Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Пандемия власти: "Нас убьёт не вирус, нас убьёт карантин ..."

17 дочитываний
413 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.04.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Отнёс сегодня немного домашней консервации соседке, матери-одиночке, растящей двоих детей. Она уже прослушала выступление Путина и сидела покачиваясь, схватившись за голову. После объявления президентом карантинных каникул, Мария лишилась двух мест работы: продавца в маленьком отделе торгового центра и уборщицы в офисе.

Двери торгового центра, с "лёгкой" руки Путина захлопнулись до мая месяца, а для Марии они закрылись навсегда. Хозяйка "точки", частный предприниматель, попала на грань банкротства, теперь бесплатного, уже после первой "каникулярной" недели, сейчас она потерпела полный финансовый крах.

У Марии, как говорится, нет "ни гроша", только дети, шумно играющие дома, ведь все дошкольные заведения закрыты. Что делать этой женщине дальше, господин президент?

Повсеместно, в стране действует режим самоизоляции. Выходить из дома можно на работу, в магазин, к врачу, на прогулку с собакой или чтобы вынести мусор. Всё. Не предусмотрен выход на закрывшееся навсегда рабочее место и прогулка за деньгами на покупку еды.

Таких людей, как Мария, оставленных президентскими "каникулами" без средств к существованию, в России огромное количество. По словам Путина, "реализуя меры по борьбе с эпидемией, нам нельзя забывать, что столь же важно, важно сейчас сохранение рабочих мест и доходов граждан". Неужели он сам не понимает, что многих рабочих мест просто не останется, как и доходов? Кстати, президент не упомянул о судьбе, последующих сразу после "каникул", "долгоиграющих" майских праздников!

Это заявление надо было делать вчера, оно бы отлично вписалось в 1 апреля.

Не знаю сколько сегодня людей схватились за головы, я видел только одного человека. И мне этого достаточно...

https://www.vedomosti.ru/society/articles/2020/04/02/826888-nerabochuyu-nedelyu-prodlili

Публикация в тему - "Взаперти и без денег: голод страшнее коронавируса?"

У вас хватит денег до конца самоизоляции ?

Проголосовали: 926

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

413 комментариев
Понравилась публикация?
254 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 413
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не поднимайте вселенский вой.

Не блокадный Ленинград.

Пинайте под зад тех, кто привез вирус и бегал по городам, распространяя вирус.

Опять с больной головы на здоровую.

Кончайте уже выть и скулить.

+34 / -178
картой
Ответить

Мне стыдно жить с вами в одном городе, в одной стране...

+120 / -9
Ответить

Валерий ШПишет 02.04.2020 в 19:11
Мне стыдно жить с вами в одном городе, в одной стране...

Аналогично.

+13 / -60
Ответить
03.04.2020, 03:33
Ростов-на-Дону

Пнх.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Прокремлевские боты добрались и до юридического сайта. Не обращайте на них внимание. Их основная цель вывести из себя, а методы видите сами.

Гость_2830008Пишет 03.04.2020 в 06:09
Прокремлевские боты добрались и до юридического сайта.

Их в Сети сейчас целый "десант", заброшены во время обсуждения поправок к Конституции.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий Ш, а вы то что и вам подобные предлагаете.?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можешь уезжать в США, там будет лучше.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтобы не было стыдно, накорми детей этой женщины... Где и как ей заработать?

+17 / -3
Ответить

Че вы гоните! Перечисления на всех детей до 7 лет ежемесячно в виду карантина..

+3 / -14
Ответить
03.04.2020, 13:53
Великий Новгород

МаринаПишет 03.04.2020 в 13:08
Че вы гоните! Перечисления на всех детей до 7 лет ежемесячно в виду карантина..

Мариночка Вы в своей Москвой в сторонке постойте, пока получаете ЛЮБЫЕ федеральные выплаты, доплаты, пособия, надбавки, прибавки Москва, конечно, большая, но страна огромная, в которой городов федерального значения всего три, остальные города в России федеральные деньги лишь в нацпроектах иногда видят, точнее то, что через свои карманы местные власти пропустили. Какие выплаты детям до 7 лет, Вы о чем? Да и в конце концов, дети после 7 лет не дети что ли? Или святым духом одним питаются?

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 14:57
Комсомольск-на-Амуре

А если дети вышли из этого возраста, то уже есть не хотят?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
02.04.2020, 19:25
Пятигорск

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 02.04.2020 в 19:05
Пинайте под зад тех, кто привез вирус и бегал по городам, распространяя вирус.

Кого нам пинать, главного инфекциониста края или кого повыше?

+62 / -1
Ответить

"Кого нам пинать, главного инфекциониста края или кого повыше?"

Ну если Ставропольского то можно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.04.2020, 19:40
Малоярославец

Если бы пинание виновных принесло людям денег... Но ведь не поможет, верно?

+54 / 0
Ответить

СветланаПишет 02.04.2020 в 19:40
Если бы пинание виновных принесло людям денег...

До главных виновных "недопинаешься"...

+51 / -1
Ответить

А это хто, стисняюсь спросить?

+1 / 0
Ответить
03.04.2020, 11:51
Спасск-Рязанский

Ну как кто-понятно жи—крававый рижым, тиран—дихтатор и все остальные жидомасоны!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот нелюди, нас по домам засунули а сами небось караваны с нажитым добром за бугор..:))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Владимир" msgdate="03.04.2020 в 11:51" msg="33512562"]Ну как кто-понятно жи—крававый рижым, тиран—дихтатор и все остальные жидомасоны![/quote]

Вот вот, фашисты тоже их и евреев с комунистами не уважали. И полицаев всяких поошряли. И самое главное, вы как специалист по режиму (полицейский) знаете когда что надо лизнуть и что кому подставить. Чтоб потом мзду с народа стричь.

Да, сейчас ваше время, к сожелению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 02.04.2020 в 19:05
Не поднимайте вселенский вой.

[quote u="Елисеева Елена Евгеньевна" msg_date="02.04.2020 в 19:05" msg="33507537"]Пинайте под зад тех, кто привез вирус и бегал по городам, распространяя вирус.

Мадам, а может - сразу "хозяев денег"? Они же хотят отформатировать систему и население планеты. И коронавирус - один из их сценариев. О конечной цели не догадываетесь?

+68 / -2
Ответить

ВиолеттаПишет 02.04.2020 в 20:04
а может - сразу "хозяев денег"?

Не возражаю. Пинайте.

+5 / -1
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

А вы как всегда? В сторонке постоите? Или вас это никак не касается? Живете в другой стране? Если будете стоять в сторонке - то очень скоро и юристы здесь будут никому не нужны...

+31 / 0
Ответить

КонстантинПишет 02.04.2020 в 21:29
А вы как всегда? В сторонке постоите?

У каждого своя миссия на Земле.

Я свою миссию исполняю давно.

Предлагаю разработать народное техзадание для власти www.9111.ru

Нужен федеральный конституционный закон о Государственной Думе www.9111.ru

Нарушены права? Можно обжаловать решение, действие, бездействие должностного лица www.9111.ru

Участие граждан в управлении делами государства возможно? Возможно! www.9111.ru

Как оздоровить Россию? www.9111.ru

Как вывести Россию из тупиковой ситуации? www.9111.ru

Частное мнение о неприязни к власти www.9111.ru

Универсальное "лекарство" для оздоровления России www.9111.ru

Массированная травля чиновников и ЕР — это те "грабли", на которые мы уже наступали www.9111.ru

+5 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Https://www.change.org/ в помощь!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 02.04.2020 в 21:37
У каждого своя миссия на Земле.

Я свою миссию исполняю давно.

И в сумасшедшем доме дед Мазай не прекращал свою благородную миссию - он спасал солнечных зайчиков.

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 02.04.2020 в 21:29
А вы как всегда? В сторонке постоите?

А вы? Конкретно как?

Знаете, за эти годы столько призывов было, да постоянно раздавались. А толку? Вы не в сторонке стояли? Начните с себя, прежде чем с революционным пафосом упрекать других.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 09:07
Малоярославец

Много, но надо читать, спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
03.04.2020, 09:55
Пятигорск

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 02.04.2020 в 21:37
Предлагаю разработать народное техзадание

А знаете, что такое "верблюд" в этом плане?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 11:27
Великий Новгород

МайяПишет 03.04.2020 в 06:34
А вы? Конкретно как?

А он написал, конкретно как заголовками домашними с соседкой, которая двух детей одна воспитывает, поделился. Путин и этого не сделал ДЛЯ КАЖДОГО

МайяПишет 03.04.2020 в 06:34
Начните с себя, прежде чем с революционным пафосом упрекать других.

А он и начал, это Вы почему-то пафос видете, да еще и революционный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, и хорошо пиликать юристику если пара лимончиков в загашнике! А у некоторых и пары тыщь нету! Президент просто 70% населения вверг в бездну, а представляет что сделал ДОБРО! УЖАС! Я из таких же, сижу схатившись за голову, и не знаю что делать!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, Вы не знаете по какой причине я выучилась на юриста, Ваши фантазии не имеют ко мне абсолютно никакого отношения. Фантазируйте о чем-нибудь другом, о том, что я проверить не могу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Вы правы, но к сожалению хозяева денег и мировой экономики не в Москве и не в Санкт-Петербурге находятся. А пнуть их как следует ох как надо! Им нужен передел мирового рынка, а мы для них как прошлогодняя листва под ногами. Кто потеряет работу-есть хотя бы временный выход работать на своей земле, вырастить по-максимуму свой урожай. Нет земли-ищите заброшенную деревню. Всё лучше, чем прозябать безработным в городе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.04.2020, 01:35
Благовещенск

Сытый голодному не товарищь.

+13 / 0
Ответить

Правильно писать товарисчь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 06:45
Новосибирск

Вы не одна из тех, кто недавно вернулся? А то может последуете своему совету. Рассуждает здесь такими словами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже, что пример больной головы вы показываете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 08:03
Москва

Елена Евгеньевна, что значит "вселенский вой" и "блокадный Ленинград"? Да, тех "дорогих россиян", кто шлялся по всем углам Европы и Азии, когда там уже вовсю шла эпидемия, действительно надо пинать под зад. Но что Вы предлагаете делать миллионам людей, кто еле-еле доживает от зарплаты до зарплаты, при этом работая на двух-трёх работах? Сейчас встал весь малый и средний бизнес. Доходов не будет как минимум весь апрель, а потом майские праздники, когда по факту, как в советской песне, "тихо замерло всё до рассвета". В мае всё оживает только к 20 числу. Это значит, что даже при лучшем повороте событий более или менее нормальная получка у людей только в июле. Накопления, чтобы самим прожить и семью прокормить, сейчас есть далеко не у всех. Что людям людям делать? Выскажите Ваши практические предложения.

+12 / 0
Ответить
03.04.2020, 08:56
Москва

Вот это и есть пример "вселенского воя". Мне не отвечайте, читать не буду.

0 / -7
Ответить
03.04.2020, 11:22
Великий Новгород

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 03.04.2020 в 08:56
Вот это и есть пример "вселенского воя". Мне не отвечайте, читать не буду.

Не войте сами, не будут отвечать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глобальная какая, а когда твои дети голодать начнут, по-другому взвоешь, не "по вселенски"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 12:59
Москва

Отвечаю, хотя и уверен, что читать не будете. Попытайтесь посмотреть на жизнь с позиций людей, живущих от заказов, а не на твёрдую, гарантированную зарплату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 02.04.2020 в 19:05
Пинайте под зад тех, кто привез вирус и бегал по городам

У меня как-то (еще до этих событий) был диалог с одной дамой, ругавшей Россию и все с ней связанное: она предлагала мне поездить по другим странам (Италия, Испания, Голландия и пр.) и посмотреть, как люди там "хорошо живут". Сейчас почему-то не предлагает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе бы самой заткнуться и пургу не нести. Рядовые граждане, оказывается, должны отслеживать пребывающих из-за границы, с последующим "пинанием". Вот как раз один из случаев "перекладывания"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя нужно пнуть по твоей тупой башке, уже большинство видят, что никакого вируса нет.

+8 / -3
Ответить

Как же нет? Разве люди не болеют и умирают? Почему такие слова?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2020, 08:50
Москва

Сейчас Елена Евгеньевна, вас заклюют! Здесь такого не прощают! Местным хомякам, только дай повод. Сидит вот такой Валера Ш. жопой на диване, и крапает слезливые, жалостливые статейки для хомячков, а хомячье и рады стараться, хавают аж причмокивая и суча ножками от удовольствия, основной лейтмотив их высказываний, всепропаловластинасубиваютмывсеумремаонижируют! Хомячье, можете мне не отвечать, я ваши высеры читать не буду, а ваши дизлайки, буду считать за комплимент мне. Адью, ущербные!

+7 / -12
Ответить
DELETE

Вас, Пугачева Т.И. мой предыдущий пост также касается. К сожалению, у таких как Вы любимые выражения "жопа", "причмокивая", "высеры". Жертвы эмансипации, похоже навсегда утратившие женственное начало в себе. "Челушкинцы" с замызганным знаменем с портретом Путина в руках.

раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 11:31
Великий Новгород

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 03.04.2020 в 08:50
Сейчас Елена Евгеньевна, вас заклюют! Здесь такого не прощают! Местным хомякам, только дай повод. Сидит вот такой Валера Ш. жопой на диване, и крапает слезливые, жалостливые статейки для хомячков, а хомячье и рады стараться, хавают аж причмокивая и суча ножками от удовольствия, основной лейтмотив их высказываний, всепропаловластинасубиваютмывсеумремаонижируют! Хомячье, можете мне не отвечать, я ваши высеры читать не буду, а ваши дизлайки, буду считать за комплимент мне. Адью, ущербные

Типичный скунс, который от страха навоняет и сбежит. Беги-беги подальше от чистоплотных хомяков и людей нормальных.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больная.

+2 / 0
Ответить

На левую сторону головного полушария.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 13:02
Москва

Татьяна Ивановна, не умеете вести нормальную дискуссию, не надо писать всякую ахинею.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что вы сидите тем же местом, что автор статьи, только в отличии от вас он думает головой. А вы похоже, чем сидите, тем и думаете.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Для Елисеевой Е.Е. - что это за манеры - говорить или писать подобное - "выть и скулить"? Возьмите себя в руки, не забывайте, что Вы женщина, в первую очередь, а не представитель ущербного отряда "челушкинцев". Да еще и юрист. Впрочем, последнему я нисколько не удивляюсь. Вам необходимо помнить: женщина - это уют в доме, это чистота и забота, это когда тебя ждут, это когда ты приходишь усталый домой и тебя обнимают за шею крохотные ручки твоего ребенка. А не то, что Вы пытаетесь здесь изобразить.

ВалерийПишет 03.04.2020 в 09:47
а не представитель ущербного отряда "челушкинцев"

Знаю этого славного кремлёвского воина!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как пишется и говорится компетентными людьми, что короновирусом болеют животные, а откуда к нам это чудо-юдо пришло, там и кушают и собак и крыс и бог весть чего. Хорошо, что им запретили это (собак) есть! И не было бы у нас этой заразы, если бы это сделали раньше, каким местом думают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиотизм.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милосердие и сочувствие, наверное, неизвестный вам термин. А родились вы в семье профессиональных нацистов из Бухенвальда.

Никто и не воет. Ядом можете не плеваться, ваше мнение никому не интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не юрист, а недоюрист по профессии.

+2 / 0
Ответить

Я - инженер-технолог с юридическим образованием, а это много круче, чем юрист.

+1 / 0
Ответить
03.04.2020, 20:53
Великий Новгород

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 03.04.2020 в 20:45
Я - инженер-технолог с юридическим образованием, а это много круче, чем юрист.

Юрист-моторист. В одной сфере не прижились, решили в другой на пустобрехе заработать? Знаю нескольких таких в годах получивших второе высшее юридическое, в итоге ни там, ни там не пригодились и успехов не сделали. Вот если в смежных сферах два образования на практике по профессии применять, еще могу понять и поверить в успех. А от таких "поясунов", которые на все руки мастера, на деле один пшик с пустым сомнением ИХМО.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попробуйте пните, приехали все родственники нашей верхушки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это пишет юрист!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
02.04.2020, 18:50
Пятигорск

Господин Президент уже второй раз забывает указать источник "с сохранением заработной платы". Если предприятие не работает... не продукции... нет реализации... откуда взять деньги? А между тем работодатель постоянно ежемесячно отчисляет в Фонд социального страхования приличные деньги... и ничего не получает с этого обратно. Разве сейчас не тот самый, "страховой" случай?

+92 / 0
картой
Ответить

ИТР, находящимся на строительстве газо-и нефтепроводов, находящихся на "домашнем режиме отсидки" обещают заплатить по тарифу.

+16 / -1
Ответить

Обещать - не значит заплатить!

+24 / -1
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.04.2020 в 19:17
Обещать - не значит заплатить!

Обещаний было... И переобещаний... Книгу можно публиковать.

+33 / 0
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

Хорошая мысль! Издать КНИГУ ОБЕЩАНИЙ!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 02.04.2020 в 21:23
КНИГУ ОБЕЩАНИЙ!

С картинками-раскрасками в любые цвета!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полное собрание обещаний...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда эта власть выполняла свои обещания? Не помню такого. Один треп и не более того! Да и когда власть волновали проблемы народа? Да никогда! Кто на гос. предприятии работает на окладе-тот может оклад и получит. А жена работает на гос. предприятии но на сдельной оплате-вот она и такие как она сдельщики-те все получат хрен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.04.2020 в 19:17
Обещать - не значит заплатить!

