Как вернуть некачественный товар - опыт приобретения люстр без коробки и документов.

• г. Барнаул

Приобрела в магазине люстры сказали, что будут со склада, в итоге принесли замотанную в целофан витринную без коробки и каких-либо документов. Вторая сказали тоже будет такая же, но с другого города. Уверяют, что сразу предупреждали, а если хотите в коробке, то доплачивайте, но цена уде в 3 раза больше, типо это была распродажа. В чеке об оплате не указаны ни сроки поставки, ни то что товар уценен, и что витринный тоже не сказано. На что сослаться чтобы мне поставили новый товар?

Ответы на вопрос (2):

Ссылаться надо на то, что Вам не озвучивали эту информацию и нигде она не отражена.

Спросить
Пожаловаться

Продавец утверждает, что он мне это сказал и меня якобы все устроило

Спросить
Пожаловаться

У меня сложилась ситуация что я приобрела обувь, прошло несколько месяцев и обнаружила дефект в виде отклейки, но коробку от обуви выкинула, сейчас у меня отказываются принимать товар без нее, т.к. вся обувь идет с маркировкой а она наклеена на коробке.

11 января приобрела телефон в М видео. В ходе эксплуатации обнаружила дефекты. Спустя пять дней, 16 января я сдала телефон в магазин на проверку качества, с требованием вернуть деньги за ненадлежащее качество товара. Сегодня был последний день на проверку. Придя в магазин я задала вопрос когда я могу получить деньги, на что мне ответили: пока телефон не приедет с сервисного центра они ничего сделать не могут. Я напомнила им о законе и что, с последующего дня будет неустойка в размере 1%. Они пожали плечами, сказали что когда вернётся телефон мы вместе напишем заявление на неустойку. Сколько ждать ещё магазин не ответил. Куда мне обратиться и что дальше делать если претензию они не принимают. Сроки вышли, я без денег и без телефона.

У меня такая ситуация. В ноябре 2007 г я купила шубу по кредитной карточке. Она оказалась недоброкачественная и я хочу вернуть шубу обратно в магазин чтобы мне вернули деньги. Но так как шуба в кредите я хотела бы вернуть проценты выплаченные за нее, обратилась в банк Русский Стандарт о начислении процентов конкретно на сумму за шубу. Банк прислал за 5 дней мне справку на всю сумму задолжности. По кредитной карте процентная ставка разная, за снятие наличными одна. За покупку другая.26 марта 2008 г я снова пишу заявление о предоставления мне справки на отдельную сумму, до их пор а сегодня 11 мая банк даёт ответ что моё заявление на рассмотрении. У меня сложилось впечатление о непорядочности банка. Скажите пожалуйста есть какието установленные сроки на ответ моего заявление или это может длится бесконечно, и что в данной ситуация я могу сделать. Каким оброзом можно потребовать у банка такую справку. Да и еще сотрудники банка в г.Перми говорят что в программе компьютера есть установленная программа которая осуществляет начисление процентов на всю сумму, и что врядли мне дадут справку на отдельную сумму. С Уважением Галина.

В августе 2007 года, в компании " Связной ",мною был куплен дорогой мобильный телефон (10000 рублей). Через 4 месяца аппарат вышел из строя. По гарантии был отремонтирован, из-за дефекта производителя. Через 3 месяца аппарат опять перестал работать. Могу ли я потребовать с продавца деньги за телефон, или опять его ремонтировать.

«30» января 2021 г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку.

14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно.

10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара.

Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? Или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации

Спасибо.

Купила прогулочный шар для свинки. Через 2 дня решила вернуть так как нам он не подошёл. Коробки на него нет но есть чек. в зоомагазине отказываются принимать назад. Как быть?

Я заказывала товар в интернет-магазине, но вместе него мне пришел очень дешевый товар, что делать, как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в вашем магазине Эльдорадо измельчитель Redmond RCR-3801 для приготовления детского питания для маленького ребёнка. В новом состоянии прожил ровно два дня! На третий день потрескалась чаша с одной стороны, дальше больше... Через две недели с перебоями стала работать кнопка включения, в итоге перестала работать совсем! Отнесли измельчитель в магазин с целью возврата средств, на что нам сказали что мы должны самостоятельно отнести в сервисный центр Redmond для проверки качества, а это ещё аж 45 дней! Деньги возвращать отказались!

Как нам вернуть этот товар и забрать деньги?

