Если решение о банкротстве Пуэрто-Рико останется в силе, это может привести к опустошению муниципальных заимствований.
Как бывший генеральный прокурор Соединенных Штатов, я считаю крайне важным пролить свет на недавнее решение суда в Пуэрто-Рико, которое требует нашего внимания. Решение, принятое окружным судьей США Лорой Тейлор Суэйн в ходе процедуры банкротства Управления электроэнергетики Пуэрто-Рико (PREPA), имеет глубокие последствия, особенно для справедливости и эффективности рынков капитала, а также доступа правительств штатов и местных органов власти к муниципальным ресурсам. Облигации.
Крайне важно, чтобы мы осознали потенциальные последствия этого постановления, поскольку оно может привести к росту затрат и препятствовать развитию инфраструктуры, а также обременить налогоплательщиков более высокими финансовыми обязательствами.
В деле о банкротстве электроэнергетической компании Суэйн встал на сторону заемщиков и пришел к выводу, что держатели облигаций со специальным доходом не имеют обеспеченных прав на текущие и будущие чистые доходы. Как пояснила в марте The Wall Street Journal: «Федеральный судья ограничил права держателей облигаций Пуэрто-Рико на доходы от электроэнергии, генерируемые коммунальной энергетической компанией».
БАНКОВСКИЙ КРИЗИС 2.0 МОЖЕТ ПРИБЛИЖАТЬ: ГОЛЛАНДСКИЕ МАСТЕРА
Более того, в постановлении говорилось, что первоначальным юридическим обязательством заемщиков является не номинальная стоимость долга, а скорее то, что заемщик (в данном случае «PREPA») может реально погасить. Это постановление вызывает обеспокоенность по поводу его более широких последствий для рынка муниципальных облигаций.
Муниципальные облигации играют ключевую роль в финансировании жизненно важных инфраструктурных проектов по всей Америке. Однако решение Суэйна представляет собой серьезную угрозу традиционным принципам свободного рынка, которые лежат в основе структуры и безопасности муниципальных облигаций, особенно облигаций со специальным доходом.
Эти облигации предоставили инвесторам гарантию погашения за счет потоков доходов, генерируемых конкретными проектами или коммунальными предприятиями. Подрывая это чувство безопасности, постановление коренным образом меняет динамику соотношения риска и доходности муниципальных облигаций, игнорируя принципы свободного рынка и ограниченного государственного вмешательства.
Следовательно, органы власти штатов и местные органы власти могут столкнуться с повышенными затратами по займам при выпуске облигаций для необходимых государственных инвестиций, что препятствует финансовой ответственности и эффективному распределению ресурсов.
Рост стоимости заимствований, связанный с муниципальными облигациями, не только обременяет налогоплательщиков, но и препятствует экономическому росту. Правительства должны действовать в пределах своих возможностей, уделяя приоритетное внимание финансовой ответственности и минимизируя налоговое бремя для трудолюбивых граждан.
Однако из-за более высокой стоимости заимствований городам может быть сложно реализовать жизненно важные проекты, которые в противном случае способствовали бы экономическому росту и созданию рабочих мест. Это препятствует процветанию частного сектора и подавляет предпринимательство и инновации, которые способствуют экономическому процветанию.
Мы не должны недооценивать значение любого решения в процедуре банкротства в США, которое подрывает рыночные ценности финансовой ответственности и ограниченного государственного вмешательства. Недавнее решение в Пуэрто-Рико имеет далеко идущие последствия для всего рынка муниципальных облигаций, создавая угрозу нашей приверженности свободному рынку и свободе личности. Это ставит под угрозу возможность местных органов власти получить доступ к муниципальным облигациям и ответственно управлять своими финансами.