Verona, Retail Solutions,МТС банк
Здравствуйте. Помогите разобраться и куда обращаться в данной ситуации. Ситуация в следующем, по просьбе ребенка, который хотел заниматься в модельной школе обратились в модельное агентство Верона. При встрече сотрудник объяснила какие занятия входят в обучение, количество часов. Но когда речь зашла об оплате было предложено 2 варианта или оплата обучения полностью или кредит. В моем случае был одобрен кредит МТС банком. Оформили кредит, но на следующий день решили рассторгнуть договор с агентством и закрыть кредит. Договор с агентством рассторгли. Если говорить о сроках, договор заключен 11 июля 2023, рассторгнут 13 июля 2023. После рассторжения договора в течение 14 дней должна была вернуться на счёт сумма кредита. Когда на счёт пришли деньги, сумма была меньше, чем сумма взятого кредита, плюс ещё проценты, набежавшие за 2 дня. Внесла недостающую сумму и закрыла кредит. Когда позвонила в агенство выяснить в чем дело, мне было сказано, что в кредит добавлена стоимость услуг смс-оповещений от некой Retail Solutions, и чтобы вернуть деньги нужно оформить возврат. Была прислана форма по электронной почте для заполнения данных для возврата. По дате это было 21 июля, к этому времени кредит был закрыт, то есть 14 дневный срок, когда от кредита можно отказаться был соблюдён.21 июля Retail Solutions принял мое заявление,23 июля пришло письмо на почту, о том, что мое заявление рассматривается и скоро придут с ответом. Ответ я получила только 23 августа, в письме просили уточнить данные. Следующий ответ пришел 29 числа, в письме было сказано, что заявление на возврат надо было подавать в сроках, указанных в договоре при отказе от договора, это 2 дня с момента расторжения договора. Договор с Retail Solutions я не заключала, в договоре с агентством не указана ни сумма этой услуги, ни кто ее предоставляет. О сумме, по сути, снятой за неоказанные и ненужные смс, пуш-оповещения, я узнала после возврата кредита, ни в банке, ни в агентстве про услуги Retail Solutions ничего сказано не было. В итоге Retail Solutions отказывается вернуть деньги, за непредоставленные услуги ссылаясь на то,что сроки подачи заявления не соблюдены. Возможно ли решение этой ситуации без судебных разбирательств, на какие законодательные акты нужно ссылаться в общении с банком и поставщиком услуг Retail Solutions? Как быть, когда клиент оказывается в заведомо ложной невыгодной ситуации?