Здравия! Купила медицинские компрессионные чулки в Аптеке города Наб. Челны фирмы Центр компресс г.Смоленск, размер 2, класс компрессии 2. Через 2 дня носки убедилась, что заявленному размеру и компрессии не соотвествуют. Чулки растянулись, резинка закрутилась, пятки вытянулись. Цена 363 рубля за штуку купила 2 штуки. Чек есть, прошло 2 дня. Упаковку сохранила, а вот внутренние пластиковые пакетики нет, они порвались. Как вернуть некачественный товар, если я его носила 2 дня и стирала один раз вчера, сегодня ещё нет!?

Купили стирал. Машину. В течение 3-х месяцев она сломалась. Была на гарантии. Магазин сделал ремонт. Но она еще раз сломалась. Магазин готов еще раз сделать ремонт. А я хочу отказаться от товара. Как это сделать?

Купила бокс мод в магазине 14.04.2019. В день покупки все было хорошо, но на следующий день он начал самопроизвольно работать (моей вины в этом нет, т.к я использовала его аккуратно). Я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги обратно. Они отправили его на экспертизу, и сегодня я узнаю, что экспертиза показала, что это из-за моего клиромайзера (бака). Но суть в том, что другие бокс моды, на которые надевался этот же бак, самопроизвольно не включались и других проблем с ними тоже не было. Мне кажется, что они могли просто починить товар во время экспертизы. Стоит заметить, что товар не является, как средство личной гигиены и продавался он без батерей. Никаких следов использования на нем нет и товарный вид сохранен, т.к использовался он меньше суток. Как мне поступить, чтобы вернуть товар обратно в магазин и получить деньги обратно?

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.

У меня такой вопрос! Купил мотоцикл в кредит со дня покупки прошло 2 дня! Могу ли я поменять или вернуть мотоцикл?

Заказал товар в инет магазие пришло не всё что я заказывал. Есть только адрес почтового отделения и фирма которая отправила. Подскажите как вернуть деньги или же остатки моего заказа.

31.01.2015 Купили холодильник Indesit модель BIA 18NFC серийный номер 41020414958871310010 в магазине Эльдорадо за 23999 рублей в городе Лобня, гарантийный талон не выдали. В июле 2015 перестала работать морозильная камера и холодильник начал выдавать звуковые сигналы о неисправности. Был вызван сервисный мастер центра Протор-сервис Пересыпкин, номер заявки 1817432. Мастер Пересыпкин обнаружил следующие неисправности: неисправен Механический компрессор, утечка хладагента в запаенной части холодильника. Мастер сказал, что холодильник надо забирать в мастерскую и что с нами свяжутся когда придет транспорт. После ухода Пересыпкина, с нами связался оператор сервисной службы и сообщил, что на следующий день к нам приедет другой мастер.

Мастер приехал, закачал новый хладагент и сказал что холодильник исправен.

С апреля 2016 снова перестала работать морозильная камера. Гарантийный срок составлял 12 месяцев со дня покупки, так написано в чеке.

Был вызван мастер фирмы «Лобня-сервис». После осмотра мастер подтвердил утечку хладагента, которая ремонту не подлежит.

Подскажите можно ли пожаловаться на некачественный товар, некачественный ремонт и можно ли вернуть деньги за товар?

Заказывала дубленку через Инстаграм индивидуального пошива, сроки были 5-7 дней. Прошёл месяц, прислали дубленку, но она не соответствует качеству и не по моим меркам и предпочтениям, не сделали так, как я хотела. Сейчас продавец отказывается принять ее обратно и всячески пытается тянуть время. Подскажите как мне поступить и в течении какого времени я могу вернуть товар ненадлежащего качества исполнения?

День добрый, купил шланг для огорода, Итальянский самый лучший по словам продавца, через 20 дней шланг пришел в негодность. Чек потерян могу ли я поменять товар на другой?

Возврат товара в магазин.

Купила варочную газовую поверхность в м.видео через мобильное приложение, в котором указано, что у неё есть газ-контроль. Спустя пол года пользования выяснилось, что газ-контроль не работает, при обращении в чат магазина, оператор ответила, что газ-контроля в таких моделях нет, хотя в приложении по прежнему указано, что есть. Можно ли её вернуть обратно? Магазин бу товар отказывается принимать. Что делать?

Я работаю в магазине строительных товаров товароведом. Работодатель высчитал с зарплаты сумму за просроченный лакокрасочный товар. Правомерны ли его действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение