8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

В правительстве обсуждают возвращение налога с продаж

просмотров: 829  |  комментариев: 15

В России может вновь появиться налог с продаж, сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на федеральных чиновников. Уточняется, что такая мера при налоговом маневре может стать альтернативой повышению ставки НДС.

Согласно предоставленной информации, в Министерстве финансов рассматривают предложение снизить совокупную ставку страховых взносов и перенести налоговую нагрузку на НДС, установив оба показателя на уровне 22%. Решение по этому вопросу будет принято не раньше лета следующего года.

Источник издания рассказал, что указанная инициатива пока не обсуждалась в правительстве. Ее прорабатывают лишь внутри экономического блока. Другой источник поведал, что под налогом с продаж в данном случае подразумевают торговый сбор, который позволит не выделять его в чеке и не повышать цену на налоговую ставку. Сбор при этом не составит более 2-3%.

«Ведомости» подчеркивает, что по словам чиновников, возрождение налога с продаж возможно только при отказе от повышения НДС. Также предлагается направлять часть предполагаемого сбора в муниципальные бюджеты.

В Министерстве экономического развития отметили, что подобного предложения от Минфина пока не получали.

Налог с продаж вводился в РФ в 1991 и 1998 годах. Его отменили в 2004 году.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

0
Понравилась публикация?
Гость_4955529 г. Симферополь
Рейтинг:  Монета78717564 местоПодписаться

Молодцы "Единороссы"! Больше налогов, больших и разных! И будет нам счастье.У народа есть еще очень много чего отнять. И народ будет платить, отдавать последние крохи и будит молчать и ещё и говорить спасибо.

Комментировать
+8 / 0

Альтернатива повышению НДС довольна странная. Ведь предлагаемый налог с продаж или сбор также приведет к увеличению цены товаров, т.к. его, если не включать в цену товара, будет платить продавец и свои расходы он естественно включит в цену. Поэтому при любом варианте - при увеличении НДС или введении нового налога, цены вырастут. А это отразится на семейном бюджете.

Предложение с увеличением НДС и снижением размера страховых взносов также не лучший вариант, т.к. за "заботу" о бизнесе придется оплатить простым гражданам - объем их социальных прав уменьшиться за счет сокращения размера страховых взносов, в от роста НДС пострадает семейный бюджет.

Решать проблему пополнения бюджета исключительно за счет населения малообоснованно и противоречит ст. 7,17 Конституции РФ, т.к. интересы бизнеса и бюджета решаются за счет социальных прав граждан.

Комментировать
+7 / 0
Валерий г. Курган
Рейтинг:  Монета109950 местоПодписаться

Я же говорю - кремлевские упыри не дадут спокойной жизни простым пенсионерам - додавят... до вил. Налог с продаж - однозначно повышение цен, инфляции... "Ни дна, ни покрышки" упырям.

Комментировать
+2 / 0

А сами заложили как добрые инфляцию 4% на 2017 год!!!

Комментировать
+1 / 0

Непонятно чем по мнению разработчиков отличается введение дополнительного налога от повышения НДС. По сути ничего не поменяется. Налоговое бремя увеличится и в конечном счете ляжет на плечи потребителей. Даже если отдельной строкой этот сбор не будут выделять в чеке, это еще не означает, что продавцы не повысят цены на размер этого сбора. А, вообще, как это у нас обычно бывает повысить цены из-за всего этого могут "под шумок" не на 2-3 процента, как вроде бы и должно быть, а на 5-6 с пояснениями, что вот, мол, налоги.

В целом, пока, я думаю, что рано на этот счет паниковать, если обсуждение происходит только в рамках ведомства. До того, как это предложение будет принято еще далеко. И не факт, что в итоге будет принято. Это может быть одно из предложений, которое обсуждается.Ему могут быть найдены альтернативы. Как в виде других налогов, так и в виде поиска других источников для пополнения бюджета.

В целом, думаю, что все будет зависеть от макроэкономической ситуации, того же курса доллара, цен на энергоресурсы и пр.

Комментировать
+2 / 0

А у нас всё что не делается ,всё против народа!

Комментировать
+6 / 0
Борис г. Омск
Рейтинг:  Монета234730 местоПодписаться

Согласен наши единороссы уже не знают, как ободрать народ

Комментировать
+6 / 0
Эдуард г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета96500 местоПодписаться

Опять!!! Я вчера принес домой продуктов на штуку в одном полиэтиленовом пакетике! Давно ли я мог на эту сумму еле припереть в двух руках? ЗП не изменилась с тех пор! И так уже ничего себе позволить не можем! Вы все ищете способы пополнения бездонной бочки, из которой жрете! Нелюди у власти, когда вы прекратите нас вот так медленно убивать? Вам же придется за все потом ответить! Час расплаты обязательно настанет.

Комментировать
+6 / 0

И всё это делается под руководством Путина, поддерживающего эту команду! Так что в 2018 нужно правильно проголосовать!

Комментировать
+6 / 0
Эдуард г. Санкт-Петербург
подписаться

Если бы от наших голосов что-либо зависело, нас бы не пускали на выборы.

Комментировать
+8 / -1
Роман г. Москва
подписаться

вопрос есть ли правильные варианты..

Комментировать
0
Дмитрий г. Калининград
подписаться

ЭдуардПишет 21.03.2017 в 12:04
Если бы от наших голосов что-либо зависело, нас бы не пускали на выборы.

Глупости. Не надо оправдывать свою политическую пассивность.

Комментировать
+1 / -1
Роман г. Москва
подписаться

? какая тут пассивность? Вам говорят о том что Все давно решено.. А вы про пассивность. Лично я эту фразу в обиход взял. Верно сказано!

Комментировать
+1 / 0
Дмитрий г. Калининград
Рейтинг:  Монета266730 местоПодписаться

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 21.03.2017 в 11:27
Налог с продаж вводился в РФ в 1991 и 1998 годах.

Очень показательно. В год распада СССР и в год дефолта.

Комментировать
+1 / 0

И накануне выборов 2018.

Комментировать
+1 / 0
Поделитесь этой статьёй: