Екатерина
ЕкатеринаПодписчиков: 1
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2

Как вернуть деньги за сертификакт ПДО? (сеть магазинов М.Видео)

473 просмотрa
150 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 14,13 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, уважаемые читатели! 7 лет назад я написала отзыв на сайте Отзовик о сети магазинов М.Видео, рассказав подробности моего конфликта с этой организацией. Суть его была в том, что при покупке техники мне продали сертификат дополнительного обслуживания. Этот отзыв стал очень популярным и до сих пор держится на первом месте в рейтинге из более чем 2500 отзывов. Сегодня я хочу продублировать этот отзыв здесь. Возможно, посетителям этого ресурса он также окажется полезен. Итак, повествование я веду следующим образом.

В моей голове уже давно созревал отзыв о сети магазинов М. Видео... с той самой поры, когда я вновь столкнулась с проблемой возврата денег за сертификат Программы дополнительного обслуживания (ПДО). Я уже писала отзыв о работе Эльдорадо, фактически столкнувшись с той же самой проблемой, но впервые. Правда в Эльдорадо эта замануха называется Програма дополнительного сервиса (ПДС), но разница небольшая... Собственно, и по сей день считаю, что Эльдорадо - не самый лучший магазин, но вследствие небольшого выбора таковых в городе, иногда все же там что-то приобретаю... тьфу-тьфу, пока работает.

Однако, сегодня хочу поделиться своим мнением именно об М. Видео. Это второй крупный магазин электроники, который есть у нас в городе. Здесь представлен широкий ассортимент товаров, правда, зачастую, какую-то конкретную модель найти невозможно. В магазине действуют акции, скидки, система накопительных бонусов, покупка в кредит и прочая дребедень, которая именуется сервисом.

Вот на такую дребедень в очередной раз мы и попались... два года назад сбросились-скинулись и подарили маме новый телевизор, который слава Богу, работает и по сей день, все в порядке. Однако при покупке папе наплели снова эту "ахинею" и навязали приобретение сертификата Программы дополнительного обслуживания.

Вот так примерно (это копия) выглядит эта штукенция и стоит приличных денег. Замануха в том, что типа в конце срока действия сертификата деньги за неиспользованные услуги вернут. Хахаха))

Стоимость данного сертификата составила 1590 рублей... немного, конечно... но и немало, чтобы просто так выложить из своего кармана да отдать неизвестно кому, неизвестно за что.

Если в случае с Эльдорадо срок действия ПДС у нас закончился на момент обращения (тут уже ничего не сделаешь), то здесь я решила не терять своей возможности и поставить на место этих оболтусов. За месяц до окончания срока действия сертификата ПДО я отправилась в наш магазин и попросила вернуть мне за него деньги, так как услугами программы я не воспользовалась. Кстати, не знаю, как обстоит дело с обращением по программе, если вдруг с техникой что-то происходит... у меня все исправно работает... А вот отзывов по этому поводу (в том числе и негативных) я прочитала в интернете немало.

Молодой человек в информационном отделе предоставил мне заявление на возврат денег, я написала (обрадовалась)... однако, не все так просто... дальше меня отправили в кассу, девушка произвела перерасчет... оказалось, что мне причитается лишь 132 рубля... за тот период, который еще действует... Я отказалась от такой суммы, отправилась обратно и написала отказ от возврата, мотивируя тем, что намерена вернуть полную сумму за сертификат и буду подавать письменную претензию магазину.

В гневе я удалилась из сего места, пришла домой и начала активно шарить в интернете. Вследствие чего получила лишь больше уверенности в своей правоте. Выяснила, что многие магазины электроники нынче предлагают вот такую возможность - приобрести сертификат ПДО или ПДС (не столь важно), который дает возможность продлить гарантию на 2, а то и на 3 года... по сути данным сертификатом они вообще подменяют гарантию, который в любом случае всегда дает производитель... Просто выкачивают деньги. На любой довольно крупный товар всегда есть стабильная гарантия - 1 год. И не стоит идти на поводу у навязчивых и иногда хамоватых консультантов и продавцов.

Замечу, что работники информационного отдела сами-то далеко не всегда грамоты в этом вопросе и толком ничего вразумительного сказать не могут, так что если подготовиться и "хорошо наехать" (вежливо, конечно), победа будет Вашей. По программе производится перерасчет в случае возврата денег за ПДО, а на вопрос: "Почему"? работники отвечают, указав на следующий пункт (см. фото)

Какие затраты понес магазин в связи с моим сертификатом, молодой человек из информационного отдела мне не ответил, видимо, не знает. А в интернете я прочитала, что согласно Гражданскому кодексу, если исполнитель не производит никаких работ по договору, деньги подлежат возврату, как неосновательное обогащение.

В общем, начитавшись отзывов и советов бывалых людей, я составила письменную претензию магазину. Получилось следующее (текст копирую из своего документа, надеюсь, модераторы пропустят):

В дирекцию ООО «М. видео Менеджмент»,

обособленное подразделение «Магазин № 83»

находящегося по адресу: МО, Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.78

от покупателя _,

проживающей по адресу: индекс _

город Орехово-Зуево, ул. _д._кв.____

претензия.

Я, _, 13 апреля 2011 года приобрела в Вашем магазине телевизор Samsung LE – 32 C454 E3W стоимостью 14 990 (четырнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. Кроме того, мною был приобретен сертификат Программы дополнительного обслуживания (далее ПДО) сроком действия на 2 года стоимостью 1 590 (одна тысяча пятьсот девяносто) рублей.

