Общество потребителей
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Идеально, когда ты потребляешь то, что хотел - товар устраивает, услуга оказана качественно и своевременно.
Чаще всего это не так от слова "совсем". Куда рвать и метать?
Самый распространенный пример - любой магазин.
Начни с книги жалоб и предложений.
Скорее всего дадут вам ее не сразу - их косяк становится реальным, когда он написан пером. Могут грубить, уверять, что "вопрос решается устно", оскорблять или врать.
Настаивайте! И самым подробным образом излагайте там ситуацию, не жалея времени, но без эмоций - сухие факты. И не забудьте оставить контакты для обратной связи.
Игнор? Едем дальше!
Два наиболее эффективных органа в этом случае - Роспотребнадзор и Прокуратура.
Делаем всё то же самое, формально подогнав описание ситуации под бланк заявления.
Естественно, и права на подачу иска в суд никто не отменял, но если уже дойдет до этого, лучше обращаться к юристам, чтобы не сработать "вхолостую".
Если с магазинами вы не дружны, ниже видео-ликбез о ситуациях, когда нарушается ваше право на достоверную информацию о товаре!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: