Шмидт Александр Александрович
Шмидт А. А.Подписчиков: 19822
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.6М

Возвращаем в магазин бракованный товар на законных основаниях. Что для этого нужно сделать. Рассказываем

1 092 просмотрa
599 дочитываний
63 комментария
Эта публикация уже заработала 29,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Добрый день, гости и пользователи сайта! Сегодня хотел бы с вами обсудить такую насущную проблему, как возврат в магазин бракованного товара на законных основаниях.

Кто отвечает за ремонт?

В Законе о защите прав потребителей сказано, что покупатель вправе в период действия гарантийного срока на товар обратиться за заменой или ремонтом товара к изготовителю товара, компании-импортеру и непосредственно самому продавцу. Зарубежные компании предоставляют 2 вида гарантии. Первый вид – это международная, вторая – национальная.

Что предусмотрено законом?

Для покупателя предусмотрены законом несколько вариантов, если он купил бракованный товар.

• Покупатель вправе поменять товар на аналогичный купленному в магазине.

• Заменить на такой же товар, но другой марки с получением разницы по цене товара.

• Получить скидку на товар.

• Требовать от продавца, чтобы тот на безвозмездной основе устранил недостатки или выплатил компенсацию покупателю, для того чтобы тот сам устранил недостаток.

• Возврат денежных средств, уплаченных за некачественный товар.

Что для этого нужно сделать?

Нам понадобятся чек и гарантийный талон, их нужно скопировать. После этого пишем претензию на имя руководителя компании или директора магазина или на ИП. Узнать такую информацию можно по ИНН, который указан в реквизитах чека, через сайт налог.ру

Претензия пишется в свободной форме, но в ней нужно конкретизировать суть проблемы и что вы хотите от продавца. Претензия пишется в 2 экземплярах.

Итак, у нас на руках два комплекта документов: претензия продавцу, гарантийный талон, чек на товар. Оригиналы оставляем себе, а копии нужно вручить продавцу в магазине. Один комплект мы отдаем продавцу, на другой он нам ставит печать и делает запись, что заявление принято.

После этого магазин отправит товар на экспертизу для определения конкретной неисправности и выявления, является ли эта неисправность гарантийным случаем.

Только после этого продавец будет обязан удовлетворить ваше заявление в полном объеме.

В случает необоснованного отказа продавца на наши требования нужно подать исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи товара надлежащего качества и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Прошу оценить мою публикацию лайком или дизлайком.

И оставить свой комментарий.

Спасибо!

63 комментария
Понравилась публикация?
207 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 63
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19822
25.04.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.6М
Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля,...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-1
21
Севостьянов Максим Владимирович
Подписчиков 1292
17.10.2023, 17:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг36.4к
Представляю вам результаты работы по одному делу об отмене независимой гарантии и возврате денег.
Подробнее
Неинтересно
0
10
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 19822
25.04.2024, 13:03
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.6М
Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля,...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
-1
21
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 15729
19.04.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.3М
«Оплатил заказ на полмиллиона, а товар не получил»: или о том, как мне удалось ...
Подробнее
Неинтересно
-1
78
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 16913
19.04.2024, 01:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7.1М
"Когда я увидела ответ на обращение, я обалдела от наглого вранья сотрудников маркетплейса":...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Динара
Подписчиков 41
12.04.2024, 20:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг37.3к
Сейчас всё чаще мелькают различные сервисы доставок продуктов на дом. Для чего ...
Подробнее
Неинтересно
0
31
Юлия
Подписчиков 445
04.04.2024, 18:12
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг459.8к
Работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар на пункты выдачи,...
Подробнее
Неинтересно
-4
37
Кнутас Людмила Викторовна
Подписчиков 1711
05.04.2024, 13:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.5М
Введение и поступивший вопросНачать настоящую статью я бы хотела с того, что само ...
Подробнее
Неинтересно
-3
15
Калмантаева Анна Николаевна
Подписчиков 15729
21.03.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг22.3М
Как мне удалось вернуть деньги за навязанные дополнительные услуги при автокредите. Мой личный ...
Подробнее
Неинтересно
-3
126
Слипченко Антон Владимирович
Подписчиков 1072
01.03.2024, 08:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг662.4к
Вот тут товарищи некоторые, за коммунальщиков заступаются. С крыши льдина упала ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Рыбин Сергей Вячеславович
Подписчиков 133
21.02.2024, 22:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг109.5к
В нашем динамичном мире, где технологии постоянно совершенствуются, а рынок насыщен разнообразными товарами,...
Подробнее
Неинтересно
0
0