Чебурков Сергей Сергеевич
Чебурков С. С. Подписчиков: 1074
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 689.2к

Довольны ли вы качеством жилищно-коммунальных услуг?

701 дочитывание
63 комментария
Эта публикация уже заработала 34,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Довольны ли вы качеством жилищно-коммунальных услуг?

Качество оказания услуг управляющей организации (УО) как до реформы, так и после реформы ЖКХ всегда оставалось, остаётся и останется предметом обсуждения. Качество – это то, от чего зависят функционирование инженерных систем многоквартирного дома, состояние фасада и его составных частей, гарантия благоприятных условий проживания граждан.

Как показывает практика, не все управляющие организации оказывают услуги качественно, а некоторые их вовсе не оказывают. Самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются собственники – это залив подвальных помещений, протечка кровли, засор канализационных трубопроводов, несвоевременный вывоз мусора.

К сожалению, для устранения подобных проблем одного обращения в управляющую организацию недостаточно. Большинство управляющих организаций игнорируют обращения собственников или ухитряются писать отписки. Таким образом, чтобы решить проблему, собственники вынуждены исписать ряд обращений в различные инстанции или пройти десяток кабинетов, начиная с самой УО и заканчивая судебными инстанциями.

Подобные ситуации происходят только с недобросовестными УО или «временными». Под временными понимаются те организации, которые создаются на короткое время, обычно они не оказывают услуги, а их управление лишь формальное и сводится к сбору денежных средств. Сами же такие организации после недолгого существования банкротятся.

К счастью, есть и те управляющие организации, которые оказывают услуги надлежащим образом. В таких организациях очень хорошо налажена аварийно-диспетчерская служба, которая соответствует правилам и нормам эксплуатации жилищного фонда. Более того, для более эффективного управления некоторые управляющие организации внедряют информационные технологии, такие как электронные журналы приёма заявок, мобильные приложения и т.п.

Мобильные приложения позволяют собственникам оплачивать услуги онлайн, передавать показания индивидуальных приборов учёта, а также отправлять заявки в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации. Управляющим организациям такие приложения помогают анализировать статистку обращений граждан, выявлять проблемные вопросы, работать над ними и устранять их.

Это пример добросовестной управляющей организации, которых, к сожалению, не так много. Такие управляющие организации дорожат своей репутацией, и для них важно мнение не только региональных властей, но самих собственников МКД.

Проголосовали: 416

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

63 комментария
Понравилась публикация?
73 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Чебурков Сергей Сергеевич
Комментарии: 63
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Качество оказания услуг управляющей организации как до реформы, так и после реформы ЖКХ всегда оставалось, остаётся и останется предметом обсуждения.

Качество оказания услуг управляющей организации как до реформы, так и после реформы ЖКХ всегда оставалось, остаётся и останется ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО ..............................

+30 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опрос показал, что 73% респондентов не устраивает качество услуг российского ЖКХ. Каждый четвертый (24%) находит недостатки, но в целом считает работу этой сферы удовлетворительной. Только 3% респондентов полностью довольны работой служб ЖКХ

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же им доволен?)

+12 / 0
картой
Ответить

Сами управляющие организации

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2022, 20:58
Анжеро-Судженск

Те, кто там работает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот все хают ЖКХ, а я нашим довольна! И лампочки меняют и полы моют в подъезде! Также очень хорошо дворники работают. Всегда чисто. Вода не очень хорошего качества, но это не от жкх зависит.

+6 / -6
картой
Ответить

У Вас добросовестная управляющая организация, это очень хорошо.

+8 / -2
Ответить

Да, нам повезло!)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.12.2022, 12:24
Долгопрудный

Вам повезло. У нас УК "Жилищник", район "Аэропорт" - ОТВРАТИТЕЛЬНО ВСЁ. Но самое интересное, понимаешь, что всё зависит от людей, от руководителя. Знакомая живёт около метро Фили, УК тот же "Жилищник". Дом чистый как игрушка, около дома чистота, замечательно сделан капремонт. Вот вам и пример работы одной и той же компании. Где то работают люди, а где то только просиживают время и "отчитываются о хорошей работе"

+12 / 0
Ответить

Видимо там им опасно не выполнять свои обязанности, а у Вас это ничем не грозит и останется безнаказанным. В разных местах и контроль разный. Даже один и тот же сотрудник, работая на одном объекте знает, что за каждый недочёт получит по шапке, а на другом - ему всё сойдёт с рук. Ведь всё зависит от того, какие люди проживают и пользуются этими объектами и каковы их возможности и полномочия.

+8 / -1
Ответить
02.12.2022, 15:07
Нижний Новгород

Всё правильно. Безразличие жильцов порождает безответственность управляющих компаний. Как надо убираться в подъездах, как надо следить за состоянием освещения в подъезде(когда на улице светло—свет в подъезде не должен гореть), обувь, на которой тащится грязь с улице, нужно счищать не входя в подъезд(некоторые счищают то на 1 этаже, то в лифте).Граждане не будьте безразличными к общественным местам в МКД. В собственном доме делайте, что хотите(стирайте по ночам, т.к. у Вас 2-х тарифный счётчик, заводите громколающую собаку, пачкайте стены, бросайте мусор под ноги и др.)

+1 / -3
Ответить

Не безразличие, а бессилие и беспомощность. Я жила и в доме, где одни работяги и пенсионеры и в доме, где должностные лица из администрации. Отношение УК несравнимые, хоть и одна УК. Но в одном доме есть кого бояться, а в другом некого. А если не опасно, зачем напрягаться?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

я тоже довольна,а за качество воды мне плату не начисляют поскольку в моей квартире несколько лет назад была комиссия и было выявлено нарушение СанПина по качеству воды по повышенной жесткости

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

пока жилинспекции не будут сразу наказывать УК штрафами 200-300 т р . УК так и будут борзеть . а то сейчас они при жалобе на УК дают им 1 месяц на устранение . и зачем УК делать заявку за 10 дней как положено если можно за полтора месяца . и это при условии если собственник пожалуется в жилинспекцию . лично я пишу сразу в прокуратуру .

+7 / 0
картой
Ответить

Вообще то штрафы в таком количестве УК будут раскидывать в платежки жильцов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маловероятно, что поможет. Новое ООО учредят и все по новому кругу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (63)

❓❓❓Какие требования обязательно должен соблюдать владелец ресторана или кафе, располагая его в пристроенном к МКД помещении? Вопрос-ответ.

Предисловие.На сайт обратилась женщина с вопросом о том, нарушены ли их права, как жильцов Много-квартирного дома, учитывая, что из труб пристроенного

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

[ХИТЫ - МАЙ] Промокоды Сбермаркет МАЙ 2024 год на первый и повторный заказ акции и скидки!

С 2 - по 15 мая 024: сбермаркет предлагает экслюзивные ПРАЗДНИЧНЫЕ промокоды на первый и ПОВТОРНЫЙ заказ! Пора готовиться к праздникам и экономить по полной! Ниже представлены актуальные промокоды на сбермаркет.

Обстрелы Белгородской области со стороны ВСУ: названы последствия на сегодня, 24 апреля 2024

Вооружённые силы Украины (ВСУ) систематически атакуют Белгородскую область различным оружием. Преимущественно они используют артиллерию и ударные беспилотники, в результате чего страдают
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы