Довольны ли вы качеством жилищно-коммунальных услуг?

Качество оказания услуг управляющей организации (УО) как до реформы, так и после реформы ЖКХ всегда оставалось, остаётся и останется предметом обсуждения. Качество – это то, от чего зависят функционирование инженерных систем многоквартирного дома, состояние фасада и его составных частей, гарантия благоприятных условий проживания граждан.
Как показывает практика, не все управляющие организации оказывают услуги качественно, а некоторые их вовсе не оказывают. Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются собственники – это залив подвальных помещений, протечка кровли, засор канализационных трубопроводов, несвоевременный вывоз мусора.
К сожалению, для устранения подобных проблем одного обращения в управляющую организацию недостаточно. Большинство управляющих организаций игнорируют обращения собственников или ухитряются писать отписки. Таким образом, чтобы решить проблему, собственники вынуждены исписать ряд обращений в различные инстанции или пройти десяток кабинетов, начиная с самой УО и заканчивая судебными инстанциями.
Подобные ситуации происходят только с недобросовестными УО или «временными». Под временными понимаются те организации, которые создаются на короткое время, обычно они не оказывают услуги, а их управление лишь формальное и сводится к сбору денежных средств. Сами же такие организации после недолгого существования банкротятся.
К счастью, есть и те управляющие организации, которые оказывают услуги надлежащим образом. В таких организациях очень хорошо налажена аварийно-диспетчерская служба, которая соответствует правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда. Более того, для более эффективного управления некоторые управляющие организации внедряют информационные технологии, такие как электронные журналы приёма заявок, мобильные приложения и т.п.
Мобильные приложения позволяют собственникам оплачивать услуги онлайн, передавать показания индивидуальных приборов учёта, а также отправлять заявки в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Управляющим организациям такие приложения помогают анализировать статистку обращений граждан, выявлять проблемные вопросы, работать над ними и устранять их.
Это пример добросовестной управляющей организации, которых, к сожалению, не так много. Такие управляющие организации дорожат своей репутацией, и для них важно мнение не только региональных властей, но самих собственников МКД.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Качество оказания услуг управляющей организации как до реформы, так и после реформы ЖКХ всегда оставалось, остаётся и останется ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО ..............................
Опрос показал, что 73% респондентов не устраивает качество услуг российского ЖКХ. Каждый четвертый (24%) находит недостатки, но в целом считает работу этой сферы удовлетворительной. Только 3% респондентов полностью довольны работой служб ЖКХ
А кто же им доволен?)
Сами управляющие организации
Те, кто там работает.
Вот все хают ЖКХ, а я нашим довольна! И лампочки меняют и полы моют в подъезде! Также очень хорошо дворники работают. Всегда чисто. Вода не очень хорошего качества, но это не от жкх зависит.
У Вас добросовестная управляющая организация, это очень хорошо.
Да, нам повезло!)
Вам повезло. У нас УК "Жилищник", район "Аэропорт" - ОТВРАТИТЕЛЬНО ВСЁ. Но самое интересное, понимаешь, что всё зависит от людей, от руководителя. Знакомая живёт около метро Фили, УК тот же "Жилищник". Дом чистый как игрушка, около дома чистота, замечательно сделан капремонт. Вот вам и пример работы одной и той же компании. Где то работают люди, а где то только просиживают время и "отчитываются о хорошей работе"
Видимо там им опасно не выполнять свои обязанности, а у Вас это ничем не грозит и останется безнаказанным. В разных местах и контроль разный. Даже один и тот же сотрудник, работая на одном объекте знает, что за каждый недочёт получит по шапке, а на другом - ему всё сойдёт с рук. Ведь всё зависит от того, какие люди проживают и пользуются этими объектами и каковы их возможности и полномочия.
Всё правильно. Безразличие жильцов порождает безответственность управляющих компаний. Как надо убираться в подъездах, как надо следить за состоянием освещения в подъезде(когда на улице светло—свет в подъезде не должен гореть), обувь, на которой тащится грязь с улице, нужно счищать не входя в подъезд(некоторые счищают то на 1 этаже, то в лифте).Граждане не будьте безразличными к общественным местам в МКД. В собственном доме делайте, что хотите(стирайте по ночам, т.к. у Вас 2-х тарифный счётчик, заводите громколающую собаку, пачкайте стены, бросайте мусор под ноги и др.)
Не безразличие, а бессилие и беспомощность. Я жила и в доме, где одни работяги и пенсионеры и в доме, где должностные лица из администрации. Отношение УК несравнимые, хоть и одна УК. Но в одном доме есть кого бояться, а в другом некого. А если не опасно, зачем напрягаться?!
я тоже довольна,а за качество воды мне плату не начисляют поскольку в моей квартире несколько лет назад была комиссия и было выявлено нарушение СанПина по качеству воды по повышенной жесткости
пока жилинспекции не будут сразу наказывать УК штрафами 200-300 т р . УК так и будут борзеть . а то сейчас они при жалобе на УК дают им 1 месяц на устранение . и зачем УК делать заявку за 10 дней как положено если можно за полтора месяца . и это при условии если собственник пожалуется в жилинспекцию . лично я пишу сразу в прокуратуру .
Вообще то штрафы в таком количестве УК будут раскидывать в платежки жильцов...
Маловероятно, что поможет. Новое ООО учредят и все по новому кругу.