Тариф - это прожиточный минимум...

+8 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 02.04.2020 в 19:45
Тариф - это прожиточный минимум...

Ну почему же? Младшенький работает сейчас в Магните. У них тариф - 4 400 руб. !

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 02.04.2020 в 20:13
работает сейчас в Магните

"Магнит" относится к "СГМ" или "СГК"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2020, 09:30
Ростов-на-Дону

Ну да, конечно! Тарифная ставка - это оклад. А прожиточный минимум определяется верхами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
02.04.2020, 19:24
Пятигорск

Тем, кто "сидит на трубе" проще, хотя и им в результате "перемоги" над американской сланцевой нефтью будет не очень... если с саудитами не договорятся...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
03.04.2020, 17:46
Москва

К сожалению, некоторые участки трассы можно построить только зимой, иначе техника утонет в болоте, да и с водоотливом из траншей замучаешься. Получается, что нужно переносить сроки сдачи, не всякий Заказчик согласится взять на себя все эти издержки.

+3 / 0
Ответить

МихаилПишет 03.04.2020 в 17:46
Получается, что нужно переносить сроки сдачи или значительно увеличивать смету,
РВР по гарантийным обязательствам - это неотъемлемая часть каждого проекта.

+4 / 0
Ответить
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
03.04.2020, 18:20
Москва

Хорошо, чтобы этого резерва хватило на всех.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой проект? Похоже, Коми?

"Ухта-Торжок" или "Бованенково - Ухта"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
03.04.2020, 19:30
Москва

Подлинных фото с трассы МН ВСТО-1 не сохранил, похожие фото подобрал из Интернета. График работ сорвать было нельзя, иначе ОАО АК "Транснефть" в полном соответствии с договором мог штрафами разорить. Вот, где сразу было видно человека, в том числе, и юристов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 03.04.2020 в 19:30
Вот, где сразу было видно человека, в том числе

Это точно. При работе на конечный результат всё выяснялось практически сразу. Да и те, кто не умел работать в команде, довольно быстро уходили. И информация о таких "трудягах" расходилась по всем проектам, - "труба круглая"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
03.04.2020, 20:50
Москва

Все верно, работа на результат сразу выявляла "кто из who". Здоровья, Виолетта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, взаимно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 08:09
Москва

Вот это интересный вопрос: на все эти отчисления в фонды наложат мораторий, или как?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что вообще не думают, ляпают и ВСЁ! Проявляют "заботу о людях", а как дальше им жить? Как выходить из ситуации безденежья (ведь расчёт деньгами за всё, за каждый чих никто не отменял!) везде сквозит, как эхо "НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен должен платить соц. страх как больничные на то он и соц. страховщик 30 процентов с каждой зарплаты им отчисляем а на больничный некоторые работники в 5 лет один раз ходят.

+3 / 0
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
04.04.2020, 08:35
Пятигорск

Справедливости ради, уточню, что в ФСС идёт 2,9% ;в ФОМС 5,1%; 22% в ПФР. Но, на больничный сейчас многие вообще не ходят... не всем дают, да и не проживёшь на них... Так, что и в поликлиники многие не ходят, смысла нет, так, как на продолжительность болезни это не влияет, а больничный без оплаты не нужен... И до пенсии теперь многие не доживут... Игра в одни ворота, все отчисления...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Жутко подумать, что у нас в таком положении осталось множество людей, а по ящику твердят о каких то мерах поддержки, которых по сути никто не видел и не увидит.

Спасибо вам за публикацию, это очень актуальная тема в данный момент.

+69 / 0
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 02.04.2020 в 18:42
по ящику твердят о каких то мерах поддержки, которых по сути никто не видел и не увидит

"Зомбоящик" крайне вреден для здоровья - психического, нравственного и физического. Берегите себя!

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Переводчик Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 592
03.04.2020, 08:14
Москва

Вот честно скажу, я сейчас телевизор включать перестал. И Вы не поверите, насколько я комфортнее себя чувствую! Об ужесточении карантинных мер как-нибудь узнаю, а всё остальное, чем сейчас эфир забит, видеть не хочу.

+9 / 0
Ответить
03.04.2020, 09:25
Ростов-на-Дону

Я тоже его не смотрю!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 02.04.2020 в 18:42
Спасибо вам за публикацию, это очень актуальная тема в данный момент.

Голодающие всех стран объединяйтесь и помогайте друг другу!

03.04.2020, 14:05
Ростов-на-Дону

Уже впору сказать - Вставай, страна огромная! Против самоизоляции, против одурачивания и оболванивания! Профессиональные врачи и юристы - скажите своё слово! Народ хочет знать ПРАВДУ!

+1 / -1
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 03.04.2020 в 14:05
Профессиональные врачи и юристы - скажите своё слово!

Но врачам... реформами запрещено лечить.

Теперь по врачебному регламенту положено только "оказать услугу" .

Но в соответствии с регламентом выписать больного через регламентированный диагнозом промежуток времени.

Так нынешние врачи ограничены жёстким регламентом технологии лечения.

Там указаны строки лечения и обязательного выздоровления роботов-людей в рамках поставленного диагноза.

Если даже диагноз не верный, то ты все равно будешь выписан как выздоровевший.

Реформы сказали, что «врачи» должны не лечить, а «оказать УСЛУГУ».

А за остальное отвечает бог.

Выздоровление дело вторичное.

03.04.2020, 14:16
Ростов-на-Дону

Кошмар просто! Дожили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 03.04.2020 в 14:16
Кошмар просто! Дожили!

Доживём ли до естесвенной кончины мы и дальше?

раскрыть ветку (0)

Да давно уже сказали-смотрите

izbrannoe.com

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Абсолютно правильная статья. У нас пандемия власти, а не коронавируса.

Их идиотизм уже переходит все мыслимые границы.

+51 / -2
картой
Ответить

Идиотизм не знает границ. Он передается от человека воздушно-капельным, а также половым путем...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 02.04.2020 в 19:21
Их идиотизм уже переходит все мыслимые границы.

Скорее сатанизм. ИМХО.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вместо пустого словоблудия и популистской заботы за чужой счет, лучше бы принял конкретные меры! А именно: если "нерабочие дни" - все официально берут больничные. Первые 3 дня за счет работодателя, а остальное из средств ФСС, и бизнес бы не пострадал и люди бы ощутили реальную помощь государства. И продлевал бы "нерабочие дни" сколько хочет - когда ФСС за все платит. Тогда и требовать от людей сидеть дома, имел бы моральное и законное право.

+51 / 0
картой
Ответить

Вспомнили-таки, наконец-то, что народ источник власти, хоть что-то адекватное начали произносить.

.

Излагайте теперь Ваши пожелания Президенту, что нужно сделать, за счет каких средств и в отношении кого.

.

Оформляйте коллективное письмо и направляйте Президенту, чтобы он видел не только бесконечные упрёки в свой адрес, но и конкретные реально выполнимые предложения и руку помощи граждан.

.

А то отовсюду только и слышно: Путин - дай, Путин - помоги, Путин - уходи, Путин - защити, Путин - объясни.

.

Хватит уже быть инфантильной толпой, способной думать только о своем кармане.

.

Где призывы: Мы - победим? Зато на майские опять услышим со всех сторон: мы - победили в ВОВ.

.

Вот оно, испытание для общества на прочность и испытание на вшивость каждого.

Время жестко рассортирует всех по фракциям и покажет, кто есть кто.

+11 / -25
Ответить

Елена Евгеньевна, вы меня с кем-то путаете!

Вы главное себя в этом испытании не потеряйте, а то вы такой супер известный борец, что можете надорваться.

+16 / -1
Ответить

Надеюсь, что это испытание для меня будет менее тяжелым.

По крайней мере, опыт преодоления испытаний у меня сногсшибательный.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2020, 01:40
Благовещенск

Скоро как вы юристы точно не будете нужны, дай вам бог оказаться на нашем месте. Тогда увилем кто воет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писательница. Лев Толстой нервно курит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елисеева Елена ЕвгеньевнаПишет 02.04.2020 в 19:43
Хватит уже быть инфантильной толпой, способной думать только о своем кармане.

Очень яркий лозунг. Один вопрос - А вы где, на какой передовой, может, мы присоединимся?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так давайте все вместе грамотно, с Вашей помощью, составим и подпишем обращение. Помогайте толпе... Пожалуйста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же верно! Может писать президенту конкретно, а как найти это конкретное лицо?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До путина ни одно письмо не дойдет и Вы это знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 02.04.2020 в 19:28
и популистской заботы за чужой счет

Уже второй раз... Рецидив, однако... Ведь сам в это не верит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (413)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,