Решающим аргументом для покупки сертификата ПДО для меня стало устное заявление продавца-консультанта о том, что при отсутствии обращений по гарантии данная сумма (1590 рублей) будет мне возвращена. При этом продавец-консультант мне не разъяснил порядок, условия, сроки обращения и последовательность моих действий для возврата денег за сертификат ПДО № 7669195.

В самом сертификате ПДО № 7669195 информации о порядке, условиях и сроках для обращения на возврат денег – не содержится.

Факт покупки товара подтверждается чеком № 0034 от 13.04.2011 г.

12 февраля 2013 года (за два месяца до окончания срока действия сертификата ПДО) я обратилась в Ваше учреждение с заявлением о возврате стоимости сертификата ПДО за неиспользованные услуги. После оформления заявления выяснилось, что мне будет выплачено лишь 130 (сто тридцать) рублей. На просьбу объяснить мне сокращенный размер суммы выплаты, работник магазина Сидоров указал на пункт сертификата «В случае возврата денег за данный Сертификат, в соответствии со ст. 32 ЗоЗПП РФ, исполнитель имеет право удержать фактически понесенные затраты». На вопрос, о каких затратах идет речь, ответа я не получила.

После недолгих переговоров я оформила новое заявление об отмене возврата денег за сертификат ПДО (копия заявления от 12.02.2013 г. прилагается).

На основании вышеизложенного считаю, что ООО «М. видео Менеджмент», реализуя в сети магазинов Программу дополнительного обслуживания, регулярно вводит в заблуждение покупателей, не разъясняя надлежащим образом условия действия сертификата ПДО. Согласно ст.1102 ГК РФ, если исполнителем никаких работ по договору не проводилось, то уплаченные деньги подлежат возврату, как неосновательное обогащение. Так как я на протяжении всего срока действия сертификата ПДО за услугами по обслуживанию техники не обращалась, требую возместить мне полную стоимость сертификата ПДО в размере 1590 (одна тысяча пятьсот девяносто) рублей.

В случае отказа в рассмотрении претензии или неудовлетворения моих требований намерена обратиться с исковым заявлением в суд с целью получения выплаты за неиспользованные услуги по Программе дополнительного обслуживания, а также компенсации мне морального вреда, связанного с необходимостью обращения в суд с целью урегулирования спора; физическим отвлечением от моей непосредственной работы на подготовку материалов для обращения в суд; нарушением моих прав потребителя и фактическим обманом при продаже сертификата ПДО.

К претензии прилагаются копии документов:

1) копия кассового чека № 0034 от 13.04.2011 г.

2) копия Сертификата ПДО № 7669195

3) копия заявления об отмене возврата денег за сертификат ПДО от 12.02.2013 г.

Дата «___»_2013 г. Подпись _ (_)

Претензию принял_ (_)

К претензии, естественно, прилагаются копии всех документов, фигурирующих в деле. Документы подаются в информационный (сервисный) отдел по обслуживанию клиентов в двух экземплярах (на обоих получивший претензию ставит подпись), один экземпляр забираете с собой и отправляетесь домой ждать результатов. Мне позвонили через день (хотя срок рассмотрения претензии максимум 10 дней) и сказали приходить за полной суммой... Но вот так как они сами не знают, как у них работает их электронная база... может случаи, подобные моему, не такие уж частые... провести через компьютер операцию они не смогли, а предложили мне альтернативный вариант. Вместо полагающихся 1590 рублей мне вернули остаток - 118, который выдавал компьютер и подарочные карты на сумму 2000 рублей в качестве компенсации. Я согласилась на альтернативный вариант, всегда можно чем-нибудь себя порадовать, это лучше, чем остаться ни с чем, или заниматься в дальнейшем судебными тяжбами. В любом случае, главное - не попадаться на крючок, а если уж приобрели сертификат, будьте уверены в себе, победа будет за Вами! Важно все грамотно преподнести! Надеюсь, мои советы кому-то помогут. Удачи))

Большая часть материала копирована из моего личного аккаунта на сайте Отзовик

Подробнее ➤

1 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Мама школьницы
Подписчиков 10298
14.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.1М
Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, от хамства, равнодушия и вранья
Подробнее
Неинтересно
-2
47
Фикачев Игорь Владимирович
Подписчиков 3822
13.05.2024, 15:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.2М
Доставка испорченного товараДоставка продуктов питания из магазинов, это очень удобный способ,...
Подробнее
Неинтересно
0
18
Николаева Инна Игоревна
Подписчиков 75
06.05.2024, 07:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг83.6к
Моя история о том как я пережила очень много боли в жизни ,
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-7
42
Ломакина Виктория Владимировна
Подписчиков 385
03.06.2024, 14:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг258.1к
Иногда случается паникаНе так часто я меняю бытовую технику, но иногда приходится. В такие ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Лариса
Подписчиков 85
24.05.2024, 08:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8342
У меня такая история!Заказала робот мойщик окон.Условий для проверки работы робота в пункте выдачи нет.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Мама школьницы
Подписчиков 10298
14.05.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.1М
Наказала «Вайлдберриз». Подбрасывало от некомпетенции, от хамства, равнодушия и вранья
Подробнее
Неинтересно
-2
47
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1843
02.05.2024, 14:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.8М
Введение и поступивший вопросВопросы по защите прав потребителей поступают довольно часто ,...
Подробнее
Неинтересно
-1
9
Возный Евгений Викторович
Подписчиков 5357
01.05.2024, 22:04
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг276.3к
Свидетельские показания являются доказательством заключения договора купли ...
Подробнее
Неинтересно
0
1