Инструкция по обращению с недобросовестными работниками торговли
На днях купил мандарины в супермаркете. Были они упакованы в такую сумочку-сеточку.
Пришёл домой, открыл, а там из 15 штук 5 оказались с плесенью!
Ну, я мандарины в охапку, чек в руки и пошёл в ругаться.
Начал с кассира, потом менеджер подтянулся. Нет бы извиниться и заменить: чек-то у меня с собой.
Так нет, он на принцип пошёл: нормальные, говорит, мандарины.
Я ему: "Хорошо, если нормальные - ешь. Если съешь и не поморщишься - без претензий, тут же уйду."
Тот согласился.
Съел, значится, два и говорит: всё, мол, дневная норма. Я ему: какая, нафиг, дневная норма, ешь все...
Съел он, в общем, все 5 штук плесневелых - и ведь видно, что давится, лицо аж позеленело, но ест!
-Молодец! - говорю. - А теперь зови старшего менеджера. Старший подходит.
-Так и так, - говорю, - дайте мне новые мандарины, потому что ваш сотрудник мои только что сожрал...
Не забуду этот взгляд никогда.
А нечего было выпендриваться! (с)