Продали в одноклассниках некачественный товар, вернуть деньги отказывается. Можно ли написать на нее заявление.
Продали в одноклассниках некачественный товар, вернуть деньги отказывается. Можно ли написать на нее заявление.
Скажите как можно повлиять на продавца который продал через интернет некачественный товар. После звонка продавцу что товар некачественный, продавец предложил 15 % скидку товар менять или вернуть деньги отказывается. Скажите куда можно обратиться за помощью, чтобы повлиять на продавца.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Подавайте претензию.
СпроситьДоброе время суток. Вам следует обратиться с письменной претензии к продавцу и требовать замены товара или возврат уплаченных денежных средств при расторжении договора купли-продажи. Если он откажет то Придётся обращаться в суд с иском о защите прав потребителей на основании статьи 18
СпроситьСделала заказ в однокласниках на сумму 1500. Пришел не тот товар что заказывала. Можно ли написать заявление? Считается ли мошиничиством? Можно ли вернуть деньги?
Если Вы, Сергей, полагаете, что продавец нарушил Ваше право, обратитесь с иском в суд. Исковые заявления в защиту прав потребителей, ценой до 1 млн. рублей не облагаются налогом.
СпроситьКак правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
А зачем вообще необходимо отдавать товар?
1. Получите присужденные Вам деньги.
2. Письменно заказным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении уведомите продавца о том, что Вы готовы в любое время вернуть ему товар.
3. Уведомление сохраните.
Думаю, это право продавца - отказаться от получения исполнения.
СпроситьКупили некачественный товар на рынке (шубу), пришли вернуть, чтобы получить обратно деньги. Продавец сказал написать заявление и деньги он вернет через две недели, что мол это так по закону. Не должен ли он вернуть деньги сразу за некачественный товар?
По закону - десять дней, а не две недели:
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьПишите претензию на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей на возврат денег
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьКупил аккумулятор на грузовую машину. Оказался некачественный. Хозяин магазина отказывается вернуть деньги за некачественный товар, хотя согласен, что товар плохой. Но это на словах. Как мне вернуть деньги. Спасибо.
Уважаемая Ирина, для начала отправьте письмо-претензию на имя директора магазина, с требованием возврата уплаченной суммы/обмена товара согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если ответа не последует - обращайтесь в суд.
С уважением,
Старовойтов А.В.
СпроситьКак вернуть некачественный товар обратно в магазин, чек есть, но упаковку от товара выбросили, продавец отказывается принимать товар.
Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки, можно написать жалобу в тер. орган Роспотребнадзора. С позиции закона о ЗПП необходимость сохранения упаковки предусмотрена для замены товара надлежащего качества. Для некачественного товара ничего подобного не предусмотрено (ст. 18 закона о ЗПП)
СпроситьЗаказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?
Здравствуйте пишите им мотивированную претензию, если будет отказ или проигнорируют тогда можете обратиться в Роспотребнадзор или же вы суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте! Да, вы имеете право вернуть ваши денежные средства по данному поводу. Пишите претензию по данному поводу, Укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Можете.
Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ купил некачественный товар в магазине, который никак не связан с Изготовителем товара.
Я хочу вернуть товар, но Продавец вопреки ЗоЗПП отказывается принимать товар. Я собираюсь написать жалобу в роспотребнадзор, но судиться не хочу.
Вопрос: могу ли я требовать от Изготовителя товара вернуть мне деньги. Это кажется не логичным, но следуя 2 абзацу п.3 ст. 18 ЗоЗПП вроде как это правомерно?
Добрый день!
Да, конечно, Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В любом случае Вам необходимо сначала написать письменную претензию продавцу, если в течение 10 дней, она не будет удовлетворена, Вы вправе писать жалобу либо Роспотребнадзору, либо обращаться в суд.
Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь.
Спросить