогда смысл его заверений? Они же не дешевые!

Вместо заказанных часов "DIESEL BRAVE" были получены часы "ROLEX". Часы отправлены обратно и письмо по электронной почте тоже. Но просят ещё отправить письмо претензию. Как правильно написать, чтобы прислали те часы которые были заказаны.

Вопрос! Купил телефон, через 8 месяцев сгорел процессор, приехал в магазин написал претензию, в которой просил вернуть деньги за товар. Магазин через 15 минут прислал на электрон. Почту ответ на претензию, что товар технически сложный и они могут только произвести гарантийный ремонт, а деньги за товар они не обязаны вернуть, так как по ст 18 закона о защити прав потребителей деньги за телефон возвращаются только в течение 15 дней! Прав ли магазин? Если написать иск в суд, есть ли шанс выиграть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение